Jump to content

Повышение транспортного налога для грузовых ТС с 2019 года


Preparator

Recommended Posts

Налоги говорите? Ну-ну... Информация к размышлению:

Минфин РФ предлагает внести изменения в НК РФ с 01.01.2019:

«В отношении грузовых автомобилей и автобусов исчисление суммы налога производится с учетом коэффициентов, учитывающих год выпуска транспортного средства и экологический класс.
Коэффициент, учитывающий год выпуска транспортного средства составляет:
0,9 - в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло менее 5 лет включительно;
1 - в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет включительно;
1,4 - в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет включительно;
1,8 - в отношении транспортных средств, с года выпуска которых прошло более 15 лет.
Коэффициент, учитывающий экологический класс транспортного средства, составляет:
2,0 - в отношении транспортных средств ниже 4 экологического класса;
1 - в отношении транспортных средств, соответствующих 4 экологическому классу; 
0,95 - в отношении транспортных средств выше 4 экологического класса.».

Полный текст законопроекта здесь http://regulation.gov.ru/projects#npa=48328

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply
4 часа назад, Morok сказал:

Как меня заБали эти дорАсы

Так в чем проблема? Там есть по ссылке форма, в которой можно написать с чем не согласен, и оставить свою точку зрения и предложения по данному вопросу.

Link to comment
Share on other sites

Только что, MIG сказал:

Так в чем проблема? Там есть по ссылке форма, в которой можно написать с чем не согласен, и оставить свою точку зрения и предложения по данному вопросу.

Любимая цитата из фильма 

 

 

 

А проблема в том, что по сути там нет повода для протеста. Протест против экологии или против обновления парка автобусов и грузовиков будет выглядеть несколько странно.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Preparator сказал:

Любимая цитата из фильма 

 

 

 

А проблема в том, что по сути там нет повода для протеста. Протест против экологии или против обновления парка автобусов и грузовиков будет выглядеть несколько странно.

А причем здесь протест? Там есть раздел – негативные последствия, так вот и надо обоснованно написать какие они. Или их нет? А если нет, тогда что страдать на эту тему?))

Link to comment
Share on other sites

Только что, MIG сказал:

А причем здесь протест? Там есть раздел – негативные последствия, так вот и надо обоснованно написать какие они. Или их нет? А если нет, тогда что страдать на эту тему?))

Страдать, конечно же, не стоит. Просто нужно объективно смотреть на происходящее, а именно: "закручивать гайки" будут все сильней и именно в отношении грузовиков и автобусов.

Поэтому мне представляется, что, занимая позицию "я лучше полежу и посмотрю, что будет дальше", нужно понимать, что при этом, образно выражаясь, голова будет лежать на плахе а топор, занесенный над ней, не упадет разом, а будет медленно опускаться и, в конце концов, ее отрубит. Но рубить будет медленно и мучительно. Конечно, можно по-быстрому продать пикап с тем, чтобы новый владелец клял вас на чем Свет стоит :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Preparator сказал:

Страдать, конечно же, не стоит. Просто нужно объективно смотреть на происходящее, а именно: "закручивать гайки" будут все сильней и именно в отношении грузовиков и автобусов.

Поэтому мне представляется, что, занимая позицию "я лучше полежу и посмотрю, что будет дальше", нужно понимать, что при этом, образно выражаясь, голова будет лежать на плахе а топор, занесенный над ней, не упадет разом, а будет медленно опускаться и, в конце концов, ее отрубит. Но рубить будет медленно и мучительно. Конечно, можно по-быстрому продать пикап с тем, чтобы новый владелец клял вас на чем Свет стоит :)

Тоже верно) Но кто-то "полежит посмотрит", а кто-то уже написал, и если бы, тех кто написал, было бы поболее, то может и сдвинулось бы дело...

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, MIG сказал:

Тоже верно) Но кто-то "полежит посмотрит", а кто-то уже написал, и если бы, тех кто написал, было бы поболее, то может и сдвинулось бы дело...

Ну вот Пикапклуб писал, а вы были против. Сейчас по налогам практически не будет никакого выигрыша, а мы хотим замутить еще одно обращение, но не о переводе в легковые (как бы сильно нам этого не хателось, но, похоже, этот вариант не реализуем), а о выделении отдельного типа ТС "пикап". Призываю поддержать нас, когда запустим обращение.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
47 минут назад, Preparator сказал:

Ну вот Пикапклуб писал, а вы были против. Сейчас по налогам практически не будет никакого выигрыша, а мы хотим замутить еще одно обращение, но не о переводе в легковые (как бы сильно нам этого не хателось, но, похоже, этот вариант не реализуем), а о выделении отдельного типа ТС "пикап". Призываю поддержать нас, когда запустим обращение.

Скажите куда подьехать, а чем помахать у меня давно заготовленно...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Morok сказал:

Скажите куда подьехать, а чем помахать у меня давно заготовленно...

Пока будет просто обращение через интернет. Ссылку здесь выложу.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
4 часа назад, Preparator сказал:

Конечно, можно по-быстрому продать пикап с тем, чтобы новый владелец клял вас на чем Свет стоит :)

отличный вариант, предложения в личку )))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hess сказал:

отличный вариант, предложения в личку )))

Думаю, что существующее положение вещей приведет к просадке рынка пикапов как по цене так и по спросу.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 минуты назад, Preparator сказал:

Думаю, что существующее положение вещей приведет к просадке рынка пикапов как по цене так и по спросу.

знать бы сколько ждать еще!

Link to comment
Share on other sites

Только что, Hess сказал:

знать бы сколько ждать еще!

По тексту законопроекта он должен вступить в силу с 01.01.2019, осталось 2,5 года. Но, чтобы выгодно продать, начинать нужно уже сейчас, потому что закон по логике должны принять заблаговременно, чтобы был некоторый переходный период. Кроме того даже само распространение информации о законопроекте уже сразу повлияет на рынок.

Кстати, интересно, а Тундры ниже Евро 4 бывают? Много таких? Для них коэффициент сразу будет 2, а если возраст машины на момент вступления закона в силу будет 10 лет, то общий коэффициент по экологии и по возрасту будет 2,8, т. е. для Москвы и машины мощнее 250 л. с. ставка налога получится 196 руб. за л. с., против 150 руб. за л. с. по легковой ставке.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Знаете анекдот: Раз два три четыре пять-начинаю телепать....А негативные последствия будут,все чаще слышу средь народа---пора за секиру браться.И СРАЛИ они на НАЦ,ГВАРДИЮ--сметут всех и вся.Но тока еще мал потерпят и начнут-вот увидите,если тока эти хряки у корыта не опомнятся.......Небыло бы так печально ,а крови прольется уууууууу........теперь тока ждать..........
 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

знать бы сколько ждать еще!---- ??? HESS   все решится,как обычный ливень весной--РАС И СМЫЛО,,,........
 

Link to comment
Share on other sites

Только что, gohatar сказал:

...если тока эти хряки у корыта не опомнятся...
 

Ну как тут опомниться, если даже не видно ничего? :)

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

закон примут и сделают амнистию к примеру, что тачку старую или попадающую под старый ЕВРО, продать не сможешь (поставить на учет новый хозяин) будет до конца дней твоя))

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Hess сказал:

закон примут и сделают амнистию к примеру, что тачку старую или попадающую под старый ЕВРО, продать не сможешь (поставить на учет новый хозяин) будет до конца дней твоя))

Какую амнистию? В законопроекте про нее ничего нет. И почему не сможешь продать? Продавать, покупать, ставить на учет и ездить никто не запрещает, только налоги плати по повышенным ставкам и все. На что амнистия?

Зачастую люди готовы сами себе нафантазировать любую самую бредовую чушь и свято верить в нее лишь бы не признавать очевидного...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Preparator сказал:

По тексту законопроекта он должен вступить в силу с 01.01.2019, осталось 2,5 года. Но, чтобы выгодно продать, начинать нужно уже сейчас, потому что закон по логике должны принять заблаговременно, чтобы был некоторый переходный период. Кроме того даже само распространение информации о законопроекте уже сразу повлияет на рынок.

Кстати, интересно, а Тундры ниже Евро 4 бывают? Много таких? Для них коэффициент сразу будет 2, а если возраст машины на момент вступления закона в силу будет 10 лет, то общий коэффициент по экологии и по возрасту будет 2,8, т. е. для Москвы и машины мощнее 250 л. с. ставка налога получится 196 руб. за л. с., против 150 руб. за л. с. по легковой ставке.

Если коэффициенты будут складываться, это будет нечто прекрасное... 

А ниже евро 4 – да сколько угодно, все первое поколение например... Да и часть второго поколения с 2007 года успела попасть наверняка... Но там мощность только с мотором 2UZ-FE (4,7) будет превышать 250, у остальных меньше. Но и машин с мотором 2UZ-FE (4,7) не мало.

Link to comment
Share on other sites

Только что, MIG сказал:

Если коэффициенты будут складываться, это будет нечто прекрасное... 

А разве есть какие-нибудь основания полагать, что в расчет будет браться только один из коэффициентов?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Preparator сказал:

А разве есть какие-нибудь основания полагать, что в расчет будет браться только один из коэффициентов?

Хороший вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Именно поэтому я проголосовал положительно на вопрос: 1. Согласны ли вы платить транспортный налог как за легковой авто, и быть вне ограничений для грузового транспорта?

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, MIG сказал:

Именно поэтому я проголосовал положительно на вопрос: 1. Согласны ли вы платить транспортный налог как за легковой авто, и быть вне ограничений для грузового транспорта?

 

Это не может не радовать, однако до последнего времени наиболее насущно вопрос стоял именно в Москве, и регионы всячески открещивались от любых изменений, мотивируя свою позицию нежеланием платить больший налог (что в общем-то понятно и никто их за это не осуждает), но, как показывает практика, такая позиция оказалась недальновидной (а первым "звоночком" был законопроект об ограничении срока эксплуатации грузовиков и автобусов http://regulation.gov.ru/projects#npa=17199, но никто не захотел обращать на него внимания), и теперь мы имеем законопроект, который фактически направлен на те же цели, но способ достижения этих целей более мягкий. Очень важно, что законопроект распространит свое действие на всю территорию РФ и сильно уменьшит налоговую выгоду для грузовиков, а при определенных условиях и вовсе окажется, что легковая ставка выгоднее.

Поэтому надеюсь, что количество людей, которые поддержат нас в новом обращении будет больше.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
10 часов назад, Preparator сказал:

Какую амнистию? В законопроекте про нее ничего нет. И почему не сможешь продать? Продавать, покупать, ставить на учет и ездить никто не запрещает, только налоги плати по повышенным ставкам и все. На что амнистия?

Зачастую люди готовы сами себе нафантазировать любую самую бредовую чушь и свято верить в нее лишь бы не признавать очевидного...

ну значит нет ничего страшного в этом законопроекте, че паникуете-то? ))

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...