serg07-73

Замена цепей грм

Рекомендовано

serg07-73

Доброго всем дня. Кто может подсказать на каком пробеге не помешало бы заменить цепи грм? Двигатель 5.7 3UR-FE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

доброго) инспектирование можно провести в районе 300тыс.км (скорее всего на этом все и закончится) если речь именно о цепях.

что-то беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Вы меня извините, а разве на 5,7 цепь а не ремень?

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

4,7 ремень. 4,6, 5,7 цепь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Доброго всем дня. Кто может подсказать на каком пробеге не помешало бы заменить цепи грм? Двигатель 5, 7. Ff.

Нормативов по замене цепей нет. Но из практики цепи надо менять когда они начинают греметь (шелестящий шум спереди). Бывает еще стук при перегазовке (особенно при сбросе "газа"). Еще попадались случаи, когда (но не на тундре) загорался чек - ошибкой служило рассогласование фаз ГРМ от вытянувшейся цепи. Если ничего подобного не наблюдается, то и лезть туда не надо. Как говорится: - "Лучшее враг хорошего".  ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coldsv

На LC Prado 90 1997 г.в. пробег уже больше 500000... Цепями даже и не пахнет... А на витаре 2003 г.в. пробег 97000 цепи гремели как сани Санта Клауса... Так что все от марки машины зависит)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medved999

Вот обрадовали парни с цепью, голова теперь совсем не болит))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Нормативов по замене цепей нет. Но из практики цепи надо менять когда они начинают греметь (шелестящий шум спереди). Бывает еще стук при перегазовке (особенно при сбросе "газа"). Еще попадались случаи, когда (но не на тундре) загорался чек - ошибкой служило рассогласование фаз ГРМ от вытянувшейся цепи. Если ничего подобного не наблюдается, то и лезть туда не надо. Как говорится: - "Лучшее враг хорошего". ;)

Бывают еще ошибки Р0018 и Р0021, с горящей гирляндой на панели. Цепочка при этом может не шуметь, но в ее сторону наверно тоже наверно можно посмотреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

Спросил у официалов, те тоже сказали, что цепи рекомендуют менять,  когда начинают шелестеть или постукивать, но не более 200 000 пробега, хотя я снимал цель на 4.0 л 120 прадике, а там цепь одна и гораздо длиннее чем на Тундре, то разница в длинне между новой цепью и цепью после 194 000 пробега оказалась в 1 сантиметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Спросил у официалов, те тоже сказали, что цепи рекомендуют менять,  когда начинают шелестеть или постукивать, но не более 200 000 пробега, хотя я снимал цель на 4.0 л 120 прадике, а там цепь одна и гораздо длиннее чем на Тундре, то разница в длинне между новой цепью и цепью после 194 000 пробега оказалась в 1 сантиметр.

на 3UR-FE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

На 3ur-fe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Спросил у официалов, те тоже сказали, что цепи рекомендуют менять,  когда начинают шелестеть или постукивать, но не более 200 000 пробега, хотя я снимал цель на 4.0 л 120 прадике, а там цепь одна и гораздо длиннее чем на Тундре, то разница в длинне между новой цепью и цепью после 194 000 пробега оказалась в 1 сантиметр.

 

информация из этого источника не авторитетна) тем более по не регламентным работам!) на 1gr-fe совсем другая история но и там цепи ходят по 300-400тыс.км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
medved999

официалы как всегда развели)))))умеют они это делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

Так и гаражные дяди вани в один голос поют что на 200 000 надо менять. А я думаю, какой смысл тогда было ставить цепи на грм, если у ленд ровера ремень на 190 000 меняется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Так и гаражные дяди вани в один голос поют что на 200 000 надо менять. А я думаю, какой смысл тогда было ставить цепи на грм, если у ленд ровера ремень на 190 000 меняется.

на большинстве роверов на этих пробегах уже от машины выехавшей с завода практически ничего не остается)

а ремень надо менять с капиталкой, попутно)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

При ресурсе 3ur-fe 1млн.300 тыс. Км. Думаю цепи при капиталке менять поздновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

При ресурсе 3ur-fe 1млн.300 тыс. Км. Думаю цепи при капиталке менять поздновато.

откуда инфа про 1300000 ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

откуда инфа про 1300000 ?)

По старой традиции большие американские движки миллионки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

откуда инфа про 1300000 ?)

 

Если быть совсем точным - то свыше 1 300 000 км...

 

 
3UR-FE[edit]

The 3UR-FE is a 5.7-liter (5663 cc) engine designed for use in Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, and Lexus LX570 Trucks, without the D-4S gasoline direct injection but withDual VVT-i. Bore of 94 mm and stroke of 102 mm, it produces 381 hp (283 kW) at 5,600 rpm and 401 lb·ft (543 N·m) of torque at 3,600 rpm. A stainless steel exhaust manifoldincorporating a 3-way catalytic converter is used. This engine is cast at Toyota's Bodine Aluminum and currently assembled at Toyota Motor Manufacturing Alabama. Over 1.3 million kilometers of durability testing have gone into the engine. E85 ethanol capability will be optional for the 2009 model year.[4] The engine's service weight is 222 kg.

Available bolt-on Toyota Racing Development Eaton's Twin Vortices Series Roots-type supercharger kit for the Tundra and Sequoia bumps power to 504 hp (376 kW) and 550 lb·ft (750 N·m) of torque. Being from TRD, supercharger can be installed by dealers and will be covered under warranty.

 

 

Источник http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UR_engine#3UR-FE

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Если быть совсем точным - то свыше 1 300 000 км...

Источник http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UR_engine#3UR-FE

круто!) виноват, читал невнимательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

При ресурсе 3ur-fe 1млн.300 тыс. Км. Думаю цепи при капиталке менять поздновато.

вы реально в это верите?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

вы реально в это верите?) 

Андрюх, при нормальном обслуживании, этот движок миллион пройдет! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

скажу еще, что ресурс коробки 500 000 км.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Dimastiy08
      Автор: Dimastiy08
      Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на  механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили... Осмотр авто будет только завтра...




    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Друзья . Кто менял цепь ГРМ со всеми делами? 
      Кто что подскажет по заменителям??? 
       
    • bercut75
      Автор: bercut75
      5 лет назад мой батя решил что группа ВАГ делает красявые машинки, Как то утром он завёл машинку, выгнал из гаража, заглушил, ворота гаража закрыл, закрыл ворота участка и больше не смог её завести. Я трахался 48 часов с ней. Итого = звёздочку цепи на распред валу провернуло.
      Парни, вы не представляете как я свой мозг вывернул, я её всю расчехрыжил, всё крутится всё работает но не заводится!!!
      Цепь на месте, звёзды крутятся, форсунки плюют. Честно скажу, совершенно случайно за цепь дернул. Иначе бы ......
      А вот вам про вчерашних школьников,
      не, это сцуко не школьники, это преднамеренные шкодники, и таки да, группу ВАГ пи....................расы
       
    • Alert911
      Автор: Alert911
      Всем привет! Возникла такая проблема. После замены цепей и гидронатяжителей машина перестала нормально ехать, едет но дергается как будто кто то тащит за зад. Грешил на мастера вскрыли заново крышки проверить метки, вроде все на месте. Что делать куда смотреть? До замены было все ок. ошибок не выдает.  
  • Новые объявления