Ринат

Проблема с воздуховодами слева (печкой)

Рекомендовано

Ринат    0
Ринат

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Motormix    1
Motormix

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Вот та же самая проблема у меня, тоже не могу найти причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ямал    35
Ямал

У меня в ноги тоже кажется еле теплый дует. Завтра соседнюю попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Богдан    4
Богдан

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Швед    25
Швед

Это радиатор печки забит 100%

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
T911    19
T911

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
oilmen81    23
oilmen81

Салонный фильтр.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
MIG    2 501
MIG
1 час назад, T911 сказал:

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Если с радиатором все ок, тогда вот смеситель мог поломаться:

2012-12-13_173607_ac.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
сырковец    28
сырковец
В 30.10.2014 в 07:38, Богдан сказал:

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

Ребята,было бы неплохо сразу писать артикул деталей замененных и другим форумчанам ,глядишь , пригодится ваш опыт

Изменено пользователем сырковец
повтор слов
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
T911    19
T911

Всем привет !

Проведена работа, но результат к сожаления не тот, которого я ожидал.  В любом случае, я бы и в следующий раз при таких симптомах сделал бы также.  Возможно кому-то пригодится и поможет.  Итак. 

Промыватель: собрал промыватель печки, аналогичный тому, что используют СТО, но более функциональный.  Использовал погружной вибрационный насос Водолей (цена в магазине около 1200р, но он у меня был еще со времен раскачки скважины).  Насос висит в емкости с реагентом (о нем позже).  За насосом стоит обратный клапан, тройник с вводом воздуха от компрессора (тоже с обратным клапаном) и далее шланг на радиатор.  С радиатора обратка через фильтр (марля в дуршлаке) в бак с насосом.  Я считал, что левый по ходу движения авто патрубок это вход и начал промывку с правого (ну вроде как в обратную сторону).  В процессе несколько раз менял направление перестановкой шлангов на патрубках.  Здесь мне было проще, т.к. родные патрубки уже разрезаны и в них стоят тройники на прогрев редукторов ГБО.  Я отцепил тройники, вставил в патрубки от печки переходники на 16мм.  Теперь, чтобы поменять направление нужно было перекинуть на переходниках подводящие шланги.  Ну и для нагрева реагента кипятильник и термометр в емкости. 

Для чего на мой взгляд нужны и важны обратные клапана, зачем воздух с компрессора и почему не хватало манометра на входе в печку ?  Промывку радиатора от забитости мусором нужно производить напором, а создать напор, не поднимая сильно давление в радиаторе сложно.  Опять же, если напор будет то больше, то меньше, можно "раскачать" забитость.  При промывке я периодически поддавал с компрессора воздух.  Обратные клапана не пускают его в обратную сторону - в насос и обратно в компрессор, соответственно порция воздуха летит под давлением в радиатор, толкая перед собой реагент.  Мыл я около двух часов только радиатор печки, а потом отдельно всю систему.  Потом по три раза чистой водой. 

Очень удобный слив с блока.  Если задаться целью, то можно сохранить почти весь сливаемый антифриз.  Для этого нужна резиновая трубка Д=8мм.  Она надевается на сливы с двух сторон и мимо ничего не течет.  Откручивать правда не совсем удобно - слева пришлось снимать колесо.  Антифриз я залил новый.  Теперь старого стоит 10 литров.  На всякий случай - в квадрики и сыну в 2106 пойдет.

Реагенты.  Пробовал две жижи.  Ликви моли и Лавр.  Стоят примерно одинаково.  Состав разный и прямо скажем русский мне понравился больше.  Насос у меня был в ржавчине снаружи.  После ликви моли ржавчина осталась как и была.  После Лавра насос отмылся, кипятильник блестел чище нового.  Ну и слилось еще немного грязи.  Похоже Ликви моли ближе к какой-то не сильно едкой щелочи, а Лавр на кислоте.

Результат:  вымыло почти сразу небольшой кусок герметика, немного пыли и все.  Отмачивание и переключение патрубков дали еще один кусок герметика.  До начала процедуры при температуре теплоносителя 50 градусов справа дуло 42, слева 35.  После процедуры 42 и 39.  Метод измерения температуры сомнительный, но для сравнения пойдет.  Таким образом - стало лучше.  По ощущениям тоже лучше, но температура воздуха слева и справа разная.

Вывод: процедура проведена не зря, но возможно причина в другом.

Планы:  найти у кого-нибудь снятый забитый радиатор, выменять на жидкость, разобрать, посмотреть конструкцию, прочистить, собрать, проверить под давлением.  Если не удастся найти старый, купить новый.  После этого разбирать панель и смотреть что там.  Возможно, дело в заслонках.  Похоже не разобрав панель это не поймешь - снаружи их не видно, а то что видно исправно крутится и слева и справа, и вместе и раздельно.  Звук проходящего потока при этом меняется.

Вот собственно и все.

 

DSC_0529.JPG

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
MIG    2 501
MIG
46 минут назад, T911 сказал:

Проведена работа

Достойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Дым    52
Дым

Парни, кто менял радиатор печки, можете старый подогнать за пиво/виски/деньги?  Нужен для опытов. Пришлю курьера по адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ильгиз Уфа    16
Ильгиз Уфа

Решил проблему с "холодным воздухом в ноги водителю".Помогли спецы по Уазам. Устройство печки видимо аналогично. Печка имеет внутри какую-то плавающую перегородку. Когда забивается подача теплоносителя со штатной подачи они поменяли шланги местами которые под капотом. т.е. теперь подача идет с обратки. и всё восстановилось. Теперь жара как раньше. Видимо герметик который я заливал просто препятствовал движению перегородки. Зато теперь у меня есть запасная печка от лексуса. Экономия 8 р. которую просили за работу.

 Всем Удачи.

  • Like 2
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Дым    52
Дым

Завтра попробую, а то я уже магазинчик нашел в америке с радиаторами по  5руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
PASH    1
PASH
12 часа назад, Ильгиз Уфа сказал:

Решил проблему с "холодным воздухом в ноги водителю".Помогли спецы по Уазам. Устройство печки видимо аналогично. Печка имеет внутри какую-то плавающую перегородку. Когда забивается подача теплоносителя со штатной подачи они поменяли шланги местами которые под капотом. т.е. теперь подача идет с обратки.

Точно таким же способом этой осенью избавился от холода с водительской стороны. Зиму откатаю, потом на место поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Ильгиз Уфа    16
Ильгиз Уфа

есть печка новая от лексуса . уже в уфе 5р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • [[Template core/global/plugins/telegramShareLink does not exist. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • зима
      Автор: зима
      Нет тепла в ноги и все! Чуть чуть тёплый воздух дует с водительской стороны в ноги ., нехотелось бы разбирать панель., видимо заслонка не доробатывает., может сталкивался кто?
    • pavel
      Автор: pavel
      Помогите разобраться. Не работает вадительская половина печки (точнее работает, но дует холодный воздух). При этом в пассажирскую половину дует "огненный" воздух. Сначала я думал, что там две печки или два радиатора, но радиатор на самом деле один, причем горячий (естественно). Кондиционер выключен (естественно). Остается одна причина - закрились заслонки (т.е. встали в летнее положение). Кто сталкивался с такой проблемой? Может быть нужно всего-лишь заменить какой-нибудь предохранитель? Если проблема более серьезная, расскажите. Предохранители проверил все, какие нашел.