Перейти к содержимому

Троит при пуске на морозе


dominator

Рекомендовано

Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.

Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.

Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.

12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,

Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)

P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.

Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Created
  • Последний ответ

Акум да 100-110. Себе 110 поставил. При запуске тож запинается от -25С прежде чем завестись и белый дым по началу валит, но это думается норма для большеобьемников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вадима только компом просканили? Почему диагностику не сделали полностью?

Там бокс занят был, а на улице -15 особо не подиагностируеш. Он ошибки записал, сказал с амерами будет консультироваться, к нему с такими не приезжали. Потом звонил спрашивал не глохла ли совсем и не троит ли в других режимах, сказал дальше будет копать и пропал.

 

Акум да 100-110. Себе 110 поставил. При запуске тож запинается от -25С прежде чем завестись и белый дым по началу валит, но это думается норма для большеобьемников.

Я не против если бы она просто запиналась при минусах, но она троит и темный дым догорающего в катах бензина с явным запахом бензина валит, только после как перестает троить вываливает туча белого пара со спецефическим запахом катов.

Про акум можно поподробней, какой марки, какой размер, встает ли в штатное место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там бокс занят был, а на улице -15 особо не подиагностируеш. Он ошибки записал, сказал с амерами будет консультироваться, к нему с такими не приезжали. Потом звонил спрашивал не глохла ли совсем и не троит ли в других режимах, сказал дальше будет копать и пропал.Я не против если бы она просто запиналась при минусах, но она троит и темный дым догорающего в катах бензина с явным запахом бензина валит, только после как перестает троить вываливает туча белого пара со спецефическим запахом катов.Про акум можно поподробней, какой марки, какой размер, встает ли в штатное место?

про акк - в раздел свет/электрика пиши плиз. Про диагностику - скинуть инструкции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про акк - в раздел свет/электрика пиши плиз. Про диагностику - скинуть инструкции?

За вопросы про акум сори, напишу в свет/электрику. Про диагностику если не затруднит иструкцию скиньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra GOLD

Не про Тундру, но может Вам поможет, так как я недавно на бензиновом пузотере прошел все круги ада с Р0301. Все симптомы были аналогичны: проблемы с зажиганием, плавающие обороты, вплоть до того, что могла на ходу заглохнуть, чек Р0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре), потеря мощности, увеличенный расход.

Что делал: поменял свечи - не помогло, поменял ВВ провода - не помогло, поменял катушку (благо она у меня одна) - не помогло, разобрал топливную рейку, почистил форсунки (сначала сам, потом отвез на ультразвуковую чистку) - не помогло, прочистил всю топливную систему, от бака (там топливный фильтр) до рейки - не помогло, почистил заслонку - не помогло... В отчаянии решил уж было ехать на СТО... Но пока я проделывал все вышеперечисленные операции, закончился бенз, поехал заправился и - о чудо! все заработало еще лучше чем было! )))

Мораль - для начала надо попробовать другую заправку, ну а если не поможет - то на диагностику, так как причин Р0300 великое множество, и точно ее определить может только хороший диагност. 

Ну а если у Вас газ, то это ваще другая пестня )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Tundra partner

Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.

Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.

Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.

12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,

Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)

P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.

Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.

Привет товарищи) У меня такая же трабла , только не троит сильно , ну и заводится с пол пинка.Но с дымом все также! Замечу у меня газ и троит только на газу. Вот на днях фильтр махну и скажу что да как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет товарищи) У меня такая же трабла , только не троит сильно , ну и заводится с пол пинка.Но с дымом все также! Замечу у меня газ и троит только на газу. Вот на днях фильтр махну и скажу что да как

 

ну вот если газ - то дуй к газовщикам, проблема только в ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и самый главный вопрос - газ стоит?

Газа нет и не было никогда.

 

Не про Тундру, но может Вам поможет, так как я недавно на бензиновом пузотере прошел все круги ада с Р0301. Все симптомы были аналогичны: проблемы с зажиганием, плавающие обороты, вплоть до того, что могла на ходу заглохнуть, чек Р0301 (пропуск зажигания в первом цилиндре), потеря мощности, увеличенный расход.

Что делал: поменял свечи - не помогло, поменял ВВ провода - не помогло, поменял катушку (благо она у меня одна) - не помогло, разобрал топливную рейку, почистил форсунки (сначала сам, потом отвез на ультразвуковую чистку) - не помогло, прочистил всю топливную систему, от бака (там топливный фильтр) до рейки - не помогло, почистил заслонку - не помогло... В отчаянии решил уж было ехать на СТО... Но пока я проделывал все вышеперечисленные операции, закончился бенз, поехал заправился и - о чудо! все заработало еще лучше чем было! )))

Мораль - для начала надо попробовать другую заправку, ну а если не поможет - то на диагностику, так как причин Р0300 великое множество, и точно ее определить может только хороший диагност. 

Ну а если у Вас газ, то это ваще другая пестня )))

Поменять заправку не поможет, к конкретным заправкам не привязан, заправляюсь на лукойле, тнк, бп, и шеле, ничего не меняется. Чек пропусков зажигания был один раз по нескольким четным цилиндрам, неделю назад сбросили и больше чеков не было никаких (проверяю по два раза на день), хоть чеков и нет но троить меньше не стала.(троит лько при пуске и после 8-10 ти часового простоя при минусах на улице)

В начале осени намотал пару тысяч по белоруссии и украине, заправлялся где прийдется, может там какого нибудь шлака на форсы или еще куда намотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газа нет и не было никогда.

 

Поменять заправку не поможет, к конкретным заправкам не привязан, заправляюсь на лукойле, тнк, бп, и шеле, ничего не меняется. Чек пропусков зажигания был один раз по нескольким четным цилиндрам, неделю назад сбросили и больше чеков не было никаких (проверяю по два раза на день), хоть чеков и нет но троить меньше не стала.(троит лько при пуске и после 8-10 ти часового простоя при минусах на улице)

В начале осени намотал пару тысяч по белоруссии и украине, заправлялся где прийдется, может там какого нибудь шлака на форсы или еще куда намотал.

 

скинул информацию как надо диагностировать - если в мск - то заедь к партнерам, они помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.

Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.

Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.

12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,

Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)

P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.

Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.

очень похожая ситуевина и у меня ,но это все собиралось с конца осени

гбо стоит brc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

У меня такая же фигня, правда ошибки чек не горит, и троит секунд десять при запуске, потом нормально. Но опять же если температура воздуха меньше -25. А так все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скидывал челу из ТРД Раша вчерашний утренний пятиминутный Data List записаный течстримом при запуске, согласно некоторых рекомендаций из мурзилки по диагностированию 300-ых чеков, параметры из моего Data Lista такие как нада, но троение при пуске один фиг никуда не делось. Сказал что все таки нада проверить форсы, так как у флексовских форсов распыл другой чем у обычных, и судя по тому что машина троит а чеков нет, при незначительных глюках как то кратковременное троение при пуске, форсы чек могут не выдавать.

Знакомый-знакомых рулит сервисом клуба Honda CR-V но сам ганяет на Тундре с ТРДшным компрессором, я созвонился с ним, сказал что у него супер-пупер американский стенд для проверки и промывки форсунок, в общем завтра к нему, по результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера скидывал челу из ТРД Раша вчерашний утренний пятиминутный Data List записаный течстримом при запуске, согласно некоторых рекомендаций из мурзилки по диагностированию 300-ых чеков, параметры из моего Data Lista такие как нада, но троение при пуске один фиг никуда не делось. Сказал что все таки нада проверить форсы, так как у флексовских форсов распыл другой чем у обычных, и судя по тому что машина троит а чеков нет, при незначительных глюках как то кратковременное троение при пуске, форсы чек могут не выдавать.Знакомый-знакомых рулит сервисом клуба Honda CR-V но сам ганяет на Тундре с ТРДшным компрессором, я созвонился с ним, сказал что у него супер-пупер американский стенд для проверки и промывки форсунок, в общем завтра к нему, по результатам отпишусь.P.S.В соседней теме по отзыву по перепрошивке тишина, как я понимаю никто еще не перешился. Я спросил про этот отзыв у чела из ТРД Раша, у него оригинальный сканер и подписка TIS имеется, и завязки с амерскими дилерами есть, он сказал что узнает про этот отзыв и нароет нужную прошивку.

в соседнюю тему и надо писать. Исправь плиз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Prospect

будем тады к нему ездить :drinks:

Андрей, тема такая я перед заездом на стоянку выключаю газ и еду на бензине, и утром завелся без проблем не троила завилась легко. При условии что сегодня -38. полет нормальный

Еще вчера закрыл радиатор, и положил одеяло "Автотепло" - кстати прогрев машины реально стал быстрее примерно минут на семь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...