Рекомендовано

win

Проект Тундра Дизель МКП

установил дизельный мотор 4500 от 200 Крузак Европеец

установил Механическую коробку с розеткой от 200 Крузак Араб

установил ЭБУ от 200 Крузак Араб

установил ДИМ-ЧИП 

установил задний мост верх Ашачная тяга  Пружины продольные рычаги Амортизаторы KINGI

установил перед Подвеска Total Chaos 07+ Tundra Long Travel System

установил проводку 200 Крузак 

установил гидро-ручьник на задний контур для ручного распределения момента 

установил электрический гидроусилитель 

IMG_3556.JPG

IMG_3555.JPG

IMG_3551.JPG

IMG_3535.JPG

IMG_3557.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Очень круто. Наверное первая живая Тундра на дизеле в постсоветском пространстве.

Бюджет по свопу мотора и коробки около 1 млн?

Какие были проблемы при установке?

Что встало без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998

Круто. А сделай фотки салона где КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Интересная реинкарнация, респект !

Вопрос будет с зимней эксплуатацией скорее всего еще, нужно будет салон догревать как на всех дизелях. Я про эксплуатацию ниже -10.

Можно добавить Webasto дизельный с управлением от PANDORA, чтобы ошибок не было. Тогда будет полный шедевр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот парни из http://dieseltoys.com запилили такой же мод по движку и AWD, но МКПП и ручник – это мощь, до такого они не догадались)

 

 

IMG_3833.jpg

IMG_3844.jpg

IMG_3846.jpg

IMG_3847.jpg

IMG_3829.jpg

IMG_3849.jpg

IMG_3830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win
17 часов назад, MIG сказал:

Очень круто. Наверное первая живая Тундра на дизеле в постсоветском пространстве.

Бюджет по свопу мотора и коробки около 1 млн?

Какие были проблемы при установке?

Что встало без проблем?

запчасти встали чуток по больше 1 мил!!!

встало все как дома карданы остались тундровские как и редуктора !(перед был уже заблокирован под фултайм!

при установке одна проблема это подушки двигателя! очень узко рама все в притык и чтобы не переделывать лапы на дизилье (они там крепкие чугунные ) в колхозил от Хино грузовика немного их модернизировав 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OS_Tundroid

Вот от души БРАВО!!!

Такое построить не то чтоб денег жалко, но по трудозатратам я лично 1000 раз бы подумал и не ввязался бы один чёрт )))

Автору БРАВО и аплодисменты!!!

Вопрос только об "внесении изменений в конструкцию ТС"..... с этим как быть? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

попробовал в боевых условиях тяги нет а большие колеса ставить регламент не позволяет 

буду менять главную пару 4.3 в редукторах на 3.9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, win сказал:

попробовал в боевых условиях тяги нет а большие колеса ставить регламент не позволяет 

буду менять главную пару 4.3 в редукторах на 3.9

 

А по регламенту максимальный размер какой?

В каком ралли сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

попробовал в боевых условиях тяги нет а большие колеса ставить регламент не позволяет 

буду менять главную пару 4.3 в редукторах на 3.9

ссори долго отсутствовал 

регламент шелковый путь до 32 дюймов колесо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

на ралли Рейд Северная Азия 2017 Китай - Монголия - Китай поставил 35 колеса немного компенсировал пару 

прошли 10 000 км из них боевых 1300 км

IMG_7281.JPG

IMG_7236.JPG

IMG_7304.JPG

IMG_7133.JPG

IMG_7056.JPG

IMG_7296.JPG

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

планирую переделать зад подвеску  

Заменить А- тягу на два шрс рычага и удлинить нижние рычаги установив байпас и стойку 

есть предложения плиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
43 минуты назад, win сказал:

планирую переделать зад подвеску  

Заменить А- тягу на два шрс рычага и удлинить нижние рычаги установив байпас и стойку 

есть предложения плиз?

Типа вот так?

kingirs2.jpgseqrear4.jpgseqrear2.jpgseqrear.jpg

kingirs.jpg

rear_bump.jpg

rearfrae.jpg

seqrear3.jpg

О независимой задней подвеске на Тойота Тундра – http://www.tundratalk.net/forums/tundra-suspension-talk/97958-independent-rear-suspension-build-3.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
47 минут назад, win сказал:

на ралли Рейд Северная Азия 2017 Китай - Монголия - Китай поставил 35 колеса немного компенсировал пару 

прошли 10 000 км из них боевых 1300 км

Очень круто!)

А можешь фото салона выложить? Дико интересно на боевую машину посмотреть) Если там конечно секретов нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win
41 минуту назад, MIG сказал:

Типа вот так?

kingirs2.jpgseqrear4.jpgseqrear2.jpgseqrear.jpg

kingirs.jpg

rear_bump.jpg

rearfrae.jpg

seqrear3.jpg

О независимой задней подвеске на Тойота Тундра – http://www.tundratalk.net/forums/tundra-suspension-talk/97958-independent-rear-suspension-build-3.html

ход маленький будет 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win
40 минут назад, MIG сказал:

Очень круто!)

А можешь фото салона выложить? Дико интересно на боевую машину посмотреть) Если там конечно секретов нет)))

IMG_6966.JPG

IMG_6946.JPG

IMG_6963.JPG

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
56 минут назад, win сказал:

ищу такие купить 

Чтобы прям вот так было?

10407573_10152026975405653_5337757593187665003_n.jpg

Вот эти перцы для тундры такие истории пилят: https://weldtecdesigns.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

только у него тяга А а я хочу ее убрать и поставить две тяги на шрс по форме А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 часа назад, win сказал:

только у него тяга А а я хочу ее убрать и поставить две тяги на шрс по форме А

А не вырвет? Нагрузки то... не малые... по кингам, лучше напрямую с ними списаться, размер аммортов известен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

нет пока все в расчетах но думаю есть готовые проверенные решения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      По информации ресурса Wards Auto, пикап Toyota Tundra 2016 модельного года получит очень интересную опцию, а именно 5,0-литровый турбодизельный двигатель V8 Cummins. Следующее поколение Nissan Titan будет использовать аналогичный агрегат и Dodge RAM похоже тоже
       
      вот такой:
       


       
      Diesel Power was on-hand this week in Columbus, Indiana, as Cummins announced their state-of-the-art powerhouse, the ISV5.0 V8 5-liter diesel engine. Packed full with all of the latest Cummins technology, this fuel efficient engine is suited for pickup and delivery vehicles, school buses, light- and medium-duty trucks and motorhomes. It has great midrange and drivability, and reportedly has little lag. Cummins combustion technology contributes to its cleanness and efficiency. This engine will be manufactured at the Columbus Engine Plant, starting during the fourth quarter of 2014. Check out some of the engine’s highlights below, and stay tuned for a full write-up in an upcoming issue!
      Read more: http://www.dieselpowermag.com/news/1310_cummins_isv5_0_v8_diesel_engine/#ixzz2tULkVNUx
       
      http://youtu.be/vFx0H3L_1cE
       
      Характеристики:

       
       
      Особенности:
       
       
      ISV5.0 AVAILABLE FOR: ON-HIGHWAY, MEDIUM-DUTY TRUCK, MOTORHOME, SCHOOL BUS
      FeaturesVGT™ Turbocharger from Cummins Turbo Technologies – The VGT Turbocharger’s patented design is widely recognized as the industry leader for performance. Precision boost control across the speed range delivers performance and fuel economy.

      High Pressure Common Rail (HPCR) Fuel System – Higher injection pressures with Piezo fuel injectors produce precise fuel control for optimized in cylinder combustion delivering quick throttle response, quieter operation, better cold-weather starting and better fuel economy.

      Cummins Aftertreatment System from Cummins Emission Solutions – Proprietary system features  a Diesel Particulate Filter (DPF) and Selective Catalytic Reduction (SCR) technology for better fuel economy with near-zero emissions.

      Compacted Graphite Iron Block – Advanced materials technology provides a combination of high strength at reduced weight for a higher power-to-weight ratio, exceptional performance and fuel economy.

      Dual Overhead Camshafts – Dual Overhead camshafts deliver high speed capability that improves engine performance. This design enables cost-effective hydraulic adjustment with no maintenance required.

      Forged Steel Crankshaft – The crankshaft is created from high-strength, durable micro-alloy forged steel, precision ground for increased durability with smooth, quiet operation.

      Advanced Glow Plugs – The advanced ceramic glow plug system significantly reduces startup time in cold weather conditions and the low current draw reduces vehicle charging system requirements. Unlike traditional bi-metal style glow plugs, these ceramic glow plugs are designed to last the life of the engine.
       
      Все в пдф: 
       
      4971448.pdf
       
      Теперь 2016 - ну будем посмотреть как говориться)
       

       
      пруфы:
       
      http://news.pickuptrucks.com/2014/02/updated-tundra-could-offer-a-cummins.html
       
      http://cumminsengines.com/isv#overview
    • MIG
      Автор: MIG
      http://youtu.be/bJE9REh2z-I
       
      Интересно - а не значит ли отказ выпускать Tundra на дизеле, что будет Tundra на батарейках или гибрид?  Вот TESLA то уже поехала вполне, у меня товарищ в штатах уже в октябре будет гонять на такой...
       
      И кажется тут объединение BMW и TOYOTA в гибридном машиностроении очень может этому поспособствовать...
  • Новые объявления

    Передние пружины Touch dog 959HL
    Передние пружины Touch dog 959HL
    Фары toyota tundra 2007-2013 оригинал
    Фары toyota tundra 2007-2013 оригинал
    • Цена: 9 000.00 руб
    • В разделе: Свет
    Фары Toyota Tundra 2013-2016 оригинал
    Фары Toyota Tundra 2013-2016 оригинал
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Свет