Перейти к содержимому

Прыгают стрелки тахометра и давления масла


Рекомендовано

Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slava-S сказал:

Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь?

Скинь вин в личку, посмотрим для начала на историю.

Изменений по звуку работы мотора не было как я понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Slava-S сказал:

Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь?

Подключи диагностику - проверь ошибки панели приборов. Если все в порядке - обслужи разъемы панели приборов (электрик спрей). Обязательно проверь клеммы АКБ (почистить не лишним будет). Для начала - хватит.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2017 в 07:50, MrScorp сказал:

Подключи диагностику - проверь ошибки панели приборов. Если все в порядке - обслужи разъемы панели приборов (электрик спрей). Обязательно проверь клеммы АКБ (почистить не лишним будет). Для начала - хватит.... 

Почистил клеммы и как не странно все прошло. Спасибо.

Изменено пользователем Slava-S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 20:35, Slava-S сказал:

Почистил клеммы и как не странно все прошло. Спасибо.

Значит не только показания на панели приборов скакали, но и реальные обороты двигателя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fantomas сказал:

Значит не только показания на панели приборов скакали, но и реальные обороты двигателя...

Разъясните свое суждение, ибо когда это происходило стоял рядом с машиной снаружи и реальное падение оборотов мотора до нуля, как и резкие  скачки приводят обычно к остановке мотора, ну или как минимум к его неровной работе, чего не наблюдалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.02.2017 в 09:16, Slava-S сказал:

Разъясните свое суждение, ибо когда это происходило стоял рядом с машиной снаружи и реальное падение оборотов мотора до нуля, как и резкие  скачки приводят обычно к остановке мотора, ну или как минимум к его неровной работе, чего не наблюдалось. 

На холостых обычно незаметно, обороты начинают скакать, когда начинаешь давить на педаль акселератора. По ощущениям похоже на провал мощности, только сразу начинает скакать тахометр в разные стороны и реально прыгать обороты.

Не знаю точно, что там происходит по процессам, но чисто логически наверно нехватает напруги для равномерной подачи топлива топливонасосом, хотя, падение мощности по питанию из-за плохого контакта АКБ также должно "сносить мозг" компьютеру, корректирующему обороты двигателя в зависимости от нагрузки в бортовой сети.

У меня аналогичная ситуация была на другой Тойоте - со светофора в небольшую горочку вдруг не смог заехать. Понял, что проблемы по питанию только когда после третей попытки завода двигателя, стартёр совсем скис, а стрелка вольтметра как-то слишком резко падала...

Открыл крышку капота, взялся за плюсовой провод, а он легко соскочил с клеммы АКБ. 8)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...