Prospect Злой Кот Posted March 5, 2014 Prospect Posted March 5, 2014 На тундре стоит один аккумулятор на все источники потребления электропитания. Возможно это не плохой вариант для стоковой машины. И именно по этому стоит подумать и поставить второй аккумулятор и блок развязки для подключения мощных и/или длительных по использованию потребителей электроэнергии. Аккумулятор гелевый, герметичный, предназначенный для машин с функцией Старт-Стоп. Крепление комбинированное: алюминиевый низ и нержавеющий прижимающий верх. Хэнд мэйд на работе в свободное время 1
Prospect rocker Posted March 10, 2014 Prospect Posted March 10, 2014 На тундре стоит один аккумулятор на все источники потребления электропитания. Возможно это не плохой вариант для стоковой машины. И именно по этому стоит подумать и поставить второй аккумулятор и блок развязки для подключения мощных и/или длительных по использованию потребителей электроэнергии. Аккумулятор гелевый, герметичный, предназначенный для машин с функцией Старт-Стоп. Крепление комбинированное: алюминиевый низ и нержавеющий прижимающий верх. Хэнд мэйд на работе в свободное время Теперь лишь осталось поставить более мощный генератор! Имхо стоковый в 150 А не потянет зарядку обоих батарей. А идея отличная!
Prospect Злой Кот Posted March 10, 2014 Author Prospect Posted March 10, 2014 Теперь лишь осталось поставить более мощный генератор! Имхо стоковый в 150 А не потянет зарядку обоих батарей. А идея отличная!Идея действительно отличная, в отличии от комментария выше, которому не хватает внимательности и осмысленности
Prospect rocker Posted March 10, 2014 Prospect Posted March 10, 2014 Идея действительно отличная, в отличии от комментария выше, которому не хватает внимательности и осмысленности Я попрошу объяснения а не высокомерных замечаний.
MIG Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 Вот на 370А 370 Amp XP High Output Alternator for Toyota Tundra 2010 5.7L V8 3UR-FE https://www.dcpowerinc.com/fit/Toyota~Tundra~2010~5.7L-V8-3UR-FE/11352-370-xp.html P.S. У З.К. свой путь, нам земным не понять. В мире где по прежнему E=mc2 ему тесновато))))
Prospect rocker Posted March 10, 2014 Prospect Posted March 10, 2014 (edited) Вот на 370А 370 Amp XP High Output Alternator for Toyota Tundra 2010 5.7L V8 3UR-FE https://www.dcpowerinc.com/fit/Toyota~Tundra~2010~5.7L-V8-3UR-FE/11352-370-xp.html P.S. У З.К. свой путь, нам земным не понять. В мире где по прежнему E=mc2 ему тесновато))))О существовании мощных генераторов я в курсе. Пояснил бы мне кто в чём же глупость и не осмысленность моего комментария Ато ж интрига как никак Edited September 23, 2014 by MIG
MIG Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 О существовании мощных генераторов я в курсе. Пояснил бы мне кто в чём же глупость и не осмысленность моего комментария.Ато ж интрига как никак да тут просто все - количество потребителей не увеличилось, ставить только из-за этого другой генератор смысла большого нет)
Prospect rocker Posted March 10, 2014 Prospect Posted March 10, 2014 да тут просто все - количество потребителей не увеличилось, ставить только из-за этого другой генератор смысла большого нет)Аааа.. Семён Семёныч! Согласен, туплю.
Prospect Злой Кот Posted March 10, 2014 Author Prospect Posted March 10, 2014 Вот на 370А 370 Amp XP High Output Alternator for Toyota Tundra 2010 5.7L V8 3UR-FE https://www.dcpowerinc.com/fit/Toyota~Tundra~2010~5.7L-V8-3UR-FE/11352-370-xp.html P.S. У З.К. свой путь, нам земным не понять. В мире где по прежнему E=mc2 ему тесновато))))Е = мс2 наиболее востребованная модель описания того, что можно в конце концов потрогать и увидеть. Однако не описывает все, что может быть инструментально зафиксировано на современном уровне развития человечества. Не смотря на это есть некоторые другие модели описания, противоречащие или дополняющие указанную выше. Разумно в случаях, когда первая модель работает, считать, что она единственная и остальные не рассматривать, привлекая их исключительно для тех случаев, когда первая не дает достаточной аппроксимации к полученному результату. Тем кто дочитал до этого места открывается другая модель описания процесса зарядки двух аккумуляторов штатным генератором в виде реле развязки, которое указано в первом посте. А тем кто не дочитал в этом месте находится совет, в виде универсальной модели хорошей коммуникации в интернете 2
MIG Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 Е = мс2 наиболее востребованная модель описания того, что можно в конце концов потрогать и увидеть. Однако не описывает все, что может быть инструментально зафиксировано на современном уровне развития человечества. Не смотря на это есть некоторые другие модели описания, противоречащие или дополняющие указанную выше. Разумно в случаях, когда первая модель работает, считать, что она единственная и остальные не рассматривать, привлекая их исключительно для тех случаев, когда первая не дает достаточной аппроксимации к полученному результату. Тем кто дочитал до этого места открывается другая модель описания процесса зарядки двух аккумуляторов штатным генератором в виде реле развязки, которое указано в первом посте. А тем кто не дочитал в этом месте находится совет, в виде универсальной модели хорошей коммуникации в интернете. Ну реле развязки то я как раз и не приметил) Хотя в названии темы, да))) Кстати а какое реле ты воткнул? И где брал?
MIG Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 Ну и во сколько обошлось все это - без учета кронштейна под акк?
Prospect Злой Кот Posted March 10, 2014 Author Prospect Posted March 10, 2014 Ну и во сколько обошлось все это - без учета кронштейна под акк?Аккумуляторы (штатный тоже заменил) вроде по 9, реле около 6, что-ли (покупали парни с работы, я не в курсе какое именно, но хорошее естественно). Итого понятная сумма денег.П.С.Хорошее реле можно найти в яндексе и купить в интернете - это распространенная электрическая штука.
MIG Posted March 10, 2014 Posted March 10, 2014 Аккумуляторы (штатный тоже заменил) вроде по 9, реле около 6, что-ли (покупали парни с работы, я не в курсе какое именно, но хорошее естественно). Итого понятная сумма денег. П.С. Хорошее реле можно найти в яндексе и купить в интернете - это распространенная электрическая штука. да - реле есть, купить не проблема, только они разные - как минимум: УРА 120 УРА 120 представляет собой диодную развязку, позволяющую изолировать аккумуляторные батареи друг от друга, обеспечивая их заряд от одного генератора. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А. При использовании УРА 120 с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки. Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов. УРА 200 УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение УРА 200 позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года (при условии не глубокой разрядки АКБ1). УРА 300, УРА 600 Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств и УРА 200 одинаков. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт». Можешь у ребят уточнить что тебе поставили? И какие провода брали?
FAST5.RU Posted March 27, 2014 Posted March 27, 2014 да - реле есть, купить не проблема, только они разные - как минимум: УРА 120 УРА 120 представляет собой диодную развязку, позволяющую изолировать аккумуляторные батареи друг от друга, обеспечивая их заряд от одного генератора. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А. При использовании УРА 120 с некоторыми типами генераторов, может наблюдаться падение напряжения в бортовой сети автомобиля. Это происходит при работе с генераторами, в которых установлен неразборный со щеткодержателем интегральный регулятор напряжения («таблетка» со щеточным узлом, встроенным в генератор). В таких случаях, совместно с УРА, рекомендуется использовать выносной регулятор напряжения (673.3702) с повышенным напряжением настройки. Устройства выполнены на алюминиевом теплоотводе с герметизацией элементов монтажа специальной смолой, что обеспечивает высокую надежность приборов. УРА 200 УРА 200 представляет собой силовое реле со встроенным микроконтроллером, что позволяет избежать падения напряжения и не требует дополнительной установки регулятора с повышенным напряжением. Применение УРА 200 позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года (при условии не глубокой разрядки АКБ1). УРА 300, УРА 600 Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначены УРА 300 и УРА 600. Устройства представляют собой контакторы с блоками управления со встроенными микроконтроллерами, что позволяет им коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы этих устройств и УРА 200 одинаков. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА 200, УРА 300 и УРА 600, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройствах предусмотрена специальная клемма «старт». Можешь у ребят уточнить что тебе поставили? И какие провода брали?Не читайте советских газет! Так других ведь нет! А вот никаких и не читайте! Понял? )
Tundra GOLD BAlex Posted September 22, 2014 Tundra GOLD Posted September 22, 2014 Насколько мне известно, обычно делают развязку или с использованием УРА или T-Max'овским реле. Тоже задумался об установке, но рассматриваю вариант салонной инсталляции - чтобы АКБ было в тепле.
MIG Posted September 22, 2014 Posted September 22, 2014 Насколько мне известно, обычно делают развязку или с использованием УРА или T-Max'овским реле. Тоже задумался об установке, но рассматриваю вариант салонной инсталляции - чтобы АКБ было в тепле. dual battery kit - в гугле) производители от warn до arb и rugged ridge
MIG Posted September 23, 2014 Posted September 23, 2014 Motorised 275 Amp The Ironman 275 Amp Dual Battery Kit performs an automated parallel function which allows two separate batteries to be charged as one. When the main battery reaches 13.7 volts, the Ironman 275 Amp Dual Battery Kit engages, allowing two batteries to be charged simultaneously.When the voltage drops below 12.2 volts, the Ironman 275 Amp Dual Battery Kit disengages, isolating the batteries. This system eliminates the possibility of draining the start battery, as long as your accessories are connected to your auxiliary battery.Emergency Parallel Function: The Ironman 275 Amp Dual Battery Kit allows the user to override the automatic function and link the two batteries together. This can be done by turning the yellow knob on the unit or by pushing the override switch located in the vehicle. Part No. DB002High AmpDual sensingAutomatic functionCut in when main battery above 13.7VIsolates main battery below 12.2VDual manual overrideAdditional override switchSliding plate contactsIgnition protectionAll hardware includedMonitor dims with headlights onFully sealedEasy to install 275 Amp Dual Battery ManagerDual Battery LED Monitor5 meters of Heavy duty Red Cable5 meters of Heavy duty Black Cable10 meters of split tubing6 Cable lugs and heat shrinkOverride rocker switch
Prospect Sergey Shtirlits Posted September 23, 2014 Prospect Posted September 23, 2014 А если для русскоязычных?
MIG Posted September 23, 2014 Posted September 23, 2014 А если для русскоязычных? комплект для подключения двух АКБ от Ironman c дисплеем, кнопкой и диодной развязкой
Tundra GOLD BAlex Posted September 24, 2014 Tundra GOLD Posted September 24, 2014 Мне еще INTERVOLT реле понравилось - защищено от тряски и вибраций, но делается только в австралии и продается в основном там же.
MIG Posted September 24, 2014 Posted September 24, 2014 Мне еще INTERVOLT реле понравилось - защищено от тряски и вибраций, но делается только в австралии и продается в основном там же. "защищено от тряски и вибраций" собственно только это меня и смущает в наших УРА УРА 300 Технические характеристики: Номинальное напряжение, В 12 Максимальный ток, А300 Номинальный ток, А 200 Ток потребления, мА 1,5 Напряжение включения, В13,2 Напряжение выключения, В 12,8 Время задержки включения/выключения, с 6 Масса, г 510 Габаритные размеры, мм 93х85х72 Присоединительные резьбовые клеммы M4, М8 Цена 2580.30 Устройства развязки аккумуляторов УРА 300 1 Установка и подключение 1.1 Отключить провод «массы» от аккумулятора! 1.2 Установить устройство отверстиями основания на болт массы, предварительно очищенный от грязи и ржавчины, и надежно закрепить на кузове автомобиля в непосредственной близости от аккумулятора. 1.3 Произвести соединения в соответствии со схемой (рис. 1), используя провод сечением не менее 25мм². Рис.1 Схема подключения устройства развязки аккумуляторов
poll Posted July 27, 2018 Posted July 27, 2018 Воткнул себе второй аккумулятор и развязку T-MAX. Основной аккум на 95 ач, вспомогательный на 77ач. 1
Андрей Каменск Posted July 27, 2018 Posted July 27, 2018 Вопрос один зачем все это? Когда тачку используешь для гряземеса то да! А если выехать раз другой на природу- то для этого генератор 220 вполне даже подешевле выйдет! 1
poll Posted July 28, 2018 Posted July 28, 2018 Машина каждые выходные на рыбалке или охоте. Частенько сидим и надо питать лебедки. А от генератора много шума и присматривать за ним надо, был продал.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now