Злой Кот

Бортовая электросистема с двумя аккумуляторами и блоком развязки

Рекомендовано

Злой Кот

На тундре стоит один аккумулятор на все источники потребления электропитания. Возможно это не плохой вариант для стоковой машины. И именно по этому стоит подумать и поставить второй аккумулятор и блок развязки для подключения мощных и/или длительных по использованию потребителей электроэнергии.

 

Аккумулятор гелевый, герметичный, предназначенный для машин с функцией Старт-Стоп. 

Крепление комбинированное:  алюминиевый низ и нержавеющий прижимающий верх. Хэнд мэйд на работе в свободное время  

 

post-1148-0-49842700-1394047238_thumb.jp

post-1148-0-01695400-1394047245_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

На тундре стоит один аккумулятор на все источники потребления электропитания. Возможно это не плохой вариант для стоковой машины. И именно по этому стоит подумать и поставить второй аккумулятор и блок развязки для подключения мощных и/или длительных по использованию потребителей электроэнергии.

 

Аккумулятор гелевый, герметичный, предназначенный для машин с функцией Старт-Стоп. 

Крепление комбинированное:  алюминиевый низ и нержавеющий прижимающий верх. Хэнд мэйд на работе в свободное время  

Теперь лишь осталось поставить более мощный генератор! Имхо стоковый в 150 А не потянет зарядку обоих батарей. А идея отличная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Теперь лишь осталось поставить более мощный генератор! Имхо стоковый в 150 А не потянет зарядку обоих батарей. А идея отличная!

Идея действительно отличная, в отличии от комментария выше, которому не хватает внимательности и осмысленности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Идея действительно отличная, в отличии от комментария выше, которому не хватает внимательности и осмысленности 

Я попрошу объяснения а не высокомерных замечаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот на 370А 

 

370 Amp XP High Output Alternator for Toyota Tundra 2010 5.7L V8 3UR-FE

 

Posted ImagePosted Image

 

https://www.dcpowerinc.com/fit/Toyota~Tundra~2010~5.7L-V8-3UR-FE/11352-370-xp.html

 

P.S. У З.К. свой путь, нам земным не понять. В мире где по прежнему E=mcему тесновато))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

Вот на 370А 

 

370 Amp XP High Output Alternator for Toyota Tundra 2010 5.7L V8 3UR-FE

 

 

https://www.dcpowerinc.com/fit/Toyota~Tundra~2010~5.7L-V8-3UR-FE/11352-370-xp.html

 

P.S. У З.К. свой путь, нам земным не понять. В мире где по прежнему E=mcему тесновато))))

О существовании мощных генераторов я в курсе. Пояснил бы мне кто в чём же глупость и не осмысленность моего комментария Ато ж интрига как никак :)

Изменено пользователем MIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

О существовании мощных генераторов я в курсе. Пояснил бы мне кто в чём же глупость и не осмысленность моего комментария.

Ато ж интрига как никак :)

да тут просто все - количество потребителей не увеличилось, ставить только из-за этого другой генератор смысла большого нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rocker

да тут просто все - количество потребителей не увеличилось, ставить только из-за этого другой генератор смысла большого нет)

Аааа.. Семён Семёныч! Согласен, туплю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Вот на 370А 

 

370 Amp XP High Output Alternator for Toyota Tundra 2010 5.7L V8 3UR-FE

 

11352-xp-front_2.jpg11352-xp-side_2.jpg

 

https://www.dcpowerinc.com/fit/Toyota~Tundra~2010~5.7L-V8-3UR-FE/11352-370-xp.html

 

P.S. У З.К. свой путь, нам земным не понять. В мире где по прежнему E=mcему тесновато))))

Е = мс2 наиболее востребованная модель описания того, что можно в конце концов потрогать и увидеть. Однако не описывает все, что может быть инструментально зафиксировано на современном уровне развития человечества. Не смотря на это есть некоторые другие модели описания, противоречащие или дополняющие указанную выше. Разумно в случаях, когда первая модель работает, считать, что она единственная и остальные не рассматривать, привлекая их исключительно для тех случаев, когда первая не дает достаточной аппроксимации к полученному результату. Тем кто дочитал до этого места открывается другая модель описания процесса зарядки двух аккумуляторов штатным генератором в виде реле развязки, которое указано в первом посте. А тем кто не дочитал в этом месте находится совет, в виде универсальной модели хорошей коммуникации в интернете

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Е = мс2 наиболее востребованная модель описания того, что можно в конце концов потрогать и увидеть. Однако не описывает все, что может быть инструментально зафиксировано на современном уровне развития человечества. Не смотря на это есть некоторые другие модели описания, противоречащие или дополняющие указанную выше. Разумно в случаях, когда первая модель работает, считать, что она единственная и остальные не рассматривать, привлекая их исключительно для тех случаев, когда первая не дает достаточной аппроксимации к полученному результату. Тем кто дочитал до этого места открывается другая модель описания процесса зарядки двух аккумуляторов штатным генератором в виде реле развязки, которое указано в первом посте. А тем кто не дочитал в этом месте находится совет, в виде универсальной модели хорошей коммуникации в интернете. 

 

Ну реле развязки то я как раз и не приметил) Хотя в названии темы, да))) Кстати а какое реле ты воткнул? И где брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну и во сколько обошлось все это - без учета кронштейна под акк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Ну и во сколько обошлось все это - без учета кронштейна под акк?

Аккумуляторы (штатный тоже заменил) вроде по 9, реле около 6, что-ли  (покупали парни с работы, я не в курсе какое именно, но хорошее естественно). Итого понятная сумма денег.

П.С.

Хорошее реле можно найти в яндексе и купить в интернете - это распространенная электрическая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Аккумуляторы (штатный тоже заменил) вроде по 9, реле около 6, что-ли  (покупали парни с работы, я не в курсе какое именно, но хорошее естественно). Итого понятная сумма денег. П.С. Хорошее реле можно найти в яндексе и купить в интернете - это распространенная электрическая штука.

  да - реле есть, купить не проблема, только они разные - как минимум:    

  • УРА 120  УРА 120 представляет собой диодную развязку, позволяющую изолировать аккумуляторные батареи друг от друга, обеспечивая их заряд от одного генератора. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А. При использовании УРА 120 с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки. Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов.  
  • УРА 200  УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение  УРА 200  позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года (при условии не глубокой разрядки АКБ1).  
  • УРА 300, УРА 600 Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств и УРА 200 одинаков. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт».

 

Можешь у ребят уточнить что тебе поставили? И какие провода брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FAST5.RU

  да - реле есть, купить не проблема, только они разные - как минимум:    

  • УРА 120  УРА 120 представляет собой диодную развязку, позволяющую изолировать аккумуляторные батареи друг от друга, обеспечивая их заряд от одного генератора. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А. При использовании УРА 120 с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки. Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов.  
  • УРА 200  УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение  УРА 200  позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года (при условии не глубокой разрядки АКБ1).  
  • УРА 300, УРА 600 Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств и УРА 200 одинаков. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт». Можешь у ребят уточнить что тебе поставили? И какие провода брали?

Не читайте советских газет! Так других ведь нет! А вот никаких и не читайте! 

Понял? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Насколько мне известно, обычно делают развязку или с использованием УРА или T-Max'овским реле. Тоже задумался об установке, но рассматриваю вариант салонной инсталляции - чтобы АКБ было в тепле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Насколько мне известно, обычно делают развязку или с использованием УРА или T-Max'овским реле. Тоже задумался об установке, но рассматриваю вариант салонной инсталляции - чтобы АКБ было в тепле.

dual battery kit - в гугле) производители от warn до arb и rugged ridge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

motorized275amp1.jpg
The Ironman 275 Amp Dual Battery Kit performs an automated parallel function which allows two separate batteries to be charged as one. When the main battery reaches 13.7 volts, the Ironman 275 Amp Dual Battery Kit engages, allowing two batteries to be charged simultaneously.
When the voltage drops below 12.2 volts, the Ironman 275 Amp Dual Battery Kit disengages, isolating the batteries. This system eliminates the possibility of draining the start battery, as long as your accessories are connected to your auxiliary battery.
Emergency Parallel Function: The Ironman 275 Amp Dual Battery Kit allows the user to override the automatic function and link the two batteries together. This can be done by turning the yellow knob on the unit or by pushing the override switch located in the vehicle.

 

motorized275amp2.jpg

 

 

 

motorized275amp_hd.jpg
Part No. DB002
  • High Amp
  • Dual sensing
  • Automatic function
  • Cut in when main battery above 13.7V
  • Isolates main battery below 12.2V
  • Dual manual override
  • Additional override switch
  • Sliding plate contacts
  • Ignition protection
  • All hardware included
  • Monitor dims with headlights on
  • Fully sealed
  • Easy to install

 

motorized275amp3.jpg
  • 275 Amp Dual Battery Manager
  • Dual Battery LED Monitor
  • 5 meters of Heavy duty Red Cable
  • 5 meters of Heavy duty Black Cable
  • 10 meters of split tubing
  • 6 Cable lugs and heat shrink
  • Override rocker switch

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А если для русскоязычных?

 

комплект для подключения двух АКБ от Ironman c дисплеем, кнопкой и диодной развязкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Мне еще INTERVOLT реле понравилось - защищено от тряски и вибраций, но делается только в австралии и продается в основном там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Мне еще INTERVOLT реле понравилось - защищено от тряски и вибраций, но делается только в австралии и продается в основном там же.

"защищено от тряски и вибраций" собственно только это меня и смущает в наших УРА

 

УРА 300

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 12

Максимальный ток, А300

Номинальный ток, А 200

Ток потребления, мА 1,5

Напряжение включения, В13,2

Напряжение выключения, В 12,8

Время задержки включения/выключения, с 6

Масса, г 510

Габаритные размеры, мм 93х85х72

Присоединительные резьбовые клеммы M4, М8

Цена 2580.30

050049051053048055050056.jpg

Устройства развязки аккумуляторов УРА 300

 

1 Установка и подключение

1.1 Отключить провод «массы» от аккумулятора!

1.2 Установить устройство отверстиями основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить на кузове автомобиля в непосредственной близости от аккумулятора.

1.3 Произвести соединения в соответствии со схемой (рис. 1), используя провод сечением не менее 25мм².

 

049048053053050049053052057.jpg

 

Рис.1 Схема подключения устройства развязки аккумуляторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас