travisil2005

Пневмоподукши на рессоры аля айрлифт

Рекомендовано

travisil2005

Доброго времени суток.

 

Вот как месяц я уже счастливый обладатель Тундры Крюмакс.

 

Наткнулся на безхозно валяющиеся подушки ленивца ( пневмодушка для подъема 1-го моста), сразу мысль промелькнула "надо поставить".

 

Полночи смотрел фото и видео готовых комплектов.

 

Очнулся 7-30 и меня понесло на улицу разбирать примерять,  вооружился болгаркой, дрелью, сварочником (сварщик из меня еще тот, можно сказать первый раз увидел электрод) и понеслось.  закончил 22-30

 

Фото результата выложу завтра т. к. в процессе не снимал.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Доброго времени суток.

 

Вот как месяц я уже счастливый обладатель Тундры Крюмакс.

 

Наткнулся на безхозно валяющиеся подушки ленивца ( пневмодушка для подъема 1-го моста), сразу мысль промелькнула "надо поставить".

 

Полночи смотрел фото и видео готовых комплектов.

 

Очнулся 7-30 и меня понесло на улицу разбирать примерять,  вооружился болгаркой, дрелью, сварочником (сварщик из меня еще тот, можно сказать первый раз увидел электрод) и понеслось.  закончил 22-30

 

Фото результата выложу завтра т. к. в процессе не снимал.

вот тебя как идея цепонула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
travisil2005

Получился конечно реальный колхоз, но отступать было поздно.

Временный вариант, ленивцы будут заменены на пневмоподушки кабины от скании или рено, осталось их в живую руками посмотреть.

конечно же компрессор ресивер, дудка и т.п.

С управлением пока в изучении матчасти   -   банальный клапан поднять опустить с помощью кнопки стеклоподъемника  или полноценная пневмоподвеска с краном уровня пола.  

 

Как и обещал.

 

post-3760-0-19581300-1428209635_thumb.jp    общий вид, так сказать в покое.

post-3760-0-70420900-1428209675_thumb.jp    штуцер для подачи воздуха, пока без ниппеля, вчера не нашел ни одного колпачка для выкручивания ниппеля.

post-3760-0-19592000-1428210085_thumb.jp  

 post-3760-0-40577600-1428210192_thumb.jp 

Изменено пользователем travisil2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Получился конечно реальный колхоз, но отступать было поздно.

Временный вариант, ленивцы будут заменены на пневмоподушки кабины от скании или рено, осталось их в живую руками посмотреть.

конечно же компрессор ресивер, дудка и т.п.

С управлением пока в изучении матчасти - банальный клапан поднять опустить с помощью кнопки стеклоподъемника или полноценная пневмоподвеска с краном уровня пола.

Как и обещал.

attachicon.gifIMG_3565.JPG общий вид, так сказать в покое.

attachicon.gifIMG_3566.JPG штуцер для подачи воздуха, пока без ниппеля, вчера не нашел ни одного колпачка для выкручивания ниппеля.

attachicon.gifIMG_3570.JPG

attachicon.gifIMG_3569.JPG

а ногу к чулку приварил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
travisil2005

Нет, а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Получился конечно реальный колхоз, но отступать было поздно.

Временный вариант, ленивцы будут заменены на пневмоподушки кабины от скании или рено, осталось их в живую руками посмотреть.

конечно же компрессор ресивер, дудка и т.п.

С управлением пока в изучении матчасти   -   банальный клапан поднять опустить с помощью кнопки стеклоподъемника  или полноценная пневмоподвеска с краном уровня пола.  

 

Как и обещал.

 

attachicon.gifIMG_3565.JPG    общий вид, так сказать в покое.

attachicon.gifIMG_3566.JPG    штуцер для подачи воздуха, пока без ниппеля, вчера не нашел ни одного колпачка для выкручивания ниппеля.

attachicon.gifIMG_3570.JPG  

 attachicon.gifIMG_3569.JPG

Снимаю шляпу. Всегда с уважением относился к людям, у которых руки откуда надо растут. Но пардонте. А зачем? Смысл подобного тюнинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Снимаю шляпу. Всегда с уважением относился к людям, у которых руки откуда надо растут. Но пардонте. А зачем? Смысл подобного тюнинга?

Как зачем:) - увеличение грузоподьемности, разгрузка рессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
travisil2005

Испытания показали, что установкой подушек выбрал свободный ход, на пустых как на табуретке. 

 

пол очка в подушки решили проблему, покатаемся посмотрим, но уж точно будут заменены на меньшего размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Как зачем:) - увеличение грузоподьемности, разгрузка рессор

Хм... Оговорюсь сразу- я дилетант в этом вопросе. Но все же. Крюху покупают все же больше людей возить и грузоподьемность ее 550-650 кг в зависимости от модификации. И кузов у нее заметно меньше чем у дабла или регуляра. Но тем не менее квадрик к примеру погрузить можно. Вес квадра ну ни как не больше полутонны. То есть можно еще и гравия на дачу подсыпать, что б порожняком не гонять;-) Помню месяца три назад, продавалась тундра с пневмой и было написано, что можно до пяти тонн на ней таскать. ПЯТЬ ТОНН ЧЕГО?! Бетонных блоков? Или Точку У загрузить, пиндосов пугать?;-) Утрирую конечно, но не могу себе представить, зачем владельцу ТТ, грузить на нее пять тонн;-) Проще все же ЗИЛ нанять. Ну а по поводу сохранения рессор.... Подвеска должна работать. ИМХО. Никого не хотел обидеть. Повторю еще раз, автору темы респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Хм... Оговорюсь сразу- я дилетант в этом вопросе. Но все же. Крюху покупают все же больше людей возить и грузоподьемность ее 550-650 кг в зависимости от модификации. И кузов у нее заметно меньше чем у дабла или регуляра. Но тем не менее квадрик к примеру погрузить можно. Вес квадра ну ни как не больше полутонны. То есть можно еще и гравия на дачу подсыпать, что б порожняком не гонять;-) Помню месяца три назад, продавалась тундра с пневмой и было написано, что можно до пяти тонн на ней таскать. ПЯТЬ ТОНН ЧЕГО?! Бетонных блоков? Или Точку У загрузить, пиндосов пугать?;-) Утрирую конечно, но не могу себе представить, зачем владельцу ТТ, грузить на нее пять тонн;-) Проще все же ЗИЛ нанять. Ну а по поводу сохранения рессор.... Подвеска должна работать. ИМХО. Никого не хотел обидеть. Повторю еще раз, автору темы респект.

Про 5 тонн нагрузки- это не просто сказки, - это адский пиз...еж. От такого веса тундра завернется в узел даже в статике. Грузоподьемность тундры суммарная(с пассажирами) не превышает примерно 800 кг, при полном салоне на кузов остается не более 300 кг. Поэтому даже с легким квадриком и т.п. рессоры будут перегружены. Если учесть учесть, что у тундр с пробегами за 100 тысяч км, которые эксплуатировались с загрузкой близкой или превышающей максимальную, лопнувшие(а тем более просевшие) листы рессор вовсе не редкость, то пневма, даже для крю, вещь весьма полезная.

До пяти тонн таскать - скорее имелся в виду прицеп. У тундры с мотором 5,7 разрешенная изготовителем максимальная масса прицепа примерно 4,7 тн.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Про 5 тонн нагрузки- это не просто сказки, - это адский пиз...еж. От такого веса тундра завернется в узел даже в статике. Грузоподьемность тундры суммарная(с пассажирами) не превышает примерно 800 кг, при полном салоне на кузов остается не более 300 кг. Поэтому даже с легким квадриком и т.п. рессоры будут перегружены. Если учесть учесть, что у тундр с пробегами за 100 тысяч км, которые эксплуатировались с загрузкой близкой или превышающей максимальную, лопнувшие(а тем более просевшие) листы рессор вовсе не редкость, то пневма, даже для крю, вещь весьма полезная.

До пяти тонн таскать - скорее имелся в виду прицеп. У тундры с мотором 5,7 разрешенная изготовителем максимальная масса прицепа примерно 4,7 тн.

По поводу пяти тонн, сейчас уже конечно ненайду то обьявление, но прекрасно помню что речь шла именно о грузоподьемности, а не о том сколько на крюк возьмет;-) не представляю как пневма рессоры бережет. По моему только для @опы респект в виде плавности;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

По поводу пяти тонн, сейчас уже конечно ненайду то обьявление, но прекрасно помню что речь шла именно о грузоподьемности, а не о том сколько на крюк возьмет;-) не представляю как пневма рессоры бережет. По моему только для @опы респект в виде плавности;-)

Элементарно:) забирая на себя часть нагрузки от авто на задний мост и тем самым частично разгружает рессоры, чем и продлевает жизнь рессор. Плавность хода - напротив, пневма обычно уменьшает, т.к. увеличивается суммарная жесткость подвески(это один из минусов пневмы касательно комфорта в движении)

Изменено пользователем nwhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Элементарно:) забирая на себя часть нагрузки от авто на задний мост и тем самым частично разгружает рессоры, чем и продлевает жизнь рессор. Плавность хода - напротив, пневма обычно уменьшает, т.к. увеличивается суммарная жесткость подвески(это один из минусов пневмы касательно комфорта в движении)

Век живи, век учись....как помирать то неохота;-) ;-) ;-) ;-) Я думал пневма всегда улучшает плавность хода;-) А по поводу пневмы и рессор, я наконец то представил как она работает. Раньше не врубался, хотя не очень и стремился;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По поводу пяти тонн, сейчас уже конечно ненайду то обьявление, но прекрасно помню что речь шла именно о грузоподьемности, а не о том сколько на крюк возьмет;-) не представляю как пневма рессоры бережет. По моему только для @опы респект в виде плавности;-)

5000 не тонн, а фунтов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

5000 не тонн, а фунтов )))

Я конечно понимаю, что в ваших глазах из меня уже песок сыплется и большую часть дня я в маразме, а в редкие минуты просветления на ТТ гоняю;-) Но я правда помню, что писалось именно про ПЯТЬ ТОНН, но никак не 5000 фунтов;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg555

Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции.

Я и правда наверное старею, но сразу вспомнилась статья в каком то тюнинговом журнале, давностью не менее десяти лет. Там кулибин, установил на свой крылатый БМВ ( крылатый не потому что быстрый, а скорее потому, что крыльями на ветру хлопал ;-) турбину от какого то трактора. Автор статьи, поражался тому, что все это работало. Несмотря на то, что даже о соосности шкивов речи не шло. Приводной ремень восьмеркой ходил. Но все работало. Может это подобный случай? Человек не зная ньюансов, просто по наитию, собрал все правильно;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции.

Эт точно, задачка непростая и имеющая мало общего с готовыми комплектами братьев по разуму с того берега океана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Я конечно понимаю, что в ваших глазах из меня уже песок сыплется и большую часть дня я в маразме, а в редкие минуты просветления на ТТ гоняю;-) Но я правда помню, что писалось именно про ПЯТЬ ТОНН, но никак не 5000 фунтов;-)

а до 5000 кг она тянет. А если писалось в отечественном издании то я и 12 встречал))) жаль скрин не сделал)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
travisil2005

Подбор пневмобаллонов, варианты их установки на кронштейнах (чтобы оставался ход амортизатора, при максимальном давлении)... ох не простое занятие. К законченному варианту пневмоподвески на задний мост мы пришли в течении года (как в качестве конструктива, так и выбора элементов комплектации). Автору совет: потестировать на пересеченке с максимальной загрузкой задней оси, чтобы где-нибудь далеко от дома не обнаружились слабые места конструкции. 

 

Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных,  т. к. эти подушки украли свободных ход.

 

Буду внедрять вот такие post-3760-0-62969800-1428262447_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных,  т. к. эти подушки украли свободных ход.

 

Буду внедрять вот такие attachicon.gifподушка.jpg

 

А это от чего подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных,  т. к. эти подушки украли свободных ход.

 

Буду внедрять вот такие attachicon.gifподушка.jpg

Автор, американцы выпиливают часть рамы. И ставят в это место усилитель. Усилитель думаю пижонство. Лишнее.

Болгарка есть? Тогда быстрее мелом контур приблизительно, хорошим толстым отрезным диском пилишь раму. Потом быстрее фоткаешь и выкладываешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Данную конструкцию тестить не буду, до живет до следующих выходных,  т. к. эти подушки украли свободных ход.

 

Буду внедрять вот такие attachicon.gifподушка.jpg

У этих похоже рабочий ход тоже много меньше, чем у задней подвески...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Автор, американцы выпиливают часть рамы. И ставят в это место усилитель. Усилитель думаю пижонство. Лишнее.Болгарка есть? Тогда быстрее мелом контур приблизительно, хорошим толстым отрезным диском пилишь раму. Потом быстрее фоткаешь и выкладываешь.

Кот, злой ты все-таки...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Matvey777
      Автор: Matvey777
      Комплект пневмоподвески Air Lift для Toyota Tundra 2007-2017.

      Привезен из США.

      Комплект пневмоподушек с крепежом и брекитами Air Lift Company для задней оси Тойоты Тундра 2007-2017.

      - Увеличение грузоподъемности 
      - Устранение кренов, раскачивания 
      - Улучшение комфорта в нагруженном и ненагруженном состоянии 
      - Продление срока службы штатных элементов подвески 

      Бесплатная доставка по городу Владивостоку!

      Отправлю в регионы удобной для Вас транспортной компанией! (Фотографии мои, соответствуют действительности, хорошо упакую для отправки).
    • MIG
      Автор: MIG
      Крайне желательно чтобы ваша Toyota Tundra была оборудована пакетом TOW 
      Шины 
      Для безопасного увеличения нагрузки рекомендуется использовать LT резину, у нее нагрузка выше - около 1100-1400 кг на покрышку но в наших размерностях следует ожидать как правило 114 индекс в максимуме что в общем составляет 1180 кг на колесо. Яндекс правда на BFG показывает аж до 1650 - но вот только сам BFG с ним не очень согласен) 
      Таблица индексов максимально допустимой нагрузки на шину
      Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг. 105 925 106 950 107 975 108 1000 109 1030 110 1060 111 1090 112 1120 113 1150 114 1180 115 1215 116 1250 117 1285 118 1320 119 1360 120 1400 121 1450 122 1500 123 1550 124 1600 125 1650 126 1700 127 1750 128 1800 129 1850 130 1900  
      Рессоры 
       
      С рессорами – можно поменять на усиленные Heavy-Duty или добавить дополнительный лист - это даст возможность несколько увеличить грузоподъемность - например от Hellwig или от OldManEmu (Ome) 
       Но это всего лишь увеличение грузоподьемности до 1 тонны. Так же следует помнить, что прогрессивные рессоры не добавляют грузоподъемности.
       
      Пневмоподвеска 
       
      Вот тут можно разгуляться как следует))) С пневмоподвеской можно увеличить грузоподъемность до 5000 фунтов - а это почти 2270 кг!Будет крайне неплохо если в подушке пневмоподвески будет встроен отбойник - это предохранит от последствий пробоя подвески)
      Вот например такой  
       
       
       
       
      Также имеет смысл неограничиваться просто подушками, а установить с ними модуль автоматического управления - реально полезная штука! 
       
      Амортизаторы  
       
      Штатные амортизаторы не плохи - если не возить больше тонны, но для больших нагрузок имеет смысл ставить усиленные (они как правило имеют маркировку Heavy Duty) - например такие Bilstein HD4600
       
       
       Тормоза 
       
      Если "дури" у наших Toyota Tundra хватает даже в стоке – то вот со стоковыми тормозами можно заехать кому нибудь по переднее сиденье в случае экстренного торможения...
      Вывод: надо ставить усиленные тормоза – TRD, Stoptech или аналоги.
         
    • MIG
      Автор: MIG
      Расскажите у кого какие подушки стоят, что брать а что точно нет?
    • MIG
      Автор: MIG
      Какие размеры сильфона нужны для тундры с лифтом 3 + 2"?
  • Новые объявления