Перейти к содержимому

Радиатор потек заменить нельзя починить - куда поставить запятую?


AlversHH

Рекомендовано

  • Prospect

Родной радиатор начал течь (по 200-300гр в неделю убегает). ИЧСХ чем больше на тапок жмешь - тем больше убегает. Есть варианты:

1. Заменить на аналог (Сакура например) - покупка с работой по замене 11-15 тыс.

  • Плюсы - быстро, 2-3 часа.
  • Минусы - проблема не решается т.к. через несколько лет снова треснет пластиковый бачек. Опять все менять. С другой стороны к моменту повторной замены радиатора (через 3 года при плохом раскладе - 100 тыс.км) будут меняться ремень с роликами и пауком (как и при этой замене радиатора), типа что бы 2 раза не вставать за милых дам :).

2. Сварить алюминиевые бачки. Старый радиатор остается, с него снимаются пластиковые бачки, ставятся алюминиевые. Бюджет 15-20 тыс.(с работой).

  • Плюсы - снимается проблема трещин пластиковых бачков, радиатор как-бэ вечен до встречи с камнем или другой а/м. Выглядит - на любителя
  • Минусы - машина встает на ремонт на 2 дня

3. Покупка китайского цельно алюминиевого - 35-40 тыс..

  • Плюсы - быстро, 2-3 часа. Красивый и блестящий телевизор радует глаз, радиатор как-бэ вечен до встречи с камнем или другой а/м.
  • Минусы - дорого :)

 

Форумчане, Ваши мнения? Я больше склоняюсь в сторону №1, т.к. течь радиатора через 3 года маловероятна, если менять пробку своевременно, а если и случится - итак снимать для замены ремня с роликами.

Изменено пользователем AlversHH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потекли стыки трубок, так что замена бачков проблему бы не решила, родной 25 к.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
1 час назад, MIG сказал:

Родной можно найти за 17

Мне такие цены не встречались... Поставил китайский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
4 часа назад, AlversHH сказал:

Родной радиатор начал течь (по 200-300гр в неделю убегает). ИЧСХ чем больше на тапок жмешь - тем больше убегает. Есть варианты:

1. Заменить на аналог (Сакура например) - покупка с работой по замене 11-15 тыс.

  • Плюсы - быстро, 2-3 часа.
  • Минусы - проблема не решается т.к. через несколько лет снова треснет пластиковый бачек. Опять все менять. С другой стороны к моменту повторной замены радиатора (через 3 года при плохом раскладе - 100 тыс.км) будут меняться ремень с роликами и пауком (как и при этой замене радиатора), типа что бы 2 раза не вставать за милых дам :).

2. Сварить алюминиевые бачки. Старый радиатор остается, с него снимаются пластиковые бачки, ставятся алюминиевые. Бюджет 15-20 тыс.(с работой).

  • Плюсы - снимается проблема трещин пластиковых бачков, радиатор как-бэ вечен до встречи с камнем или другой а/м. Выглядит - на любителя
  • Минусы - машина встает на ремонт на 2 дня

3. Покупка китайского цельно алюминиевого - 35-40 тыс..

  • Плюсы - быстро, 2-3 часа. Красивый и блестящий телевизор радует глаз, радиатор как-бэ вечен до встречи с камнем или другой а/м.
  • Минусы - дорого :)

 

Форумчане, Ваши мнения? Я больше склоняюсь в сторону №1, т.к. течь радиатора через 3 года маловероятна, если менять пробку своевременно, а если и случится - итак снимать для замены ремня с роликами.

С такой течью ездил год. Потом поставил китайский скоро два года как езжу - пока нормально. Пробежал около пятидесяти тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Я с июля 2014 года езжу на Sakura 3461-8516...

Т.е. почти 3.5 года... Вопросов нет пока - три раза тьфу...

Ну правда пробег у меня маленький.. тысяч 50-60 наверное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
В 12.04.2018 в 19:33, Morok сказал:

С такой течью ездил год. Потом поставил китайский скоро два года как езжу - пока нормально. Пробежал около пятидесяти тыр.

Китайский который хромированный? С установкой трудности были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
9 часов назад, AlversHH сказал:

Китайский который хромированный? С установкой трудности были?

Sata - вроде хромированный, не помню уже. Ставил не сам - у Кулибина. Он вроде не жаловался:)
У Скорпа вроде уже года четыре стоит аналогичный.

Изменено пользователем Morok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • Prospect

Когда ещё был крузак-решил поставить китайщину, итог-ходит примерно столько же как и родной, стоит дешевле, менять не так жалко как родной(опять же ценник за товар) работа то одинаково стоит, раз в 2 года снимал и промывал что бы оддеяло не скапливалось. Короче я за китайца, так как получается что радиатор-тупо расходник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 07:00, Максим Александрович сказал:

на фарпосте 4800 тайвань SAT 

Неделю назад купил за 4600 еще не ставил. времени нет

Внешне выглядит прилично и что еще понравилось- хорошо упакован. Говорят SAT последнее время хорошо подтянулись по качеству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • AlversHH
      Автор: AlversHH
      Форумчане, давным-давно (не смог найти нужную тему) поднимался вопрос по пробкам на радиатор. Наша родная пробка - клапан срабатывает при повышении давления до 1,2-1,5, и скидывает излишки антифриза в расширительный бачек. Со временем клапан закисает и хуже отрабатывает. Для этого при ТО меняем пробку (согласно регламента). Каждые пол года менять пробку - жаба душит если честно.
      В результате имеем повышенное давление в системе и не сработавший клапан - со временем пластиковый бачек радиатора трескается и начинает течь. Радиатор под замену
      Было предложение - заменить штатную пробку на пробку с сниженным давлением срабатывания - 0,8. Но не помню от какой машины. Форумчане, подскажите кто менял себе пробку на пробку с пониженным давлением срабатывания. От какой машины, в идеале парт номер. Спасибо.
×
×
  • Создать...