Рекомендовано

Султан

Добрый день! С праздником всех!!!!

А теперь о проблеме: климат дует только в одном направлении ( на лобовое). Регулировка направления потока воздуха ничего не дает. Задних пассажиров обдувает холодным воздухом.

с чем это связанно?

Компьютерная диагностика даст что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Добрый день! С праздником всех!!!!

А теперь о проблеме: климат дует только в одном направлении ( на лобовое). Регулировка направления потока воздуха ничего не дает. Задних пассажиров обдувает холодным воздухом.

с чем это связанно?

Компьютерная диагностика даст что-нибудь?

Забыл: лимитед, крюмакс, 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Писали про похожую проблему, когда на водителя дуло холодным.

В теме проблема была решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Буду искать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Я бы скинул ссылку, но на телефоне поиск по глупому работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Сергей, спасибо! Поищу сам. Если не получится - буду просить помощи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits
Sergey Shtirlits

Вот если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

Это не то. Тут заслонки похоже не двигаются. Сервопривод скорей всего. Качественная компьютерная диагностика покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Сегодня снял блок климата, магнитолу - думал доберусь до сервопривода, но.... Увы, ничего больше сделать не смог.

Может кто подскажет, как добраться до сервопривода климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Сегодня снял блок климата, магнитолу - думал доберусь до сервопривода, но.... Увы, ничего больше сделать не смог.

Может кто подскажет, как добраться до сервопривода климата.

 

 
раздел 
 
Heating & Air Conditioning.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Благодарствую!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

Можно самому сделать диагностику системы : одновременно нажать на кнопки внутреннего забора воздуха(церкуляции) и кнопка авто и включить зажигание. После диагностике покажет какие есть ошибки по климату.

Проводить диагностику лучше днём, так как тестируется ещё и датчик освещённости. Номера ошибок поможет расшифровать гугл или Яндекс. Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влас22

Работает на всех тойотах и лексах с климатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Диагностика сегодня показала, что не работает сервопривод. Но, окончательного заключения, по какой причине не работает не дали (мотор сгорел или питание не поступает)(((((

post-3441-0-36249700-1432829156_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Диагностика сегодня показала, что не работает сервопривод. Но, окончательного заключения, по какой причине не работает не дали (мотор сгорел или питание не поступает)(((((

обычно это под замену - про проблемы с питанием, не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

На exist цена 11 тыс. и ждать почти месяц. Поищу б/у, может найдется в приличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

На exist цена 11 тыс. и ждать почти месяц. Поищу б/у, может найдется в приличном состоянии.

Дай номер парт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Дай номер парт.

87106-0C070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Угу, аналогов нет, 7,8 ценник и ждать долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Султан

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Hot Rod
      Автор: Hot Rod
      Всем привет!
      Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали. 
      Поискав в сети нашел, что можно установить и климат,  но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения.  Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
      Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

      Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
      Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается. 
      На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.



      Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t  и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
      Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
       
      На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
    • зима
      Автор: зима
      Нет тепла в ноги и все! Чуть чуть тёплый воздух дует с водительской стороны в ноги ., нехотелось бы разбирать панель., видимо заслонка не доробатывает., может сталкивался кто?
    • Ринат
      Автор: Ринат
      Всем тундроводам привет!
      Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.
    • pavel
      Автор: pavel
      Помогите разобраться. Не работает вадительская половина печки (точнее работает, но дует холодный воздух). При этом в пассажирскую половину дует "огненный" воздух. Сначала я думал, что там две печки или два радиатора, но радиатор на самом деле один, причем горячий (естественно). Кондиционер выключен (естественно). Остается одна причина - закрились заслонки (т.е. встали в летнее положение). Кто сталкивался с такой проблемой? Может быть нужно всего-лишь заменить какой-нибудь предохранитель? Если проблема более серьезная, расскажите. Предохранители проверил все, какие нашел.
  • Новые объявления