MIG

R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД и наша позиция

Транспортный налог – Легковой или Грузовой?  

155 голосов

  1. 1. Согласны ли вы платить транспортный налог как за легковой авто, и быть вне ограничений для грузового транспорта?

  2. 2. Ваш регион?

    • Центральный ФО
    • Северо-Западный ФО
    • Южный ФО
    • Северо-Кавказский ФО
    • Приволжский ФО
    • Уральский ФО
    • Сибирский ФО
    • Дальневосточный ФО
    • Крымский ФО


Рекомендовано

MIG

Додж Рам Клуб, вполне логично, занял правильную для большегрузных пикапов позицию. Придерживаюсь аналогичного мнения.

Цитата

R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД и наша позиция

Однако настал момент, когда подходы пикап-клуба и наши – разошлись. Такое бывает и это нормально. По сути – краткосрочные интересы действительно расходятся.

Недавно, по всей базе пользователей пикап-клуба была проведена почтовая рассылка с предложением подписать обращение в МВД и пометкой "важно". 
В данном пресс-релизе, я хочу выразить позицию руководства Русского Dodge Ram Клуба по этому вопросу. 
Мы против участия в данной акции. Если вы внимательно прочтете текст обращений, вы увидите, что речь идет о возможном массовом переводе пикапов категории "В" в категорию легковых ТС, что в нашем случае неприемлемо. 
В таком случае одновременно необходимо бороться и за отмену транспортного налога в той форме, в которой он взимается в настоящее время. 

Наша позиция выглядит следующим образом: 

Мы за то, чтобы устранить правовое противоречие, являющееся результатом применения одновременно двух атрибутов – тип ТС и категория ТС. Мы считаем, что в России, подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении, ПДД должны формироваться и контролироваться исходя из категории ТС, а тип ТС является параметром влияющим на сертификацию, таможенные процедуры, но не на правила дорожного движения. 

http://dodgeram.ru/baza-znanij/stati/нюансы-законодательства/683-пикапы-в-москве-почему-мы-против-инициативы-пикап-клуба

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9
1 час назад, MIG сказал:

Додж Рам Клуб, вполне логично, занял правильную для большегрузных пикапов позицию. Придерживаюсь аналогичного мнения.

 

ничего не понял, можно в двух словах, у меня и рэм и тундра:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, MIG сказал:

R.D.R.C. против обращения Пикап-клуба в МВД и наша позиция

Однако настал момент, когда подходы пикап-клуба и наши – разошлись. Такое бывает и это нормально. По сути – краткосрочные интересы действительно расходятся.

Недавно, по всей базе пользователей пикап-клуба была проведена почтовая рассылка с предложением подписать обращение в МВД и пометкой "важно". 
В данном пресс-релизе, я хочу выразить позицию руководства Русского Dodge Ram Клуба по этому вопросу. 
Мы против участия в данной акции. Если вы внимательно прочтете текст обращений, вы увидите, что речь идет о возможном массовом переводе пикапов категории "В" в категорию легковых ТС, что в нашем случае неприемлемо. 
В таком случае одновременно необходимо бороться и за отмену транспортного налога в той форме, в которой он взимается в настоящее время. 

Наша позиция выглядит следующим образом: 

Мы за то, чтобы устранить правовое противоречие, являющееся результатом применения одновременно двух атрибутов – тип ТС и категория ТС. Мы считаем, что в России, подписавшей Венскую конвенцию о дорожном движении, ПДД должны формироваться и контролироваться исходя из категории ТС, а тип ТС является параметром влияющим на сертификацию, таможенные процедуры, но не на правила дорожного движения. 

http://dodgeram.ru/baza-znanij/stati/нюансы-законодательства/683-пикапы-в-москве-почему-мы-против-инициативы-пикап-клуба

Смысл в том что пикапклуб (точнее большинство на малых пикапах – L200 и прочие одноклассники) предлагает перевести пикапы в легковые, и тем самым уйти от ограничений для грузового транспорта.

Пикапам категории управления B, но при этом грузовым по ПТС (грузовой-бортовой, грузовой-прочие) это подходит, но с одним исключениемтранспортный налог. В нашем случае разница между 381 л.c. и 178 л.c. у L200 например – колоссальная.

А y многих владельцев полноразмерников (Tundra, RAM, Ford, Chevy/GMC)  разница в налоге в 2 раза минимум, вызвала естественную реакцию.

Поэтому немудрено, что точки зрения разошлись.

Ну а принцип "Разделяй и властвуй" никто не отменял)

Если коротко, одним абзацем:

Цитата

"Мы хотим катать на больших машинах, и платить как за маленькую"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
anderssen
45 минут назад, MIG сказал:

Смысл в том что пикапклуб (точнее большинство на малых пикапах – L200 и прочие одноклассники) предлагает перевести пикапы в легковые, и тем самым уйти от ограничений для грузового транспорта...

лучше бы они написали в правительство с просьбой экономически обосновать утилизационный сбор:

например, в чем разница между 4-х летней Тундрой и Секвоей, или фольксом Т5 пассажирским и цельнометаллическим? а утиль отличается в 50 раз не в пользу грузовых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Только что, anderssen сказал:

лучше бы они написали в правительство с просьбой экономически обосновать утилизационный сбор:

например, в чем разница между 4-х летней Тундрой и Секвоей, или фольксом Т5 пассажирским и цельнометаллическим? а утиль отличается в 50 раз не в пользу грузовых...

Так понятно в чем. Если Тундра будет как секвойя по классу, то и сбор будет соответствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess

Имея машину стоимостью 2 ляма, жыдиться платить 50труб. в год - бред!

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9

нет не бред.

 

поддержу неподдерживать малых собратьев

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

to HESS, дружище, ты со своими умозаключениями помолчал бы!!! Не все тундры стоили (и стоят) 2 мульта!!!!!!!!!!!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 минут назад, poginsp сказал:

to HESS, дружище, ты со своими умозаключениями помолчал бы!!! Не все тундры стоили (и стоят) 2 мульта!!!!!!!!!!!!!

wowowow! полегче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СеВа
35 минут назад, Hess сказал:

Имея машину стоимостью 2 ляма, жыдиться платить 50труб. в год - бред!

Причем тут стоимость? Хайлюкс сейчас стоит два лимона, давайте за него по этой логике тоже налог сделаем 50 тыр.А что,два лимона на машину есть,а на налог 50 т.р. жаба?Тундра должна оставаться грузовой,проголосовал против,налог на легковой будет неподъемный!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
15 минут назад, СеВа сказал:

Причем тут стоимость? Хайлюкс сейчас стоит два лимона, давайте за него по этой логике тоже налог сделаем 50 тыр.А что,два лимона на машину есть,а на налог 50 т.р. жаба?Тундра должна оставаться грузовой,проголосовал против,налог на легковой будет неподъемный!

Так у Hilux моторчик до 200 лошадей, вот и налог небольшой.

Надо понимать – остается грузовой, значит и все ограничения как на грузовой.

В этом случае лучше на мой взгляд платить в год, но ездить без ограничений.

Но я за тему чтобы послать подальше, микропикапы, с их начинанием начислить налог как на легковую на полноразмерники.

При этом если ограничений на грузовой не избежать (а так скорее всего и будет) – то опять же платить полный налог выгоднее, чем "сюда не езди, туда не езди, здесь не стой, в этот ряд не заезжай"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp
26 минут назад, MIG сказал:

wowowow! полегче!

Простите, погорячился!!! После темы с растаможкой, накопиле!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СеВа
1 час назад, Hess сказал:
25 минут назад, MIG сказал:

Так у Hilux моторчик до 200 лошадей, вот и налог небольшой.

Надо понимать – остается грузовой, значит и все ограничения как на грузовой.

В этом случае лучше на мой взгляд платить в год, но ездить без ограничений.

Но я за тему чтобы послать подальше, микропикапы, с их начинанием начислить налог как на легковую на полноразмерники.

При этом если ограничений на грузовой не избежать (а так скорее всего и будет) – то опять же платить полный налог выгоднее, чем "сюда не езди, туда не езди, здесь не стой, в этот ряд не заезжай"

Я в Сибири живу,в Иркутске,нас грузовые ограничения не касаются и вряд ли коснутся,а налог как за легковую мне не резон платить,у нас и на грузовой то самый большой в России,а на легковые тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fomins

Парни всем привет.

Разрешите мне как "малоразмернику" внести маленькую, но очень важную коррекцию в спор "за" и "против"...

Ключевой момент в данном обращении - "добровольный перевод" !

Хочешь кататься на грузовике - нет проблем, никто не заставит тебя его перетамаживать и переходить в легковой класс. Катайся на здоровье.

Возможно, конечно ест другие варианты, но нас имеют уже 3 года, а воз и ныне там. А как быть с возрастом в 12 лет? как быть с регистрацией грузовиков только на юр.лица? С платоном? С платными дорогами? Все это обязательно скоро "прикрутят" ко всем грузовикам, в том числе и к нам...

Так объясните мне в чем тогда будет прелесть Ваших пикапов? Только в цитате?

2 часа назад, MIG сказал:

"Мы хотим катать на больших машинах, и платить как за маленькую"

Я ни коим образом не ликсупедовский засланец и никого не обвиняю в том, что все мы тут сэкономили на растаможке и платим меньше налогов, тем более, что все наши машины были куплены и растаможены ПО ЗАКОНУ! Но, ИМХО, из 2-х зол надо выбирать меньшее... что бы потом не было мучительно больно!

Как то так :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

моя однако писать по этому вопросу на ПИКАПЕ.

сопсно все тут:

пост 185.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94814-%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-%D0%9C%D0%92%D0%94-%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%90%D0%95%D0%9C-%D0%9E%D0%A2%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%9B%D0%AF%D0%95%D0%9C?p=2230194#post2230194

повторюсь для тех кто не хочет там появляться:

а причем тут МВД?

МВД исполнительный орган.
лишь выполняет то что ему прикажет законодательный.

к ГОСТам, Классификаторам ТС, Техническим Регламентам, созданию Федеральных Законов, и тем более кодам ТН ВЭД, и прочим законодательным Актам определяющим каким быть пикапу - МВД ни имеет ни какого отношения.

МВД - люди в погонах, им прикажут - под козырек и будут выполнять.

обзовут пикап "Грузовой" - значит МВД будет считать его "грузовой". обзовут пикап - "Инвалидная коляска" - значит коляска.
Правительство Моськвы прикажет штрафовать всех пикапов - будут штрафовать.
прикажут штрафовать всех кто в носу ковыряется - тоже будет штрафовать.

Колокольцев то тут причем?
Может разумнее Заявления писать тем кто приказывает МВД?

 

Изменено пользователем Свердловск-64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474

Бредятина конечно полная с запретом для пикапов, но кроме как в суд по каждому конкретному случаю думаю в нашей стране не получится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

да, забегался и забыл сказать.  Я против.

в смысле - Я за, что бы не поддерживать малых пикапов.

из-за одной ситуации по движению пикапов по  Моськве - могут пострадать владельцы пикапов ВСЕЙ СТРАНЫ.

пусть борются с мэром и правительством.

НТ ВЭД, категории и типы ТС  -  не трогают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений Павлов

Раз уж тема зашла, помогите. У меня Тундра, 381л.с. Растаможена как пикап легковой. Живу в Твери и московские ограничения не напрягают. Я так понял, что если перевести в пикап грузовой - налог будет дешевле. Сейчас он вроде 60. Насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 минуты назад, Евгений Павлов сказал:

Раз уж тема зашла, помогите. У меня Тундра, 381л.с. Растаможена как пикап легковой. Живу в Твери и московские ограничения не напрягают. Я так понял, что если перевести в пикап грузовой - налог будет дешевле. Сейчас он вроде 60. Насколько?

http://www.toytundra.com/topic/1146-калькулятор-транспортного-налога/

32385 получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fomins
1 час назад, Свердловск-64 сказал:

из-за одной ситуации по движению пикапов по  Моськве - могут пострадать владельцы пикапов ВСЕЙ СТРАНЫ.

Ну так... для общего понимания расскажите уважаемый друг, а что вся страна только на фуллсайзах ездит ?

И еще, про ВСЮ СТРАНУ... На пикапклубе я уже озвучивал, что недавно по работе ездил в Нижний Новгород и там СВОИМИ глазами видел знак с 2,5 тоннами...

И уж вдогон парни, повторяю я знаю, что все мы покупали и таможили свои машины ПО ЗАКОНУ, но максимка уперто и без стеснения утверждает, что мы купили свое авто как грузовой, что бы сэкономить на растаможке и экономить на налогах...

Таки что он все таки прав? И все эти красивые слова про то что пикап это философия жизни - это туфта?

Мы просто купили свое авто чтобы кадрить баб не на ведрах, а на типа-крутых тачках, а платить налоги как за жигуль ? :)

Я никого сейчас не обвиняю, я просто хочу услышать правду :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
14 минуты назад, fomins сказал:

 

Мы просто купили свое авто чтобы кадрить баб не на ведрах, а на типа-крутых тачках, а платить налоги как за жигуль ? :)

 

У владельцев Tundra, для многих существенным плюсом была именно ситуация, что лошадей богато, машина большая, а налог маленький и ценник ниже при сравнимом комфорте. Что также подтверждают результаты голосования. При равных ставках на налог и ценнике, многие бы выбрали вместо тундры крузак, или лексус.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fomins
9 минут назад, MIG сказал:

У владельцев Tundra, для многих существенным плюсом была именно ситуация, что лошадей богато, машина большая, а налог маленький и ценник ниже при сравнимом комфорте. Что также подтверждают результаты голосования. При равных ставках на налог и ценнике, многие бы выбрали вместо тундры крузак, или лексус.

Да я это прекрасно знаю, я ж сказал не обвиняю никого! :)

Просто пришло время сделать выбор иначе нас сожрут всеми этими нововведениями ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugi-vugi

Отписал на пикап форуме, сразу накинулись. )) От тундр, и рэмов адекватных предложений нет, поэтому мы сами все писать будем, а вы типа, сами ип...сь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugi-vugi

а че на пикап клубе все злые как собаки? жены чтоль не дают?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess
7 часов назад, СеВа сказал:

Причем тут стоимость? Хайлюкс сейчас стоит два лимона, давайте за него по этой логике тоже налог сделаем 50 тыр.А что,два лимона на машину есть,а на налог 50 т.р. жаба?Тундра должна оставаться грузовой,проголосовал против,налог на легковой будет неподъемный!

ты прикалываешь сейчас он 26, а будет 50. и чего умрешь? в тундру толком не положешь... газель лучше купи, дешевле и по налогу и по стоимости и вместимость больше!

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Kok
      Автор: Kok
      И так господа, волна борьбы с ветрянными мельницами докатилась теперь до всех "пикаповодов" без исключения!!! Мое мнение надо объединятся и отстаивать свои права, пока данные поправки не вступили в силу! Данные темы также активно обсуждаются и принимаются активные действия на пикапклубе. 16.04.2014 Оптимизация движения грузового транспорта для улучшения экологической ситуации в жилых районах Москвы Правительство Москвы продолжает реализацию мероприятий по регулированию движения грузового транспорта в городе. Они направлены на снижение нагрузки на улично-дорожную сеть в жилых районах, создание условий для комфортного передвижения пешеходов и развития городского транспорта, улучшение экологической обстановки в городе и повышение эффективности использования грузовых автомобилей. Консультантами Департамента при определении улиц грузового каркаса и режима их функционирования выступила компания Strategy Partners Group (ЗАО «СПГ»). Департаментом транспорта города Москвы разработан и определен грузовой каркас — участки улично-дорожной сети, по которым будет разрешено сквозное движение грузовых автомобилей. Целью его введения является улучшение экологической обстановки в жилых районах путем снижения сквозных потоков грузовых автомобилей. В грузовой каркас будут включены кольцевые магистрали (МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо), радиальные вылетные магистрали, крупные транспортные артерии и прочие улицы, соединяющие крупные объекты грузогенерации, не имеющие инфраструктурных ограничений и, по возможности, расположенные на достаточном удалении от жилых домов. Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн по улицам, не входящим в грузовой каркас, будет ограничено. Съезд с грузового каркаса будет разрешен только для обслуживания предприятий или граждан, находящихся за пределами грузового каркаса, на основании подтверждающих документов. Штраф за нарушение требований грузового каркаса составит 5 000 руб. Передвижение по грузовому каркасу будет регулироваться правилами дорожного движения. Введение грузового каркаса дополняет действующие на территории города ограничения движения грузовых автомобилей в дневное время. Первая очередь грузового каркаса будет введена в Восточном административном округе в пределах МКАД осенью 2014 года. В него войдут около 86 улиц, крупнейшими из которых являются шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, улица Б. Черкизовская, улицы Стромынка и Русаковская, участок Северо-Восточной хорды, проспект Буденного, набережные Яузы, Окружной проезд. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД. «Оптимизация и упорядочение движения грузового транспорта необходимы для улучшения экологической ситуации в столице, создания благоприятных условий жизни для горожан, разгрузки улично-дорожной сети города. Это также необходимо для становления цивилизованного рынка логистически целесообразных грузоперевозок и повышения социальной ответственности бизнеса перед гражданами», - отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта города Москвы Максим Ликсутов.
    • MIG
      Автор: MIG
      В погоне за более ярким светом, а также за экономией на лампочках водители зачастую попадают впросак. Не те лампы в фарах могут довести до лишения прав.
      Последнее новомодное увлечение водителей светодиодными лампами может привести их к неприятным последствиям.
      Все уже привыкли к тому, что за установку так называемого "колхозного" ксенона можно лишиться прав. Именно для борьбы с такими фарами в Кодексе об административных правонарушениях появилась часть 3 статьи 12.5. В ней за световые приборы, режим работы которых не соответствует основным положениям по допуску, предусмотрены штраф в пять тысяч рублей или лишение прав.
      Действительно, режим работы ксенона отличается от обычных галогеновых ламп. Поэтому такие фары требуют специальных линз, а также автоматической регулировки света.
      Со светодиодными лампами ситуация иная. Они не требуют дополнительных электронных блоков. Им не нужны дополнительные линзы. Они не нуждаются в электронной регулировке наклона. Но они не соответствуют требованиям безопасности
      В последнее время производители таких ламп добились определенных успехов. Вплоть до того, что светодиоды теперь располагаются точно так же, как должен быть направлен свет от галогеновой лампы. Однако до сих пор ни одному производителю светодиодов не удалось добиться того, чтобы регулировка света такой фары соответствовала требованиям. Проще говоря, если вы в обычную фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставили светодиодную, то техосмотр вы не пройдете. Фара просто не будет светить так, как это требуется.
      Установка такой лампы будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Но разрешение на такое изменение вы получить не сможете, по той причине, что свет не регулируется, как надо.
      Если в фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставить светодиодную, то техосмотр вы не пройдете Да, есть автомобили, на которые изначально установлены светодиодные фары. Например, экономные китайцы на дорогих моделях предпочитают устанавливать именно такие. Это вообще тенденция тех, кто выпускает очень дорогие машины. Но оптика на этих автомобилях адаптирована именно под такие лампы.
      Установка светодиодных ламп в обычные галогеновые фары грозит тем, что водителя привлекут именно по части 3 статьи 12.5 КоАП с лишением прав и конфискацией этих самых ламп.
      Оригинал статьи:
      https://rg.ru/2017/06/12/svetodiodnye-lampy-ostaviat-voditelej-bez-prav.html
    • MIG
      Автор: MIG
      С января 2017 года тем жителями Петербурга и Ленобласти, кто бесплатно парковал машины на платных парковках в ноябре-декабре 2016 года, начнут приходить штрафы в 3000 рублей. Гостей из других городов при этом штрафовать не будут, поскольку их номеров в базе данный УФССП Петербурга и Ленобласти нет.    
    • +winston+
      Автор: +winston+
      Господа пикаповоды, я буду у магазина Метро в воскресенье 4 декабря с 12 до 14 часов, прошу к 14 часам еще кого-нибудь приехать ко мне на смену на пару часов. Кроме того, могу на протяжении недели пересекаться с желающими в Медведково, Свиблово, Бибирево, Отрадное, проспект Мира, возможно, еще где-то. 
      imonolit, Сергей будет ждать всех желающих отдать свой голос. СБОР подписей за отмену каркаса СВАО
      http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-Пикапам-запрещают-движение-в-Москве/page406
      САО Бескудниково, Дегунино, Коровинское шоссе Могу я собирать, кто готов поставить подписи прошу в гости с 19-00 Бескудниковский бульвар дом 21 к 2 или возле ТЦ XL на Дмитровке (место встречи обсуждаемо) тел. для связи 8-903-663-49-27 Михаил.   Drakon  ждет.
    • MIG
      Автор: MIG
      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5837c7879a79477e2438f9a1?from=newsfeed

       
    • MIG
      Автор: MIG
      1 ноября в России вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летом.
        
      Согласно этому закону, использование летней резины на автомобилях в зимний период запрещено, автомобиль обязательно должен быть оборудован зимними шинами. При этом в документе уточняется, что резина должна быть заменена на всех колесах, без исключения.
      Кроме того, в законе сказано, что в летнее время запрещено использование зимний резины с шипами. А в зимний период запрещено использовать резину, не имеющую шипов.
      Никаких штрафов за нарушение этого закона не предусмотрено. Однако предусмотрен штраф за недостаточную глубину протектора резины. Так, для летних шин минимальная глубина протектора шин должна составлять 1,6 мм, а для зимних — 4 мм. Если соответствующие сезону шины не соответствуют таким параметрам, то предусмотрен штраф в 500 рублей.
      Напомним, в России с 2013 года действовал закон, который никак не регламентировал использование сезонных шин, и никаких штрафов, касающихся колес автомобиля, не предусматривалось.
       
      Источник: regnum.ru, фото: zagnetov
    • MIG
      Автор: MIG
      Дней пять можно вваливать как хочется)))
    • MIG
      Автор: MIG
      Штрафы на МКАД за среднюю скорость кому нибудь приходили уже?

    • MIG
      Автор: MIG
      Комплексы фотовидеофиксации нарушений на дорогах Москвы оборудуют системой «Пит-стоп», которая будет передавать информацию о превышении скорости более чем на 60 км/ч экипажам ДПС, чтобы те ловили нарушителей
      Водителей, превысивших скорость на дорогах Москвы более чем на 60 км/ч, будут отлавливать новая автоматическая система слежения «Пит-стоп», сообщает портал М24 со ссылкой на данные «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД).

      После запуска новой системы, на разработку которой власти планируют потратить 6,9 млн руб., несколько сотен расставленных на столичных дорогах автоматических камер будут передавать в «Пит-стоп» информацию о нарушении, а также сведения о том, куда именно движется лихач и как скоро он будет проезжать мимо ближайшего патруля ДПС.

      Получив фотографии автомобиля лихача и данные его госномера, оператор ЦОДД перенаправит их соответствующему патрулю. В том случае если система слежения не сможет распознать номер автомобиля, нераспознанные символы будут заменены на «_».

      В настоящее время в Москве работает 902 комплекса фото- и видеофиксации, до конца года году власти планируют установить еще 500 камер слежения.

      В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, превышение скорости более чем на 60 км/ч карается штрафом в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. руб. либо лишением водительских прав на срок до полугода. На тот же срок могут лишиться прав водители, превысившие скорость на 80 км/ч, но штраф для них составит уже 5 тыс. руб. 

      РБК: http://www.rbc.ru/society/27/07/2016/579892d59a7947b9bdb49580?from=newsfeed
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины