Oleg51 Posted July 2, 2018 Share Posted July 2, 2018 Всем привет Вопрос такой, можно ли настроить этот задумчивый и тупой коробас на низах, есть ли у нее мозги? Адаптированная ли кпп? Если мозги есть, то что для этого нужно, если нет мозгов, то может доп примочки какие есть? Где-то читал, что кпп обнуляются и потом адаптируются к вождению, так ли это? И применительно ли к А750F? Слишком уж длинные 1 и 2 передачи! Приходится давить на газ, чтобы хоть как-то поехала. Вымораживает, если честно (( Буду благодарен всем, кто даст хоть какие-то советы/рекомендации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg51 Posted July 2, 2018 Author Share Posted July 2, 2018 Добавлю, что скорее всего (на 99%) стоит главная пара 4.1 или 4,33, но никак не 4,88 и штатные колесья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Вован161 Posted July 2, 2018 Prospect Share Posted July 2, 2018 9 часов назад, Oleg51 сказал: Добавлю, что скорее всего (на 99%) стоит главная пара 4.1 или 4,33, но никак не 4,88 и штатные колесья. кайен надо покупать,тундра грузовик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 2, 2018 Share Posted July 2, 2018 9 часов назад, Oleg51 сказал: Добавлю, что скорее всего (на 99%) стоит главная пара 4.1 или 4,33, но никак не 4,88 и штатные колесья. Если мотор 5.7 то там 4.33 с большой вероятностью. По теме, сбросить коробас и обучить заново. C 5.7 вполне бодро должна ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg51 Posted July 2, 2018 Author Share Posted July 2, 2018 4,7 двиг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted July 4, 2018 Share Posted July 4, 2018 В 02.07.2018 в 21:13, Oleg51 сказал: 4,7 двиг Сбросить коробас, покататься, хотя возможно, что пробег там такой, что элементарно устало все уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AT HARVEST Posted December 11, 2018 Share Posted December 11, 2018 Можно переделать гидротрансформатор чтобы он проскакивал нижние обороты при нажатии педали газа более 50-70% это делаем на машинах с большими турбинами чтобы избежать турбоямы. На джипах не совсем нужно, но тоже можно. Так же можно и ускорить переключение передач и в целом акпп будет в разы быстрее ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.