Jump to content

может цемента загрузить, что бы попень не летала?


eko6

Recommended Posts

Дело вот в чем, нас засыпало снегом, машину носит как на санках. 

нее, все не так плохо, задом ездить прям приятно (як на переднем приводе), и Бог с магнитолой, и что задняя камера не включается. Но вот прям чувствуется, что зад у машины слишком легкий, хоть и на шипах мы, но паркуешься, срабатывают абски и машина продолжает ехать вперед. буксует передними колесами на пустом месте по гололеду, приходится ехать задом. Не приведи по резче крутнуть руля или нажать тормоз - мы летаем (дриферы не завидуйте).

Ну не вариант же включить полный привод по осени и отключить в мае?

Какие варианты разрешить это безобразие? Может плиту бетонную залить? :db:  (мы можем) 

Link to comment
Share on other sites

Дело вот в чем, нас засыпало снегом, машину носит как на санках. 

нее, все не так плохо, задом ездить прям приятно (як на переднем приводе), и Бог с магнитолой, и что задняя камера не включается. Но вот прям чувствуется, что зад у машины слишком легкий, хоть и на шипах мы, но паркуешься, срабатывают абски и машина продолжает ехать вперед. буксует передними колесами на пустом месте по гололеду, приходится ехать задом. Не приведи по резче крутнуть руля или нажать тормоз - мы летаем (дриферы не завидуйте).

Ну не вариант же включить полный привод по осени и отключить в мае?

Какие варианты разрешить это безобразие? Может плиту бетонную залить? :db:  (мы можем) 

 

можно и так)

 

А можно и культурно: ShurTrax Truck Traction Weight

 

 

post-4-0-20825300-1449153971_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, кстати, а никто здесь не делал из тт 100-ку? 

ведь стала бы не машиной, а мечтой.  

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, кстати, а никто здесь не делал из тт 100-ку? 

ведь стала бы не машиной, а мечтой.  

 

Это в смысле? Да и потом зачем из дивана делать табуретку?

Link to comment
Share on other sites

Это в смысле? Да и потом зачем из дивана делать табуретку?

Ээээ, наоборот. ))) 

в смысле постоянный 4х4 (с понижайками), а не гламурный переключатель... 

Link to comment
Share on other sites

Ээээ, наоборот. ))) 

в смысле постоянный 4х4 (с понижайками), а не гламурный переключатель... 

 

так тут про это и пишут:

 

 Постоянный Полный Привод - Full-time 4WD - Tundra

 

А про блокировки перед/зад тут:

 

     Пневматические блокировки ARB для Toyota Tundra    

 

И получится такой убер-трактор, что ой. 

 

Да хоть передний мост неразрезной поставить )

Link to comment
Share on other sites

загрузили песка мешками 300 кг (укрепили досками, что бы не улетали к кабине), и гололед прошел, по ощущениям отпишусь как получится оценить)))) 

сколько максимум можно грузить (иШО охото=))) )? 

Link to comment
Share on other sites

загрузили песка мешками 300 кг (укрепили досками, что бы не улетали к кабине), и гололед прошел, по ощущениям отпишусь как получится оценить)))) 

сколько максимум можно грузить (иШО охото=))) )? 

 

200 достаточно) 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ну не вариант же включить полный привод по осени и отключить в мае?

Какие варианты разрешить это безобразие? Может плиту бетонную залить? :db:  (мы можем)

 

 

нууу..  полный привод... конечно хорошо.

 

зато какой кайфф с пробуксовочкой.....   с заносом...   на заднем!

 

вместо бетона или мешка с вводой я делаю как то так...

 

 

Пришлось зимой несколько раз мотануться в Пермь. 800 км. на одну ходку - туда\сюда.

Дорога по Уральскому СреднеГорью, местами со льдом и заснеженной коркой.

А по территории Пермского Края - состояние дороги на 3 с (-) - как после войны - чуть зубы себе не выбил от колдобин и ям.

После первой поездки решил внести некоторые изменения в конструкцию Тундры и добавил сей Девайс.

По моим прикидкам вес - около 170г. был установлен в машину посредством двух\таджико\сил.

Отчет:

(+)

1. Плавность хода значительно улучшилась.

2. расход бензина (газа) - а сходил в Пермь три раза - практически ноль в ноль, и даже чуть меньше с Девайсом.

3. пробуксовка "с перекрестка" стала значительно эффективнее и быстрее.

4. антибукс и антизанос при резвом обгоне дальнобоя на трассе - включается гораздо меньше, и соответственно - данные маневры проходят более успешно.

5. на "стиральной доске", колдобинах, ямах и прочей атрибутике дорог России - жопа Тундры прыгает меньше и зубы, соответственно стучат - тоже.

 

(-)

1. пришлось "крепить" брусками - дабы Девайс не "бегал" по кузову.

2. уменьшился объем кузова.

ВСЕ

 

post-4-0-88069000-1449589918_thumb.jpg

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76413-Мероприятия-улучшения-плавности-хода-и-устойчивости-на-дороге-Отчет/page9?highlight=улутчшение+плавности+хода

Link to comment
Share on other sites

Кому как с кайфом... А мы не в том возрасте и не для этого машину брали)

Сейчас езжу с песком (если посыпится, сдаст возраст))) ) машина немного козлит при резком старте. Завтра попрошу раскидать мешки равномерно. Зато букс пропал на передней оси.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Стальная плита толщиной 10 м, на дно кузова решает эту проблему, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Из запредельного - замена раздатки ТТ на Лексус и будет вам постоянный ПП без шагания.

Сам всю прошлую зиму возил 4 мешка с цементом- очень помогает( только все в цементе постоянно)

Отправлено с моего PGPS7795 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Стальная плита толщиной 10 м, на дно кузова решает эту проблему, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Из запредельного - замена раздатки ТТ на Лексус и будет вам постоянный ПП без шагания.

Сам всю прошлую зиму возил 4 мешка с цементом- очень помогает( только все в цементе постоянно)

Отправлено с моего PGPS7795 через Tapatalk

 

 

Кажется мне, что Тундра с 10м плитой с места не тронется =))))

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения, спринтер, тоже задпривод, но ничего подобного с ним не происходит, кпп ручка, разумеется, стоят рядом, вижу, что оси почти на одинаковой дистанции. Вывод - песок в кузов, решение проблемы, хошь 4x4 купи другую машину, ибо нефиг думать, что ты умнее производителя.

Кстати, секвоя тоже задпривод? Жаба душит за нее налоги выкладывать, да и по виду все равно тт приятнее, красивее, я ж девочка, но просто интересно какая она эта елка.

Link to comment
Share on other sites

Для сравнения, спринтер, тоже задпривод, но ничего подобного с ним не происходит, кпп ручка, разумеется, стоят рядом, вижу, что оси почти на одинаковой дистанции. Вывод - песок в кузов, решение проблемы, хошь 4x4 купи другую машину, ибо нефиг думать, что ты умнее производителя.

Кстати, секвоя тоже задпривод? Жаба душит за нее налоги выкладывать, да и по виду все равно тт приятнее, красивее, я ж девочка, но просто интересно какая она эта елка.

 

У Sequoia несколько режимов:

 

  1. Постоянный полный 4х4 (не part-time а именно постоянный полный)
  2. Задний 2х4
  3. Постоянный полный пониженный 4х4

На Tundra это решается установкой раздатки от LX570 или TLC200

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Стальная плита толщиной 10 м, на дно кузова решает эту проблему, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Из запредельного - замена раздатки ТТ на Лексус и будет вам постоянный ПП без шагания.

Сам всю прошлую зиму возил 4 мешка с цементом- очень помогает( только все в цементе постоянно)

Отправлено с моего PGPS7795 через Tapatalk

Ты просил совета, а сам стебешься, решай проблему сам, а обидеть художника может каждый

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ты просил совета, а сам стебешься, решай проблему сам, а обидеть художника может каждый

Жестокий ты Генадий человек :)

post-3777-0-73364100-1449671237_thumb.jp

post-3777-0-11935000-1449671268_thumb.jp

post-3777-0-26569600-1449671295_thumb.jp

 

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Не нужно думать, что вы "умнее производителя"

Песок в кузов будет неоригинальный.

Нет песка TOYOTA 

:rofl:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не нужно думать, что вы "умнее производителя"

Песок в кузов будет неоригинальный.

Нет песка TOYOTA 

:rofl:

Ну почему?  Сакити Тоёда как раз вполне мог подсыпать:)))

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Ну почему?  Сакити Тоёда как раз вполне мог подсыпать :)))

ссыль поправь)) 

 

Не копал Сакити песок =)

Только НЕОРИГИНАЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ссыль поправь)) 

 

Не копал Сакити песок =)

Только НЕОРИГИНАЛ.

Она сама сделалась:-)

А песок он не копал. Но пришло время и не мало насыпал:-)

Link to comment
Share on other sites

Не нужно думать, что вы "умнее производителя"

Песок в кузов будет неоригинальный.

Нет песка TOYOTA

:rofl:

Не поняла ход Ваших мыслей. Имелось ввиду, что тт изначально пикап, и делать из него внедорожник - не особо умно, Лучше пересесть на другое, если этот не устраивает. Это лично мое мнение, никому его не навязываю. Песка тойота нет? Теперь есть))) еще деревянные балки тойота, чёб песок Toyota не гулял)))

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А еще добавить песка, щебня,арматуры и на мойку.

Будет вам идеальный баласт

Отправлено с моего PGPS7795 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...