travisil2005 Posted April 4, 2015 Share Posted April 4, 2015 Доброго времени суток. Вот как месяц я уже счастливый обладатель Тундры Крюмакс. Наткнулся на безхозно валяющиеся подушки ленивца ( пневмодушка для подъема 1-го моста), сразу мысль промелькнула "надо поставить". Полночи смотрел фото и видео готовых комплектов. Очнулся 7-30 и меня понесло на улицу разбирать примерять, вооружился болгаркой, дрелью, сварочником (сварщик из меня еще тот, можно сказать первый раз увидел электрод) и понеслось. закончил 22-30 Фото результата выложу завтра т. к. в процессе не снимал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect игорь полевской Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Доброго времени суток. Вот как месяц я уже счастливый обладатель Тундры Крюмакс. Наткнулся на безхозно валяющиеся подушки ленивца ( пневмодушка для подъема 1-го моста), сразу мысль промелькнула "надо поставить". Полночи смотрел фото и видео готовых комплектов. Очнулся 7-30 и меня понесло на улицу разбирать примерять, вооружился болгаркой, дрелью, сварочником (сварщик из меня еще тот, можно сказать первый раз увидел электрод) и понеслось. закончил 22-30 Фото результата выложу завтра т. к. в процессе не снимал.вот тебя как идея цепонула! Link to comment Share on other sites More sharing options...
travisil2005 Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Получился конечно реальный колхоз, но отступать было поздно.Временный вариант, ленивцы будут заменены на пневмоподушки кабины от скании или рено, осталось их в живую руками посмотреть.конечно же компрессор ресивер, дудка и т.п.С управлением пока в изучении матчасти - банальный клапан поднять опустить с помощью кнопки стеклоподъемника или полноценная пневмоподвеска с краном уровня пола. Как и обещал. общий вид, так сказать в покое. штуцер для подачи воздуха, пока без ниппеля, вчера не нашел ни одного колпачка для выкручивания ниппеля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Получился конечно реальный колхоз, но отступать было поздно.Временный вариант, ленивцы будут заменены на пневмоподушки кабины от скании или рено, осталось их в живую руками посмотреть.конечно же компрессор ресивер, дудка и т.п.С управлением пока в изучении матчасти - банальный клапан поднять опустить с помощью кнопки стеклоподъемника или полноценная пневмоподвеска с краном уровня пола. Как и обещал.IMG_3565.JPG общий вид, так сказать в покое.IMG_3566.JPG штуцер для подачи воздуха, пока без ниппеля, вчера не нашел ни одного колпачка для выкручивания ниппеля.IMG_3570.JPG IMG_3569.JPG а ногу к чулку приварил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
travisil2005 Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Нет, а зачем? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Получился конечно реальный колхоз, но отступать было поздно.Временный вариант, ленивцы будут заменены на пневмоподушки кабины от скании или рено, осталось их в живую руками посмотреть.конечно же компрессор ресивер, дудка и т.п.С управлением пока в изучении матчасти - банальный клапан поднять опустить с помощью кнопки стеклоподъемника или полноценная пневмоподвеска с краном уровня пола. Как и обещал. IMG_3565.JPG общий вид, так сказать в покое.IMG_3566.JPG штуцер для подачи воздуха, пока без ниппеля, вчера не нашел ни одного колпачка для выкручивания ниппеля.IMG_3570.JPG IMG_3569.JPG Снимаю шляпу. Всегда с уважением относился к людям, у которых руки откуда надо растут. Но пардонте. А зачем? Смысл подобного тюнинга? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Снимаю шляпу. Всегда с уважением относился к людям, у которых руки откуда надо растут. Но пардонте. А зачем? Смысл подобного тюнинга?Как зачем - увеличение грузоподьемности, разгрузка рессор Link to comment Share on other sites More sharing options...
travisil2005 Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Испытания показали, что установкой подушек выбрал свободный ход, на пустых как на табуретке. пол очка в подушки решили проблему, покатаемся посмотрим, но уж точно будут заменены на меньшего размера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Как зачем - увеличение грузоподьемности, разгрузка рессор Хм... Оговорюсь сразу- я дилетант в этом вопросе. Но все же. Крюху покупают все же больше людей возить и грузоподьемность ее 550-650 кг в зависимости от модификации. И кузов у нее заметно меньше чем у дабла или регуляра. Но тем не менее квадрик к примеру погрузить можно. Вес квадра ну ни как не больше полутонны. То есть можно еще и гравия на дачу подсыпать, что б порожняком не гонять;-) Помню месяца три назад, продавалась тундра с пневмой и было написано, что можно до пяти тонн на ней таскать. ПЯТЬ ТОНН ЧЕГО?! Бетонных блоков? Или Точку У загрузить, пиндосов пугать?;-) Утрирую конечно, но не могу себе представить, зачем владельцу ТТ, грузить на нее пять тонн;-) Проще все же ЗИЛ нанять. Ну а по поводу сохранения рессор.... Подвеска должна работать. ИМХО. Никого не хотел обидеть. Повторю еще раз, автору темы респект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Хм... Оговорюсь сразу- я дилетант в этом вопросе. Но все же. Крюху покупают все же больше людей возить и грузоподьемность ее 550-650 кг в зависимости от модификации. И кузов у нее заметно меньше чем у дабла или регуляра. Но тем не менее квадрик к примеру погрузить можно. Вес квадра ну ни как не больше полутонны. То есть можно еще и гравия на дачу подсыпать, что б порожняком не гонять;-) Помню месяца три назад, продавалась тундра с пневмой и было написано, что можно до пяти тонн на ней таскать. ПЯТЬ ТОНН ЧЕГО?! Бетонных блоков? Или Точку У загрузить, пиндосов пугать?;-) Утрирую конечно, но не могу себе представить, зачем владельцу ТТ, грузить на нее пять тонн;-) Проще все же ЗИЛ нанять. Ну а по поводу сохранения рессор.... Подвеска должна работать. ИМХО. Никого не хотел обидеть. Повторю еще раз, автору темы респект.Про 5 тонн нагрузки- это не просто сказки, - это адский пиз...еж. От такого веса тундра завернется в узел даже в статике. Грузоподьемность тундры суммарная(с пассажирами) не превышает примерно 800 кг, при полном салоне на кузов остается не более 300 кг. Поэтому даже с легким квадриком и т.п. рессоры будут перегружены. Если учесть учесть, что у тундр с пробегами за 100 тысяч км, которые эксплуатировались с загрузкой близкой или превышающей максимальную, лопнувшие(а тем более просевшие) листы рессор вовсе не редкость, то пневма, даже для крю, вещь весьма полезная.До пяти тонн таскать - скорее имелся в виду прицеп. У тундры с мотором 5,7 разрешенная изготовителем максимальная масса прицепа примерно 4,7 тн. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Про 5 тонн нагрузки- это не просто сказки, - это адский пиз...еж. От такого веса тундра завернется в узел даже в статике. Грузоподьемность тундры суммарная(с пассажирами) не превышает примерно 800 кг, при полном салоне на кузов остается не более 300 кг. Поэтому даже с легким квадриком и т.п. рессоры будут перегружены. Если учесть учесть, что у тундр с пробегами за 100 тысяч км, которые эксплуатировались с загрузкой близкой или превышающей максимальную, лопнувшие(а тем более просевшие) листы рессор вовсе не редкость, то пневма, даже для крю, вещь весьма полезная.До пяти тонн таскать - скорее имелся в виду прицеп. У тундры с мотором 5,7 разрешенная изготовителем максимальная масса прицепа примерно 4,7 тн. По поводу пяти тонн, сейчас уже конечно ненайду то обьявление, но прекрасно помню что речь шла именно о грузоподьемности, а не о том сколько на крюк возьмет;-) не представляю как пневма рессоры бережет. По моему только для @опы респект в виде плавности;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 По поводу пяти тонн, сейчас уже конечно ненайду то обьявление, но прекрасно помню что речь шла именно о грузоподьемности, а не о том сколько на крюк возьмет;-) не представляю как пневма рессоры бережет. По моему только для @опы респект в виде плавности;-)Элементарно забирая на себя часть нагрузки от авто на задний мост и тем самым частично разгружает рессоры, чем и продлевает жизнь рессор. Плавность хода - напротив, пневма обычно уменьшает, т.к. увеличивается суммарная жесткость подвески(это один из минусов пневмы касательно комфорта в движении) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Элементарно забирая на себя часть нагрузки от авто на задний мост и тем самым частично разгружает рессоры, чем и продлевает жизнь рессор. Плавность хода - напротив, пневма обычно уменьшает, т.к. увеличивается суммарная жесткость подвески(это один из минусов пневмы касательно комфорта в движении)Век живи, век учись....как помирать то неохота;-) ;-) ;-) ;-) Я думал пневма всегда улучшает плавность хода;-) А по поводу пневмы и рессор, я наконец то представил как она работает. Раньше не врубался, хотя не очень и стремился;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 По поводу пяти тонн, сейчас уже конечно ненайду то обьявление, но прекрасно помню что речь шла именно о грузоподьемности, а не о том сколько на крюк возьмет;-) не представляю как пневма рессоры бережет. По моему только для @опы респект в виде плавности;-) 5000 не тонн, а фунтов ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 5000 не тонн, а фунтов )))Я конечно понимаю, что в ваших глазах из меня уже песок сыплется и большую часть дня я в маразме, а в редкие минуты просветления на ТТ гоняю;-) Но я правда помню, что писалось именно про ПЯТЬ ТОНН, но никак не 5000 фунтов;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tundra partner oleg555 Posted April 5, 2015 Tundra partner Share Posted April 5, 2015 Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Morok Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции.Я и правда наверное старею, но сразу вспомнилась статья в каком то тюнинговом журнале, давностью не менее десяти лет. Там кулибин, установил на свой крылатый БМВ ( крылатый не потому что быстрый, а скорее потому, что крыльями на ветру хлопал ;-) турбину от какого то трактора. Автор статьи, поражался тому, что все это работало. Несмотря на то, что даже о соосности шкивов речи не шло. Приводной ремень восьмеркой ходил. Но все работало. Может это подобный случай? Человек не зная ньюансов, просто по наитию, собрал все правильно;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 5, 2015 Prospect Share Posted April 5, 2015 Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции.Эт точно, задачка непростая и имеющая мало общего с готовыми комплектами братьев по разуму с того берега океана) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Я конечно понимаю, что в ваших глазах из меня уже песок сыплется и большую часть дня я в маразме, а в редкие минуты просветления на ТТ гоняю;-) Но я правда помню, что писалось именно про ПЯТЬ ТОНН, но никак не 5000 фунтов;-) а до 5000 кг она тянет. А если писалось в отечественном издании то я и 12 встречал))) жаль скрин не сделал))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
travisil2005 Posted April 5, 2015 Author Share Posted April 5, 2015 Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции. Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных, т. к. эти подушки украли свободных ход. Буду внедрять вот такие Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных, т. к. эти подушки украли свободных ход. Буду внедрять вот такие подушка.jpg А это от чего подушки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Злой Кот Posted April 6, 2015 Prospect Share Posted April 6, 2015 Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных, т. к. эти подушки украли свободных ход. Буду внедрять вот такие подушка.jpg Автор, американцы выпиливают часть рамы. И ставят в это место усилитель. Усилитель думаю пижонство. Лишнее. Болгарка есть? Тогда быстрее мелом контур приблизительно, хорошим толстым отрезным диском пилишь раму. Потом быстрее фоткаешь и выкладываешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 6, 2015 Prospect Share Posted April 6, 2015 Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных, т. к. эти подушки украли свободных ход. Буду внедрять вот такие подушка.jpgУ этих похоже рабочий ход тоже много меньше, чем у задней подвески... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect nwhunter Posted April 6, 2015 Prospect Share Posted April 6, 2015 Автор, американцы выпиливают часть рамы. И ставят в это место усилитель. Усилитель думаю пижонство. Лишнее.Болгарка есть? Тогда быстрее мелом контур приблизительно, хорошим толстым отрезным диском пилишь раму. Потом быстрее фоткаешь и выкладываешь.Кот, злой ты все-таки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.