Jump to content

Прыгают стрелки тахометра и давления масла


Slava-S

Recommended Posts

Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Slava-S сказал:

Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь?

Скинь вин в личку, посмотрим для начала на историю.

Изменений по звуку работы мотора не было как я понимаю?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Slava-S сказал:

Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь?

Подключи диагностику - проверь ошибки панели приборов. Если все в порядке - обслужи разъемы панели приборов (электрик спрей). Обязательно проверь клеммы АКБ (почистить не лишним будет). Для начала - хватит.... 

Link to comment
Share on other sites

В 08.02.2017 в 07:50, MrScorp сказал:

Подключи диагностику - проверь ошибки панели приборов. Если все в порядке - обслужи разъемы панели приборов (электрик спрей). Обязательно проверь клеммы АКБ (почистить не лишним будет). Для начала - хватит.... 

Почистил клеммы и как не странно все прошло. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2017 в 20:35, Slava-S сказал:

Почистил клеммы и как не странно все прошло. Спасибо.

Значит не только показания на панели приборов скакали, но и реальные обороты двигателя...

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Fantomas сказал:

Значит не только показания на панели приборов скакали, но и реальные обороты двигателя...

Разъясните свое суждение, ибо когда это происходило стоял рядом с машиной снаружи и реальное падение оборотов мотора до нуля, как и резкие  скачки приводят обычно к остановке мотора, ну или как минимум к его неровной работе, чего не наблюдалось. 

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2017 в 09:16, Slava-S сказал:

Разъясните свое суждение, ибо когда это происходило стоял рядом с машиной снаружи и реальное падение оборотов мотора до нуля, как и резкие  скачки приводят обычно к остановке мотора, ну или как минимум к его неровной работе, чего не наблюдалось. 

На холостых обычно незаметно, обороты начинают скакать, когда начинаешь давить на педаль акселератора. По ощущениям похоже на провал мощности, только сразу начинает скакать тахометр в разные стороны и реально прыгать обороты.

Не знаю точно, что там происходит по процессам, но чисто логически наверно нехватает напруги для равномерной подачи топлива топливонасосом, хотя, падение мощности по питанию из-за плохого контакта АКБ также должно "сносить мозг" компьютеру, корректирующему обороты двигателя в зависимости от нагрузки в бортовой сети.

У меня аналогичная ситуация была на другой Тойоте - со светофора в небольшую горочку вдруг не смог заехать. Понял, что проблемы по питанию только когда после третей попытки завода двигателя, стартёр совсем скис, а стрелка вольтметра как-то слишком резко падала...

Открыл крышку капота, взялся за плюсовой провод, а он легко соскочил с клеммы АКБ. 8)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...