Игорь Каменск Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Вообщем фабула такая, где-то в середине февраля появился сначала негромкий, а потом нарастающий все больше скрип под капотом. Я, как добросовесный автовладелец, чтоб не ждать больших неприятностей, поехал на диагностику к официальному дилеру. Забирая через два часа автомобиль и оставляя N-ую сумму денег получаю категоричный "диагноз", ремень, что поменяю его и будет мне счастье. При этом много уважаемый официал озвучил такую информацию: 1. Цена на ремень 6000 рублей. 2. Процедура замены невозможна без снятия радиатора. (читай "готовь бабки") Брать сию бесценную резинку у них конечно не стал, руководствуясь еще тем, что раз уж я туда полезу то менять буду и ролики, чтоб сделать и забыть. Заказав через инет магазин, и получив обводной 16603-38010, натяжной 16620-0S010, ремень 90916-02680 (что обошлось все вместе 7000р.), мысленно ложа прибор на официалов, поехал на замену в другое место. И вот, работы закончены, запускаю мотор, хренась! а он все так-же мелодично свистит. Звоню офф-ам, те говорят извините, ошиблись Короче опять скинули ремень и давай мучать все навесное, оказалось скрип двойной: 1. Баня подшипникам генератора. 2. Умирал передний подшипник кронштейна вискомуфты, уже имелся ощутимый люфт. При поиске кронштейна обнаружил что он имеет два номера 16380-0S010 и 16380-38010 с разницей в цене в 3 раза!, взял конечно второй, который идет на Леху570 японский. Генератор просто отдал перебрать для замены подшипников, ибо новый по цене космос. После того как все было поставлено обратно наслаждаюсь тишиной, в которой нет-нет да покрою матом официального дилера, из-за которого с ровного места влетел на 10-ку P.S. Радиатор при работах не снимался. P.S.2 При заказе ремня 90916-02680, приходит ремень BANDO 8PK2410 с наклейкой тойота (видимо официальный поставщик) если его заказать просто как BANDO выйдет в половину дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIM-U Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Офицалы скоро станут лидерами анекдотов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 22, 2013 Author Share Posted April 22, 2013 Офицалы скоро станут лидерами анекдотов.Материца блин нельзя, сказал-бы! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreich Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 А пробег? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 17, 2013 Author Share Posted May 17, 2013 А пробег? Фигня пробег, поменял на 30тм, х.з. что за шляпа... Кста, парни проездом были с Омска около месяца назад, пригнали дабл лимитед 2012г. Сегодня звонЯт, усе, наелся компрессор кондея.... Пробег на тачке меньше моего. Вот как-то так... Судьба У друга в Свердловске тоже сдох, но у него хоть пробег конский, хотя тоже не завидую. Цена в экзисте 70000р., через ебей 15000р. эту разницу мой воспаленный мозг наверно никогда не поймет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andreich Posted May 17, 2013 Share Posted May 17, 2013 Сложил пальцы за спиной и еду дальше )) пробег 48тм Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 17, 2013 Author Share Posted May 17, 2013 Если за ее спиной, остановись, и закончи начатое))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Legi0ner Posted November 13, 2013 Prospect Share Posted November 13, 2013 В общем у меня такая же ситуация была ! (скрип аццццкий скрип особенно если холодный двиган) думал что у меня такая же проблема, разобрали все посмотрели все.вывод: плохой не оригинальный ременьПоставили оригинал, цена укусила в 4 тысячи Зато за замену и осмотр отдал 500 руб. Игорь Каменск прав, снимать радиатор не нужно!Если кто с Челябы могу порекомендовать сервис где занимаются крузаками лехусами ну и тундрами очень грамотные ребята! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect сырковец Posted November 13, 2013 Prospect Share Posted November 13, 2013 В общем у меня такая же ситуация была ! (скрип аццццкий скрип особенно если холодный двиган) думал что у меня такая же проблема, разобрали все посмотрели все.вывод: плохой не оригинальный ременьПоставили оригинал, цена укусила в 4 тысячи Зато за замену и осмотр отдал 500 руб. Игорь Каменск прав, снимать радиатор не нужно!Если кто с Челябы могу порекомендовать сервис где занимаются крузаками лехусами ну и тундрами очень грамотные ребята!cтранно ,Коль, вроде меняли помпу и все остальное в сборе (паук и т.д.) и ставили все оригинальное (((иль ремень туда не входил ,может я чего и путаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Legi0ner Posted November 13, 2013 Prospect Share Posted November 13, 2013 cтранно ,Коль, вроде меняли помпу и все остальное в сборе (паук и т.д.) и ставили все оригинальное (((иль ремень туда не входил ,может я чего и путаюАндрей, ребята говорили что мол все нормально все работает отлично может просто бракованный ремень))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect сырковец Posted November 13, 2013 Prospect Share Posted November 13, 2013 Андрей, ребята говорили что мол все нормально все работает отлично может просто бракованный ремень)))???а может время для замены настало?Интересно,почему неоригинальный ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Парни, а подскажите, пож, как не снимая радиатора поменять ролики и помпу? А то "офицалы" говорят "снимать и точка" и цена большая, хочу сделать сам. Просто, по опыту с другими машинами, со съемом радиатора, капота, передней панели у меня на это уходил почти целый день...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 Защиту, кожух вентилятора, вискомуфту снять. Там будет место из под низу к ролику натяжителя подлезть и все. Только ремень запомни как проходит, чтоб криво не одеть его. Или воспользуйся картинкой при заряжании его на место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted February 18, 2014 Share Posted February 18, 2014 Защиту, кожух вентилятора, вискомуфту снять. Там будет место из под низу к ролику натяжителя подлезть и все. Только ремень запомни как проходит, чтоб криво не одеть его. Или воспользуйся картинкой при заряжании его на место.Спасибо! В субботу займусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted February 18, 2014 Author Share Posted February 18, 2014 Спасибо! В субботу займусь.Не за что, день не потеряешь точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Всем привет тоже был люфт на кронштейне виско муфте. Поменял новую такойже люфт теперь у меня два кронштейна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 Всем привет тоже был люфт на кронштейне виско муфте. Поменял новую такойже люфт теперь у меня два кронштейна А менял-то нахера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.