Ринат

Проблема с воздуховодами слева (печкой)

12 сообщений в этой теме

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем тундроводам привет!

Столкнулся с такой проблемой : воздуховоды слева, водительская половина, в салон и в ноги дует холодным воздухом, при чем что включена темперетура на максимум, воздуховоды с пассажирской стороны нормально обдувают, теплым воздухом. На переключение температуры слева реакции нет. Куда уже не ездил, не могу разобраться в чем дело. Может кто сталкивался с такой проблеммой, подскажите в чем дело.

Вот та же самая проблема у меня, тоже не могу найти причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ноги тоже кажется еле теплый дует. Завтра соседнюю попробую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это радиатор печки забит 100%

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонный фильтр.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, T911 сказал:

Всем привет !

Вот и меня также.  Скажите пожалуйста кто как решил проблему.  Какие-то еще неисправности кроме забитого радиатора могут быть ?

Если с радиатором все ок, тогда вот смеситель мог поломаться:

2012-12-13_173607_ac.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2014 в 07:38, Богдан сказал:

Всем привет. Была и у меня такая проблема. Что я сделал просто взял и заменил радиатор печки и теперь в моей тундре просто жарище. Если будут вопросы звоните +79195568876.

Ребята,было бы неплохо сразу писать артикул деталей замененных и другим форумчанам ,глядишь , пригодится ваш опыт

Изменено пользователем сырковец
повтор слов
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Проведена работа, но результат к сожаления не тот, которого я ожидал.  В любом случае, я бы и в следующий раз при таких симптомах сделал бы также.  Возможно кому-то пригодится и поможет.  Итак. 

Промыватель: собрал промыватель печки, аналогичный тому, что используют СТО, но более функциональный.  Использовал погружной вибрационный насос Водолей (цена в магазине около 1200р, но он у меня был еще со времен раскачки скважины).  Насос висит в емкости с реагентом (о нем позже).  За насосом стоит обратный клапан, тройник с вводом воздуха от компрессора (тоже с обратным клапаном) и далее шланг на радиатор.  С радиатора обратка через фильтр (марля в дуршлаке) в бак с насосом.  Я считал, что левый по ходу движения авто патрубок это вход и начал промывку с правого (ну вроде как в обратную сторону).  В процессе несколько раз менял направление перестановкой шлангов на патрубках.  Здесь мне было проще, т.к. родные патрубки уже разрезаны и в них стоят тройники на прогрев редукторов ГБО.  Я отцепил тройники, вставил в патрубки от печки переходники на 16мм.  Теперь, чтобы поменять направление нужно было перекинуть на переходниках подводящие шланги.  Ну и для нагрева реагента кипятильник и термометр в емкости. 

Для чего на мой взгляд нужны и важны обратные клапана, зачем воздух с компрессора и почему не хватало манометра на входе в печку ?  Промывку радиатора от забитости мусором нужно производить напором, а создать напор, не поднимая сильно давление в радиаторе сложно.  Опять же, если напор будет то больше, то меньше, можно "раскачать" забитость.  При промывке я периодически поддавал с компрессора воздух.  Обратные клапана не пускают его в обратную сторону - в насос и обратно в компрессор, соответственно порция воздуха летит под давлением в радиатор, толкая перед собой реагент.  Мыл я около двух часов только радиатор печки, а потом отдельно всю систему.  Потом по три раза чистой водой. 

Очень удобный слив с блока.  Если задаться целью, то можно сохранить почти весь сливаемый антифриз.  Для этого нужна резиновая трубка Д=8мм.  Она надевается на сливы с двух сторон и мимо ничего не течет.  Откручивать правда не совсем удобно - слева пришлось снимать колесо.  Антифриз я залил новый.  Теперь старого стоит 10 литров.  На всякий случай - в квадрики и сыну в 2106 пойдет.

Реагенты.  Пробовал две жижи.  Ликви моли и Лавр.  Стоят примерно одинаково.  Состав разный и прямо скажем русский мне понравился больше.  Насос у меня был в ржавчине снаружи.  После ликви моли ржавчина осталась как и была.  После Лавра насос отмылся, кипятильник блестел чище нового.  Ну и слилось еще немного грязи.  Похоже Ликви моли ближе к какой-то не сильно едкой щелочи, а Лавр на кислоте.

Результат:  вымыло почти сразу небольшой кусок герметика, немного пыли и все.  Отмачивание и переключение патрубков дали еще один кусок герметика.  До начала процедуры при температуре теплоносителя 50 градусов справа дуло 42, слева 35.  После процедуры 42 и 39.  Метод измерения температуры сомнительный, но для сравнения пойдет.  Таким образом - стало лучше.  По ощущениям тоже лучше, но температура воздуха слева и справа разная.

Вывод: процедура проведена не зря, но возможно причина в другом.

Планы:  найти у кого-нибудь снятый забитый радиатор, выменять на жидкость, разобрать, посмотреть конструкцию, прочистить, собрать, проверить под давлением.  Если не удастся найти старый, купить новый.  После этого разбирать панель и смотреть что там.  Возможно, дело в заслонках.  Похоже не разобрав панель это не поймешь - снаружи их не видно, а то что видно исправно крутится и слева и справа, и вместе и раздельно.  Звук проходящего потока при этом меняется.

Вот собственно и все.

 

DSC_0529.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, T911 сказал:

Проведена работа

Достойно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто менял радиатор печки, можете старый подогнать за пиво/виски/деньги?  Нужен для опытов. Пришлю курьера по адресу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас