Permin

Toyota 10.5" Auburn Pro Series LSD

Рекомендовано

Permin

Поставили мне вчера самоблок, принимают поздравления))) теперь вопрос: как проверить его работу? Бюджет мероприятия получился 30 тыр с установкой- я безмерно счастлив. Как жить дальше не понятно, где его проверить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поставили мне вчера самоблок, принимают поздравления))) теперь вопрос: как проверить его работу? Бюджет мероприятия получился 30 тыр с установкой- я безмерно счастлив. Как жить дальше не понятно, где его проверить)))

стартани с обочины - он и покажет себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

стартани с обочины - он и покажет себя

Есть такая идея. Ну думаю притереться сначала должен, а уж потом Эээх)))Через пару дней попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Есть такая идея. Ну думаю притереться сначала должен, а уж потом Эээх)))Через пару дней попробую

Все когда то начинают двигаться вперед. Поздравляю.

 

Аубёрнов два - гражданский (обычный) и рейдовый (ПРО) - у тебя какой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

Все когда то начинают двигаться вперед. Поздравляю.Аубёрнов два - гражданский (обычный) и рейдовый (ПРО) - у тебя какой?

У меня про)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

на тундру 5.7 auburn делает только PRO.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Ребят, а  Аубурн кто-нить ставил? Подскажите - настраивать его тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ребят, а  Аубурн кто-нить ставил? Подскажите - настраивать его тяжело?

oleg555 и Злой Кот как минимум)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

oleg555 и Злой Кот как минимум)

значит с Олегом можно будет проконсультироваться! отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

значит с Олегом можно будет проконсультироваться! отлично!

Поставил мне и еще троим как минимум, так что не очкуй)))) думаю с умом ставят- да и не дорого вроде)))

Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Поставил мне и еще троим как минимум, так что не очкуй)))) думаю с умом ставят- да и не дорого вроде)))

Roman

Да я самостоятельно буду работы проводить - далеко нахожусь, так бы у него сделал! А так, мне консультация о подводных камнях и о настройке нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Да я самостоятельно буду работы проводить - далеко нахожусь, так бы у него сделал! А так, мне консультация о подводных камнях и о настройке нужна

а инструкции то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

а инструкции то есть?

ну, на непонятном языке))) так-то вроде все понятно, но хотелось бы знать о регулировке - нужна ли она вообще!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Установил в понедельник LSD от Auburn - доволен как слон)
Более подробно можно почитать в БЖ: http://www.drive2.ru/l/4160945/ - все работы проводились при моем непосредственном участии)
ТТ, валящая боком по центру города - это что-то)))

 

 

В понедельник заехал к товарищу в сервис — у него есть подъемник — и заменил имитацию блокировки заднего дифференциала на самоблок от Auburn. Работы проводились с моим участием — я немного помогал слесарить и снимал на Афоньку процесс! Сложностей практически никаких не возникло, кроме съема подшипника со стороны ГП — с ним промучились несколько часов, сломав 2 съемника) На всю работу ушло около 12-ти часов с перерывами на обед и с поездками за съемниками и материалами!

Дальше картинки, по которым все будет предельно ясно)

Первое, что необходимо сделать — снять задние колеса и поднять машину подъемником (так удобней). После этого необходимо снять задние тормозные механизмы.

 

e0dcd0cs-480.jpgСняли тормоза

 

После слили масло

 

50dcd0cs-480.jpgЧерное, видно, что работало! Признаков проникновения воды через сапун не обнаружено!

 

Далее откручиваем и снимаем полуоси

 

c8dcd0cs-480.jpgПроблем не возникло — все вышло очень легко, как по маслу)))

 

 

d8dcd0cs-480.jpgВот одна уже лежит в одиночестве, скучает…)))

 

Потом Юрка разобрал и правую сторону! На самом деле, особой разницы нет, с какой стороны начать разбор)))

 

78dcd0cs-480.jpgЮрик за работой) Не знал, что я его фоткаю)))

 

После расцепляем карданную передачу и откручиваем болты крышки редуктора, чтобы его потом легко извлечь)

 

64dcd0cs-480.jpgРазболтили, опустили

 

 

e4dcd0cs-480.jpgВытащили сток)

 

 

acdcd0cs-480.jpgКому интересно))) Разбирается все на ура, проблем не возникает!

 

 

22dcd0cs-480.jpgФотаем, на всякий случай) Работы проводились мной впервые, потому интересно было пофоткать все)

 

После этого снимаем ведомую шестерню ГП и переносим ее на новый дифф — проблем нет!

 

92dcd0cs-480.jpgВсе болты садим на фиксатор резьбы — так надежней! Вот такой он весь чистый, красивый, намытый)

 

В таком виде втыкаем его на свое законное место)))

 

8adcd0cs-480.jpgКрасотища!)

 

Юрка сказал, что такую фотку нужно обязательно сделать, типа пусть люди посмотрят на мост ТТ изнутри)))

 

6adcd0cs-480.jpgВот такой он)))

 

Регулировок никаких делать не требуется — все встает на штатные места со штатными шайбами! Не гудит, не хрустит, не вибрирует! Огонь, в общем)))

 

badcd0cs-480.jpgПосле окончательной промывки собранного редуктора, устанавливаем его на законное место, слегка мажем герметиком стык и собираем все в порядке, обратном разборке)

 

Все протягиваем и заливаем масло. Использовал Castrol для LSD — через 2000-3000 км заменю его на Мотюль

 

d6dcd0cs-480.jpgВроде неплохое — посмотрим на него через 3000 км)

 

Закручиваем все крышечки и проверяем работу LSD)))

Колеса крутятся в одном направлении — значит все отлично))) Выезжаем за пределы сервиса и начинаем потихоньку прикатывать блокировку)

Скажу так — валить боком с LSD куда приятней и прогнозируемей, нежели на имитации)))
Скоро покажу Блокировочку в грязи — без этого никак)))

 

86dcd0cs-480.jpgТак висит MAGNAFLOW — его удобно фотать именно на подъемнике)))

 

Ну и еще, товарищи с конторы StreightDesign подарили пару наклеечек, для того, чтоб люди понимали, что скрипы, стуки и другие звуки издает исправный race car)))

 

bb7cd0cs-480.jpgПодготовили)

 

 

e77cd0cs-480.jpg…и нанесли)))

 

Я доволен проделанной работой на 1000% — примерно как стадо из 50-ти слонов))) На сегодня все!
Всем мир!)
Скоро продолжение — в начале месяца обещают показать черновой задний силовик, ну а до этого времени необходимо установить продольные реактивные тяги)))

Артемка — спасибо за поставки запчастей для ТТ)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Установил в понедельник LSD от Auburn - доволен как слон)
Более подробно можно почитать в БЖ: http://www.drive2.ru/l/4160945/ - все работы проводились при моем непосредственном участии) 
ТТ, валящая боком по центру города - это что-то)))
 

 

В понедельник заехал к товарищу в сервис — у него есть подъемник — и заменил имитацию блокировки заднего дифференциала на самоблок от Auburn. Работы проводились с моим участием — я немного помогал слесарить и снимал на Афоньку процесс! Сложностей практически никаких не возникло, кроме съема подшипника со стороны ГП — с ним промучились несколько часов, сломав 2 съемника) На всю работу ушло около 12-ти часов с перерывами на обед и с поездками за съемниками и материалами!

Дальше картинки, по которым все будет предельно ясно)

Первое, что необходимо сделать — снять задние колеса и поднять машину подъемником (так удобней). После этого необходимо снять задние тормозные механизмы.

 

e0dcd0cs-480.jpgСняли тормоза

 

После слили масло

 

50dcd0cs-480.jpgЧерное, видно, что работало! Признаков проникновения воды через сапун не обнаружено!

 

Далее откручиваем и снимаем полуоси

 

c8dcd0cs-480.jpgПроблем не возникло — все вышло очень легко, как по маслу)))

 

 

d8dcd0cs-480.jpgВот одна уже лежит в одиночестве, скучает…)))

 

Потом Юрка разобрал и правую сторону! На самом деле, особой разницы нет, с какой стороны начать разбор)))

 

78dcd0cs-480.jpgЮрик за работой) Не знал, что я его фоткаю)))

 

После расцепляем карданную передачу и откручиваем болты крышки редуктора, чтобы его потом легко извлечь)

 

64dcd0cs-480.jpgРазболтили, опустили

 

 

e4dcd0cs-480.jpgВытащили сток)

 

 

acdcd0cs-480.jpgКому интересно))) Разбирается все на ура, проблем не возникает!

 

 

22dcd0cs-480.jpgФотаем, на всякий случай) Работы проводились мной впервые, потому интересно было пофоткать все)

 

После этого снимаем ведомую шестерню ГП и переносим ее на новый дифф — проблем нет!

 

92dcd0cs-480.jpgВсе болты садим на фиксатор резьбы — так надежней! Вот такой он весь чистый, красивый, намытый)

 

В таком виде втыкаем его на свое законное место)))

 

8adcd0cs-480.jpgКрасотища!)

 

Юрка сказал, что такую фотку нужно обязательно сделать, типа пусть люди посмотрят на мост ТТ изнутри)))

 

6adcd0cs-480.jpgВот такой он)))

 

Регулировок никаких делать не требуется — все встает на штатные места со штатными шайбами! Не гудит, не хрустит, не вибрирует! Огонь, в общем)))

 

badcd0cs-480.jpgПосле окончательной промывки собранного редуктора, устанавливаем его на законное место, слегка мажем герметиком стык и собираем все в порядке, обратном разборке)

 

Все протягиваем и заливаем масло. Использовал Castrol для LSD — через 2000-3000 км заменю его на Мотюль

 

d6dcd0cs-480.jpgВроде неплохое — посмотрим на него через 3000 км)

 

Закручиваем все крышечки и проверяем работу LSD)))

Колеса крутятся в одном направлении — значит все отлично))) Выезжаем за пределы сервиса и начинаем потихоньку прикатывать блокировку)

Скажу так — валить боком с LSD куда приятней и прогнозируемей, нежели на имитации)))
Скоро покажу Блокировочку в грязи — без этого никак)))

 

86dcd0cs-480.jpgТак висит MAGNAFLOW — его удобно фотать именно на подъемнике)))

 

Ну и еще, товарищи с конторы StreightDesign подарили пару наклеечек, для того, чтоб люди понимали, что скрипы, стуки и другие звуки издает исправный race car)))

 

bb7cd0cs-480.jpgПодготовили)

 

 

e77cd0cs-480.jpg…и нанесли)))

 

Я доволен проделанной работой на 1000% — примерно как стадо из 50-ти слонов))) На сегодня все!
Всем мир!)
Скоро продолжение — в начале месяца обещают показать черновой задний силовик, ну а до этого времени необходимо установить продольные реактивные тяги)))

Артемка — спасибо за поставки запчастей для ТТ)))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

Установил в понедельник LSD от Auburn - доволен как слон)

Более подробно можно почитать в БЖ: http://www.drive2.ru/l/4160945/ - все работы проводились при моем непосредственном участии) 

ТТ, валящая боком по центру города - это что-то)))

Поздравляю!

каков бюджет?

Что может быть негативного в использовании лсд? как сказывается на работе абс,есп ?

То что два гребут очень хорошо! и себе хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Поздравляю!

каков бюджет?

Что может быть негативного в использовании лсд? как сказывается на работе абс,есп ?

То что два гребут очень хорошо! и себе хочу!

Спасиб!)

Бюджет - в районе 20-23 тыр за деталь и 7 за помощь в установке отдал!)

Негатив один - быстро кончаются задние колеса)))

С электроникой блокировка хорошо уживается! Проблем нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

Как с расходом бенза? увеличился?

резина быстро кончается-так это на радостях, накатаешся и расхход резины придет в норму!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Как с расходом бенза? увеличился?

резина быстро кончается-так это на радостях, накатаешся и расхход резины придет в норму!

по расходу пока сложно понять - в режиме моего движения изменения не заметны - в среду на трассу - проверю)

по резине - так и есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

У меня по итогу машина жрать больше стала)))) но ездить удобнее в разы, ГП тоже менять не стал, по деньгам те же деньги, зимой делал)

Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

У меня по итогу машина жрать больше стала)))) но ездить удобнее в разы, ГП тоже менять не стал, по деньгам те же деньги, зимой делал)

Roman

Как на нем зимой рулится? Норм? Передок реже врубаешь? В поворотах как ведет себя?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

Как на нем зимой рулится? Норм? Передок реже врубаешь? В поворотах как ведет себя?)

Очень много ощущений, раньше часто врубал полный чтобы тупо тронуться, теперь вообще перестал.

На льду ощущения те же, но теперь зад начал быстрее обгонять перед))) даже если включен полный- ощущение что едешь на заднем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Очень много ощущений, раньше часто врубал полный чтобы тупо тронуться, теперь вообще перестал.

На льду ощущения те же, но теперь зад начал быстрее обгонять перед))) даже если включен полный- ощущение что едешь на заднем)))

Отлично!) Значит установлено то, что нужно!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Permin

Отлично!) Значит установлено то, что нужно!)

Енто да, того и добивались)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karaburan

Енто да, того и добивались)))

Отличненько)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Viktorio
      Автор: Viktorio
      Добрый вечер всем владельцам прекрасного автомобиля тойта тундра.
      Полгода назад приобрел автомобиль тундру где  установлен сзади самоблокирующийся дифференциал Auburn LSD Gear PRO.
      Совсем недавно при парковке выворачивая руль сзади появился хруст, не подскажите , что это может быть?
      Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? 
      Стоит ли менять самоблок полностью (и если стоит, посоветуйте где это смогут сделать качественно, без халтуры)?
    • Котофеич
      Автор: Котофеич
      Хочу обсудить тему тюнинга новых TOYOTA TUNDRA 1794 в части замены штатных дифференциалов на что то более правильное. 
      Так как есть неприятный момент: после эксплуатации в зимнее время приходит понимание что перед и зад должны вести себя по другому, а не рвать авто на части при включенном полном приводе на парковке.
      Auburn судя по всему нам не подходит, так как при попытке указать TUNDRA 2014+ все конфигураторы вопят что это не подходит вашей авто.
    • Свердловск-64
      Автор: Свердловск-64
      Миша, подскажи, на II Тундру есть блокировки?   ARB, или что то подобное,  брендовое? не Курганского ремзавода по БТРам..
      Парень  (на 4.7) к нам заезжает, на форумах не бывает, просит поставить, а ответить ему не знаю чего..
      И если кто уже ставил - проблемы или нюансы какие присутствуют?   Полуоси не рвет?  35", но в болота и говны не лазит.
      Прошу прошения, что влез в чужую тему со своим вопросом.
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Ну, и? У нас LSD или тупо притормаживает в каках колодками? Не могу найти видео по тундряку лсдшное. Там прям показано что колодками работа. Короче нет у нас его. А может есть? Кто что скажет?
    • TUNDRAVOZ.RU
      Автор: TUNDRAVOZ.RU
  • Новые объявления