Bodaibo

Топливные инжекторы кто что знает?

Рекомендовано

Bodaibo    6
Bodaibo

Здравствуйте!  Столкнулся с проблемой выбора ижекторов. Может кто нибудь  сталкивался и подскажет что к чему?  Вот например , у меня стоят зелёные а по всем каталогам жёлтые и каталожные номера разные. Взаимозаменяимые они или нет? И про китайские кто нибудь  что скажет внятного. А то Китай плохо и всё . Ведь не всё богатые от 30т.р и до 60т.р вываливать ,кто-то  по любому пробонул с али за 6300 комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Snaip474    78
Snaip474

Вот и пробани, будешь первопроходцем ;)

Отправлено с моего VIE-L29 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bodaibo    6
Bodaibo

Денег жалко но машину жальче . Лучше  родные помою. А Китай полюбому кто нибудь ставил но молчит ,не сознаётся! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 484
MIG
16 часов назад, Bodaibo сказал:

 

Денег жалко но машину жальче

 

А родные почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bodaibo    6
Bodaibo

Помою сам. А купить на ебэе 7600р.за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 484
MIG
24 минуты назад, Bodaibo сказал:

Помою сам. А купить на ебэе 7600р.за штуку.

Да уж, минималка 5850 на ззапе за:

  • 23209-09151 (1URFE, 3UR#.. UPK5#, USK5#)

а на Flex их вообще только под заказ:

  • 23209-39185 (3URFBE.. USK5#)

Умножение на 8 вызывает раздражение, факт)))

А в штатах ценник такой-же....

Fuel_Injection_System_for_2016_Toyota_Tundra___Toyota_Parts_Deal.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8

По каталогу Exist номера 23209-09151 и 23209-39185 идут, как взаимозаменяемые. А что есть разница в инжекторах для обычного 3UR и с Flex?

Кстати, обязательно ли покупать инжекторы оригинал? Они же идут Denso, что оригинал, что аналог. Просто цены на оригинал слишком высокие, а не факт, что будет разница, ИМХО.

Вопрос в том, что инжекторы Denso откровенно подделывают в Китае или на рынке есть честный аналог от Denso? Где-то попадалась инфа, что инжекторы оригинал и аналог делаются на одном заводе, и их не подделывают, т.к. правильно работающий инжектор нельзя сделать кустарным способом, хз так  это или нет. Может кто подскажет?

ЗЫ: родные зеленые с номером 23250-0S010 уже не выпускаются, так что ставить только коричневые прийдется.

ЗЫ2: на днях купил воздушный фильтр оригинал 17801-38030, но у него цвет фильтрующего элемента голубой, а ранее всегда был белый. это что подделку мне продали или все-таки сейчас такой оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 484
MIG
7 часов назад, AlexV8 сказал:

А что есть разница в инжекторах для обычного 3UR и с Flex?

должна быть, слышал что сопла на flex больше, но лично не проверял.

7 часов назад, AlexV8 сказал:

ЗЫ2: на днях купил воздушный фильтр оригинал 17801-38030, но у него цвет фильтрующего элемента голубой, а ранее всегда был белый. это что подделку мне продали или все-таки сейчас такой оригинал?

Скорее зеленовато-голубой, тоже такой попался недавно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug    11
Sever_ug

Screenshot_2017-03-22-17-19-13.png

Доставка до Тюмени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8
15 часов назад, MIG сказал:

должна быть, слышал что сопла на flex больше, но лично не проверял.

Скорее зеленовато-голубой, тоже такой попался недавно

А как тогда быть? Родные зеленые уже не производят, выбор 23209-09151 по цене ограничен и дорого. Прощу найти 23209-39185.

Так что, кто-нить ставил китайские Denso (в коробочках Toyota и с надписью Made in Japan)? у нас продают за 2500-6500 руб/шт.

Еще вопрос: меняют ли инжекторы поштучно только неисправные или надо сразу все менять, как свечи например? 

 

Про воздушный фильтр не понял, голубо-зеленоватый - это тоже оригинал. Я покупал такой в Автотрейде, до этого тоже брал у них и был всегда фильтрующий элемент белого цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever_ug    11
Sever_ug

Я же скинул скриншот твоих форсунок цена 5000 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8
В 3/23/2017 в 07:22, Sever_ug сказал:

Я же скинул скриншот твоих форсунок цена 5000 . 

Так MIG выше написал, что номер 23209-39185 идет на моторы с Flex. Или точно знаешь, что инжекторы одинаковые вне зависимости Flex есть или нет?

 

У меня ТТ без Flex Fuel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 484
MIG
В 3/23/2017 в 04:10, AlexV8 сказал:

Про воздушный фильтр не понял, голубо-зеленоватый - это тоже оригинал. Я покупал такой в Автотрейде, до этого тоже брал у них и был всегда фильтрующий элемент белого цвета.

Воздушный не настолько критичен как масляный, так что можно смело пробовать, через пару тысяч посмотреть на состояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bodaibo    6
Bodaibo

Скоро должны прийти китайские форсунки (на опыты)взяли на сурф. Есть у кого предложения как пробонуть? Ну кроме как распилить болгаркой. Охота знать на сколько их хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bodaibo    6
Bodaibo
В 22.03.2017 в 10:37, AlexV8 сказал:

По каталогу Exist номера 23209-09151 и 23209-39185 идут, как взаимозаменяемые. А что есть разница в инжекторах для обычного 3UR и с Flex?

Кстати, обязательно ли покупать инжекторы оригинал? Они же идут Denso, что оригинал, что аналог. Просто цены на оригинал слишком высокие, а не факт, что будет разница, ИМХО.

Вопрос в том, что инжекторы Denso откровенно подделывают в Китае или на рынке есть честный аналог от Denso? Где-то попадалась инфа, что инжекторы оригинал и аналог делаются на одном заводе, и их не подделывают, т.к. правильно работающий инжектор нельзя сделать кустарным способом, хз так  это или нет. Может кто подскажет?

ЗЫ: родные зеленые с номером 23250-0S010 уже не выпускаются, так что ставить только коричневые прийдется.

ЗЫ2: на днях купил воздушный фильтр оригинал 17801-38030, но у него цвет фильтрующего элемента голубой, а ранее всегда был белый. это что подделку мне продали или все-таки сейчас такой оригинал?

Смартфон можно подделать а инжектор нет😆 Не хочу инжектор работающий как китайский аифон . Уж точно не хочу ещё раз датчики кислорода и свечи менять.

Изменено пользователем Bodaibo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 484
MIG
25 минут назад, Bodaibo сказал:

Охота знать на сколько их хватит

Если пилить болгаркой? Думаю на секунду, максимум на две))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8
10 часов назад, Bodaibo сказал:

Смартфон можно подделать а инжектор нет😆 Не хочу инжектор работающий как китайский аифон . Уж точно не хочу ещё раз датчики кислорода и свечи менять.

Конечно, пока подделывают доллар, подделать могут всё. Другой вопрос насколько это экономически выгодно, ведь инжекторы не так дорого стоят в сравнении со смартфоном и спрос гораздо меньше. Плюс на рынке много восстановленных в заводских условиях форсунок, поэтому ИМХО откровенно подделывать форсунки на ТТ не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8
10 часов назад, Bodaibo сказал:

Скоро должны прийти китайские форсунки (на опыты)взяли на сурф. Есть у кого предложения как пробонуть? Ну кроме как распилить болгаркой. Охота знать на сколько их хватит.

а как их проверить? можно в аппарате посмотреть на распыл в сравнении со стоком и проверить, держат ли они давление. остальное только после установке в мотор будет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bodaibo    6
Bodaibo

Да хочу к насосу подключить ,подать 5v ,посмотреть распыл.Поставить на машину и сгонять на диагностику ,на  СО. С другой стороны китайские машины ездят , полюбому у них китайские форсунки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8

Китайские да, на китайских инжекторах))) С плохим качеством бензина у нас, инжекторы могут стать расходниками, и не придется гоняться за оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8    25
AlexV8

После заливки некач бенза с Роснефти ТТ стала плохо заводиться на горячую после простоя более 30 минут. Причина- форсунки не держат давление. Решение- замена 8шт.

Итак, стояли родные зеленые номер 23250-0S010, родных не нашел, поставил коричневые номер на коробке 23209-09150 (на самих форсунках номер 23250-0S020 видимо для рынка США). Мотор работает нормально, ТТ обычная, не Флекс.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15    270
Fin15
После заливки некач бенза с Роснефти ТТ стала плохо заводиться на горячую после простоя более 30 минут. Причина- форсунки не держат давление. Решение- замена 8шт.
Итак, стояли родные зеленые номер 23250-0S010, родных не нашел, поставил коричневые номер на коробке 23209-09150 (на самих форсунках номер 23250-0S020 видимо для рынка США). Мотор работает нормально, ТТ обычная, не Флекс.

Легко отделался. Знакомый заправился на Роснефти замена всего что связанно с топливной системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 484
MIG
1 час назад, Fin15 сказал:


Легко отделался. Знакомый заправился на Роснефти замена всего что связанно с топливной системой

Ого! Что у вас там на Роснефти льют то? У нас вроде норм все (95 ФОРА по крайней мере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15    270
Fin15
Ого! Что у вас там на Роснефти льют то? У нас вроде норм все (95 ФОРА по крайней мере)

Очень много кто попал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • aller
      Автор: aller
      Пару дней назад начался трэш.  
      На машине установлено ГБО. в общем завожу как обычно на бензине. жду немного и она сама переходит на газ. Пока еду на бензине до переключения на газ, машина холодная, вроде не трясет.
      Но когда например надо совершить обгон и машина срывается на бензин после 3000 (это нормально), машина сначала ловит пинок в обратную сторону, затем двиг адово троит. Ехать невозможно абсолютно. вся машина трясется как будто землятрясение. Приходиться сбрасывать ногу с педали газа, когда обороты падают до 1000, машина накатом катиться, ее вроде не колбасит, но стоит нажать на педаль газа хоть чуть чуть, все возвращается.На панели либо мигает чек, либо сразу загорается гирлянда. Ошибка всегда одна p0302/ пропуски зажигания во втором цилиндре.  Единственное спасение, перейти скорее обратно  на пропан.Прямо на ходу. На пропане все отлично.После перехода на пропан, троение уходит и двиг работает отлично.  Ошибок нет, машина едет( в пределах настроек). 
      С утра машина едет и на бензине( вроооде бы более менее)пока холодная, я бы связал эту проблему с моментом когда машина переходит на газ, и потом когда по какой либо причине ее срывает на бензин - происходит вот такая фигня. Если в течении дня пока машина теплая попытаться ехать на бензе, не едет. трясет и ошибка. 
       
      Свечу и катушку перекидывали на соседний цилиндр. эффекта ноль.
      Что еще может  быть? Форсунку трудно достать? Чтобы местами перекинуть?