Jump to content

МКПП на Toyota Tundra


win

Recommended Posts

так как машина используется в ралли задумались над механической коробкой!!!

посики вариантов пока успехом не увенчались у кого есть мысли ?

Link to comment
Share on other sites

смотрим вариант установки дизеля 4.5 с мкпп от КРУЗАКА 200

НО РАБОТЫ ТАМ :-))))))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

В оренбурге есть парни, приварят ,что надо. Выкладывали работы свои. На мкпп: 1 jz. uZ-мкпп.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А не проще кукурузер на палке сразу взять?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

C RaM ??? ;) но стоить блин она будет ....

Link to comment
Share on other sites

C RaM ??? ;) но стоить блин она будет ....

а что там крепкие коробки?)))

 

смотрим вариант установки дизеля 4.5 с мкпп от КРУЗАКА 200

НО РАБОТЫ ТАМ :-))))))

самый оптимальный вариант кмк. думаю об этом уже год!) по работе карданы да мозги... колокол наш встанет...скорее всего. или я что-то упустил?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

самый оптимальный вариант кмк. думаю об этом уже год!) по работе карданы да мозги... колокол наш встанет...скорее всего. или я что-то упустил?

Не слабоват дизелек?
Link to comment
Share on other sites

Не слабоват дизелек?

у дизеля момент хорощий но колхозить у нас не умеют хорошо 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

у дизеля момент хорощий но колхозить у нас не умеют хорошо

Вот именно момент колхоза и смущает. Надежность сильно падает. Тем более в условиях ралли....
Link to comment
Share on other sites

вот и ищем кто знает может за бугром есть решения?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Помнится в 90-е на 600 мерин в 140-м кузове, заказывали механику на какой то фирме специализированной. Владелец не признавал автоматы. Но было давно и не правда уже, концов не сыщешь. Поискать специализированные фирмы в Германии или Италии. Там эта индустрия хорошо налажена. Другое дело, что не бюджетно по нынешним временам будет.

Link to comment
Share on other sites

можно сделать автомат по быстрее... и педаль нашу дебильную заменить на аналог.

http://www.importperformancetrans.com/a750e.shtml

можно что-то вот из этого рассмотреть...

http://www.summitracing.com/int/search/part-type/manual-transmissions

ну или вот

http://www.tremec.com/menu.php?m=58

 

а вообще надо переходить на инженерный motec там все будет чуть проще и с коробкой в том числе.

Link to comment
Share on other sites

Помнится в 90-е на 600 мерин в 140-м кузове, заказывали механику на какой то фирме специализированной. Владелец не признавал автоматы. Но было давно и не правда уже, концов не сыщешь. Поискать специализированные фирмы в Германии или Италии. Там эта индустрия хорошо налажена. Другое дело, что не бюджетно по нынешним временам будет.

от этих ребят коробки ставили на булеты MB тех годов

http://www.getrag.com/en/products/manualshift/manual_transmissions_mt/manual_transmissions_mt.html

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

а что там крепкие коробки?)))

 

самый оптимальный вариант кмк. думаю об этом уже год!) по работе карданы да мозги... колокол наш встанет...скорее всего. или я что-то упустил?

Ну не знаю про коробки - муфты крепкие ;)
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

вот и ищем кто знает может за бугром есть решения?

Спроси у тундравоза !!! :)

Link to comment
Share on other sites

с блокировкой в передний редуктор кто сталкивался?

Link to comment
Share on other sites

с блокировкой в передний редуктор кто сталкивался?

LSD или LOCK? беспокоит недостаточная поварачиваемость на 4wd?) 

Link to comment
Share on other sites

только  LSD машина для ралли

ближайшая LSD в передок это LC100 4.7

в наш перед диф только жесткие... 

есть еще вариант электро https://www.harrop.com.au/shop/4x4-performance/elocker/elocker-land-cruiser-200-series-front?sort=p.price&order=DESC

она быстрее вкл выкл... но все равно жестко можно порвать чего нибудь... не то...

для ралли интересная тема по задней подвеске http://www.tundratalk.net/forums/tundra-suspension-talk/97958-independent-rear-suspension-build.html

ну и вот еще тема интересная http://forum.ih8mud.com/threads/8-7-front-e-locker-diff-for-200-series.736624/

Link to comment
Share on other sites

были мысли тележку от секвои закатить на зад но отказались так как будет меньше ход подвески а на ралли мост интересней 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да смотрю грустно все с решением МКПП

cummins со своей коробкой
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

после долгих поисков купил отдельно коробку от 200 ! удачно наткнулся человек поменял на автомат!

через 3 месяца купил двигатель от 200 дизельной автоматной 

и процесс пошел!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...