Игорь Каменск

Победа над скрипом)

Рекомендовано

Игорь Каменск

Вообщем фабула такая, где-то в середине февраля появился сначала негромкий, а потом нарастающий все больше скрип под капотом. Я, как добросовесный автовладелец, чтоб не ждать больших неприятностей, поехал на диагностику к официальному дилеру. Забирая через два часа автомобиль и оставляя N-ую сумму денег получаю категоричный "диагноз", ремень, что поменяю его и будет мне счастье. При этом много уважаемый официал озвучил такую информацию:

1. Цена на ремень 6000 рублей.

2. Процедура замены невозможна без снятия радиатора. (читай "готовь бабки")

Брать сию бесценную резинку у них конечно не стал, руководствуясь еще тем, что раз уж я туда полезу то менять буду и ролики, чтоб сделать и забыть. Заказав через инет магазин, и получив обводной 16603-38010, натяжной 16620-0S010, ремень 90916-02680 (что обошлось все вместе 7000р.), мысленно ложа прибор на официалов, поехал на замену в другое место. И вот, работы закончены, запускаю мотор, хренась! а он все так-же мелодично свистит. Звоню офф-ам, те говорят извините, ошиблись:) Короче опять скинули ремень и давай мучать все навесное, оказалось скрип двойной:

1. Баня подшипникам генератора.

2. Умирал передний подшипник кронштейна вискомуфты, уже имелся ощутимый люфт.

При поиске кронштейна обнаружил что он имеет два номера 16380-0S010 и 16380-38010 с разницей в цене в 3 раза!, взял конечно второй, который идет на Леху570 японский. Генератор просто отдал перебрать для замены подшипников, ибо новый по цене космос. После того как все было поставлено обратно наслаждаюсь тишиной, в которой нет-нет да покрою матом официального дилера, из-за которого с ровного места влетел на 10-ку:)

P.S. Радиатор при работах не снимался.

P.S.2 При заказе ремня 90916-02680, приходит ремень BANDO 8PK2410 с наклейкой тойота (видимо официальный поставщик) если его заказать просто как BANDO выйдет в половину дешевле.

post-494-0-86784200-1364973509_thumb.jpg

post-494-0-02047300-1364973524_thumb.jpg

post-494-0-07071700-1364973537_thumb.jpg

post-494-0-82980400-1364973796_thumb.jpg

post-494-0-11060900-1364973805_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIM-U

Офицалы скоро станут лидерами анекдотов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Офицалы скоро станут лидерами анекдотов.

Материца блин нельзя, сказал-бы!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andreich

А пробег? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А пробег? :)

Фигня пробег, поменял на 30тм, х.з. что за шляпа... Кста, парни проездом были с Омска около месяца назад, пригнали дабл лимитед 2012г. Сегодня звонЯт, усе, наелся компрессор кондея.... Пробег на тачке меньше моего. Вот как-то так... Судьба:) У друга в Свердловске тоже сдох, но у него хоть пробег конский, хотя тоже не завидую. Цена в экзисте 70000р., через ебей 15000р. эту разницу мой воспаленный мозг наверно никогда не поймет!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andreich

Сложил пальцы за спиной и еду дальше )) пробег 48тм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Если за ее спиной, остановись, и закончи начатое)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legi0ner

В общем у меня такая же ситуация была ! (скрип аццццкий скрип особенно если холодный двиган) думал что у меня такая же проблема, разобрали  все посмотрели все.

вывод: плохой не оригинальный ремень

Поставили оригинал, цена укусила в 4 тысячи 

Зато за замену и осмотр отдал 500 руб. 

Игорь Каменск  прав, снимать радиатор не нужно!

Если кто с Челябы могу порекомендовать  сервис где занимаются крузаками лехусами ну и тундрами очень грамотные ребята!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сырковец

В общем у меня такая же ситуация была ! (скрип аццццкий скрип особенно если холодный двиган) думал что у меня такая же проблема, разобрали  все посмотрели все.

вывод: плохой не оригинальный ремень

Поставили оригинал, цена укусила в 4 тысячи 

Зато за замену и осмотр отдал 500 руб. 

Игорь Каменск  прав, снимать радиатор не нужно!

Если кто с Челябы могу порекомендовать  сервис где занимаются крузаками лехусами ну и тундрами очень грамотные ребята!

cтранно ,Коль, вроде меняли помпу и все остальное в сборе (паук и т.д.) и ставили все оригинальное (((

иль ремень туда не входил ,может я чего и путаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Legi0ner

cтранно ,Коль, вроде меняли помпу и все остальное в сборе (паук и т.д.) и ставили все оригинальное (((

иль ремень туда не входил ,может я чего и путаю

Андрей, ребята говорили что мол все нормально все работает отлично может просто бракованный ремень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сырковец

Андрей, ребята говорили что мол все нормально все работает отлично может просто бракованный ремень)))

???

а может время для замены настало?

Интересно,почему неоригинальный (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

Парни, а подскажите, пож, как не снимая радиатора поменять ролики и помпу? А то "офицалы" говорят "снимать и точка" и цена большая, хочу сделать сам. Просто, по опыту с другими машинами, со съемом радиатора, капота, передней панели у меня на это уходил почти целый день......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Защиту, кожух вентилятора, вискомуфту снять. Там будет место из под низу к ролику натяжителя подлезть и все. Только ремень запомни как проходит, чтоб криво не одеть его. Или воспользуйся картинкой при заряжании его на место.

Posted Image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

Защиту, кожух вентилятора, вискомуфту снять. Там будет место из под низу к ролику натяжителя подлезть и все. Только ремень запомни как проходит, чтоб криво не одеть его. Или воспользуйся картинкой при заряжании его на место.

Posted Image

Спасибо! В субботу займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Спасибо! В субботу займусь.

Не за что, день не потеряешь точно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Всем привет тоже был люфт на кронштейне виско муфте. Поменял новую такойже люфт теперь у меня два кронштейна :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Всем привет тоже был люфт на кронштейне виско муфте. Поменял новую такойже люфт теперь у меня два кронштейна :rofl:

А менял-то нахера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Dimastiy08
      Автор: Dimastiy08
      Всем привет! У меня какая-то странная штука происходит. В январе поставил ГБО. Уже пробежал 12 000 км. В июне ездил 2 раза с Питера в Мск, когда возвращался- ближе к дому загорался чек. В первый раз загнал в сервис на диагностику- сказали ошибка по расходометру воздуха- проверили все соединения на травлю воздуха- все в порядке.. Мол это все из-за разного топлива- газ/бензин.
      Во второй раз я заехал на сервис ГБО, так они говорят это не к ним. И датчик расхода воздуха никак не относится к системе ГБО.
       
      Что это может быть?
      По городу езжу каждый день и ничего не загорается.
      Только на трассе при длительном и агрессивном движении. И то он загорелся именно на одной заправке в одном месте)))) При чем это происходило так. Заглушил- купил чай, завел и загорелся чек. 
       
      Хотел бы эту причину устранить до конца августа, так как планируй пробег до Рима и обратно. А чек при длительном движении может вновь загореться- будет напрягать и отдыха не будет)
  • Новые объявления