Перейти к содержимому

Сход-развал Лифт ProComp 6"


Игнат

Рекомендовано

Приветствую.

Подскажите кто сталкивался, после установки лифта не могут сделать развал-схождение, не хватает резьбы на рулевой тяге. 

Есть какие нибудь решения???

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Игнат сказал:

Приветствую.

Подскажите кто сталкивался, после установки лифта не могут сделать развал-схождение, не хватает резьбы на рулевой тяге. 

Есть какие нибудь решения???

С уважением

А как от рулевой тяги развал/схождение зависит? Ей же вроде только положение руля выставляется, или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулируется схождение тягами. Я поставил MOOGовские может длинее? Завтра померию со стоковыми млжет длинее. Надо еще мм 20 а резьба закончилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, 9998 сказал:

Кто нибудь подскажет где взять чертеж разваленных шайб ? Может у кого есть на продажу?

 

а что с ними случилось то?

В 6/15/2017 в 12:28, Игнат сказал:

Регулируется схождение тягами. Я поставил MOOGовские может длинее? Завтра померию со стоковыми млжет длинее. Надо еще мм 20 а резьба закончилась.

как получилось измерить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • 9998
      Автор: 9998
      Кто нибудь подскажет где взять чертеж разваленных шайб ? Может у кого есть на продажу?
       
    • MIG
      Автор: MIG
      модель  
      тип шин
      продольный наклон оси поворота  
      поперечный наклон оси поворота
      DoubleCab  
      UCK56L-CRASKA  
      P275/65 R18*4
      2°37'±45'  
      12°44'±45'  
      UCK56L-CRALKA  
      P275/65 R18*1
      2°40'±45'  
      12°41'±45'  
      P275/55 R20*2
      P275/65 R18*4
      2°38'±45'  
      12°44'±45'  
      USK51L-CRTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°51'±45'  
      12°59'±45'  
      P275/65 R18*2
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°58'±45'  
      13°01'±45'  
      USK51:-CRTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°52'±45'  
      12°56'±45'  
      P275/55 R20*2
      2°53'±45'  
      13°01'±45'  
      P275/65 R18*4
      2°58'±45'  
      12°58'±45'  
      USK56L-CRTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°41'±45'  
      12°43'±45'  
      P275/65 R18*2
      2°40'±45'  
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°38'±45'  
      12°44'±45'  
      USK56L-CRTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°41'±45'  
      12°43'±45'  
      P275/55 R20*2
      P275/65 R18*4
      2°39'±45'  
      12°44'±45'  
      DoubleCab Longbed  
      UCK52L-CHASKA  
      P255/70 R18*1
      3°00'±45'  
      12°58'±45'  
      P275/65 R18*2
      2°59'±45'  
      UCK57L-CHASKA  
      -
      2°41'±45'  
      12°42'±45'  
      USK52L-CHTSKA  
      -
      2°59'±45'  
      12°59'±45'  
      USK57L-CHTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°46'±45'  
      12°41'±45'  
      P275/65 R18*2
      2°46'±45'  
      Crew max  
      UCK51L-PSASKA  
      P255/70 R18*1
      2°59'±45'  
      13°00'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      3°01'±45'  
      13°01'±45'  
      UCK51L-PSALKA  
      P275/65 R18*1
      3°00'±45'  
      12°59'±45'  
      P275/55 R20*1
      P275/65 R18*4
      3°01'±45'  
      13°01'±45'  
      UCK56L-PSASKA  
      P255/70 R18*1
      2°49'±45'  
      12°45'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°41'±45'  
      12°46'±45'  
      UCK56L-PSALKA  
      P275/65 R18*1
      2°49'±45'  
      12°44'±45'  
      P275/55 R20*1
      2°42'±45'  
      P275/65 R18*4
      2°50'±45'  
      12°46'±45'  
      USK51L-PSTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°56'±45'  
      13°01'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      3°02'±45'  
      13°02'±45'  
      USK51L-PSTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°57'±45'  
      13°01'±45'  
      P275/55 R20*1
      P275/65 R18*4
      3°03'±45'  
      13°02'±45'  
      USK56L-PSTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°40'±45'  
      12°44'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°41'±45'  
      12°46'±45'  
      USK56L-PSTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°41'±45'  
      12°44'±45'  
      P275/55 R20*1
      P275/65 R18*4
      12°46'±45'  
    • MIG
      Автор: MIG
      Нужна помощь коллективного разума – где сегодня сделать сход-развал на Тундру в Челябинске?
×
×
  • Создать...