RUS66 Опубликовано: Июня 19, 2016 Опубликовано: Июня 19, 2016 Здравствуйте Помогите разобраться Горят ошибки 171, 174 - пишет бедная смесь. меняли датчик массового расхода воздуха(не он.) после сброса ошибок загораются вновь.
RUS66 Опубликовано: Июня 20, 2016 Автор Опубликовано: Июня 20, 2016 газ стоит. но после того как сбросили ошибки ездил только на бензине и всеравно загорелись ошибки...
9998 Опубликовано: Июня 20, 2016 Опубликовано: Июня 20, 2016 У меня тоже вчера загорелся чек с этой ошибкой. Посмотрю что будет сегодня. Машина на бензине. Кто знает из-за чего загорается? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
9998 Опубликовано: Июня 20, 2016 Опубликовано: Июня 20, 2016 В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала
RUS66 Опубликовано: Июня 20, 2016 Автор Опубликовано: Июня 20, 2016 стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз.
Prospect Свердловск-64 Опубликовано: Июня 20, 2016 Prospect Опубликовано: Июня 20, 2016 1 час назад, RUS66 сказал: стоит ТRD система, про катализаторы не знаю, я не первый хоз. погодь. не торопись. а то сейчас введешь наш коллектив в заблуждение. у Тебя стоит "нулевик", при чем как у меня в памяти - не TRD, а другого оператора, и нагнетателя (турбины) на движке нет. или заблуждаюсь? кстати, все вентилировал в мозгах Твою проблему "обеднённой смеси" и как ее "обогатить", и как одну из причин, думаю пристальнее рассмотреть этот установленный у Тебя "нулевик", в купе с настройками ГБО и существованием или отсутствуем катов. 1
MrScorp Опубликовано: Декабря 5, 2016 Опубликовано: Декабря 5, 2016 Ну, вот и я доездился.... в один прекрасный момент получил "гирлянду" на приборной панели. Экспрес диагноз показал пресловутые - 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) - благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь). Подсоса воздуха не слышно.... хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии. Своим "шнурком" не могу залезть в дата лист - выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры. Наблюдения показали.... если сбросить ошибку - то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу.... а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа.... при переходе двигателя на х.х. Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему.... Пару раз уже вводил в шок окружающих.... Есть у кого версия "шнурка" поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню).
MIG Опубликовано: Декабря 5, 2016 Опубликовано: Декабря 5, 2016 9 минут назад, MrScorp сказал: у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню). Привет, вот тут посмотри, я пробовал, работает – https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html
MrScorp Опубликовано: Декабря 5, 2016 Опубликовано: Декабря 5, 2016 4 минуты назад, MIG сказал: Привет, вот тут посмотри, я пробовал, работает – https://zatonevkredit.blogspot.ru/2016/06/toyota-techstream.html Спасибо, ща погляжу....
Prospect aller Опубликовано: Декабря 5, 2016 Prospect Опубликовано: Декабря 5, 2016 2 часа назад, MrScorp сказал: Ну, вот и я доездился.... в один прекрасный момент получил "гирлянду" на приборной панели. Экспрес диагноз показал пресловутые - 0171 и 0174. На работе двигателя по ощущениям никак себя не проявляют. В спешке принятия решений был промыты форсунки (долго нудно, качественно) - благо халява. Не помогло :(. Проверен впуск, расходомер девственно чист, заслонка тоже (теперь). Подсоса воздуха не слышно.... хотя требуется более тщательное исследование для отметания этой версии. Своим "шнурком" не могу залезть в дата лист - выкидывает зараза. Лаунч (х-431) тоже выдает очень усеченные параметры. Наблюдения показали.... если сбросить ошибку - то она не появляется до следующего запуска двигателя. После перезапуска двигателя ошибка появляется тоже не сразу.... а лишь спустя 5-30 мин. И происходит это все на сбросе газа.... при переходе двигателя на х.х. Все бы ни чего, но эта хрень вырубает антизаносную систему.... Пару раз уже вводил в шок окружающих.... Есть у кого версия "шнурка" поновее? у меня 0.9.37 (промежуточные цифры не помню). А где так форсунки моют и почем?) у меня данная ошибка вылечилась заменой газовой форсунки. Была еще паралельно ошибка по 5. Цилиндру.
MrScorp Опубликовано: Декабря 6, 2016 Опубликовано: Декабря 6, 2016 Вся беда в том, что у меня нет газа И ошибок по цилиндрам тоже Я мыл у своих механиков. Для меня бесплатно. Привез 4 банки "винса", взял у них промывочный насос (жигулевский), пару шлангов и мой себе в удовольствие. Ну конечно выдернув предохранитель родного насоса. Да, параметры я посмотрел.... Как я и предполагал "Лонг трим" у ходит за пределы адаптации, что и зажигает чек. Так, что ищем неучтенный воздух....
MIG Опубликовано: Декабря 6, 2016 Опубликовано: Декабря 6, 2016 9 часов назад, MrScorp сказал: Так, что ищем неучтенный воздух.... Вот полное описание диагностики на p0171-p0174 для 3UR-FE: 3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P0171,P0172,P0174,P0175; System Too Lean (Bank 1); 2014 MY Tundra [08:2013 - ].pdf
MrScorp Опубликовано: Декабря 6, 2016 Опубликовано: Декабря 6, 2016 Спасибо, но я это уже читал.... когда столкнулся с этим. После прочтения этого легче перечислить что не относится к этим ошибкам. Поэтому наскоком эту проблему не решить. Здесь тот случай, когда лопатить надо вручную. Есть пара мыслей с чего начать. Завтра буду пробовать в порядке возрастания сложности.... Ребята обещали содействие... Главное, что я могу теперь контролировать параметры... А это сильно облегчит поиск... Хотя к моему стыду я в понтиаке 2 года искал утечку, пока крыло не снял и не увидел протертый шланг. За то теперь у нас есть вакуум тестер!
MrScorp Опубликовано: Декабря 7, 2016 Опубликовано: Декабря 7, 2016 Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела.
MIG Опубликовано: Декабря 7, 2016 Опубликовано: Декабря 7, 2016 6 минут назад, MrScorp сказал: Всем спасибо за внимание, неучтенный воздух найден и перекрыт. Машинка выздоровела. Хорошо) Где в итоге нашлась утечка?
MrScorp Опубликовано: Декабря 7, 2016 Опубликовано: Декабря 7, 2016 Только что, MIG сказал: Хорошо) Где в итоге нашлась утечка? прокладка за дросселем, от старости. Правильная методика поиска неисправностей сильно сокращают количество растраченных нервных клеток хозяина.
Vasiliyss Опубликовано: Марта 4, 2018 Опубликовано: Марта 4, 2018 знаю что не первый, загорелись ошибки 171 174 и цилиндров утечки воздуха нет, не знаю что уже делать и как с этим бороться?
Prospect Chudiknn Опубликовано: Июня 14, 2018 Prospect Опубликовано: Июня 14, 2018 У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала... на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171 0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды - ошибки нет. Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз - завелась. Но тепеть плавают холостые. И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная... Чего делать то? устал уже от этой ошибки.
MIG Опубликовано: Июня 14, 2018 Опубликовано: Июня 14, 2018 35 минут назад, Chudiknn сказал: У меня все эти ошибки горели в прошлом году. Выяснили, что из за каких то там клапанов продувки при запуске. Я купил обманку, поставил ее и ошибка пропала... на год. Я гоняй прошлым летом по крыму, потом машину перегнал в нижний новгород, тут немного поездил, а при перегонке обратно в крым посреди дороги вновь вылезло все это чудо. Сначала 0101, потом 0101 и 0171 0174. Причем ошибка вываливается только после запуска. Если ее скинуть, машину перезапустить то 400 км или 5 часов езды - ошибки нет. Надо еще сказать, что машина даже заглохла при стоянии в пробке и не хотела заводится. перешел на бенз - завелась. Но тепеть плавают холостые. И вот не могу понять, то ли обманка испорнилась (или соединения) или действительно что то с дмрв или лямбдами, либо искать подсос где то. Кароч морока страшная... Чего делать то? устал уже от этой ошибки. Возвращение к стоку думаю вполне решит проблему) Там самодельная обманка?
Алёшка Опубликовано: Мая 31, 2022 Опубликовано: Мая 31, 2022 В 20.06.2016 в 20:29, 9998 сказал: В моем случаи порвался шланг идущий к коллектору от клапана вентиляции бака. Подрезал поставил на хомут и ошибка пропала подскажите, а лучше ткните носом где эта штука у нас находится. я весь мозг себе сломал уже с 0174+0171
Алёшка Опубликовано: Июня 6, 2022 Опубликовано: Июня 6, 2022 сам спросил - сам ответил. Итак, правильный ответ в моем случае: Надо было отмыть очистителем карбюратора родной датчик массового расхода воздуха. Я в агонии купил аналог сразу воткнул и потом уже боролся с 0171+0174. А умный человек сказал - выкинуть эти аналоги и вернуть родненький. Я не верил, но все же сделал как он говорил. Отмыл ДМРВ, вернул его на место и моему счастью теперь нет предела!
Рекомендовано
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас