Перейти к содержимому

Пробка (крышка) радиатора замена на пробку с клапаном пониженного давления


AlversHH

Рекомендовано

  • Prospect

Форумчане, давным-давно (не смог найти нужную тему) поднимался вопрос по пробкам на радиатор. Наша родная пробка - клапан срабатывает при повышении давления до 1,2-1,5, и скидывает излишки антифриза в расширительный бачек. Со временем клапан закисает и хуже отрабатывает. Для этого при ТО меняем пробку (согласно регламента). Каждые пол года менять пробку - жаба душит если честно.

В результате имеем повышенное давление в системе и не сработавший клапан - со временем пластиковый бачек радиатора трескается и начинает течь. Радиатор под замену

Было предложение - заменить штатную пробку на пробку с сниженным давлением срабатывания - 0,8. Но не помню от какой машины. Форумчане, подскажите кто менял себе пробку на пробку с пониженным давлением срабатывания. От какой машины, в идеале парт номер. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
  • Prospect

Подниму тему. На Тундре стояла и стоит крышка радиатора оригинал на 108кРа. Механик знакомый советует поставить крышку с давлением 0,9. Кто-нибудь ставил? Какой они номер или от какой машины подходит на 3UR Тундры? И вообще это нормально ставить крышку 0,9 или оставить сток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Создать...