Dimastiy08

металлический звук при прогреве двигателя

Рекомендовано

Dimastiy08

Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на  механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили... Осмотр авто будет только завтра...

post-3195-0-40388200-1421005490_thumb.jp

post-3195-0-73201400-1421005491_thumb.jp

post-3195-0-69055600-1421005492_thumb.jp

post-3195-0-00164000-1421005494_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

двигатель 5,7. Комплектация платинум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

Попробовать для начала масло нужное залить, 0-20 или 5-20.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

двигатель 5,7. Комплектация платинум...

У Вас Морозов то вроде еще нет, замерзнуть не должно, может механик просто масло забыл залить?

Ездил на 5/40 два года такой болячки не было. Сначала сменить фильтр масляный. Масло не выбрасывай сразу, не в нем дело (ну если морозы еще не -30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

Я тоже думаю - масло по мануалу залей !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fngbond

И сделай диагностику !!! - дачики блин ;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Чудес не бывает фильтр левый или накосячили при замене масла.

А масло не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Скоро автору, тойота выпишет штраф в виде КР двигателя, за использование неправильного масла.

Двигатель 5,7 разработан для очень жидкого масла, т.е. масляные каналы не рассчитаны на пропускание густого масла.   

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Скоро автору, тойота выпишет штраф в виде КР двигателя, за использование неправильного масла.

Двигатель 5,7 разработан для очень жидкого масла, т.е. масляные каналы не рассчитаны на пропускание густого масла.   

Привет, Леш!!!

Неужели такая большая разница в масле? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Привет, Леш!!!

Неужели такая большая разница в масле? :sorry:

Привет Олег!!

0w20 по сравнению с 5w40 просто солярка, очень жидкое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Torgadonn

У 0w20 максимальная температура допустимая невысокая вроде? Как оно в жару будет себя вести? А масло надо по мануалу лить, в Тойота центре пытались мне обьяснить что я не прав и 5w40 это самое то, не повелся)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

У 0w20 максимальная температура допустимая невысокая вроде? Как оно в жару будет себя вести? А масло надо по мануалу лить, в Тойота центре пытались мне обьяснить что я не прав и 5w40 это самое то, не повелся)))

Тундра поставляется в Калифорнию и другие жаркие штаты с этим маслом, а там всяко разно пожарче чем у нас, так, что все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

Нашел. http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=215

да и с хозяином созвонился, говорит заливали 0W30 ,как и на лексус LX570

Но мастер будет смотреть только завтра. Говорит, что масло на данную причину никак не повлияет. Говорит, что из-за нагара скорее всего и как бы не пришлось разбирать двигатель и вычищать его.... Мол заправлялись не качественным бензином и мне повезло...

в Общем завтра по заключению Вам отпишу вечером. Уже интересно чем закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Неужели в Бензе была вода, она попала в Картер, а потом замерзла в каналах. Уровень масла менялся, нет, эмульсия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

Dimastiy08, Вы же сами написали, что проблемы появились после смены масла, тем более ни на то, которое надо, так причем тут плохой бензин, какой-то нагар? Вы же, наверно, не у "колхозника" машину купили. Поменяйте масло, если "исцеления" не произойдет, то уже к грамотному мастеру и смотреть, что наеб-лось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

Два вопроса:

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Нае@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

Два вопроса:

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Не@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

газа нет. но планирую в дальнейшем ставить. Сейчас завели авто- 2 недели стоял (праздники), давление масла на 0, даже на холодную. Говорят, что накрылся масляный насос...Печалька....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

у кого либо накрывался масляный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Скорее масло замерзнет, или конденсат тромб сделает, чем насос крякнет. Под масляной крышкой нет сметаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

у кого либо накрывался масляный насос?

Ошибки посмотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

ошибки посмотрели- они все на сиситему фаз газораспределения показывают.

Звонил сейчас в тайоту-центр на невском. Там сказали, что скорее всего не правильно установили масляный фильтр из-за чего произошла вся эта конитель. Минимальные потери- заменить масло и фильтр. Но если насос умер, то весь ремонт обходится с запчастями 56 тыс рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А как его можно не правильно установить? Поперёк?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

там говорил мастер, что можно трубку какую-то не правильно поставить.... я честно говоря не знаю

а первый мастер, где машина, говорит, что из-за нагара...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimastiy08

больше верю варианту дилера, так как после смены масла понеслась вся эта эпопея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • bas-trans
      Автор: bas-trans
      Может кто сталкивался? Стук в районе заднего моста, с правой стороны вроде бы более отчётливее слышится. При разгоне стука нет, при движении накатом в положении N стука нет. Стук появляется при движении в режиме D после отпускания отпускании педали газа. Гула, скрежета и чего либо другого нет. Скорость выше - частота стуков выше, скорость ниже - частота ниже, т.е синхронно оборотам колеса, кардана. Как будто, что то зацепилось за колесо и бъёт об кузов авто. Но стук из заднего моста (вывешивал, слушал). Крестовины, шлицевая смазаны, люфта нет. Появился стук по пробегу примерно 150-200 км после замены жидкости заднего редуктора. Маленькие частички металла в старом масле были, но очень мелкие и мало. 
    • Kinder2017
      Автор: Kinder2017
      Всем привет. Я новенький! Зовут Сергей, сам из Киева. Суть вопроса, иметься Тoyota Tundra 2010 Double Cab, lift OEM, колёса стоят 270/75/18 ЕТ 30, сделал реставрацию рулевой рейки, и сразу же сделал развал/схождения. Но теперь при начале движения с полным вывернутым рулем, иногда (подчеркиваю) идёт сильный удар спереди, судя по всему по рулю. Подскажите, куда стоит обратить внимание?
      Спасибо.
    • AndreyGR
      Автор: AndreyGR
      Всем привет. Столкнулся с проблемой, при движении обратил внимание на посторонний стук в задней части машины, равный частоте вращения карданного вала.
      1. Снял редуктор разобрал, стружки не было, люфт небольшой был в пальце оси, заварил с двух сторон точечной сваркой, собрал поставил на место заменил масло....стук остался....
      2. Снял карданный вал полностью.
      - Шлицевое соединение сухое было но без следов выработки...смазал.
      - Заменил подвесной подшипник, от него шла легкая вибрация при вращении на снятом кардане.
      - Отбалансировал кардан поставил на место.
      Проехал 100км....опять стук....
      Ну что за черт....что ему еще нужно подскажите ктонибудь....(((((
       
    • serg07-73
      Автор: serg07-73
      Доброго всем дня. Кто может подсказать на каком пробеге не помешало бы заменить цепи грм? Двигатель 5.7 3UR-FE
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Друзья . Кто менял цепь ГРМ со всеми делами? 
      Кто что подскажет по заменителям??? 
       
    • T911
      Автор: T911
      Всем доброго дня !
      Появилась странная проблема, прошу совета.
      При переходе из наката в разгон проявляется отчетливый стук со стороны заднего редуктора.  Смотрели 4 специалиста в разных местах.  Снимали кардан.  Меняли масло.  В результате пока картина следующая: есть небольшой суммарный люфт по все трансмиссии, не дающий стука; крестовины и шлицевое в порядке (есть небольшой люфт в шлицевом, но без стука); люфт на хвостовике заднего редуктора порядка 4..6 мм; масло слилось умеренно грязное, на пробке черный налет, стружки нет; есть небольшой гул непонятно откуда (возможно резина) или ступичный подшипник заднего моста (есть течь сальника).  При прокручивании хвостовика заднего редуктора слушен звонкий удар.  С вероятностью 99% это именно он слышен при переходе из наката в разгон.  Теперь вопрос:  что это за удар может быть ?  Как его убрать ?
      На этот вопрос в редуктор.нск (занимаются редукторами в Новосибирске) сказали так - первый раз видим, что при осутствии люфта есть звук, разбирать и чинить смысла не видим, новый редуктор 125тр.
    • Евгений73
      Автор: Евгений73
      Всем добрый день, вылезла такая проблема. при запуске двигателя вначале работает ровно и тихо, чуть прогреется слева начинает брякать( похоже на гидрокомпенсаторы или как на классике вазовской цепь), обороты добавишь до 1500 пропадает. при сбросе педали газа с оборотов 2000-2500 нет ни какого звука(думал что цепь забрякала). появляется только при ровной работе на холостых.  двигатель прогреется и все в норме. причем это не постоянно. иногда все тихо и ровно. да еще когда брякать начинает двигатель работает как то не ровно, хотя может в этом я придираюсь и мне просто кажется.
  • Новые объявления

    Продам Тундру
    Продам Тундру
    Продам Тундру
    Продам Тундру
    Продам Тундру
    Продам Тундру
    Продам Тундру
    Продам Тундру