MIG

Размер сильфонов и варианты на Toyota Tundra

Рекомендовано

MIG

Какие размеры сильфона нужны для тундры с лифтом 3 + 2"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Тут вот товарищи предлагают на машину без лифта:

 

Материал:

резина с 3-х слойным нейлоновым кордом + металлическое межсекционное кордовое кольцо. 

Крышки - металл

резьбы:

входное отверстие 1/2" - 1 шт

не сквозные отверстия крепления D10 - 3 шт

диаметр / высота (без давления) - 145/205 мм

диаметр / высота (давление 8 BAR) - 145/280 мм

минимальная высота / диаметр в сжатом состоянии - 115/150 мм

минимальное эксплуатационное давление - 1,0 BAR

макс. давление (разрушение) - 25 BAR

подъёмная сила / сопротивление сжатию - 1000 кг при давлении 10 BAR

допустимый угол изгиба под нагрузкой - до 10 град.

Но что-то меня смущает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Какие размеры сильфона нужны для тундры с лифтом 3 + 2"?

Это пневмоподушки что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Это пневмоподушки что-ли?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

ага

А какая фиг разница с лифтом или без? Или они к мосту прикручены? Обычно между рамой и рессорой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А какая фиг разница с лифтом или без? Или они к мосту прикручены? Обычно между рамой и рессорой.

Ход в любом случае разный. В моем частном случае от чулка до рамы 37,5 при полном вывесе заднего колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Ход в любом случае разный. В моем частном случае от чулка до рамы 37,5 при полном вывесе заднего колеса.

В том то и дело, что они к рессоре прикручены, а при стоковых рессорах величина хода одна, что с лифтом, что без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В том то и дело, что они к рессоре прикручены, а при стоковых рессорах величина хода одна, что с лифтом, что без.

У меня похоже выходные "удались", поясни еще раз?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

ну и лифт сзади не проставками а рессорами разумеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

У меня похоже выходные "удались", поясни еще раз?)

Проставкой, ты только увеличил расстояние между мостом и рамой, а расстояние между рамой и верхним листом рессоры не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Проставкой, ты только увеличил расстояние между мостом и рамой, а расстояние между рамой и верхним листом рессоры не изменилось.

так нет у меня проставок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

так нет у меня проставок

У тебя удлиненные диверы? ППРЗ ведь тоже дают лифт увеличением количества листов, считай грубо проставки. ППРЗ конечно эластичные, но сути не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У тебя удлиненные диверы? ППРЗ ведь тоже дают лифт увеличением количества листов, считай грубо проставки. ППРЗ конечно эластичные, но сути не меняет.

У меня как раз ППРЗ, 11 листов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

У меня как раз ППРЗ, 11 листов

Замерь расстояние от рамы до верхнего листа. Разница от стока если и есть, то не значительная. У тебя мост назад не уехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
промерю отпишу, а вот про мост не задумывался даже, посмотрю. От ступицы до ступицы сколько должно быть 164,6 дюйма (4,18 метра) на Long Bed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

А у нас сколько не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А у нас сколько не знаешь?

Знаю конечно! 370 сантиметров

 

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

промерю отпишу, а вот про мост не задумывался даже, посмотрю. От ступицы до ступицы сколько должно быть 164,6 дюйма (4,18 метра) на Long Bed.

миша по этому вопросу надо консультироваца с олегом 555 он в этих вопросас матерый пневматик мне так кажица! после таво как я поставил ево пневму я проста езжу игружу сколька хочу на машинку и радуюсь от езды на машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

миша по этому вопросу надо консультироваца с олегом 555 он в этих вопросас матерый пневматик мне так кажица! после таво как я поставил ево пневму я проста езжу игружу сколька хочу на машинку и радуюсь от езды на машине!

 

Cпасибо за совет, Игорь, у Олега отличный сбалансированный комплект, но платить over 70К за комплект пневмы я не готов.

Мне не нужно управление из салона например и много чего еще. Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Замерь расстояние от рамы до верхнего листа. Разница от стока если и есть, то не значительная. У тебя мост назад не уехал?

 

От рамы до верхнего листа 27,5 см при пустом кузове (если не считать кунг килограмм на 70)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

От рамы до верхнего листа 27,5 см при пустом кузове (если не считать кунг килограмм на 70)

Т.е. я правильно понял, что у тебя тут 27,5 см?

post-1184-0-49595600-1440667261_thumb.jp

где у меня 18,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
игорь полевской

Cпасибо за совет, Игорь, у Олега отличный сбалансированный комплект, но платить over 70К за комплект пневмы я не готов.

Мне не нужно управление из салона например и много чего еще. Как то так. 

миша я тоже не гатов был платить такие деньги и купил толька балоны и шланги ни и задний стабилизатор до кучи и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Т.е. я правильно понял, что у тебя тут 27,5 см?

attachicon.gif01.JPG

где у меня 18,5.

 

сегодня на всякий случай проверю еще раз - машина в сервисе, измерял не сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

миша я тоже не гатов был платить такие деньги и купил толька балоны и шланги ни и задний стабилизатор до кучи и все!

 

ну в любом случае хочется самому узнать, если захочется купить готовое, знаю где)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Matvey777
      Автор: Matvey777
      Комплект пневмоподвески Air Lift для Toyota Tundra 2007-2017.

      Привезен из США.

      Комплект пневмоподушек с крепежом и брекитами Air Lift Company для задней оси Тойоты Тундра 2007-2017.

      - Увеличение грузоподъемности 
      - Устранение кренов, раскачивания 
      - Улучшение комфорта в нагруженном и ненагруженном состоянии 
      - Продление срока службы штатных элементов подвески 

      Бесплатная доставка по городу Владивостоку!

      Отправлю в регионы удобной для Вас транспортной компанией! (Фотографии мои, соответствуют действительности, хорошо упакую для отправки).
    • MIG
      Автор: MIG
      Крайне желательно чтобы ваша Toyota Tundra была оборудована пакетом TOW 
      Шины 
      Для безопасного увеличения нагрузки рекомендуется использовать LT резину, у нее нагрузка выше - около 1100-1400 кг на покрышку но в наших размерностях следует ожидать как правило 114 индекс в максимуме что в общем составляет 1180 кг на колесо. Яндекс правда на BFG показывает аж до 1650 - но вот только сам BFG с ним не очень согласен) 
      Таблица индексов максимально допустимой нагрузки на шину
      Индекс на шине Допустимая нагрузка на колесо, кг. 105 925 106 950 107 975 108 1000 109 1030 110 1060 111 1090 112 1120 113 1150 114 1180 115 1215 116 1250 117 1285 118 1320 119 1360 120 1400 121 1450 122 1500 123 1550 124 1600 125 1650 126 1700 127 1750 128 1800 129 1850 130 1900  
      Рессоры 
       
      С рессорами – можно поменять на усиленные Heavy-Duty или добавить дополнительный лист - это даст возможность несколько увеличить грузоподъемность - например от Hellwig или от OldManEmu (Ome) 
       Но это всего лишь увеличение грузоподьемности до 1 тонны. Так же следует помнить, что прогрессивные рессоры не добавляют грузоподъемности.
       
      Пневмоподвеска 
       
      Вот тут можно разгуляться как следует))) С пневмоподвеской можно увеличить грузоподъемность до 5000 фунтов - а это почти 2270 кг!Будет крайне неплохо если в подушке пневмоподвески будет встроен отбойник - это предохранит от последствий пробоя подвески)
      Вот например такой  
       
       
       
       
      Также имеет смысл неограничиваться просто подушками, а установить с ними модуль автоматического управления - реально полезная штука! 
       
      Амортизаторы  
       
      Штатные амортизаторы не плохи - если не возить больше тонны, но для больших нагрузок имеет смысл ставить усиленные (они как правило имеют маркировку Heavy Duty) - например такие Bilstein HD4600
       
       
       Тормоза 
       
      Если "дури" у наших Toyota Tundra хватает даже в стоке – то вот со стоковыми тормозами можно заехать кому нибудь по переднее сиденье в случае экстренного торможения...
      Вывод: надо ставить усиленные тормоза – TRD, Stoptech или аналоги.
         
    • MIG
      Автор: MIG
      Расскажите у кого какие подушки стоят, что брать а что точно нет?
    • travisil2005
      Автор: travisil2005
      Доброго времени суток.
       
      Вот как месяц я уже счастливый обладатель Тундры Крюмакс.
       
      Наткнулся на безхозно валяющиеся подушки ленивца ( пневмодушка для подъема 1-го моста), сразу мысль промелькнула "надо поставить".
       
      Полночи смотрел фото и видео готовых комплектов.
       
      Очнулся 7-30 и меня понесло на улицу разбирать примерять,  вооружился болгаркой, дрелью, сварочником (сварщик из меня еще тот, можно сказать первый раз увидел электрод) и понеслось.  закончил 22-30
       
      Фото результата выложу завтра т. к. в процессе не снимал.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины