Рекомендовано

win

так как машина используется в ралли задумались над механической коробкой!!!

посики вариантов пока успехом не увенчались у кого есть мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

смотрим вариант установки дизеля 4.5 с мкпп от КРУЗАКА 200

НО РАБОТЫ ТАМ :-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

От 200 gx дизеля, есть версия с мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген394

В оренбурге есть парни, приварят ,что надо. Выкладывали работы свои. На мкпп: 1 jz. uZ-мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

А не проще кукурузер на палке сразу взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

C RaM ??? ;) но стоить блин она будет ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

C RaM ??? ;) но стоить блин она будет ....

а что там крепкие коробки?)))

 

смотрим вариант установки дизеля 4.5 с мкпп от КРУЗАКА 200

НО РАБОТЫ ТАМ :-))))))

самый оптимальный вариант кмк. думаю об этом уже год!) по работе карданы да мозги... колокол наш встанет...скорее всего. или я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

самый оптимальный вариант кмк. думаю об этом уже год!) по работе карданы да мозги... колокол наш встанет...скорее всего. или я что-то упустил?

Не слабоват дизелек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

нужно что бы мкп момента много держала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Не слабоват дизелек?

у дизеля момент хорощий но колхозить у нас не умеют хорошо 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

у дизеля момент хорощий но колхозить у нас не умеют хорошо

Вот именно момент колхоза и смущает. Надежность сильно падает. Тем более в условиях ралли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

вот и ищем кто знает может за бугром есть решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Помнится в 90-е на 600 мерин в 140-м кузове, заказывали механику на какой то фирме специализированной. Владелец не признавал автоматы. Но было давно и не правда уже, концов не сыщешь. Поискать специализированные фирмы в Германии или Италии. Там эта индустрия хорошо налажена. Другое дело, что не бюджетно по нынешним временам будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

можно сделать автомат по быстрее... и педаль нашу дебильную заменить на аналог.

http://www.importperformancetrans.com/a750e.shtml

можно что-то вот из этого рассмотреть...

http://www.summitracing.com/int/search/part-type/manual-transmissions

ну или вот

http://www.tremec.com/menu.php?m=58

 

а вообще надо переходить на инженерный motec там все будет чуть проще и с коробкой в том числе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Помнится в 90-е на 600 мерин в 140-м кузове, заказывали механику на какой то фирме специализированной. Владелец не признавал автоматы. Но было давно и не правда уже, концов не сыщешь. Поискать специализированные фирмы в Германии или Италии. Там эта индустрия хорошо налажена. Другое дело, что не бюджетно по нынешним временам будет.

от этих ребят коробки ставили на булеты MB тех годов

http://www.getrag.com/en/products/manualshift/manual_transmissions_mt/manual_transmissions_mt.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

а что там крепкие коробки?)))

 

самый оптимальный вариант кмк. думаю об этом уже год!) по работе карданы да мозги... колокол наш встанет...скорее всего. или я что-то упустил?

Ну не знаю про коробки - муфты крепкие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

вот и ищем кто знает может за бугром есть решения?

Спроси у тундравоза !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

с блокировкой в передний редуктор кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

с блокировкой в передний редуктор кто сталкивался?

LSD или LOCK? беспокоит недостаточная поварачиваемость на 4wd?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

только  LSD машина для ралли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

только  LSD машина для ралли

ближайшая LSD в передок это LC100 4.7

в наш перед диф только жесткие... 

есть еще вариант электро https://www.harrop.com.au/shop/4x4-performance/elocker/elocker-land-cruiser-200-series-front?sort=p.price&order=DESC

она быстрее вкл выкл... но все равно жестко можно порвать чего нибудь... не то...

для ралли интересная тема по задней подвеске http://www.tundratalk.net/forums/tundra-suspension-talk/97958-independent-rear-suspension-build.html

ну и вот еще тема интересная http://forum.ih8mud.com/threads/8-7-front-e-locker-diff-for-200-series.736624/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

были мысли тележку от секвои закатить на зад но отказались так как будет меньше ход подвески а на ралли мост интересней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

Да смотрю грустно все с решением МКПП 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да смотрю грустно все с решением МКПП

cummins со своей коробкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
win

после долгих поисков купил отдельно коробку от 200 ! удачно наткнулся человек поменял на автомат!

через 3 месяца купил двигатель от 200 дизельной автоматной 

и процесс пошел!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      TOYOTA TUNDRA REGULAR CAB (SHORT, STANDART и LONGBED)

      TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB (STANDART и LONGBED) 

      TOYOTA TUNDRA CREWMAX

       
      РАЗМЕРЫ В Метрической системе (сантиметры) REGULAR DOUBLE CAB CREWMAX   4x2 4x4 4x2 4x4 4x2 4x4 ЭСТЕРЬЕР размеры (см.)             A — Высота 192,5 193,5 192,5 193,5 192,0 193,0 B — Ширина 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9 202,9 C — Длина (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 532,9 532,9 580,9/626,6 580,9/626,6 580,9 580,9 D — Колесная база (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 320/373 320/373 373/417 373/417 373 373 E — Внутренняя длина кузова (Standard Bed/Long Bed) (Short Bed на CrewMax) 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 199,9/247,9 169,4 169,4 F — Высота борта 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4 56,4 G — Ширина кузова 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7 168,7 H — Ширина кузова между арок 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0 127,0 I   — Колея (перед/зад) 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 172,5/172,5 J — Клиренс 25,9 26,9 25,9 26,4 25,4 26,4 K — Погрузочная высота борта (максимальная) 89,9 89,9 86,6 87,1 85,6 85,6  
      ИНТЕРЬЕР размеры (см)
                  Высота (впереди) 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1 102,1 Высота (2 ряд) – – 98,3 98,3 98,3 98,3 Ширина на уровне бедер (впереди) 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0 160,0 Ширина на уровне бедер (2 ряд) – – 159,0 159,0 159,0 159,0 Пространство для ног (впереди) 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0 108,0 Пространство для ног (2 ряд) – – 88,1 88,1 113,0 113,0 Ширина на уровне плеч (впереди) 169,4 169,4 169,2 169,2 169,2 169,2 Ширина на уровне плеч (2 ряд) – – 166,9 166,9 166,1 166,1 Максимальное число мест включая водителя 3 6 6 6 6 6  
      Внедорожные характеристики
                  Угол въезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 27 28 28 29 28 29 Угол съезда для Standard Bed и CrewMax (градусы) 26 27 25 25 25 24 Угол въезда для Long Bed (градусы) 28 28 28 29 — — Угол съезда для Long Bed (градусы) 25 27 20 20 — —   Полная статья тут: 
       
       
    • BMSTEAM
      Автор: BMSTEAM
      ARB Блокировка для:
      Toyota Tundra 2007+ передний мост

      Код RD151

      -Предоставляет 100% сцепление вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
      -Экстремально увеличенное сцепление означает распределение нагрузки, таким образом снижая вероятность повреждения автомобиля.
      -Легкое, удобное включение/выключение позволяет концентрироваться на дорожных условиях без потери комфорта и безопасности для водителя.
      -Высокая надежность и прочность обеспечиваются использованием в конструкции только высококачественных материалов.
      -Удивительная простота устройства с минимальным количеством движущихся частей дает максимальную надежность.
      -Тестирование на всех этапах и качество разработки вызывают доверие и используются более, чем в 80 странах мира.
      -Доступны передние и задние дифференциалы с блокировками.
      -Возможно использование при езде 2WD (только на переднем или только на заднем приводе).
      -Простота установки и обслуживания - не требуется специального инструмента или приспособлений.
      -Компрессор может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе. -На блокировки предоставляется гарантия 1 год или 20,000 км пробега.
    • MIG
      Автор: MIG
      Расположение предохранителей в Toyota Tundra, 2 поколение 2007-2013
      ERJB.pdf – блоки предохранителей под капотом DJB.pdf – блоки предохранителей в салоне Fuse information 2007 toyota tundra.pdf – описание взаимосвязей предохранителей для 2007 года При нажатии на кнопку скачать вы сможете выбрать требуемый файл
    • Свердловск-64
      Автор: Свердловск-64
      Миша, подскажи, на II Тундру есть блокировки?   ARB, или что то подобное,  брендовое? не Курганского ремзавода по БТРам..
      Парень  (на 4.7) к нам заезжает, на форумах не бывает, просит поставить, а ответить ему не знаю чего..
      И если кто уже ставил - проблемы или нюансы какие присутствуют?   Полуоси не рвет?  35", но в болота и говны не лазит.
      Прошу прошения, что влез в чужую тему со своим вопросом.
    • MIG
      Автор: MIG
      Для второго поколения:
      для третьего поколения:
       
    • АлексСашко
      Автор: АлексСашко
      Подскажите можно ли ставить насос кондиционера ,если не оригинал (насос из США)? Спасибо большое!
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления