alex15021972

Вылезли P0300/0306/0307/0308

Рекомендовано

alex15021972

привет однополчане !! трабл !!! уже устал !!! короче колесил весь день .утром хренак троит .достал тетрис посмотрел ошибки .пропуски зажигания в 3 горшках !!!! не понял!! на газпроме говно налили ????? поменял свечи .с собой были старые .ошибки сбросил и ок как новый !!! на следущее утро такая же фигня !!!!короче только на холодную вылазиют эти ошибки Р0300.0306.0307.0308!!!! уже что только не делал !!! катушки местами менял.свечи .форсунки .бензин !!! выскакивает одни и те же ошибки !!!!! как чуть прогревается мотор делаешь сброс ошибок и оп ! работает как новый !!!!! осталось компрессию померить !!! кстати какое давление в горшках должно быть ,??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, alex15021972 сказал:

привет однополчане !! трабл !!! уже устал !!! короче колесил весь день .утром хренак троит .достал тетрис посмотрел ошибки .пропуски зажигания в 3 горшках !!!! не понял!! на газпроме говно налили ????? поменял свечи .с собой были старые .ошибки сбросил и ок как новый !!! на следущее утро такая же фигня !!!!короче только на холодную вылазиют эти ошибки Р0300.0306.0307.0308!!!! уже что только не делал !!! катушки местами менял.свечи .форсунки .бензин !!! выскакивает одни и те же ошибки !!!!! как чуть прогревается мотор делаешь сброс ошибок и оп ! работает как новый !!!!! осталось компрессию померить !!! кстати какое давление в горшках должно быть ,??

промой топливную систему перво-наперво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex15021972

причем здесь бензин ??? я же говорил как градусов 60 сбрасываешь ошибки и все помчался как ни в чем не бывало !! пока не остыла заводится и без проблем !!!!вообще в tundra есть топливный фильтр,? или только ситечко в баке??? я год назад все новое ставил и форсунки и насос !!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poginsp

А может на машинке ГБО присутствует???

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, alex15021972 сказал:

причем здесь бензин ??? я же говорил как градусов 60 сбрасываешь ошибки и все помчался как ни в чем не бывало !! пока не остыла заводится и без проблем !!!!вообще в tundra есть топливный фильтр,? или только ситечко в баке??? я год назад все новое ставил и форсунки и насос !!!! 

Фильтр есть. Пропуски зажигания и причем здесь бензин? Да ни причем, забей.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex15021972

привет всем !!!! про бензин писал !!! это уже вторая неделя !!!! какой  только не заливал бензин !!!!! на разных  заправках !!!! и 95 !!!! MIG спасибо за "помощь"   !!!!! ГБО не стоит !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • dominator
      Автор: dominator
      Доброго времени суток. Сильно не пинайте, описание косяка большое но вроде как подробное.Наблюдается такой косяк:  троит при минусах на улице, и только после пуска.  До наступления мороза т.е. при плюсовой температуре на улице после скажем 8-м - 10-ти часового простоя при запуске происходил если можно так сказать полусекундный провал вроде как захлебнулся двиг. а потом все путем (начал замечать это с конца лета но значения не предавал, чеков не было).До морозов в ноябре снимал на день акум для зарядки типа перед зимой, в общем поставил завел и офигел, она дико троила, из трубы повалили клубы дыма догорающего бензина, обороты низкие вот вот заглохнет очканул через 5 сек. заглушил, завел по новой троила чуть поменьше, проперделась обороты выровнялись чек не загорелся, больше так не троила, пока был плюс на улице по утрам заводилась с полусекундным провалом. Пришел мороз и кирдык, после  8-ми - 10-ти часового простоя троит 5 сек. идет дым не сгоревшего бензина обороты около 1100, потом перестает троить обороты стают 1400 из трубы валит пар. После простоя 5 часов полусекундный провал и все, после 2-ух часов и провалов нет, запускается сразу.Неделю назад завел подключил ELM сканер (сложилось впечатление что сканер спровоцировал но думаю что совпадение) через 2 секунды загорелась гирлянда, сканер увидел (Permanent DTC)-P0300, P0304, P0306,  (Pending DTC)-P0300, P0304, P0308 с этим понятно пропуски зажигания, через пару часов подключил приличный MVCI там кроме 300-ых еще и P1603 и P1605 вылезли, полистал "110 страниц слез" из этого поста http://www.toytundra.ru/index.php/topic/676-помогите-горит-чек-p0343-p1605-p1604/#entry9827 и тихо офигел, что бы проделать все рекомендуемые там манмпуляции нада неделю из сервиса не вылазить.
      Ездил к Вадиму в trd-russia у него оригинальный Techstream 2.0's Panasonic CF-31 PC, ничего нового он не увидел. Ошибки подтерли неделя троения, чеков нет. Свечи на вид нормальные, заслонку снимал мыл, возд. фильтр чистый эффекта ноль.
      Сегодня с утреца перед запуском подключил  "приличный MVCI", запустил Data List и обратил внимание на напряжение и обороты: перед пуском 11.3v после пуска просадка на несколько секунд до 9.2v обороты 1100 троит, перестает троить- обороты 1400 напряг 14v., это нормально 9.2 v несколько сек. или нет, поделитесь если кто замерял.
      12-ый год, пробег 39 т. миль, мотор 5.7  Flex Fuel , бензин лью 92-95,
      Понимаю что при пуске переобогащенная смесь,  может кто сталкивался поделитесь где первым делом в таких случаях копать. В ближайшие дни собираюсь померять компрессию, и снять форсы помыть, имеет ли смысл? (если форсы снимать нужны ли упл. кольца новые, если нужны то какие верхн. или нижние, или оба ?)
      P.S. Акум ушатаный, пол года без работы стоял, 2 месяца в американии торчала, месяц плыла, и 3 месяца здесь еще на морозе парилась, попал как раз когда до марта ПТС-ы не давали, когда машину забрал в акуме было меньше 10.5v, несколько дней его реанимировал, крутит.
      Заодно вопрос по акуму, если менять то на что, с пусковым все понятно а вот с емкостью запара. Акум штатный на нем 710 по моему пусковой, и точно помню 165 мин. резервная мощность, если учесть что 55 АЧ имеет примерно 85 мин. рез. мощности то получается что акум нужен 100-110 АЧ, мне кажется  это дохрена щетки на гене быстро сотруться, кто на что если менял, делитесь.
    • Михаил Cave
      Автор: Михаил Cave
      Подскажите если знаете.
      На холдную заводится и примерно через минуту появляется эта ошибка
      ,
       
      , нагревшись мотор переключается на газ. Обнуляю ошибку

       
      и перезапускаю мотор, он переключается на газ мгновенно, до появления ошибки уверенно езжу на газе. На бензине "троит, пердит". Понятно, что до Питера спокойно доберусь на газе, но вот вернувшись встану на ремонт. Хотелось бы знать заранее к чему готовиться. Спасибо.

      Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    • Кубинец_13
      Автор: Кубинец_13
      Доброго времени суток, Уважаемые Братцы-Тундроводы!!! Год назад установил ГБО, чек мучает с тех пор. Ездишь на бензине - проблем нет!
      А вот на газу - гирлянда маячит (понижайка моргает, чек и антибробукс горит)!! Заезжал к разным мастерам, все тыкву чешут)) Поменял свечи, прочистил форсунки, сальники к ним поменял. Ездишь на бензе-все ок!, переключил на газ - проедешь 2-3 дня, Опять-двадцать пять! Забил на газ, ездил полгода на бензине - ноу проблем. Ну, сейчас из-за кризиса бензин бьет по карману, перешел на газ - и опять та же гирлянда маячит. Не знаю , что делать? Читал в форумах, знатоки говорят дело в датчике распределения газа. Узнав это, поехал с умным лицом ГБОшникам, они мне в ответ "Что за бред? Что за датчик?" Теперь, вся надежда на Вас Братцы-Тундроводы!!! Кто что посоветует? Кто чем поможет? Заранее Благодарю!!! 

    • Legi0ner
      Автор: Legi0ner
      Блин опять возникла проблемма Ошибка P300; 302; 308. В общем ситуация следующая:
      Запуск на бензине проходит без проблем и в -28, после прогрева двигателя переключается на газ и тут пошло начинает дергатся на малых оборотах, и пару раз глохла при торможении, т.е. остановился на светофоре и заглох.
      Дергается и все тут на, гашетку и перестает, потом начинает гореть чек, затем загорается лапочка АВS, затем начинает моргать 4L.
      Мои действия , в ручном режибе переключаю ГБО на бензин, шоу продолжается.....
      Глушу малышку, завожу, герлянды продолжают гореть, и уже на бензине она продолжает ехать нормально...
      через ОБД2 смотрю ошибки и сбрасываю их полсе чего ламочки потухли... и еду спокойно на бензине.
      Вот такая проблема, до этого недельки три назад была такая же ситуация и менял фарсунки, сейчас она опять переодически всплывает, может дело не в фарсунках????
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления