Jump to content

Сергей Ш

Recommended Posts

  • Prospect

Сегодня утром под машиной обнаружил лужу антифриза. Как бы в обморок не упал, потому что ждал что помпа когда нибудь потечет, при том, что петь она начала за два месяца до...

хотел спросить, может кто не давно сталкивался по цене вопроса за помпу и паука .

и еще есть вопрос : в нижней левой чисти мотора с торца крепится похожая  на  лобовину деталь, размером фланца 200 на 100 мм (приблизительно) из под нее торчат следы герметика. Ремонтом Американских машин не занимался, но по японкам знаю, что если герметик торчит, то лазили. Может кто подскажет, что это? (В нижней левой части мотора с торца) ?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Сергей Ш said:

Сегодня утром под машиной обнаружил лужу антифриза. Как бы в обморок не упал, потому что ждал что помпа когда нибудь потечет, при том, что петь она начала за два месяца до...

хотел спросить, может кто не давно сталкивался по цене вопроса за помпу и паука .

и еще есть вопрос : в нижней левой чисти мотора с торца крепится похожая  на  лобовину деталь, размером фланца 200 на 100 мм (приблизительно) из под нее торчат следы герметика. Ремонтом Американских машин не занимался, но по японкам знаю, что если герметик торчит, то лазили. Может кто подскажет, что это? (В нижней левой части мотора с торца) ?

35-40 рублей все в кучу, помпа, ролики, ремень, расходники и еще 10 на работы

Про "лобовину" не очень понятно

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
9 минут назад, MIG сказал:

35-40 рублей все в кучу, помпа, ролики, ремень, расходники и еще 10 на работы

Про "лобовину" не очень понятно

Миша, она не лобовина, а фланцевое соединение, если смотреть с перейди , то на уровне Картера слева, болты вкручиваются вдоль продольной оси машиныиз под него торчит герметик.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Сергей Ш сказал:

Миша, она не лобовина, а фланцевое соединение, если смотреть с перейди , то на уровне Картера слева, болты вкручиваются вдоль продольной оси машиныиз под него торчит герметик.

Оно?

Tundra_water_pump.png

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Не, Миша , с другой стороны под словом радиатор, болты вдоль оси, штук 8, сфотать не смог в гараже темень.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я себе брал помпу в июле 2014 оригинал Toyota 16100-39495 за 4400 руб - сейчас просят чуть больше 5000...

Пришла AISIN WPT-196, что и есть оригинал, только стоит малька по-меньше...  И сейчас примерно 3500-4000

Т.е сейчас цена такая примерно и осталась.

Хотя при такой разнице можно взять и Asin в коробке с надписью Toyota - как у меня было... 

Ну и жижу конечно поменял

Ремень...

А все остальное было в норме

Но раз уж морду всю разбирать, то может и ролики действительно стоит поменять...

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Помнится мне были случаи когда при замене помпы меняли только помпу и ремень... оканчивалось это плачевно тк выставить точно такой натяг ремня как был и к которому привыкли старые ролики - невозможно... Соответственно натяжение как правило оказывается больше, чем раньше и старым роликам приходит маленький(но очень толстый) белый полярный зверёк... Подшипник клинит и дальше следует обрыв нового ремня...

"Есть мнение и не только моё..."(с), что если идет замена приводного ремня, а тем более с помпой, то ролики менять однозначно. :hi:Скупой платит дважды, дурак - трижды, а ингосстрах платит всегда :spiteful:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

купил, помпу, вроде похожа на ту что стоит, хотя есть отличия по дренажному каналу и почему то сточе логотип тойота.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

При внимательном осмотре нашел течь радиатора, так что пришлось снимать радиатор. Без него замена помпы намного легче.

вскрытие приговорило паука и обводной ролик к замене. У паука люфт 1-2 мм, обводной ролик тоже люфтит и скребет.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

А цена со спиленным логотипом он с не спиленным  отличается?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
1 час назад, OS_Tundroid сказал:

А цена со спиленным логотипом он с не спиленным  отличается?

С логотипом как оригинал в тоета 10тр, не оригинал 5,5тр, оригинал паук 10тр, ролик 3тр, станция3,5 тр.

Контрафакт ролик 2 тр, станция 2,5 тр, паук 7 тр.

ремень не стал спрашивать, вроде нормальный.

купил пока только помпу за 5,5тр, продавец клятву давал , что все будет ок,завтра поеду нормального паука и ролик искать. Им капец скоро придет, лучше сейчас заменю.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Ребята ,пишите артикулы, для всех потом легче будет искать детальки)

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
2 часа назад, Сергей Ш сказал:

С логотипом как оригинал в тоета 10тр, не оригинал 5,5тр, оригинал паук 10тр, ролик 3тр, станция3,5 тр.

Контрафакт ролик 2 тр, станция 2,5 тр, паук 7 тр.

ремень не стал спрашивать, вроде нормальный.

купил пока только помпу за 5,5тр, продавец клятву давал , что все будет ок,завтра поеду нормального паука и ролик искать. Им капец скоро придет, лучше сейчас заменю.

Бабка одна сказывала, что Тойота сама детали не делает, а берет по контракту у сторонних компаний, так вот эти компашки продают переизбыток, того что идет на конвейер, сами...но без логотипов заказчика... За что купил, за то продаю, ногами не пинать!! :hi:

Ценники нормальные вроде, а на счет ремня - не те деньги чтоб экономить, старый-то притерся к старым роликам и натяжению...а с новыми и при новом натяге могЁт и лопнуть в самый неподходящий моментус...

Своими руками селить, дремлющего белого полярного пушистого зверька, под капот я бы не стал... а ну как проснется ;) Цена ремня не 10тр вроде.

Link to comment
Share on other sites

В 3/18/2017 в 12:29, Сергей Ш сказал:

вскрытие приговорило паука

Паука крайне желательно менять при замене помпы. Так же как и ролик.

Link to comment
Share on other sites

В 3/18/2017 в 17:28, OS_Tundroid сказал:

счет ремня - не те деньги чтоб экономить

Абсолютно. Пробовал не оригинал, хватило на 30 тыс примерно, потом ослаб ремешок. Оригинал в конкретном случае ходит далеко за 60.

 

И вместе с ремнем дохнет ролик Idler Pulley:

3UR_FE_Idle_pulley.png

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Я когда у Олега555 менял рессоры и еще пневму ставил и еще...вобщем много всего было, так вот и ремень тоже под замену пошел вместе со всеми роликами. Ну если полез уже в этот узел, поменяй по максимуму то что можно, ибо оставишь старье по мелочи и как бы через 2-3ткм не полезть опять по тем же болтам и гайкам...

Не дадут соврать комрады: поменять ремень без роликов или ролики без ремня, это как менять амортизатор или тормозные колодки только на одном колесе :hi:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да было бы действительно неплохо написать номера, либо хотя бы список деталей (технический термины) по этим позициям,  

Edited by Михаил 760
Link to comment
Share on other sites

 

В 3/19/2017 в 17:33, Михаил 760 сказал:

Да было бы действительно неплохо написать номера, либо хотя бы список деталей (технический термины) по этим позициям,  

 

В 3/18/2017 в 16:51, сырковец сказал:

Ребята ,пишите артикулы, для всех потом легче будет искать детальки)

Да не секрет в общем)

На 3UR-FE/3UR-FBE

Помпа: 

  • 16100-09490 оригинал
  • 16100-09491 оригинал (замена)

Аналог от Aisin:

  • WPT-196

Есть еще AISIN WPT-804, но это для лексуса LX570, где климат многозонный

Ролик обводной (Idler pulley): 

  • 16603-38010 оригинал
  • 16603-38011 оригинал (замена)

Паук, он же кронштейн вискомуфты:

  • 16380-0S010 оригинал
  • 16380-38010 оригинал (замена)

Аналог от Aisin:

  • ASIN FBT-014 

Ремень:

  • 90916-02680 оригинал
     

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

 

 

Паук, он же кронштейн вискомуфты:

  • 16380-0S010   в екзисте 20 тык

а это тоже самое за 7 тык

16380-38010

 

    

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, aller сказал:

а это тоже самое за 7 тык

16380-38010

 

Ну да, так то на западе и тот и другой одинаково стоят) примерно 162 бакса: https://www.toyotapartsdeal.com/oem/toyota~bracket~fluid~coupling~16380-38010.html?Vin=5TFUW5F11GX495243&Filter=()

Вот кстати замена ASIN FBT-014, на eBay 202 бакса с доставкой http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Pulley-Bracket-AISIN-FBT-014-/122195470720?hash=item1c736ae980:g:jEIAAOSwUEVYDPFw&vxp=mtr

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 3/19/2017 в 18:52, MIG сказал:

Паук, он же кронштейн вискомуфты:

  • 16380-0S010 оригинал
  • 16380-38010 оригинал (замена)

Аналог от Aisin:

  • ASIN FBT-014 


По номеру на айсин , ничего не находит.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Понял)) ты смотришь ТАМ, а я только ТУТ )) на нашем рынке ее нет . только оригинал. Но цены примерно одинаковы в любом случае. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, aller сказал:

Понял)) ты смотришь ТАМ, а я только ТУТ )) на нашем рынке ее нет . только оригинал. Но цены примерно одинаковы в любом случае. 

Ну я смотрю где первоисточник всегда, а потом тут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...