Jump to content

Замена цепей грм


serg07-73

Recommended Posts

Доброго всем дня. Кто может подсказать на каком пробеге не помешало бы заменить цепи грм? Двигатель 5.7 3UR-FE

Link to comment
Share on other sites

доброго) инспектирование можно провести в районе 300тыс.км (скорее всего на этом все и закончится) если речь именно о цепях.

что-то беспокоит?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Вы меня извините, а разве на 5,7 цепь а не ремень?

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Доброго всем дня. Кто может подсказать на каком пробеге не помешало бы заменить цепи грм? Двигатель 5, 7. Ff.

Нормативов по замене цепей нет. Но из практики цепи надо менять когда они начинают греметь (шелестящий шум спереди). Бывает еще стук при перегазовке (особенно при сбросе "газа"). Еще попадались случаи, когда (но не на тундре) загорался чек - ошибкой служило рассогласование фаз ГРМ от вытянувшейся цепи. Если ничего подобного не наблюдается, то и лезть туда не надо. Как говорится: - "Лучшее враг хорошего".  ;)

Link to comment
Share on other sites

На LC Prado 90 1997 г.в. пробег уже больше 500000... Цепями даже и не пахнет... А на витаре 2003 г.в. пробег 97000 цепи гремели как сани Санта Клауса... Так что все от марки машины зависит)

Link to comment
Share on other sites

Вот обрадовали парни с цепью, голова теперь совсем не болит))

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Нормативов по замене цепей нет. Но из практики цепи надо менять когда они начинают греметь (шелестящий шум спереди). Бывает еще стук при перегазовке (особенно при сбросе "газа"). Еще попадались случаи, когда (но не на тундре) загорался чек - ошибкой служило рассогласование фаз ГРМ от вытянувшейся цепи. Если ничего подобного не наблюдается, то и лезть туда не надо. Как говорится: - "Лучшее враг хорошего". ;)

Бывают еще ошибки Р0018 и Р0021, с горящей гирляндой на панели. Цепочка при этом может не шуметь, но в ее сторону наверно тоже наверно можно посмотреть..
Link to comment
Share on other sites

Спросил у официалов, те тоже сказали, что цепи рекомендуют менять,  когда начинают шелестеть или постукивать, но не более 200 000 пробега, хотя я снимал цель на 4.0 л 120 прадике, а там цепь одна и гораздо длиннее чем на Тундре, то разница в длинне между новой цепью и цепью после 194 000 пробега оказалась в 1 сантиметр.

Link to comment
Share on other sites

Спросил у официалов, те тоже сказали, что цепи рекомендуют менять,  когда начинают шелестеть или постукивать, но не более 200 000 пробега, хотя я снимал цель на 4.0 л 120 прадике, а там цепь одна и гораздо длиннее чем на Тундре, то разница в длинне между новой цепью и цепью после 194 000 пробега оказалась в 1 сантиметр.

на 3UR-FE?
Link to comment
Share on other sites

Спросил у официалов, те тоже сказали, что цепи рекомендуют менять,  когда начинают шелестеть или постукивать, но не более 200 000 пробега, хотя я снимал цель на 4.0 л 120 прадике, а там цепь одна и гораздо длиннее чем на Тундре, то разница в длинне между новой цепью и цепью после 194 000 пробега оказалась в 1 сантиметр.

 

информация из этого источника не авторитетна) тем более по не регламентным работам!) на 1gr-fe совсем другая история но и там цепи ходят по 300-400тыс.км

Link to comment
Share on other sites

официалы как всегда развели)))))умеют они это делать)))

Link to comment
Share on other sites

Так и гаражные дяди вани в один голос поют что на 200 000 надо менять. А я думаю, какой смысл тогда было ставить цепи на грм, если у ленд ровера ремень на 190 000 меняется.

Link to comment
Share on other sites

Так и гаражные дяди вани в один голос поют что на 200 000 надо менять. А я думаю, какой смысл тогда было ставить цепи на грм, если у ленд ровера ремень на 190 000 меняется.

на большинстве роверов на этих пробегах уже от машины выехавшей с завода практически ничего не остается)

а ремень надо менять с капиталкой, попутно)))  

Link to comment
Share on other sites

При ресурсе 3ur-fe 1млн.300 тыс. Км. Думаю цепи при капиталке менять поздновато.

Link to comment
Share on other sites

При ресурсе 3ur-fe 1млн.300 тыс. Км. Думаю цепи при капиталке менять поздновато.

откуда инфа про 1300000 ?)
Link to comment
Share on other sites

откуда инфа про 1300000 ?)

По старой традиции большие американские движки миллионки
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

откуда инфа про 1300000 ?)

 

Если быть совсем точным - то свыше 1 300 000 км...

 

 
3UR-FE[edit]

The 3UR-FE is a 5.7-liter (5663 cc) engine designed for use in Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, and Lexus LX570 Trucks, without the D-4S gasoline direct injection but withDual VVT-i. Bore of 94 mm and stroke of 102 mm, it produces 381 hp (283 kW) at 5,600 rpm and 401 lb·ft (543 N·m) of torque at 3,600 rpm. A stainless steel exhaust manifoldincorporating a 3-way catalytic converter is used. This engine is cast at Toyota's Bodine Aluminum and currently assembled at Toyota Motor Manufacturing Alabama. Over 1.3 million kilometers of durability testing have gone into the engine. E85 ethanol capability will be optional for the 2009 model year.[4] The engine's service weight is 222 kg.

Available bolt-on Toyota Racing Development Eaton's Twin Vortices Series Roots-type supercharger kit for the Tundra and Sequoia bumps power to 504 hp (376 kW) and 550 lb·ft (750 N·m) of torque. Being from TRD, supercharger can be installed by dealers and will be covered under warranty.

 

 

Источник http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_UR_engine#3UR-FE

Link to comment
Share on other sites

При ресурсе 3ur-fe 1млн.300 тыс. Км. Думаю цепи при капиталке менять поздновато.

вы реально в это верите?) 

Link to comment
Share on other sites

вы реально в это верите?) 

Андрюх, при нормальном обслуживании, этот движок миллион пройдет! ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...