Kok

Ограничение на передвижение по Москве на пикапах

Рекомендовано

Kok

И так господа, волна борьбы с ветрянными мельницами докатилась теперь до всех "пикаповодов" без исключения!!! Мое мнение надо объединятся и отстаивать свои права, пока данные поправки не вступили в силу! Данные темы также активно обсуждаются и принимаются активные действия на пикапклубе. 16.04.2014 Оптимизация движения грузового транспорта для улучшения экологической ситуации в жилых районах Москвы Правительство Москвы продолжает реализацию мероприятий по регулированию движения грузового транспорта в городе. Они направлены на снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей. Консультантами Департамента при определении улиц грузового каркаса и режима их функционирования выступила компания Strategy Partners Group (ЗАО «СПГ»). Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей. В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб. Передвижение по грузовому каркасу будет регулироваться правилами дорожного движения. Введение грузового каркаса дополняет действующие на территории города ограничения движения грузовых автомобилей в дневное время. Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б. Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД. «Оптимизация и упорядочение движения грузового транспорта необходимы для улучшения экологической ситуации в столице, создания благоприятных условий жизни для горожан, разгрузки улично-дорожной сети города. Это также необходимо для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами», - отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Че-то я не понял. Написано от 2,5 тонн... Наши вроде не попадают под ограничения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Че-то я не понял. Написано от 2,5 тонн... Наши вроде не попадают под ограничения

Разрешенная максимальная масса от 2,5 тонн. У нас маскималка, если дабл 3300 кг. Под это попадаюст вообще все пикапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Оооо.... Точно... На регуляре 3080... Пора перекрывать садовое!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Ну либо со стертыми номерами ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Ну либо со стертыми номерами ездить...

А что толку, стрелки распознают по рельефу номер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

А что толку, стрелки распознают по рельефу номер....

Фигня! Ни по какому рельефу не распознают. Это нужны ультразвуковые считыватели. Каждый номер распознают по отражению инфракрасных лучей. От белой поверхности лучи отражаются (потому что она светоотражающая) а от черных цифр нет. Затем каждый номер вручную обрабатывает операционист. И если не читаются 2 и более символа не имеют права выписывать штраф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Фигня! Ни по какому рельефу не распознают. Это нужны ультразвуковые считыватели. Каждый номер распознают по отражению инфракрасных лучей. От белой поверхности лучи отражаются (потому что она светоотражающая) а от черных цифр нет. Затем каждый номер вручную обрабатывает операционист. И если не читаются 2 и более символа не имеют права выписывать штраф.

Мне кажется, что всетаки надо действовать в рамках провавого поля ;)

Господа среди нас есть юристы кто мог бы грамотно сформулировать инициативу для размещения на roi.ru и обращения к официальным организациям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Надо на РОИ подавать инициативу - и решать проблему не только в МСК а везде. Выводить пикапы в отдельный класс и налог оставлять как на грузовые, а льготы как на легковые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

и да - юрист нужен полюбас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Надо на РОИ подавать инициативу - и решать проблему не только в МСК а везде. Выводить пикапы в отдельный класс и налог оставлять как на грузовые, а льготы как на легковые)))

Я потдерживаю надо в рамках страны озвучивать проблему. Но про налог я бы наверное не стал бы говорить, а то можем получить неожиданные последствия.... ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

а и еще вопрос - это для всех грузовых или на "как бы по налогам грузовых" категории B не распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

Ну во-первых это только проект. И мне кажется очень сложный в реализации. Но проблему поднимать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Ну во-первых это только проект. И мне кажется очень сложный в реализации. Но проблему поднимать надо!

Как показывает практика последних лет, для властей, особенно Московских, никаких сложностей в реализации своих проектов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Сомневаюсь, что этот проект пойдет в жизнь. Продажа пикапов тогда резко сократится, а это не в интересах бизнеса и государства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Сомневаюсь, что этот проект пойдет в жизнь. Продажа пикапов тогда резко сократится, а это не в интересах бизнеса и государства.

Продажи пикапов занимают лиш малую долю брибыли диллеров.

И я еще раз повторюсь, все проекты касающиеся автомобильной тематики, которые последнее время озвучивались праивтельством Москвы, были реализованы.

После принятие поправок уже будет поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Продажи пикапов занимают лиш малую долю брибыли диллеров.И я еще раз повторюсь, все проекты касающиеся автомобильной тематики, которые последнее время озвучивались праивтельством Москвы, были реализованы.После принятие поправок уже будет поздно.

по большому счету все они удачны... Осталось только платные паркинги сделать в пределах хотя бы МКАД - и тогда бизнес уведет сотрудников и налоги в регионы, что в общем позитивно) а по Москве будут ездить тысячи "каблучков" ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

А всяким L200 и Рэйнджерам сейчас въезд в центр и так запрещен? У них же больше 1000 кг грузоподъемность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А всяким L200 и Рэйнджерам сейчас въезд в центр и так запрещен? У них же больше 1000 кг грузоподъемность?

старым - да въезд платный, новые поколения - у них в птс уже "правильные" цифры, что впрочем врядли повлияло на грузоподъемность) тут вопрос в том, что не грузоподъемность, а полная масса за 2500 кг, вылетают практически все пикапы... Тогда крузакам и лексусам с инфинитями и прочими тахами тоже нужен бан - у них за 3300 кг масса)))) и размеры сопоставимые с пикапами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Продажи пикапов занимают лиш малую долю брибыли диллеров.

И я еще раз повторюсь, все проекты касающиеся автомобильной тематики, которые последнее время озвучивались праивтельством Москвы, были реализованы.

 

 

Запрет силовых бамперов так и не прошел дальше проекта. Только кенгурятники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

старым - да въезд платный, новые поколения - у них в птс уже "правильные" цифры, что впрочем врядли повлияло на грузоподъемность) тут вопрос в том, что не грузоподъемность, а полная масса, за 2500 кг вылетают практически все пикапы... Тогда крузакам и лексусам с инфинитями и прочими тахами тоже нужен бан - у них за 3300 кг масса)))) и размеры сопоставимые с пикапами)))

Ну у них то в ПТС "легковой" или "универсал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ну у них то в ПТС "легковой" или "универсал"

значит есть годовой проездной = разница между грузовым и легковым налогами))) будут писать письма в налоговую и в гаи что легковые)))) те кому надо будет ездить без основания за пределами грузового каркаса ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Запрет силовых бамперов так и не прошел дальше проекта. Только кенгурятники.

Силовые бампера по сути запрещены, что бы его легализовать надо вносить изменения в ТС, что достаточно геморно, и делают это единицы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Силовые бампера по сути запрещены, что бы его легализовать надо вносить изменения в ТС, что достаточно геморно, и делают это единицы....

 

Но зато никто на постах ГАИ не тормозит как с кенгурятниками и не требует снять девайс/запрещает эксплуатацию ТС.

К чему все это - что не все проекты претворяются в жизнь. 

Надеюсь и этот останется проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Но зато никто на постах ГАИ не тормозит как с кенгурятниками и не требует снять девайс/запрещает эксплуатацию ТС.

К чему все это - что не все проекты претворяются в жизнь. 

Надеюсь и этот останется проектом.

Надежда должна быть всегда. Но действовать надо сейчас! ;)

Кстати с кенгурятниками машин полно катаеся и их тоже никто не тормозит....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • +winston+
      Автор: +winston+
      Господа пикаповоды, я буду у магазина Метро в воскресенье 4 декабря с 12 до 14 часов, прошу к 14 часам еще кого-нибудь приехать ко мне на смену на пару часов. Кроме того, могу на протяжении недели пересекаться с желающими в Медведково, Свиблово, Бибирево, Отрадное, проспект Мира, возможно, еще где-то. 
      imonolit, Сергей будет ждать всех желающих отдать свой голос. СБОР подписей за отмену каркаса СВАО
      http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-Пикапам-запрещают-движение-в-Москве/page406
      САО Бескудниково, Дегунино, Коровинское шоссе Могу я собирать, кто готов поставить подписи прошу в гости с 19-00 Бескудниковский бульвар дом 21 к 2 или возле ТЦ XL на Дмитровке (место встречи обсуждаемо) тел. для связи 8-903-663-49-27 Михаил.   Drakon  ждет.
    • MIG
      Автор: MIG
      Додж Рам Клуб, вполне логично, занял правильную для большегрузных пикапов позицию. Придерживаюсь аналогичного мнения.
       
  • Новые объявления

    Передние пружины Touch dog 959HL
    Передние пружины Touch dog 959HL
    Фары toyota tundra 2007-2013 оригинал
    Фары toyota tundra 2007-2013 оригинал
    • Цена: 9 000.00 руб
    • В разделе: Свет
    Фары Toyota Tundra 2013-2016 оригинал
    Фары Toyota Tundra 2013-2016 оригинал
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Свет