Jump to content

металлический звук при прогреве двигателя


Dimastiy08

Recommended Posts

  • Prospect

Всем доброй ночи! появился после смены масла на castrol 5W40 металлический звук при прогревании автомобиля и с прогревом до рабочей температуры падает давление масла на 0. Перед этим загорелся датчик курсовой стабилизации и 4LO одновременно и загорелся чек. Ошибки все (их 8) показывают на  механизм управления фазами газораспределения двигателя. Что делать дальше? Были ли у кого такие проблемы? Пробег 91000 км. Не очень хочется, чтобы на сервисе меня разводили... Осмотр авто будет только завтра...

post-3195-0-40388200-1421005490_thumb.jp

post-3195-0-73201400-1421005491_thumb.jp

post-3195-0-69055600-1421005492_thumb.jp

post-3195-0-00164000-1421005494_thumb.jp

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply
  • Prospect

Попробовать для начала масло нужное залить, 0-20 или 5-20.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

двигатель 5,7. Комплектация платинум...

У Вас Морозов то вроде еще нет, замерзнуть не должно, может механик просто масло забыл залить?

Ездил на 5/40 два года такой болячки не было. Сначала сменить фильтр масляный. Масло не выбрасывай сразу, не в нем дело (ну если морозы еще не -30).

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Чудес не бывает фильтр левый или накосячили при замене масла.

А масло не причем.

Link to comment
Share on other sites

Скоро автору, тойота выпишет штраф в виде КР двигателя, за использование неправильного масла.

Двигатель 5,7 разработан для очень жидкого масла, т.е. масляные каналы не рассчитаны на пропускание густого масла.   

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Скоро автору, тойота выпишет штраф в виде КР двигателя, за использование неправильного масла.

Двигатель 5,7 разработан для очень жидкого масла, т.е. масляные каналы не рассчитаны на пропускание густого масла.   

Привет, Леш!!!

Неужели такая большая разница в масле? :sorry:

Link to comment
Share on other sites

Привет, Леш!!!

Неужели такая большая разница в масле? :sorry:

Привет Олег!!

0w20 по сравнению с 5w40 просто солярка, очень жидкое.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У 0w20 максимальная температура допустимая невысокая вроде? Как оно в жару будет себя вести? А масло надо по мануалу лить, в Тойота центре пытались мне обьяснить что я не прав и 5w40 это самое то, не повелся)))

Link to comment
Share on other sites

У 0w20 максимальная температура допустимая невысокая вроде? Как оно в жару будет себя вести? А масло надо по мануалу лить, в Тойота центре пытались мне обьяснить что я не прав и 5w40 это самое то, не повелся)))

Тундра поставляется в Калифорнию и другие жаркие штаты с этим маслом, а там всяко разно пожарче чем у нас, так, что все нормально.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Нашел. http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=215

да и с хозяином созвонился, говорит заливали 0W30 ,как и на лексус LX570

Но мастер будет смотреть только завтра. Говорит, что масло на данную причину никак не повлияет. Говорит, что из-за нагара скорее всего и как бы не пришлось разбирать двигатель и вычищать его.... Мол заправлялись не качественным бензином и мне повезло...

в Общем завтра по заключению Вам отпишу вечером. Уже интересно чем закончится...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Неужели в Бензе была вода, она попала в Картер, а потом замерзла в каналах. Уровень масла менялся, нет, эмульсия есть?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Dimastiy08, Вы же сами написали, что проблемы появились после смены масла, тем более ни на то, которое надо, так причем тут плохой бензин, какой-то нагар? Вы же, наверно, не у "колхозника" машину купили. Поменяйте масло, если "исцеления" не произойдет, то уже к грамотному мастеру и смотреть, что наеб-лось.

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Два вопроса:

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Нае@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Два вопроса:

1. Есть ли газ?

2. Если есть, то сегодня вылечил точно такую же гирлянду следующим образом:

Не@нулся датчик подачи(или распределения) газа на форсунки( по моему так называется) и при заводке идет пропуск, соответственно загорается чек, антиюз и понижайка. Заменили датчик и все ОК

газа нет. но планирую в дальнейшем ставить. Сейчас завели авто- 2 недели стоял (праздники), давление масла на 0, даже на холодную. Говорят, что накрылся масляный насос...Печалька....

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Скорее масло замерзнет, или конденсат тромб сделает, чем насос крякнет. Под масляной крышкой нет сметаны?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

ошибки посмотрели- они все на сиситему фаз газораспределения показывают.

Звонил сейчас в тайоту-центр на невском. Там сказали, что скорее всего не правильно установили масляный фильтр из-за чего произошла вся эта конитель. Минимальные потери- заменить масло и фильтр. Но если насос умер, то весь ремонт обходится с запчастями 56 тыс рублей

Link to comment
Share on other sites

А как его можно не правильно установить? Поперёк?:)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

там говорил мастер, что можно трубку какую-то не правильно поставить.... я честно говоря не знаю

а первый мастер, где машина, говорит, что из-за нагара...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

больше верю варианту дилера, так как после смены масла понеслась вся эта эпопея

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.


×
×
  • Create New...