MIG

Развал-Схождение Toyota Tundra

Рекомендовано

MIG
модель

 

тип шин

продольный наклон оси поворота

 

поперечный наклон оси поворота

DoubleCab

 

UCK56L-CRASKA

 

P275/65 R18*4

2°37'±45'

 

12°44'±45'

 

UCK56L-CRALKA

 

P275/65 R18*1

2°40'±45'

 

12°41'±45'

 

P275/55 R20*2

P275/65 R18*4

2°38'±45'

 

12°44'±45'

 

USK51L-CRTSKA

 

P255/70 R18*1

2°51'±45'

 

12°59'±45'

 

P275/65 R18*2

P275/55 R20*3

P275/65 R18*4

2°58'±45'

 

13°01'±45'

 

USK51:-CRTLKA

 

P275/65 R18*1

2°52'±45'

 

12°56'±45'

 

P275/55 R20*2

2°53'±45'

 

13°01'±45'

 

P275/65 R18*4

2°58'±45'

 

12°58'±45'

 

USK56L-CRTSKA

 

P255/70 R18*1

2°41'±45'

 

12°43'±45'

 

P275/65 R18*2

2°40'±45'

 

P275/55 R20*3

P275/65 R18*4

2°38'±45'

 

12°44'±45'

 

USK56L-CRTLKA

 

P275/65 R18*1

2°41'±45'

 

12°43'±45'

 

P275/55 R20*2

P275/65 R18*4

2°39'±45'

 

12°44'±45'

 

DoubleCab Longbed

 

UCK52L-CHASKA

 

P255/70 R18*1

3°00'±45'

 

12°58'±45'

 

P275/65 R18*2

2°59'±45'

 

UCK57L-CHASKA

 

-

2°41'±45'

 

12°42'±45'

 

USK52L-CHTSKA

 

-

2°59'±45'

 

12°59'±45'

 

USK57L-CHTSKA

 

P255/70 R18*1

2°46'±45'

 

12°41'±45'

 

P275/65 R18*2

2°46'±45'

 

Crew max

 

UCK51L-PSASKA

 

P255/70 R18*1

2°59'±45'

 

13°00'±45'

 

P275/65 R18*1

P275/55 R20*3

P275/65 R18*4

3°01'±45'

 

13°01'±45'

 

UCK51L-PSALKA

 

P275/65 R18*1

3°00'±45'

 

12°59'±45'

 

P275/55 R20*1

P275/65 R18*4

3°01'±45'

 

13°01'±45'

 

UCK56L-PSASKA

 

P255/70 R18*1

2°49'±45'

 

12°45'±45'

 

P275/65 R18*1

P275/55 R20*3

P275/65 R18*4

2°41'±45'

 

12°46'±45'

 

UCK56L-PSALKA

 

P275/65 R18*1

2°49'±45'

 

12°44'±45'

 

P275/55 R20*1

2°42'±45'

 

P275/65 R18*4

2°50'±45'

 

12°46'±45'

 

USK51L-PSTSKA

 

P255/70 R18*1

2°56'±45'

 

13°01'±45'

 

P275/65 R18*1

P275/55 R20*3

P275/65 R18*4

3°02'±45'

 

13°02'±45'

 

USK51L-PSTLKA

 

P275/65 R18*1

2°57'±45'

 

13°01'±45'

 

P275/55 R20*1

P275/65 R18*4

3°03'±45'

 

13°02'±45'

 

USK56L-PSTSKA

 

P255/70 R18*1

2°40'±45'

 

12°44'±45'

 

P275/65 R18*1

P275/55 R20*3

P275/65 R18*4

2°41'±45'

 

12°46'±45'

 

USK56L-PSTLKA

 

P275/65 R18*1

2°41'±45'

 

12°44'±45'

 

P275/55 R20*1

P275/65 R18*4

12°46'±45'

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Drunia
      Автор: Drunia
      Добрый день!
       
      Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.
      Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.
      После этой процедуры отогнал машину на сход-развал. 
      Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.
       
      Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.
       
      Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?
       
      Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?
       
    • Андрей74
      Автор: Андрей74
      Блин, после установки стаба на поворотах резина стала свистеть (вроде задняя), и резина по наружнему краю херится - как выгрызается. На развал? У кого такое было?
    • 9998
      Автор: 9998
      Кто нибудь подскажет где взять чертеж разваленных шайб ? Может у кого есть на продажу?
       
    • Игнат
      Автор: Игнат
      Приветствую.
      Подскажите кто сталкивался, после установки лифта не могут сделать развал-схождение, не хватает резьбы на рулевой тяге. 
      Есть какие нибудь решения???
      С уважением
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления