Jump to content

Гул на скорости 24-48 км/ч


MIG

Recommended Posts

У моделей Toyota Tundra 4x4, 2007-2011 годов выпуска, может возникать циклический шум (гул) в районе переднего моста при скорости от 15 до 30 миль, когда раздатка находится в положении 2WD (задний привод). Этот шум может быть описан также как вой.

Применимо для следующих серий VIN:

tsb_0121_08_rev2_part_1_of_3_pdf.png

Для устранения подобной проблемы необходимо произвести действия описанные в приложенном документе:

первая версия

Tundra TSB 0121-08 Front diff growl.pdf 

вторая версия (3 документа)

tsb_0121_08_rev2_part_1_of_3.pdf 

tsb_0121_08_rev2_part_2_of_3.pdf

tsb_0121_08_rev2_part_3_of_3.pdf

Спасибо Николаю @A702aa за ссылки и информацию по данной проблеме.

 

Link to comment
Share on other sites

Миша, а по русски текста нет?

Тоже у себя вой слышу, а по ангийски не шпрехаю(((

Можно  в двух словах....

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, salomon сказал:

Миша, а по русски текста нет?

Тоже у себя вой слышу, а по ангийски не шпрехаю(((

Можно  в двух словах....

В двух словах:

  1. На заднем приводе гул впереди, и в указанном скоростном промежутке, а на полном приводе в этом же скоростном промежутке гула нет – добро пожаловать на замену указанных в бюллетене частей.
  2. Если гул есть во всех остальных случаях – тоже с диагностикой тянуть не следует. 

Отдельно обращу внимание что справедливо это большей частью для стоковой резины, так как муды, шипы, ат, сами по себе гудят не слабо.

Toyota рекомендует использовать девайс ChassisEar ®

812xkJnCeRL._SL1500_.jpg

(например вот http://www.amazon.com/STEELMAN-97202-Wireless-ChassisEAR-Diagnostic/dp/B00123J79O) для диагностики "в каком ухе у тебя жужжит?"

Если гул есть ДО 15 миль в час и ПОСЛЕ 30 миль в час то смотри пункт 2.

Toyota в принципе исправляет этот косяк за свой счет если машина еще на гарантии (либо 60000 миль пробега или 60 месяцев, смотря что наступит раньше). 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, salomon сказал:

так что меняют то?

Подшипники и регулировочные кольца дифа?

И левый привод еще – вот список замен, ну и масло разумеется

tsb_0121_08_rev2_part_1_of_3_pdf.png

А вот ссылка на стетоскоп подешевле:

https://toyotaade.snapon.com/ItemDetail.aspx?itemId=33740012

JSPSM06606_web.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, salomon сказал:

если вторая половина ВИНа другая, тоже может быть?

А вот хз. Надо стетоскопом слушать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Была такая проблема, На моей машине решилась очень просто. Надо снять защиту на раздатке и проверить резиновую трубку, которая подходит к  ней. Там еще подключаются два больших кабеля. От старости и холода резиновая трубка в месте соединения трескается и пропускает воздух. Но держится гадина и не отпадает, можно очень долго так проездить. Нашел случайно, Обрезал трубку, одел, гул на 2wd пропал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Уважаемые коллеги! Для меня тема стала актуальной, действительно при скорости 30-60 км стал ощущать характерный вой, звук, кряканье и т.д. циклического свойства. Характерно для движения только на 2ВД. на полном такого не наблюдается. Пока спасаюсь музыкой, но требуется вмешательство. Из внешнего осмотра узлов и агрегатов на подъемнике ничего не выявлено.

из американского вышеразмещенного комикса ничего не не понятно, однако полагаю, что там был правильный ответ (подшипники, сальники, кольца...хз)

прошу помощи, ткните пожалуйста носом, желательно если у кого есть с картинками. Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 06.03.2020 в 09:54, Алёшка сказал:

Уважаемые коллеги! Для меня тема стала актуальной, действительно при скорости 30-60 км стал ощущать характерный вой, звук, кряканье и т.д. циклического свойства. Характерно для движения только на 2ВД. на полном такого не наблюдается. Пока спасаюсь музыкой, но требуется вмешательство. Из внешнего осмотра узлов и агрегатов на подъемнике ничего не выявлено.

из американского вышеразмещенного комикса ничего не не понятно, однако полагаю, что там был правильный ответ (подшипники, сальники, кольца...хз)

прошу помощи, ткните пожалуйста носом, желательно если у кого есть с картинками. Спасибо

Вопрос снят. На протяжении всего года обнадеживал что это не редуктор. Перебрал все что только можно было спереди. В итоге меняя сальник привода пошло маслице с перламутром. Воот тут я понял, что пора лезть в редуктор. В итоге, приобретя все указанные мастером железяки, вскрыв редуктор были приговорены два подшипника (большие), задиры на игольчатых и скрежет на подшипниках хвостовика. Все заменили. Теперь только шум колес слыхать. Бюджет 22- железо, 8 тыр -работа, 1.5 -масло.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Stas
      By Stas
      Сори, не разобрался в какой раздел засунуть эту тему.
       
      Делать было нечего, залез на тотйта.ком проверить свою тундру
      Вот чего пишут:
       
         
       
      Позвонил официалам. Сказали приезжать в среду.
    • MIG
      By MIG
      Вы можете проверить свой автомобиль на наличие отзывных компаний тут


      ПИСЬМО ОБ ОТЗЫВЕ
      RCMN-14V556-9096.pdf


      Subject: Safety Recall E0Z – Remedy Notice
      Certain 2014 Model Year Tundra Double Cab and CrewMax Vehicles
      Curtain Shield Airbag
       
      Condition
      The subject vehicles are equipped with side Curtain-Shield-Airbags (CSA) which deploy from the roof rails in the of certain types of collisions. Due to a possible mis-installation of a garnish on the center roof pillars, the garnish could interfere with a CSA and not allow it to achieve its intended inflation shape. In some situations, this could increase the risk of injury to an occupant in the event of a crash.

      Remedy
      Toyota dealers will inspect the garnishes. If a garnish is found to be mis-installed, it will be replaced. The 
      Inspection and remedy procedure will be performed at No Charge to the vehicle’s owner. For additional information on inspection and remedy procedures, please refer to TIS. 

      Owner Letter Mailing Date
       
      Toyota has completed remedy preparations and will begin to notify owners in late September, 2014. 
      Number and Identification of Covered Vehicles
       
      There are approximately 133,000 Tundra Double Cab and Crew Max vehicles (2014 model year) covered by this Safety Recall in the US.
    • MIG
      By MIG
      Тойота отзывает 6,5 миллионов автомобилей из-за неисправности кнопки стеклоподъемника со стороны водителя, замыкание которой может привести к пожару.
       
      Под отзыв попадают выпущенные в USA автомобили Toyota (Tundra и Sequoia) c 2005 по 2010 год
×
×
  • Create New...