Slava-S Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 1 час назад, Slava-S сказал: Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь? Скинь вин в личку, посмотрим для начала на историю. Изменений по звуку работы мотора не было как я понимаю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MrScorp Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 10 часов назад, Slava-S сказал: Не знаю в какой раздел написать, задам здесь вопросы. Сегодня утром выехал с теплого паркинга и без проблем добрался до работы в 25 км. Вечером завел, дождался пока начала стрелка охлаждайки подниматься, поехал. Остановился на светофоре и увидел как на тахометре и давлении масла начали стрелки дергаться (падать до 0 и возвращаться до нормальных значений). Стрелки падали связно друг с другом. Обороты при этом были штатные. На ходу стрелки также дергались, но не сильно и периодически. Потом загорелась лампочки ремня безопасности, VSC и антизанос. Остановился, прислушался - стрелки на приборке падают до нуля, а обороты штатные, двигатель работает штатно. Куда смотреть в первую очередь? Подключи диагностику - проверь ошибки панели приборов. Если все в порядке - обслужи разъемы панели приборов (электрик спрей). Обязательно проверь клеммы АКБ (почистить не лишним будет). Для начала - хватит.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava-S Posted February 12, 2017 Author Share Posted February 12, 2017 В 08.02.2017 в 07:50, MrScorp сказал: Подключи диагностику - проверь ошибки панели приборов. Если все в порядке - обслужи разъемы панели приборов (электрик спрей). Обязательно проверь клеммы АКБ (почистить не лишним будет). Для начала - хватит.... Почистил клеммы и как не странно все прошло. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantomas Posted February 14, 2017 Share Posted February 14, 2017 В 12.02.2017 в 20:35, Slava-S сказал: Почистил клеммы и как не странно все прошло. Спасибо. Значит не только показания на панели приборов скакали, но и реальные обороты двигателя... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava-S Posted February 15, 2017 Author Share Posted February 15, 2017 17 часов назад, Fantomas сказал: Значит не только показания на панели приборов скакали, но и реальные обороты двигателя... Разъясните свое суждение, ибо когда это происходило стоял рядом с машиной снаружи и реальное падение оборотов мотора до нуля, как и резкие скачки приводят обычно к остановке мотора, ну или как минимум к его неровной работе, чего не наблюдалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fantomas Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 В 15.02.2017 в 09:16, Slava-S сказал: Разъясните свое суждение, ибо когда это происходило стоял рядом с машиной снаружи и реальное падение оборотов мотора до нуля, как и резкие скачки приводят обычно к остановке мотора, ну или как минимум к его неровной работе, чего не наблюдалось. На холостых обычно незаметно, обороты начинают скакать, когда начинаешь давить на педаль акселератора. По ощущениям похоже на провал мощности, только сразу начинает скакать тахометр в разные стороны и реально прыгать обороты. Не знаю точно, что там происходит по процессам, но чисто логически наверно нехватает напруги для равномерной подачи топлива топливонасосом, хотя, падение мощности по питанию из-за плохого контакта АКБ также должно "сносить мозг" компьютеру, корректирующему обороты двигателя в зависимости от нагрузки в бортовой сети. У меня аналогичная ситуация была на другой Тойоте - со светофора в небольшую горочку вдруг не смог заехать. Понял, что проблемы по питанию только когда после третей попытки завода двигателя, стартёр совсем скис, а стрелка вольтметра как-то слишком резко падала... Открыл крышку капота, взялся за плюсовой провод, а он легко соскочил с клеммы АКБ. 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.