Михаил Cave

Ошибка 0306.

Рекомендовано

Михаил Cave

Подскажите если знаете.

На холдную заводится и примерно через минуту появляется эта ошибка

62e14a969622cce0d742ee6aed7fdb9b.jpg, c0cfc690bfdc65488cdce07806a70499.jpg

 

, нагревшись мотор переключается на газ. Обнуляю ошибку

5b9d76f5d28052b822a7c9f4f1486e8b.jpg

 

и перезапускаю мотор, он переключается на газ мгновенно, до появления ошибки уверенно езжу на газе. На бензине "троит, пердит". Понятно, что до Питера спокойно доберусь на газе, но вот вернувшись встану на ремонт. Хотелось бы знать заранее к чему готовиться. Спасибо.

f98d11a9d1c44575c74b36f7b7696297.jpg

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sledge

Так это вроде пропуск зажигания в 6м цилиндре

 

PS именно это и написано в айфоне - только потом заметил =)    У меня так бывает, когда газ кончается - давления не хватает. Только на газу естественно, на бензине все ОК

Изменено пользователем sledge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Cave

Проблема в том, что с полным баком газа, вот и не знаю, что это. Свеча? Или катушка, что и где смотреть?

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Со свечи начать конечно.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Миш причина скорее всего в газе... надо к настройщикам. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Cave

Да был у них, говорят по их часте все арбайтен.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил Cave

Да был у них, говорят по их часте все арбайтен.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Приеду свечи махну, хуже не будет, а там буду посмотреть)))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slawikm

Добрый день, такая же фигня на тлк 200 5.7 америка, на газе едит все ок, на бензине загорается ошибка 0306 троит пердит и не едит,вся гирлянда горит. Подскажите как вылечили?

 

Свечи поменял, новые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, slawikm сказал:

Добрый день, такая же фигня на тлк 200 5.7 америка, на газе едит все ок, на бензине загорается ошибка 0306 троит пердит и не едит,вся гирлянда горит. Подскажите как вылечили?

 

Свечи поменял, новые

 

А к тем кто ГБО ставил обращался на эту тему? Что говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свердловск-64

пропуск 6 цилиндра.

1. свеча.

2 катушка

3. настройки ГБО  -  или сбивается порядок работы цилиндров  в ЭБУ ГБО или еще какой  с ним косяк. (тако бывает, сталкивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • alex15021972
      Автор: alex15021972
      привет однополчане !! трабл !!! уже устал !!! короче колесил весь день .утром хренак троит .достал тетрис посмотрел ошибки .пропуски зажигания в 3 горшках !!!! не понял!! на газпроме говно налили ????? поменял свечи .с собой были старые .ошибки сбросил и ок как новый !!! на следущее утро такая же фигня !!!!короче только на холодную вылазиют эти ошибки Р0300.0306.0307.0308!!!! уже что только не делал !!! катушки местами менял.свечи .форсунки .бензин !!! выскакивает одни и те же ошибки !!!!! как чуть прогревается мотор делаешь сброс ошибок и оп ! работает как новый !!!!! осталось компрессию померить !!! кстати какое давление в горшках должно быть ,??
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления