tundramax

Ремень или натяжитель

Рекомендовано

tundramax

Ох уж не знаю в какую ветку... попробую сюда...

И не знаю проблема это при запуске или нет...

Итак - раньше всегда при запуске вместе с пуском двигателя работал вентилятор? вероятно... через секунд 5-10 стихал... Я думал это вискомуфта...

А теперь, после падения температуры до 0С вентилятор (или что там шумело припуске раньше) включается с задержкой, потом так же как обычно шумит и также, после короткого промежутка времени выключается... Причем время задержки напрямую связано с температурой... Вот сегодня температура утром была -6С - задержка увеличилась до 4 сек.

Когда был 0С записал видео.  Там хорошо слышно и задержку, и работу вентилятора, и стихание шума...

Далее все работает хорошо, старт на нагретом двигателе также проблем не вызывает...

Предполагаю, что либо ремню пора на свалку (с месяц назад изредка слышался свист) или натяжителю... Ремень Masuma 8PK-2410 с лета 2014... Может время пришло...

 

 

Изменено пользователем tundramax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161

шумит вообщето система продувки катов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Хм... может быть... Но при старте шума, на видео 20-ая секунда, ветер такой оттуда - у меня чуть телефон не улетел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

На видео после пуска порядка 10 секунд ремень не набирает обороты, походу какой то шкив клинит.  Вот бы камеру на шкивы направить.

Изменено пользователем bercut75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
7 часов назад, bercut75 сказал:

ремень не набирает обороты, походу какой то шкив клинит. 

А может таки ремень кончается?

 

Хотя если есть зависимость от температуры,версия с виской кажется, к сожалению, более правдоподобной...

Изменено пользователем tundramax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 часов назад, tundramax сказал:

Хотя если есть зависимость от температуры

Вискомуфта срабатывает по мере необходимости, при этом не охлаждая двигатель без надобности, например, в зимнее время

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Т.е. по идее она сейчас должна свободно вращаться, верно?

Что-то я совсем запутался - а что же всегда так сильно шумит при старте? И при этом из под капота сильно "дует"

21 час назад, Вован161 сказал:

шумит вообщето система продувки катов!

Тут тоже вопрос - я так думал, что это насосы под правым крылом - там как раз все в порядке - работают секунд 10-15 и выключаются...

Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bercut75

не засекал, но у меня насосы работают секунд 30-45, но не 10-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Ну я тоже не засекал, но там звук четко из под крыла слышен. И окончание работы насосов четко прослеживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вован161
1 час назад, tundramax сказал:

Ну я тоже не засекал, но там звук четко из под крыла слышен. И окончание работы насосов четко прослеживается

Да у всех так шумит,просто капот не все открывают и я думаю привыкли к звуку!У меня тоже шумит,когда сильнее когда слабее,быстрей всего температура влияет.Еслибы было что то неисправно,шумело бы постоянно,а так только на холодную..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax

Посмотрел ремень, явно слабая натяжка...

По вашему мнению - Что более вероятно - износ-растяжение ремня (ему 3,5 года) или износ/поломка натяжителя?

Изменено пользователем tundramax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, tundramax сказал:

Посмотрел ремень, явно слабая натяжка...

По вашему мнению - Что более вероятно - износ-растяжение ремня (ему 3,5 года) или износ/поломка натяжителя?

Ремень более вероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tundramax
В 01.12.2017 в 00:12, MIG сказал:

Ремень более вероятно

Заменил ремень, ролик обводной и натяжитель - проблема ушла...

В натяжителе подшипник совсем сухой,  на  остальных - ремень и обводной - зрительно и на ощупь дефектов нет...

Ну да ладно - главное стала заводиться как всегда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • kss.70
      Автор: kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • aller
      Автор: aller
      Сжирает край ремня после замены   очень быстро. Надо оба ролика менять  ? замены  кто то пробовал?  номерки  роликов не могу найти.. 
    • Сергей Ш
      Автор: Сергей Ш
      Сегодня утром под машиной обнаружил лужу антифриза. Как бы в обморок не упал, потому что ждал что помпа когда нибудь потечет, при том, что петь она начала за два месяца до...
      хотел спросить, может кто не давно сталкивался по цене вопроса за помпу и паука .
      и еще есть вопрос : в нижней левой чисти мотора с торца крепится похожая  на  лобовину деталь, размером фланца 200 на 100 мм (приблизительно) из под нее торчат следы герметика. Ремонтом Американских машин не занимался, но по японкам знаю, что если герметик торчит, то лазили. Может кто подскажет, что это? (В нижней левой части мотора с торца) ?
  • Новые объявления