DIM-U

Помогите горит чек - P0343, P1605, P1604

Рекомендовано

DIM-U

Диллер тойота говорит перескочила цепь распредвала надо вскрывать двигатель.

Тундра крю 2011 год пробег 27000 брал новою.

Изменений в работе двигателя не заметил.

 

Подцепили комп он показал;

1) Р0343 positionsensor ,A, circuit highinput (bank 1 or single sensor)

2)p1604 неисправность пуска

3)p 1605 неровный холостой ход

 Помогите люди добрые. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

На датчик распредвала контакты проверить для начала, и его сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Диллер тойота говорит перескочила цепь распредвала надо вскрывать двигатель.

Тундра крю 2011 год пробег 27000 брал новою.

Изменений в работе двигателя не заметил.

 

Подцепили комп он показал;

1) Р0343 positionsensor ,A, circuit highinput (bank 1 or single sensor)

2)p1604 неисправность пуска

3)p 1605 неровный холостой ход

 Помогите люди добрые. :help:

 

вот на 3UR-FBE 110 страниц слез на эту тему, на 3UR-FE тоже выложил на всякий

3UR-FBE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P1603,P1605; Engine Stall History; 2012 MY Tundra 08:2011 -        .pdf

3UR-FBE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P1604; Startability Malfunction; 2012 MY Tundra 08:2011 -        .pdf

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P1603,P1605; Engine Stall History; 2012 MY Tundra 08:2011 -        .pdf

3UR-FE ENGINE CONTROL SYSTEM: SFI SYSTEM: P1604; Startability Malfunction; 2012 MY Tundra 08:2011 -        .pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIM-U

Спасибо буду изучать.

А по р0343 подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спасибо буду изучать.

А по р0343 подскажите.

 

А вот по этой ошибке не много информации для тундры, а можно вин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIM-U

А вот по этой ошибке не много информации для тундры, а можно вин?

5TFHW5F14CX211759

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIM-U

Спасибо большое .

Подскажите где стоят датчики и сколько их штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спасибо большое .

Подскажите где стоят датчики и сколько их штук?

 

Датчики чего извини?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIM-U

Датчики положения распредвала как я понял ошибка р0343 по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
  • Новые объявления