Рекомендовано

Вадим Воронков

На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крокодил

Вроде как и форсунки более производительные должны стоять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
3 часа назад, Вадим Воронков сказал:

На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!

Снять компрессор:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
13 часа назад, Вадим Воронков сказал:

На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!

Какие номера ошибок? Бензин 98?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Воронков

Добрый вечер, коды ошибок : Р0101 , Р0174 И Р0171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Воронков

Еще,ездил с компьютером, после 4000 оборотов резко обедняется смесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Вадим Воронков сказал:

Еще,ездил с компьютером, после 4000 оборотов резко обедняется смесь

 

Как давно появилась P0171, cлучайно не прошивались недавно?

Возможно из-за некорректной прошивки, это про P0171.

P0171-P0174

вот тут находили проблему:

https://www.toytundra.com/topic/3760-ошибки-171-174/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Воронков

Спасибо за информацию,компрессор был установлен на новый автомобиль в 2014 году,спустя 4 года появилась такая проблема,НЕ прошивалась с момента покупки,пробег 32000км,попробую найти,откуда поступает лишний воздух.

А может быть топливный насос умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, Вадим Воронков сказал:

Спасибо за информацию,компрессор был установлен на новый автомобиль в 2014 году,спустя 4 года появилась такая проблема,НЕ прошивалась с момента покупки,пробег 32000км,попробую найти,откуда поступает лишний воздух.

А может быть топливный насос умирает?

 Бензин точно 98? Датчик расхода воздуха (MAF sensor) чистый?

По поводу насоса сомнительно, там должен стоять не сток, если сток, то надо менять на более производительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostiksimb

у меня была такая фигня (теже ошибки и так же при резвом нажатии на газ) (только компрессора нет), хэппи энд фильтру тонкой очистки и грубой - все это на flex fuel в сборе идет, заменил насос и алилуя

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим Воронков

Бензин 95, датчик чистый, насос стоит не сток,можно как-нибудь проверить насос на производительность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
24 минуты назад, Вадим Воронков сказал:

Бензин 95, датчик чистый, насос стоит не сток,можно как-нибудь проверить насос на производительность?

Бензин от 98 и выше с компрессором. 95 это люто очень для него.

насос можно на давление проверить, но начать с бензина надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Фархад
      Автор: Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • RUS66
      Автор: RUS66
      Здравствуйте Помогите разобраться
      Горят ошибки 171, 174 - пишет бедная смесь.
      меняли датчик массового расхода воздуха(не он.)
      после сброса ошибок загораются вновь.

    • максим балуев
      Автор: максим балуев
      горит чек, 4lo, антизанос, vsc off, скидывается съёмом клемы аккума, появляется ,внезапно через день, может через неделю. на расход и динамику невлияет. на диагностике выдает ошибку датчика массового расхода воздуха, поменял- проблема осталась. может кто сталкивался???
    • kss.70
      Автор: kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • Николай П
      Автор: Николай П
      Добрый день прошу совета. Тундра самый лонг 17 год на лифте, 35 колеса не грязевые но с агрессивным протектором. Планируется использовать как эскпедиционник или таскать на себе снегоход. Стоит ли ставить нагнетатель магнусон (тот же trd) , не приведёт ли это к поломке трансмиссии, двигателя или раздатки?
    • Богдан
      Автор: Богдан
      Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?
    • Алексей Маргевич
      Автор: Алексей Маргевич
      Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.)  Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. 
      Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. 
      Заранее все благодарю

  • Новые объявления