Permin Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 Поставили мне вчера самоблок, принимают поздравления))) теперь вопрос: как проверить его работу? Бюджет мероприятия получился 30 тыр с установкой- я безмерно счастлив. Как жить дальше не понятно, где его проверить))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted February 5, 2014 Share Posted February 5, 2014 Поставили мне вчера самоблок, принимают поздравления))) теперь вопрос: как проверить его работу? Бюджет мероприятия получился 30 тыр с установкой- я безмерно счастлив. Как жить дальше не понятно, где его проверить))) стартани с обочины - он и покажет себя Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted February 5, 2014 Author Share Posted February 5, 2014 стартани с обочины - он и покажет себяЕсть такая идея. Ну думаю притереться сначала должен, а уж потом Эээх)))Через пару дней попробую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Злой Кот Posted February 5, 2014 Prospect Share Posted February 5, 2014 Есть такая идея. Ну думаю притереться сначала должен, а уж потом Эээх)))Через пару дней попробуюВсе когда то начинают двигаться вперед. Поздравляю. Аубёрнов два - гражданский (обычный) и рейдовый (ПРО) - у тебя какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted February 6, 2014 Author Share Posted February 6, 2014 Все когда то начинают двигаться вперед. Поздравляю.Аубёрнов два - гражданский (обычный) и рейдовый (ПРО) - у тебя какой?У меня про))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted February 6, 2014 Share Posted February 6, 2014 на тундру 5.7 auburn делает только PRO. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Ребят, а Аубурн кто-нить ставил? Подскажите - настраивать его тяжело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 Ребят, а Аубурн кто-нить ставил? Подскажите - настраивать его тяжело? oleg555 и Злой Кот как минимум) Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted June 23, 2014 Share Posted June 23, 2014 oleg555 и Злой Кот как минимум)значит с Олегом можно будет проконсультироваться! отлично! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted July 1, 2014 Author Share Posted July 1, 2014 значит с Олегом можно будет проконсультироваться! отлично!Поставил мне и еще троим как минимум, так что не очкуй)))) думаю с умом ставят- да и не дорого вроде)))Roman Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Поставил мне и еще троим как минимум, так что не очкуй)))) думаю с умом ставят- да и не дорого вроде)))RomanДа я самостоятельно буду работы проводить - далеко нахожусь, так бы у него сделал! А так, мне консультация о подводных камнях и о настройке нужна Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 Да я самостоятельно буду работы проводить - далеко нахожусь, так бы у него сделал! А так, мне консультация о подводных камнях и о настройке нужна а инструкции то есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted July 2, 2014 Share Posted July 2, 2014 а инструкции то есть?ну, на непонятном языке))) так-то вроде все понятно, но хотелось бы знать о регулировке - нужна ли она вообще!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 Установил в понедельник LSD от Auburn - доволен как слон)Более подробно можно почитать в БЖ: http://www.drive2.ru/l/4160945/ - все работы проводились при моем непосредственном участии)ТТ, валящая боком по центру города - это что-то))) В понедельник заехал к товарищу в сервис — у него есть подъемник — и заменил имитацию блокировки заднего дифференциала на самоблок от Auburn. Работы проводились с моим участием — я немного помогал слесарить и снимал на Афоньку процесс! Сложностей практически никаких не возникло, кроме съема подшипника со стороны ГП — с ним промучились несколько часов, сломав 2 съемника) На всю работу ушло около 12-ти часов с перерывами на обед и с поездками за съемниками и материалами!Дальше картинки, по которым все будет предельно ясно)Первое, что необходимо сделать — снять задние колеса и поднять машину подъемником (так удобней). После этого необходимо снять задние тормозные механизмы. Сняли тормоза После слили масло Черное, видно, что работало! Признаков проникновения воды через сапун не обнаружено! Далее откручиваем и снимаем полуоси Проблем не возникло — все вышло очень легко, как по маслу))) Вот одна уже лежит в одиночестве, скучает…))) Потом Юрка разобрал и правую сторону! На самом деле, особой разницы нет, с какой стороны начать разбор))) Юрик за работой) Не знал, что я его фоткаю))) После расцепляем карданную передачу и откручиваем болты крышки редуктора, чтобы его потом легко извлечь) Разболтили, опустили Вытащили сток) Кому интересно))) Разбирается все на ура, проблем не возникает! Фотаем, на всякий случай) Работы проводились мной впервые, потому интересно было пофоткать все) После этого снимаем ведомую шестерню ГП и переносим ее на новый дифф — проблем нет! Все болты садим на фиксатор резьбы — так надежней! Вот такой он весь чистый, красивый, намытый) В таком виде втыкаем его на свое законное место))) Красотища!) Юрка сказал, что такую фотку нужно обязательно сделать, типа пусть люди посмотрят на мост ТТ изнутри))) Вот такой он))) Регулировок никаких делать не требуется — все встает на штатные места со штатными шайбами! Не гудит, не хрустит, не вибрирует! Огонь, в общем))) После окончательной промывки собранного редуктора, устанавливаем его на законное место, слегка мажем герметиком стык и собираем все в порядке, обратном разборке) Все протягиваем и заливаем масло. Использовал Castrol для LSD — через 2000-3000 км заменю его на Мотюль Вроде неплохое — посмотрим на него через 3000 км) Закручиваем все крышечки и проверяем работу LSD)))Колеса крутятся в одном направлении — значит все отлично))) Выезжаем за пределы сервиса и начинаем потихоньку прикатывать блокировку)Скажу так — валить боком с LSD куда приятней и прогнозируемей, нежели на имитации)))Скоро покажу Блокировочку в грязи — без этого никак))) Так висит MAGNAFLOW — его удобно фотать именно на подъемнике))) Ну и еще, товарищи с конторы StreightDesign подарили пару наклеечек, для того, чтоб люди понимали, что скрипы, стуки и другие звуки издает исправный race car))) Подготовили) …и нанесли))) Я доволен проделанной работой на 1000% — примерно как стадо из 50-ти слонов))) На сегодня все!Всем мир!)Скоро продолжение — в начале месяца обещают показать черновой задний силовик, ну а до этого времени необходимо установить продольные реактивные тяги)))Артемка — спасибо за поставки запчастей для ТТ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 Установил в понедельник LSD от Auburn - доволен как слон)Более подробно можно почитать в БЖ: http://www.drive2.ru/l/4160945/ - все работы проводились при моем непосредственном участии) ТТ, валящая боком по центру города - это что-то))) В понедельник заехал к товарищу в сервис — у него есть подъемник — и заменил имитацию блокировки заднего дифференциала на самоблок от Auburn. Работы проводились с моим участием — я немного помогал слесарить и снимал на Афоньку процесс! Сложностей практически никаких не возникло, кроме съема подшипника со стороны ГП — с ним промучились несколько часов, сломав 2 съемника) На всю работу ушло около 12-ти часов с перерывами на обед и с поездками за съемниками и материалами!Дальше картинки, по которым все будет предельно ясно)Первое, что необходимо сделать — снять задние колеса и поднять машину подъемником (так удобней). После этого необходимо снять задние тормозные механизмы. Сняли тормоза После слили масло Черное, видно, что работало! Признаков проникновения воды через сапун не обнаружено! Далее откручиваем и снимаем полуоси Проблем не возникло — все вышло очень легко, как по маслу))) Вот одна уже лежит в одиночестве, скучает…))) Потом Юрка разобрал и правую сторону! На самом деле, особой разницы нет, с какой стороны начать разбор))) Юрик за работой) Не знал, что я его фоткаю))) После расцепляем карданную передачу и откручиваем болты крышки редуктора, чтобы его потом легко извлечь) Разболтили, опустили Вытащили сток) Кому интересно))) Разбирается все на ура, проблем не возникает! Фотаем, на всякий случай) Работы проводились мной впервые, потому интересно было пофоткать все) После этого снимаем ведомую шестерню ГП и переносим ее на новый дифф — проблем нет! Все болты садим на фиксатор резьбы — так надежней! Вот такой он весь чистый, красивый, намытый) В таком виде втыкаем его на свое законное место))) Красотища!) Юрка сказал, что такую фотку нужно обязательно сделать, типа пусть люди посмотрят на мост ТТ изнутри))) Вот такой он))) Регулировок никаких делать не требуется — все встает на штатные места со штатными шайбами! Не гудит, не хрустит, не вибрирует! Огонь, в общем))) После окончательной промывки собранного редуктора, устанавливаем его на законное место, слегка мажем герметиком стык и собираем все в порядке, обратном разборке) Все протягиваем и заливаем масло. Использовал Castrol для LSD — через 2000-3000 км заменю его на Мотюль Вроде неплохое — посмотрим на него через 3000 км) Закручиваем все крышечки и проверяем работу LSD)))Колеса крутятся в одном направлении — значит все отлично))) Выезжаем за пределы сервиса и начинаем потихоньку прикатывать блокировку)Скажу так — валить боком с LSD куда приятней и прогнозируемей, нежели на имитации)))Скоро покажу Блокировочку в грязи — без этого никак))) Так висит MAGNAFLOW — его удобно фотать именно на подъемнике))) Ну и еще, товарищи с конторы StreightDesign подарили пару наклеечек, для того, чтоб люди понимали, что скрипы, стуки и другие звуки издает исправный race car))) Подготовили) …и нанесли))) Я доволен проделанной работой на 1000% — примерно как стадо из 50-ти слонов))) На сегодня все!Всем мир!)Скоро продолжение — в начале месяца обещают показать черновой задний силовик, ну а до этого времени необходимо установить продольные реактивные тяги)))Артемка — спасибо за поставки запчастей для ТТ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Влас22 Posted July 19, 2014 Prospect Share Posted July 19, 2014 Установил в понедельник LSD от Auburn - доволен как слон)Более подробно можно почитать в БЖ: http://www.drive2.ru/l/4160945/ - все работы проводились при моем непосредственном участии) ТТ, валящая боком по центру города - это что-то)))Поздравляю!каков бюджет?Что может быть негативного в использовании лсд? как сказывается на работе абс,есп ?То что два гребут очень хорошо! и себе хочу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted July 19, 2014 Share Posted July 19, 2014 Поздравляю!каков бюджет?Что может быть негативного в использовании лсд? как сказывается на работе абс,есп ?То что два гребут очень хорошо! и себе хочу!Спасиб!)Бюджет - в районе 20-23 тыр за деталь и 7 за помощь в установке отдал!)Негатив один - быстро кончаются задние колеса)))С электроникой блокировка хорошо уживается! Проблем нет! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Влас22 Posted July 19, 2014 Prospect Share Posted July 19, 2014 Как с расходом бенза? увеличился?резина быстро кончается-так это на радостях, накатаешся и расхход резины придет в норму! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted July 21, 2014 Share Posted July 21, 2014 Как с расходом бенза? увеличился?резина быстро кончается-так это на радостях, накатаешся и расхход резины придет в норму!по расходу пока сложно понять - в режиме моего движения изменения не заметны - в среду на трассу - проверю)по резине - так и есть) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted July 21, 2014 Author Share Posted July 21, 2014 У меня по итогу машина жрать больше стала)))) но ездить удобнее в разы, ГП тоже менять не стал, по деньгам те же деньги, зимой делал)Roman Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted August 9, 2014 Share Posted August 9, 2014 У меня по итогу машина жрать больше стала)))) но ездить удобнее в разы, ГП тоже менять не стал, по деньгам те же деньги, зимой делал)RomanКак на нем зимой рулится? Норм? Передок реже врубаешь? В поворотах как ведет себя?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted August 11, 2014 Author Share Posted August 11, 2014 Как на нем зимой рулится? Норм? Передок реже врубаешь? В поворотах как ведет себя?)Очень много ощущений, раньше часто врубал полный чтобы тупо тронуться, теперь вообще перестал.На льду ощущения те же, но теперь зад начал быстрее обгонять перед))) даже если включен полный- ощущение что едешь на заднем))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted August 11, 2014 Share Posted August 11, 2014 Очень много ощущений, раньше часто врубал полный чтобы тупо тронуться, теперь вообще перестал.На льду ощущения те же, но теперь зад начал быстрее обгонять перед))) даже если включен полный- ощущение что едешь на заднем)))Отлично!) Значит установлено то, что нужно!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Permin Posted August 13, 2014 Author Share Posted August 13, 2014 Отлично!) Значит установлено то, что нужно!)Енто да, того и добивались))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
karaburan Posted August 14, 2014 Share Posted August 14, 2014 Енто да, того и добивались)))Отличненько) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.