Перейти к содержимому

Сход-развал: Усиленные ограничители


Рекомендовано

3 минуты назад, MIG сказал:

а что с ними случилось то?

Щечки подустали. Читал где то на драйве ставят усиленные. Хочу шаровые опоры поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, 9998 сказал:

Щечки подустали. Читал где то на драйве ставят усиленные. Хочу шаровые опоры поменять

Так у Артема @Newlife можно заказать наверно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати инструкция по сборке:

59870.pdf

номер и ссылка для заказа там 

LOWER CONTROL ARM CAM TAB GUSSETS

2007-2017 TOYOTA TUNDRA 2WD / 4WD

PART# 59870
PRICE $99.00
 
 

59860-installed2.jpg

59870.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MIG сказал:

Хотя там делать в общем особо то нечего, в четверг-пятницу если будет время, попробую сделать)

1441429_662289940478224_995539962_n.jpg

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2017 в 13:13, MIG сказал:

Хотя там делать в общем особо то нечего, в четверг-пятницу если будет время, попробую сделать)

1441429_662289940478224_995539962_n.jpg

Миша привет. С чертежом что нибудь получиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 9998 сказал:

Миша привет. С чертежом что нибудь получиться?

Привет! С чертежем сложновато по времени( Я думаю так, сделаю себе, сниму размеры и выложу чертеж. Но времени маловато, так что на след. неделе только(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

после замены нижних рычагов развал-схождение надо делать сразу или лучше проехать сколько-то км, чтобы все встало на свои места, а потом уже ехать на развал-схождение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Если заменены только рычаги - развал нужно делать сразу, у нас, к примеру, даем месяц гарантии, во время которой можно подкорректировать параметры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

есть мнение, что надо проехать немного, а потом на сход-развал. конкретно по моему случаю: там где буду менять рычаги нет стенда под ТТ, поэтому сход-развал надо будет делать в другом месте. мне кажется, если проехать 20-30 км по городу до регулировки сход-развал, ничего не должно случиться или сломаться, не так ли?

Изменено пользователем AlexV8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AlexV8 сказал:

есть мнение, что надо проехать немного, а потом на сход-развал. конкретно по моему случаю: там где буду менять рычаги нет стенда под ТТ, поэтому сход-развал надо будет делать в другом месте. мне кажется, если проехать 20-30 км по городу до регулировки сход-развал, ничего не должно случиться или сломаться, не так ли?

Если 20-30 то не торопясь доехать можно. Можно вообще не делать, просто резину менять раз в месяц-два)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Проехав по асфальту метров 40 и не увидев черного следа от трущейся резины, можно ехать))) А вообще, если при движении машинка "рыскает", то аккуратнее нужно двигаться до ближайшего пункта развал-схождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2017 в 22:00, 9998 сказал:

Ок


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Посмотрели пластины, хорошего материала нет в мск (из чего делать, а если есть то минимальная партия большая очень)

и с учётом странного ценообразования на резку, дешевле купить в штатах, весят они 6 фунтов, это около 3 кг. 

С доставкой будет около 8-10 тыр комплект думаю. Можно колхоз замутить, я бы себе взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, 9998 сказал:

Мне бы чертеж. Я попробовал бы узнать , есть человек занимается 

Да у нас тоже тут есть кому делать, но материала годного нет(

так что я подожду пока из штатов придут, с них чертёж и снимем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Drunia
      Автор: Drunia
      Добрый день!
       
      Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.
      Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.
      После этой процедуры отогнал машину на сход-развал. 
      Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.
       
      Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.
       
      Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?
       
      Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?
       
    • Андрей74
      Автор: Андрей74
      Блин, после установки стаба на поворотах резина стала свистеть (вроде задняя), и резина по наружнему краю херится - как выгрызается. На развал? У кого такое было?
    • Игнат
      Автор: Игнат
      Приветствую.
      Подскажите кто сталкивался, после установки лифта не могут сделать развал-схождение, не хватает резьбы на рулевой тяге. 
      Есть какие нибудь решения???
      С уважением
    • MIG
      Автор: MIG
      модель  
      тип шин
      продольный наклон оси поворота  
      поперечный наклон оси поворота
      DoubleCab  
      UCK56L-CRASKA  
      P275/65 R18*4
      2°37'±45'  
      12°44'±45'  
      UCK56L-CRALKA  
      P275/65 R18*1
      2°40'±45'  
      12°41'±45'  
      P275/55 R20*2
      P275/65 R18*4
      2°38'±45'  
      12°44'±45'  
      USK51L-CRTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°51'±45'  
      12°59'±45'  
      P275/65 R18*2
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°58'±45'  
      13°01'±45'  
      USK51:-CRTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°52'±45'  
      12°56'±45'  
      P275/55 R20*2
      2°53'±45'  
      13°01'±45'  
      P275/65 R18*4
      2°58'±45'  
      12°58'±45'  
      USK56L-CRTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°41'±45'  
      12°43'±45'  
      P275/65 R18*2
      2°40'±45'  
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°38'±45'  
      12°44'±45'  
      USK56L-CRTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°41'±45'  
      12°43'±45'  
      P275/55 R20*2
      P275/65 R18*4
      2°39'±45'  
      12°44'±45'  
      DoubleCab Longbed  
      UCK52L-CHASKA  
      P255/70 R18*1
      3°00'±45'  
      12°58'±45'  
      P275/65 R18*2
      2°59'±45'  
      UCK57L-CHASKA  
      -
      2°41'±45'  
      12°42'±45'  
      USK52L-CHTSKA  
      -
      2°59'±45'  
      12°59'±45'  
      USK57L-CHTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°46'±45'  
      12°41'±45'  
      P275/65 R18*2
      2°46'±45'  
      Crew max  
      UCK51L-PSASKA  
      P255/70 R18*1
      2°59'±45'  
      13°00'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      3°01'±45'  
      13°01'±45'  
      UCK51L-PSALKA  
      P275/65 R18*1
      3°00'±45'  
      12°59'±45'  
      P275/55 R20*1
      P275/65 R18*4
      3°01'±45'  
      13°01'±45'  
      UCK56L-PSASKA  
      P255/70 R18*1
      2°49'±45'  
      12°45'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°41'±45'  
      12°46'±45'  
      UCK56L-PSALKA  
      P275/65 R18*1
      2°49'±45'  
      12°44'±45'  
      P275/55 R20*1
      2°42'±45'  
      P275/65 R18*4
      2°50'±45'  
      12°46'±45'  
      USK51L-PSTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°56'±45'  
      13°01'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      3°02'±45'  
      13°02'±45'  
      USK51L-PSTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°57'±45'  
      13°01'±45'  
      P275/55 R20*1
      P275/65 R18*4
      3°03'±45'  
      13°02'±45'  
      USK56L-PSTSKA  
      P255/70 R18*1
      2°40'±45'  
      12°44'±45'  
      P275/65 R18*1
      P275/55 R20*3
      P275/65 R18*4
      2°41'±45'  
      12°46'±45'  
      USK56L-PSTLKA  
      P275/65 R18*1
      2°41'±45'  
      12°44'±45'  
      P275/55 R20*1
      P275/65 R18*4
      12°46'±45'  
    • MIG
      Автор: MIG
      Нужна помощь коллективного разума – где сегодня сделать сход-развал на Тундру в Челябинске?
×
×
  • Создать...