Jump to content

Проблема с воздуховодами слева (печкой)


Ринат

Recommended Posts

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Link to comment
Share on other sites

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Вот та же самая проблема у меня, тоже не могу найти причину.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

У меня в ноги тоже кажется еле теплый дует. Завтра соседнюю попробую

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Это радиатор печки забит 100%

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, T911 сказал:

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Если с радиатором все ок, тогда вот смеситель мог поломаться:

2012-12-13_173607_ac.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 30.10.2014 в 07:38, Богдан сказал:

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

Ребята,было бы неплохо сразу писать артикул деталей замененных и другим форумчанам ,глядишь , пригодится ваш опыт

Edited by сырковец
повтор слов
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Всем привет !

Проведена работа, но результат к сожаления не тот, которого я ожидал.  В любом случае, я бы и в следующий раз при таких симптомах сделал бы также.  Возможно кому-то пригодится и поможет.  Итак. 

Промыватель: собрал промыватель печки, аналогичный тому, что используют СТО, но более функциональный.  Использовал погружной вибрационный насос Водолей (цена в магазине около 1200р, но он у меня был еще со времен раскачки скважины).  Насос висит в емкости с реагентом (о нем позже).  За насосом стоит обратный клапан, тройник с вводом воздуха от компрессора (тоже с обратным клапаном) и далее шланг на радиатор.  С радиатора обратка через фильтр (марля в дуршлаке) в бак с насосом.  Я считал, что левый по ходу движения авто патрубок это вход и начал промывку с правого (ну вроде как в обратную сторону).  В процессе несколько раз менял направление перестановкой шлангов на патрубках.  Здесь мне было проще, т.к. родные патрубки уже разрезаны и в них стоят тройники на прогрев редукторов ГБО.  Я отцепил тройники, вставил в патрубки от печки переходники на 16мм.  Теперь, чтобы поменять направление нужно было перекинуть на переходниках подводящие шланги.  Ну и для нагрева реагента кипятильник и термометр в емкости. 

Для чего на мой взгляд нужны и важны обратные клапана, зачем воздух с компрессора и почему не хватало манометра на входе в печку ?  Промывку радиатора от забитости мусором нужно производить напором, а создать напор, не поднимая сильно давление в радиаторе сложно.  Опять же, если напор будет то больше, то меньше, можно "раскачать" забитость.  При промывке я периодически поддавал с компрессора воздух.  Обратные клапана не пускают его в обратную сторону - в насос и обратно в компрессор, соответственно порция воздуха летит под давлением в радиатор, толкая перед собой реагент.  Мыл я около двух часов только радиатор печки, а потом отдельно всю систему.  Потом по три раза чистой водой. 

Очень удобный слив с блока.  Если задаться целью, то можно сохранить почти весь сливаемый антифриз.  Для этого нужна резиновая трубка Д=8мм.  Она надевается на сливы с двух сторон и мимо ничего не течет.  Откручивать правда не совсем удобно - слева пришлось снимать колесо.  Антифриз я залил новый.  Теперь старого стоит 10 литров.  На всякий случай - в квадрики и сыну в 2106 пойдет.

Реагенты.  Пробовал две жижи.  Ликви моли и Лавр.  Стоят примерно одинаково.  Состав разный и прямо скажем русский мне понравился больше.  Насос у меня был в ржавчине снаружи.  После ликви моли ржавчина осталась как и была.  После Лавра насос отмылся, кипятильник блестел чище нового.  Ну и слилось еще немного грязи.  Похоже Ликви моли ближе к какой-то не сильно едкой щелочи, а Лавр на кислоте.

Результат:  вымыло почти сразу небольшой кусок герметика, немного пыли и все.  Отмачивание и переключение патрубков дали еще один кусок герметика.  До начала процедуры при температуре теплоносителя 50 градусов справа дуло 42, слева 35.  После процедуры 42 и 39.  Метод измерения температуры сомнительный, но для сравнения пойдет.  Таким образом - стало лучше.  По ощущениям тоже лучше, но температура воздуха слева и справа разная.

Вывод: процедура проведена не зря, но возможно причина в другом.

Планы:  найти у кого-нибудь снятый забитый радиатор, выменять на жидкость, разобрать, посмотреть конструкцию, прочистить, собрать, проверить под давлением.  Если не удастся найти старый, купить новый.  После этого разбирать панель и смотреть что там.  Возможно, дело в заслонках.  Похоже не разобрав панель это не поймешь - снаружи их не видно, а то что видно исправно крутится и слева и справа, и вместе и раздельно.  Звук проходящего потока при этом меняется.

Вот собственно и все.

 

DSC_0529.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Парни, кто менял радиатор печки, можете старый подогнать за пиво/виски/деньги?  Нужен для опытов. Пришлю курьера по адресу.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Решил проблему с "холодным воздухом в ноги водителю".Помогли спецы по Уазам. Устройство печки видимо аналогично. Печка имеет внутри какую-то плавающую перегородку. Когда забивается подача теплоносителя со штатной подачи они поменяли шланги местами которые под капотом. т.е. теперь подача идет с обратки. и всё восстановилось. Теперь жара как раньше. Видимо герметик который я заливал просто препятствовал движению перегородки. Зато теперь у меня есть запасная печка от лексуса. Экономия 8 р. которую просили за работу.

 Всем Удачи.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Ильгиз Уфа сказал:

Решил проблему с "холодным воздухом в ноги водителю".Помогли спецы по Уазам. Устройство печки видимо аналогично. Печка имеет внутри какую-то плавающую перегородку. Когда забивается подача теплоносителя со штатной подачи они поменяли шланги местами которые под капотом. т.е. теперь подача идет с обратки.

Точно таким же способом этой осенью избавился от холода с водительской стороны. Зиму откатаю, потом на место поставлю.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 14.11.2017 в 18:28, Ильгиз Уфа сказал:

есть печка новая от лексуса . уже в уфе 5р.

Привет! Куда обращался с проблемой печки? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
В 13.11.2017 в 11:43, PASH сказал:

Точно таким же способом этой осенью избавился от холода с водительской стороны. Зиму откатаю, потом на место поставлю

Как зиму откатал? Печка промылась?

Link to comment
Share on other sites

Нормально откатал, было значительно теплее в салоне. Этим летом промыл насосом с химией, продул воздухом с водой, поставил патрубки штатно, дует с обоих сторон одинаково.

PS Насос от химпромывки систем отопления, котлов. Химию подбирали спецы которые этим занимаются. Я у них не первый, радиатор ни у кого еще не потек как они говорят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем привет. Заметил такую особенность- обдув в режиме отпителя дует значительно хуже чем в режиме кондиционера. Примерно в три раза хуже. Полагаю возможно забит радиатор отопителя снаружи, т.к. всеположениея заслонок работают, сам радиатор был промыт изнутри. Вопрос- это особенность  данной модели или у меня проблема.  Если второе  то как ее решить без разбора консоли. Спасибо 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Как вариант плохой работы печки, на фото тройники на подогрев редуктора, их не обламывал, такие достал из шлангов. Стояли 2 года, антифриз по мануалу.

IMG_20190616_193413.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
7 часов назад, PASH сказал:

Как вариант плохой работы печки, на фото тройники на подогрев редуктора, их не обламывал, такие достал из шлангов. Стояли 2 года, антифриз по мануалу.

IMG_20190616_193413.jpg

Так это же силумин! у меня пластиковые стоят,всё нормально!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...