Рекомендовано

RUS66

Здравствуйте Помогите разобраться
Горят ошибки 171, 174 - пишет бедная смесь.
меняли датчик массового расхода воздуха(не он.)
после сброса ошибок загораются вновь.

image-19-06-16-08-27.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

Газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS66

газ стоит. но после того как сбросили ошибки ездил только на бензине и всеравно загорелись ошибки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998

У меня тоже вчера загорелся чек с этой ошибкой. Посмотрю что будет сегодня. Машина на бензине. Кто знает из-за чего загорается?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Каты вырезаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998

В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RUS66

стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64
1 час назад, RUS66 сказал:

стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.

погодь. не торопись.   а то сейчас введешь наш коллектив в заблуждение.

у Тебя стоит "нулевик", при чем как у меня в памяти - не TRD, а другого оператора,  и  нагнетателя (турбины) на движке  нет.    или заблуждаюсь? 

кстати, все вентилировал в мозгах Твою проблему "обеднённой смеси" и как ее "обогатить",  и как одну из причин,  думаю пристальнее рассмотреть этот установленный у Тебя "нулевик",  в купе с настройками ГБО и существованием или отсутствуем катов.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Ну, вот и я доездился.... в один прекрасный момент получил "гирлянду" на приборной панели.  Экспрес диагноз показал пресловутые - 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) - благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь).  Подсоса воздуха не слышно.... хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.

Своим "шнурком" не могу залезть в дата лист - выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.

Наблюдения показали.... если сбросить ошибку - то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу.... а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа.... при переходе двигателя на х.х.

Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему.... Пару раз уже вводил в шок окружающих.... 

Есть у кого версия "шнурка" поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 минут назад, MrScorp сказал:

у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

Привет, вот тут посмотри, я пробовал, работает – https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
4 минуты назад, MIG сказал:

Привет, вот тут посмотри, я пробовал, работает – https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html  

Спасибо, ща погляжу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller
2 часа назад, MrScorp сказал:

Ну, вот и я доездился.... в один прекрасный момент получил "гирлянду" на приборной панели.  Экспрес диагноз показал пресловутые - 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) - благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь).  Подсоса воздуха не слышно.... хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии.

Своим "шнурком" не могу залезть в дата лист - выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры.

Наблюдения показали.... если сбросить ошибку - то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу.... а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа.... при переходе двигателя на х.х.

Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему.... Пару раз уже вводил в шок окружающих.... 

Есть у кого версия "шнурка" поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).

А где так форсунки моют и почем?)

 

у меня данная ошибка вылечилась заменой газовой форсунки. Была еще паралельно ошибка по 5. Цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Вся беда в том, что у меня нет газа :( И ошибок по цилиндрам тоже :(

 

Я мыл у своих механиков. Для меня бесплатно. Привез 4 банки "винса", взял у них промывочный насос (жигулевский), пару шлангов и мой себе в удовольствие. Ну конечно выдернув предохранитель родного насоса.

Да, параметры я посмотрел....

Как я и предполагал "Лонг трим" у ходит за пределы адаптации, что и зажигает чек. Так, что ищем неучтенный воздух....:tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
9 часов назад, MrScorp сказал:

Так, что ищем неучтенный воздух....

Вот полное описание диагностики на p0171-p0174 для 3UR-FE: 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0171,P0172,P0174,P0175; System Too Lean (Bank 1); 2014 MY Tundra [08:2013 -        ].pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Спасибо, но я это уже читал.... когда столкнулся с этим.

После прочтения этого легче перечислить что не относится к этим ошибкам. Поэтому наскоком эту проблему не решить. Здесь тот случай, когда лопатить надо вручную. Есть пара мыслей с чего начать. Завтра буду пробовать в порядке возрастания сложности.... Ребята обещали содействие... Главное, что я могу теперь контролировать параметры... А это сильно облегчит поиск...

Хотя к моему стыду я в понтиаке 2 года искал утечку, пока крыло не снял и не увидел протертый шланг. За то теперь у нас есть вакуум тестер! :P

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
6 минут назад, MrScorp сказал:

Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.:yahoo:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
Только что, MIG сказал:

Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?

прокладка за дросселем,  от старости.  Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Вот источник "неучтёнки"

IMG_20140322_130634.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vasiliyss

знаю что не первый, загорелись ошибки 171 174 и цилиндров утечки воздуха нет, не знаю что уже делать и как с этим бороться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Вадим Воронков
      Автор: Вадим Воронков
      На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!
    • Алексей Маргевич
      Автор: Алексей Маргевич
      Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым владельцем ТТ (5.7) 2012 гв. На приобретённом мной ТТ, предыдущим владельцем было установлено ГБО ( марки BRC). На момент покупки пробег составлял 17000 миль. Я проехал 10000 миль. С момента покупки , сделал ревизию ГБО с заменой магистралей, манжет редукторов , фильтров . Ну и ещё некоторых действий ( причесали подкапотное пространство). Все замечательно, доволен " как 100 китайцев" машинкой. Но есть ложка дёгтя в огромной бочке мёда)). С момента покупки обслуживаюсь только в одном сервисе и только у одних и тех же специалистов. Знаю этих ребят с 2000 года( в то время стал счастливым обладателем LC 100.)  Потом все тойоты только к ним. Сразу сделали замену всех фильтров, масел , жидкостей и тд и тп. Диагност читал машинку и предупредил что по обеим " головам", смесь в длинных настройках БЕДНЕНЬКАЯ. Предположил , что причина сея в ГБО))). Скинув клемму (+), и проехав около 300 миль проезжая мимо ,заехал с целью посмотреть произошли какие нибудь изменения или нет. И был приятно удивлён , увидев по обеим головам практически 0, что есть заводские настройки. НО, вся дальнейшая жизнь при использовании газа , снова приводит к обеднению смеси . Ошибок ни каких не выдаёт . Казалось бы не криминал. Но , запускается с утра как малолитражка с объемом двигателя 1.5 литра. Нету взрыва , этого рыка((((. Да и зажигать на бедной смеси не есть хорошо. 
      Прошу помощи. Кто с подобным стплкивался, или есть какие то мысли по этому поводу, не оставайтесь в стороне. Помогите победить этот полтергейст. 
      Заранее все благодарю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины