Игорь Каменск Опубликовано: Апреля 3, 2013 Share Опубликовано: Апреля 3, 2013 Вообщем фабула такая, где-то в середине февраля появился сначала негромкий, а потом нарастающий все больше скрип под капотом. Я, как добросовесный автовладелец, чтоб не ждать больших неприятностей, поехал на диагностику к официальному дилеру. Забирая через два часа автомобиль и оставляя N-ую сумму денег получаю категоричный "диагноз", ремень, что поменяю его и будет мне счастье. При этом много уважаемый официал озвучил такую информацию: 1. Цена на ремень 6000 рублей. 2. Процедура замены невозможна без снятия радиатора. (читай "готовь бабки") Брать сию бесценную резинку у них конечно не стал, руководствуясь еще тем, что раз уж я туда полезу то менять буду и ролики, чтоб сделать и забыть. Заказав через инет магазин, и получив обводной 16603-38010, натяжной 16620-0S010, ремень 90916-02680 (что обошлось все вместе 7000р.), мысленно ложа прибор на официалов, поехал на замену в другое место. И вот, работы закончены, запускаю мотор, хренась! а он все так-же мелодично свистит. Звоню офф-ам, те говорят извините, ошиблись Короче опять скинули ремень и давай мучать все навесное, оказалось скрип двойной: 1. Баня подшипникам генератора. 2. Умирал передний подшипник кронштейна вискомуфты, уже имелся ощутимый люфт. При поиске кронштейна обнаружил что он имеет два номера 16380-0S010 и 16380-38010 с разницей в цене в 3 раза!, взял конечно второй, который идет на Леху570 японский. Генератор просто отдал перебрать для замены подшипников, ибо новый по цене космос. После того как все было поставлено обратно наслаждаюсь тишиной, в которой нет-нет да покрою матом официального дилера, из-за которого с ровного места влетел на 10-ку P.S. Радиатор при работах не снимался. P.S.2 При заказе ремня 90916-02680, приходит ремень BANDO 8PK2410 с наклейкой тойота (видимо официальный поставщик) если его заказать просто как BANDO выйдет в половину дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIM-U Опубликовано: Апреля 22, 2013 Share Опубликовано: Апреля 22, 2013 Офицалы скоро станут лидерами анекдотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Апреля 22, 2013 Автор Share Опубликовано: Апреля 22, 2013 Офицалы скоро станут лидерами анекдотов.Материца блин нельзя, сказал-бы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreich Опубликовано: Мая 17, 2013 Share Опубликовано: Мая 17, 2013 А пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Мая 17, 2013 Автор Share Опубликовано: Мая 17, 2013 А пробег? Фигня пробег, поменял на 30тм, х.з. что за шляпа... Кста, парни проездом были с Омска около месяца назад, пригнали дабл лимитед 2012г. Сегодня звонЯт, усе, наелся компрессор кондея.... Пробег на тачке меньше моего. Вот как-то так... Судьба У друга в Свердловске тоже сдох, но у него хоть пробег конский, хотя тоже не завидую. Цена в экзисте 70000р., через ебей 15000р. эту разницу мой воспаленный мозг наверно никогда не поймет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andreich Опубликовано: Мая 17, 2013 Share Опубликовано: Мая 17, 2013 Сложил пальцы за спиной и еду дальше )) пробег 48тм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Мая 17, 2013 Автор Share Опубликовано: Мая 17, 2013 Если за ее спиной, остановись, и закончи начатое))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Ноября 13, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 13, 2013 В общем у меня такая же ситуация была ! (скрип аццццкий скрип особенно если холодный двиган) думал что у меня такая же проблема, разобрали все посмотрели все.вывод: плохой не оригинальный ременьПоставили оригинал, цена укусила в 4 тысячи Зато за замену и осмотр отдал 500 руб. Игорь Каменск прав, снимать радиатор не нужно!Если кто с Челябы могу порекомендовать сервис где занимаются крузаками лехусами ну и тундрами очень грамотные ребята! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect сырковец Опубликовано: Ноября 13, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 13, 2013 В общем у меня такая же ситуация была ! (скрип аццццкий скрип особенно если холодный двиган) думал что у меня такая же проблема, разобрали все посмотрели все.вывод: плохой не оригинальный ременьПоставили оригинал, цена укусила в 4 тысячи Зато за замену и осмотр отдал 500 руб. Игорь Каменск прав, снимать радиатор не нужно!Если кто с Челябы могу порекомендовать сервис где занимаются крузаками лехусами ну и тундрами очень грамотные ребята!cтранно ,Коль, вроде меняли помпу и все остальное в сборе (паук и т.д.) и ставили все оригинальное (((иль ремень туда не входил ,может я чего и путаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect Legi0ner Опубликовано: Ноября 13, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 13, 2013 cтранно ,Коль, вроде меняли помпу и все остальное в сборе (паук и т.д.) и ставили все оригинальное (((иль ремень туда не входил ,может я чего и путаюАндрей, ребята говорили что мол все нормально все работает отлично может просто бракованный ремень))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prospect сырковец Опубликовано: Ноября 13, 2013 Prospect Share Опубликовано: Ноября 13, 2013 Андрей, ребята говорили что мол все нормально все работает отлично может просто бракованный ремень)))???а может время для замены настало?Интересно,почему неоригинальный ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: Февраля 18, 2014 Share Опубликовано: Февраля 18, 2014 Парни, а подскажите, пож, как не снимая радиатора поменять ролики и помпу? А то "офицалы" говорят "снимать и точка" и цена большая, хочу сделать сам. Просто, по опыту с другими машинами, со съемом радиатора, капота, передней панели у меня на это уходил почти целый день...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 18, 2014 Автор Share Опубликовано: Февраля 18, 2014 Защиту, кожух вентилятора, вискомуфту снять. Там будет место из под низу к ролику натяжителя подлезть и все. Только ремень запомни как проходит, чтоб криво не одеть его. Или воспользуйся картинкой при заряжании его на место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: Февраля 18, 2014 Share Опубликовано: Февраля 18, 2014 Защиту, кожух вентилятора, вискомуфту снять. Там будет место из под низу к ролику натяжителя подлезть и все. Только ремень запомни как проходит, чтоб криво не одеть его. Или воспользуйся картинкой при заряжании его на место.Спасибо! В субботу займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Февраля 18, 2014 Автор Share Опубликовано: Февраля 18, 2014 Спасибо! В субботу займусь.Не за что, день не потеряешь точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Богдан Опубликовано: Мая 23, 2014 Share Опубликовано: Мая 23, 2014 Всем привет тоже был люфт на кронштейне виско муфте. Поменял новую такойже люфт теперь у меня два кронштейна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Игорь Каменск Опубликовано: Мая 23, 2014 Автор Share Опубликовано: Мая 23, 2014 Всем привет тоже был люфт на кронштейне виско муфте. Поменял новую такойже люфт теперь у меня два кронштейна А менял-то нахера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендовано
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.