pavel

Климат-контроль

Рекомендовано

pavel

Помогите разобраться. Не работает вадительская половина печки (точнее работает, но дует холодный воздух). При этом в пассажирскую половину дует "огненный" воздух. Сначала я думал, что там две печки или два радиатора, но радиатор на самом деле один, причем горячий (естественно). Кондиционер выключен (естественно). Остается одна причина - закрились заслонки (т.е. встали в летнее положение). Кто сталкивался с такой проблемой? Может быть нужно всего-лишь заменить какой-нибудь предохранитель? Если проблема более серьезная, расскажите. Предохранители проверил все, какие нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

Если справа дует горячий, а слева холодный, то да, причина скорее всего в заслонках.

Вариантов может быть несколько, может быть просто залипание заслонки, может нарушена работа актуатора (заслонки).

В любом случае, нужно снимать переднюю центральную консоль и проверять.

Так что без вскрытия салона не обойтись.

Думаю можно найти толковых ребят, разбирающихся в климатах по близости.

Отдельных предохранителей на заслонки не существует, так что нужно проверять заслонку в воздуховодах и актвиваторы.  

 

И кстати, а если включить режим одинаковых температур (слева и справа), а потом опять отдельно (для переднего пассажира и водителя) ситуация никак не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
khomiakov

Соглашусь с  Тундравозом, скорее всего  не работает актуатор заслонки. Так что снимать панель переднюю и смотреть и искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

А компьютером диагностическим посмотретреть ошибки климат-контроля можно? И если да то через диагностику исполнительных элементов подвигать все заслонки.... а потом уж разбирать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
khomiakov

Ошибки посмотреть можно, насчет исполнительных тестов заслонок, честно, не уверен. Это не ваг-группа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel

Если справа дует горячий, а слева холодный, то да, причина скорее всего в заслонках.

Вариантов может быть несколько, может быть просто залипание заслонки, может нарушена работа актуатора (заслонки).

В любом случае, нужно снимать переднюю центральную консоль и проверять.

Так что без вскрытия салона не обойтись.

Думаю можно найти толковых ребят, разбирающихся в климатах по близости.

Отдельных предохранителей на заслонки не существует, так что нужно проверять заслонку в воздуховодах и актвиваторы.  

 

И кстати, а если включить режим одинаковых температур (слева и справа), а потом опять отдельно (для переднего пассажира и водителя) ситуация никак не меняется?

Режим одинаковых температур включал. Что только не делал, ситуация не меняется. Буду разбирать консоль. Кстати, что такое активатор (или актуатор) заслонки? Это привод (двигатель), который открывает заслонку? Или это что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel

А компьютером диагностическим посмотретреть ошибки климат-контроля можно? И если да то через диагностику исполнительных элементов подвигать все заслонки.... а потом уж разбирать?!

Дело в том, что у нас в Комсомольске все компьютеры заточены под японские авто. Тундру они не берут, несмотря на то, что это Тойота. На весь город есть только один компьютер, который берет Тундру. Я тестировал свою машину и ошибки он никакой не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TUNDRAVOZ.RU

Режим одинаковых температур включал. Что только не делал, ситуация не меняется. Буду разбирать консоль. Кстати, что такое активатор (или актуатор) заслонки? Это привод (двигатель), который открывает заслонку? Или это что-то другое?

 

Актуатор в данном случае, это электро-двигатель с приводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meirman

Доброго времени суток!

Братцы, у меня проблема с печкой.

печка работает во всех положениях, кроме положения "на ноги"  :blush: 

у кого были такие проблемы, как можно устранить?

подскажите, посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Доброго времени суток!

Братцы, у меня проблема с печкой.

печка работает во всех положениях, кроме положения "на ноги"  :blush:

у кого были такие проблемы, как можно устранить?

подскажите, посоветуйте...

 

работает она в ноги, не сразу просто) а вообще актуатор вероятно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meirman

работает она в ноги, не сразу просто) а вообще актуатор вероятно все

да, есть такое.. уж, больно долго думает, на улице -25С :mega_shoked:

скорее всего актуатор, иногда в салоне издаются звуки привода...

придется скрывать консоль (((

есть инструкция ?  :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

да, есть такое.. уж, больно долго думает, на улице -25С :mega_shoked:скорее всего актуатор, иногда в салоне издаются звуки привода...придется скрывать консоль (((есть инструкция ? :help:

ес офкос! Приеду к компу - выложу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Для начала посмотри чистоту салонного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meirman

снял салонный фильтр, включил печь - работает замечательно :db:

Всех с новым годом, спасибо за совет :drinks:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ban

здрасьте всем! Не в тему. но всё же... Кто знает какой предохранитель идет на попогрейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

здрасьте всем! Не в тему. но всё же... Кто знает какой предохранитель идет на попогрейку?

 

ну попогрей тоже климатом можно назвать) у тебя 2009 выпуск или модельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ban

По ПТС- 2009г.в.  Только что купил, исполнив давнюю мечту, а на ней подогрев не работает и мониторы в подголовниках не включаются. ...может связь какая-то есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По ПТС- 2009г.в.  Только что купил, исполнив давнюю мечту, а на ней подогрев не работает и мониторы в подголовниках не включаются. ...может связь какая-то есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

По ПТС- 2009г.в.  Только что купил, исполнив давнюю мечту, а на ней подогрев не работает и мониторы в подголовниках не включаются. ...может связь какая-то есть .

 

А вот собственно про попогрев на 2008-2009

 

Junction Connector.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ban

эти схемы я уже смотрел, мне интересней посмотреть было бы на схему блока предохранителей, где, какой и на каком месте должен быть. А то там несколько гнезд свободных имеется, место расположения самого блока б..яцкое))) неудобняк каждый вытаскивать... Такие схемы есть у кого-нибудь?... в сети порылся- не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

эти схемы я уже смотрел, мне интересней посмотреть было бы на схему блока предохранителей, где, какой и на каком месте должен быть. А то там несколько гнезд свободных имеется, место расположения самого блока б..яцкое))) неудобняк каждый вытаскивать... Такие схемы есть у кого-нибудь?... в сети порылся- не нашел.

есть, выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

эти схемы я уже смотрел, мне интересней посмотреть было бы на схему блока предохранителей, где, какой и на каком месте должен быть. А то там несколько гнезд свободных имеется, место расположения самого блока б..яцкое))) неудобняк каждый вытаскивать... Такие схемы есть у кого-нибудь?... в сети порылся- не нашел.

Страница 33 и дальшеRelay_locations.pdfПредохранители 20A SEAT-HTR и 7.5A LH-IG.Ну и схему повнимательней посмотри что выкладывали ранееP.S. На коробке предохранителей написано какой за что отвечает, лень это плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ban

В том то и дело, что не было коробки со схемой. А про лень- не в том дело, просто не хочется лезть туда, где не надо))) 

Но починил всё-таки: прозвонил предохранители (все целые были), поставил в свободные гнезда новые и ....ура! бывший владелец, видно, вытащил его и переставил в др. место

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

В том то и дело, что не было коробки со схемой. А про лень- не в том дело, просто не хочется лезть туда, где не надо))) 

Но починил всё-таки: прозвонил предохранители (все целые были), поставил в свободные гнезда новые и ....ура! бывший владелец, видно, вытащил его и переставил в др. место

рад что проблема решилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ямал

У меня тоже печка слева намного холодней дует. Есть курс по разбору 2007гв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Hot Rod
      Автор: Hot Rod
      Всем привет!
      Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали. 
      Поискав в сети нашел, что можно установить и климат,  но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения.  Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
      Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

      Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
      Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается. 
      На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.



      Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t  и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
      Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
       
      На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
    • Фархад
      Автор: Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • gohatar
      Автор: gohatar
      Подскажите какой доп вентилятор поставить и схему.Тундра SR5 
    • АлексСашко
      Автор: АлексСашко
      Подскажите пожалуйста,почему не работает кондиционер? и должен или нет , находится маленький радиатр с правой стороны перед радиатором охлаждения двигателя? Спасибо большое за ответ!
    • mr_rulevoy
      Автор: mr_rulevoy
      А есть рекомендации у кого, что лучше взять в плане освежителя?
    • Chuks
      Автор: Chuks
      Здраствуйте. Не знал в какую ветку впихнуть этот вопрос, так-что извините пожалуйста. Хотел заправить кондиционер, а объем фреона не смог найти. Подскажите пожалуйста сколько запрвлять?
    • kss.70
      Автор: kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • andrei36
      Автор: andrei36
      Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня Тундра 5.7  2011 года, утром запускаю двигатель, а климат не включается пока сам не крутну или не нажму на кнопку. Что может быть?
       
  • Новые объявления