kostiksimb

idle spark Advn Ctrl что за параметр?!

Рекомендовано

kostiksimb

Вчера цеплял диагностику , ошибок нет, все в норме, но вот при детальном рассмотрении логов, увидел :

idle spark Advn Ctrl#2цил. 1.00deg

idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

Присутствует еле заметное потряхивание на ХХ, не критично но хочу машину в порядок для себя привести. Позвонил ОД, они как услышали данные фразы, сообщили мне что с марсиЯнами не общаются (то есть тупо не знают таких мелких деталей диагностики).

 

Кто знает что это ? Как это исправить, то есть вывести в 0

 

 

Для справки:

Idle Spark Advn Ctrl #ХХХХ - это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход. Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, kostiksimb сказал:

Вчера цеплял диагностику , ошибок нет, все в норме, но вот при детальном рассмотрении логов, увидел :

idle spark Advn Ctrl#2цил. 1.00deg

idle spark Advn Ctrl#8цил. 3.00deg

Присутствует еле заметное потряхивание на ХХ, не критично но хочу машину в порядок для себя привести. Позвонил ОД, они как услышали данные фразы, сообщили мне что с марсиЯнами не общаются (то есть тупо не знают таких мелких деталей диагностики).

 

Кто знает что это ? Как это исправить, то есть вывести в 0

 

 

Для справки:

Idle Spark Advn Ctrl #ХХХХ - это значение представляет собой величину коррекции увеличения угла опережения зажигания, используемую для стабилизации холостого хода (для каждого цилиндра предусмотрен отдельный параметр). Когда частота вращения для какого-либо цилиндра падает, система увеличивает угол опережения зажигания для этого цилиндра, пытаясь восстановить частоту вращения и стабилизировать холостой ход. Этот параметр можно использовать для определения цилиндров, работа которых нарушена.

А почему 0 должен быть?

На моторе 3UR-FE минимум 0, максимум 15,93

Цитата

Individual cylinder timing advance compensation

amount (No. 1)/

Min.: 0 deg(CA),

Max.: 15.93

deg(CA)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

У меня все цилиндры по 0лю, и только 2рой 8ой цилиндры  1 и 3 соответсвенно. чую еле заметное потряхивание

Изменено пользователем kostiksimb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
55 минут назад, kostiksimb сказал:

У меня все цилиндры по 0лю, и только 2рой 8ой цилиндры  1 и 3 соответсвенно. чую еле заметное потряхивание

Я б забил если честно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

ну так то да, но чуток потряхивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 минут назад, kostiksimb сказал:

ну так то да, но чуток потряхивает

мне как то раз исправляли эту историю, дооолго искали причину, после промывки топливной системы на какое-то время перестало, через пару тыс км, вернулось и я забил. Наличие проверяется просто и без тестера, открываешь наполовину водительскую дверь, если есть вибрация (описать сложно но сразу понятно есть она или нет если руку приложить), то вот она, превед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
В 03.02.2017 в 14:12, kostiksimb сказал:

ну так то да, но чуток потряхивает

Тундра - Грузовик. Очень умный, но грузовик. Такая неравномерность Х.Х. заложена в программе управления впрыском. Можно сделать так и на V8, но зачем!?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

Да и поинт бы с нем потряхиванием, я ищу проблему что подхвата нет когда на газ плавно жмешь (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 часов назад, kostiksimb сказал:

Да и поинт бы с нем потряхиванием, я ищу проблему что подхвата нет когда на газ плавно жмешь (

Ну вряд ли тут причина в этом параметре, скорее коробас нуждается в переобучении... хотя причин тут много может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

у коробаса нет насроек для обучения, можно только течстримом сбросить настройки.

друзья послали мне дросель с рабочей полностью машины. еще раз переспросил говорят что при нажатии на газ подрывает, тяга хорошая:good: в отличии от моей :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, kostiksimb сказал:

у коробаса нет насроек для обучения

Настроек нет, а сброс есть, после этого коробас адаптируется.

4 часа назад, kostiksimb сказал:

дросель с рабочей полностью машины. еще раз переспросил говорят что при нажатии на газ подрывает

У нас чтоб подрывало, обычно меняют программу, которая меняет отношение открытия заслонки в зависимости от нажатия на педаль (педаль то электронная) а не сам узел. Я например это с помощью BullyDog делал у себя. Подрывает зело бодро, например @komissar960 тоже у себя пробовал, на сколько я знаю эффект был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
komissar960

Эффект положительный !


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb
21 минуту назад, MIG сказал:

Настроек нет, а сброс есть, после этого коробас адаптируется.

У нас чтоб подрывало, обычно меняют программу, которая меняет отношение открытия заслонки в зависимости от нажатия на педаль (педаль то электронная) а не сам узел. Я например это с помощью BullyDog делал у себя. Подрывает зело бодро, например @komissar960 тоже у себя пробовал, на сколько я знаю эффект был)))

У меня вот так вот

нажимаю педаль газа, но машина едет так, как будто я нажал ее совсем немного, т.е. тяги нет

Если жмешь сильнее то едет, но не могу же я притапливать постоянно?!

Вот и пытаюсь найти кто и что виновен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

И как Буллидог? не глючил, сколько откатались? в штатах брали через шипинговую компанию или тут в РФ?:

если назад какую прошивку он заливает? я например себе обновил по реколу двигатель на последнюю прошивку

Изменено пользователем kostiksimb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

плюс как я понял или не понял

Да, если вернуть все настройки автомобиля в сток, то программатор «отвяжется» от автомобиля и его можно будет установить на другой. Вот только таких итераций производитель допускает всего три.

то есть типа 3 раза можно себе сток назад залить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
34 минуты назад, kostiksimb сказал:

И как Буллидог? не глючил, сколько откатались? в штатах брали через шипинговую компанию или тут в РФ?:

 

Тут прям тема про это целая: https://www.toytundra.com/topic/2408-bully-dog/

Брал у @RennSport Imports

Прошивка возвращается та что была на момент перепрошивки, туда-сюда можно пока не надоест.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 минут назад, kostiksimb сказал:

 

плюс как я понял или не понял

Да, если вернуть все настройки автомобиля в сток, то программатор «отвяжется» от автомобиля и его можно будет установить на другой. Вот только таких итераций производитель допускает всего три.

то есть типа 3 раза можно себе сток назад залить?!

 

Не правильно понял, заливай сколько хочешь, никто не ограничивает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас