Сергей123

Как не убить коробку вытаскивая другую машину

Рекомендовано

Сергей123

Товарищи привет всем! Никогда не задумывался, и вот сегодня во Владивостоке снегопад. Проезжая мимо одного дома на склоне стояли парни и висящий на пузе мерс в 221 кузове с тросом. Все проезжали мимо, я решил помочь людям. Остановился, зацепили мне за фаркоп трос и я его выдернул, при этом не с первого раза, поскольку мерс находился на склоне, перед ним сугробы и у меня под колесами каша. Вообщем проблем при этом не было. Особо я его не почувствовал. Так вот теперь вопрос, как правильно выдернуть авто или еще какой груз, то есть какие необходимо провести манипуляции. Я просто воткнул автомат в драйв и вперед, может необходимо включить пониженную или 1 в автомате? Поясните кто в теме пожалуйста)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Товарищи привет всем! Никогда не задумывался, и вот сегодня во Владивостоке снегопад. Проезжая мимо одного дома на склоне стояли парни и висящий на пузе мерс в 221 кузове с тросом. Все проезжали мимо, я решил помочь людям. Остановился, зацепили мне за фаркоп трос и я его выдернул, при этом не с первого раза, поскольку мерс находился на склоне, перед ним сугробы и у меня под колесами каша. Вообщем проблем при этом не было. Особо я его не почувствовал. Так вот теперь вопрос, как правильно выдернуть авто или еще какой груз, то есть какие необходимо провести манипуляции. Я просто воткнул автомат в драйв и вперед, может необходимо включить пониженную или 1 в автомате? Поясните кто в теме пожалуйста)))

 

 

Зависит от конкретных условий, лучше разумеется, это делать на пониженной 4LO и включенной кнопкой TOW/HAUL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Не дёргай с простым тросом рывком, коробка потом на *** пошлёт и васякот..:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

да вроде рывка особого не было, но на будущее учту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Патамушта весь удар не прилетит на коробас так, как ты будешь делать это с простым, буксировочным. Динамический имеет свойство растянуться и смягчить нагрузку на трансмиссию. Повесить на него кусок какого-нибудь омна при работе, тоже будет не лишним. Чтоб сорвавшись вдруг, он не прилетел тебе, или тому кто остался в "засаде".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever

Дергать динамическим тросом и лучше всего в натяг, если нет такой возможности и дергаешь рывком то перед самым рывком опустить педаль газа  и выдергивать за счет инерции. Это снимет нагрузку в момент рывка с трансмиссии. Также есть мнение что тяжело застрявший авто нужно дергать двигаясь вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Зависит от конкретных условий, лучше разумеется, это делать на пониженной 4LO и включенной кнопкой TOW/HAUL

Добавлю, что рычаг АКПП ставить не в драйв, а ниже, в режим выбора передачи, и выбрать 1 передачу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бывалый 86

Вот вы мне скажите уважаемые Тундроводы во время разгона со светофора вы  давите тапочку в пол  и тут из поворота выруливает чайник коих На просторах Руси великое множество. Вы резко оттормаживаетесь  и что в этот момент на коробку нагрузка не идёт ? Или тащищ за собой прицеп с грузом в другой город и тоже газ  тормоз  и что тогда тоже будем включать понижайки ?Тогда до места назначения месяц ехать будешь. Тундра изначально проэктировалась как тяжёлый грузовой пикап . Я думаю что если ты дёрнул этого Мурзика из сугроба коробасу ничего не будет.Нагрузки на него просчитывали ещё на стадии проэктирования.У меня до Тундры была Делика и юзал я её не только по асфальту и кого только не дёргал и с каких только позиций и разбегов. Впоть до малотонажных грузовиков из сугробов  когда сезжаешся своим задним бампером к буксируемому и потом тапок в пол и тянешь всеми 4 маслами  и так по несколько раз и коробасу хоть бы хны за 7 или 8 лет эксплуатации А Делика это микроавтобус а не грузовой пикап. На мой  взгляд когда ты дёргаешь машинку в 1.5 тонны раз или другойто опасения за коробку просто фобия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей123

Вот вы мне скажите уважаемые Тундроводы во время разгона со светофора вы  давите тапочку в пол  и тут из поворота выруливает чайник коих На просторах Руси великое множество. Вы резко оттормаживаетесь  и что в этот момент на коробку нагрузка не идёт ? Или тащищ за собой прицеп с грузом в другой город и тоже газ  тормоз  и что тогда тоже будем включать понижайки ?Тогда до места назначения месяц ехать будешь. Тундра изначально проэктировалась как тяжёлый грузовой пикап . Я думаю что если ты дёрнул этого Мурзика из сугроба коробасу ничего не будет.Нагрузки на него просчитывали ещё на стадии проэктирования.У меня до Тундры была Делика и юзал я её не только по асфальту и кого только не дёргал и с каких только позиций и разбегов. Впоть до малотонажных грузовиков из сугробов  когда сезжаешся своим задним бампером к буксируемому и потом тапок в пол и тянешь всеми 4 маслами  и так по несколько раз и коробасу хоть бы хны за 7 или 8 лет эксплуатации А Делика это микроавтобус а не грузовой пикап. На мой  взгляд когда ты дёргаешь машинку в 1.5 тонны раз или другойто опасения за коробку просто фобия.

 

Честно если, я также думаю, что все это просчитано еще на стадии разработки авто, по идее вообще ничего быть ей не может, однако как почитаешь, да посмотришь видео, аж страшно становится ездить. Кто-то застрял в снегу, буксовал, итог спалил автомат. Второй по льду покатался, спалил автомат. И самое главное везде ведь хозяин за рулем, то есть убить авто желания не имеют. Странно все это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Делика это классический РАМНЫЙ надежный ВНЕДОРОЖНИК ПАДЖЕРО 2 с мостом сзади и раздаткой СС. С 4х ступенчатым автоматом, в который хоть подсолнечное масло лей. На моём коробка прошла 350000км и ни разу не требовала к себе внимания или ремонта.

Дело не в том можно/нельзя. А как снизить нагрузки на агрегаты своего авто. Можно и на каждом светофоре ездить газ в пол и дрифтить на сухом асфальте. Только лучше от этого коробке не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Статистика экспериментаторов не помешает, "пилите, Шура, пилите!":)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever

У каждого свой путь Джедая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас