Перейти к содержимому

Прописать колеса


Рекомендовано

  • Prospect

Всем привет. Знаю, что на рэме при переходе на больший диаметр колес, из нужно прописывать в компе, чтобе был пересчет расхода и тд и тп.

 

Нужно ли что то подобное делать на тундрачеле?

И вопрос про подвеску, у меня 2+3 лифт и воткнул 35" колеса, нужно ли что то усидивать в подвеске, или лучше меня какие нибудь ГП и тд?

Подскажите:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, denis9 сказал:

Всем привет. Знаю, что на рэме при переходе на больший диаметр колес, из нужно прописывать в компе, чтобе был пересчет расхода и тд и тп.

 

Нужно ли что то подобное делать на тундрачеле?

И вопрос про подвеску, у меня 2+3 лифт и воткнул 35" колеса, нужно ли что то усидивать в подвеске, или лучше меня какие нибудь ГП и тд?

Подскажите:hi:

657018-2.jpg

In-Line Speedometer Calibrator - Part #730103 – вот такая штуковина понадобится, чтобы скорректировать спидометр. В отличии от RAM, где это делается парой кнопок в Bully Dog, на Тундрах такой фокус не прокатывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denis9 сказал:

И вопрос про подвеску, у меня 2+3 лифт и воткнул 35" колеса, нужно ли что то усидивать в подвеске, или лучше меня какие нибудь ГП и тд?

Не обязательно, хотя я бы поменял ГП на 4.88, но 90% ездит без этого, и спокойно себя чувствует (в отличии от последующих владельцев, бгг....).

Собственно с 37 без пар 4.88 от Nitro Gear 07+ Toyota Tundra 5.7L, 4.88, Nitro Gear Package Kit, уже печаль, а 35 можно и потерпеть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
10 часов назад, MIG сказал:

657018-2.jpg

In-Line Speedometer Calibrator - Part #730103 – вот такая штуковина понадобится, чтобы скорректировать спидометр. В отличии от RAM, где это делается парой кнопок в Bully Dog, на Тундрах такой фокус не прокатывает.

 

А что нибудь еще корректируется, кроме спидометра? расход тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

расскажите поподробней про ГП на 4.88

Какие дает преимущества? Во сколько эта процедура встает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, denis9 сказал:

расскажите поподробней про ГП на 4.88

Какие дает преимущества? Во сколько эта процедура встает?

Вот прям целая тема на этот счет: Необходимость установки ГП 4,88 на Toyota Tundra

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
2 минуты назад, MIG сказал:

Вот прям целая тема на этот счет: Необходимость установки ГП 4,88 на Toyota Tundra

 

спасибо, буду изучать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, denis9 сказал:

позвонил в тракгараж, сказали процедура лишняя, нет никаких прописок у тундры

Правильно, я ж говорю, отдельный корректор покупать надо, прописать просто не получится. 

По поводу лишней процедуры...  ну с разницей по скорости в 8% хз, кому как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

На Баранах там еще не просто ради спидометра заморачиваются. А чтобы еще АКПП адаптировалась к новым колесам. может начать некорректно работать. На Тахо тоже такая же фигня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      В каких случаях надо устанавливать увеличенные главные пары?
      Использование колес 34 и более Для чего?
      Снижение износа узлов трансмиссии Увеличение динамических характеристик Для Toyota Tundra есть несколько вариантов:
       
      Для моторов 5.7 3UR-FE/3UR-FBE 
       
      передний мост:

      T9R-488R-NG
      4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT 
      - 2007+ TUNDRA ALL
      - 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL
      -USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT
       
      задний мост: 

      T10.5-488-NG
      4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 10.5” REAR
      -2007+ TUNDRA W/ 5.7L V8 ONLY
      -USE W/ MK T10.5 MASTER KIT OR IK T10.5 MINI KIT
       
      Для моторов 4.6/4.7 1UR-FE, 2GR-FE

      передний мост:

      T9R-488R-NG
      4.88 RING & PINION FOR TOYOTA 9” CLAMSHELL FRONT 
      - 2007+ TUNDRA ALL
      - 2008+ LANDCRUISER 200 SERIES, ALL
      -USE W/ MK T9R-IFS MASTER KIT OR IK T9R-IFS MINI KIT
       
      задний мост:

      TLC100-488-NG
      4.88 RING & PINION FOR LATE TOYOTA 9.5” REAR
      -2007+ TUNDRA W/ 4.6L & 4.7L V8 ONLY (REQ. FLANGE/YOKE)
      -1998+ LANDCRUISER 100, 78, 79, 200 SERIES (02+ REQ. FLANGE)
      -USE W/ MK TLC-B MASTER KIT OR IK TLC MINI KIT
       
       
      MASTER KIT используется для машин бывших в эксплуатации MINI KIT используется для новых машин
×
×
  • Создать...