kss.70

загудел ролик компрессора

Рекомендовано

kss.70

привет всем.
У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика

...в пикапклубе ни одного ответа

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
8 минут назад, kss.70 сказал:

привет всем.
У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика

...в пикапклубе ни одного ответа :(

Компрессора кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kss.70

ага

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
55 минут назад, kss.70 сказал:

ага

 

Новый стоит с доставкой около 20-ки. Похоже правы кондиционерщики.

NEW Toyota Tundra V8 5.7L 2007-2009 A/C Compressor with Clutch Denso 471 1016

s-l1600-67.jpg

https://www.ebay.com/itm/NEW-Toyota-Tundra-V8-5-7L-2007-2009-A-C-Compressor-with-Clutch-Denso-471-1016/352213196839?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D47301%26meid%3D1d330e77cb804739b21a795a92830422%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D151726904962%26itm%3D352213196839&_trksid=p2047675.c100005.m1851

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kss.70

вот же засада...., спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, kss.70 сказал:

вот же засада...., спасибо за подсказку

В принципе деталь отдельно можно купить, вот номер: 88410-0C080

Вот ссылка:

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X88410-0C080.TRS0&_nkw=88410-0C080&_sacat=0

Но стоит она бессердечно дохрена.

Так же, стоит вспомнить, что "снять, поставить", и "снять, разобрать, собрать, поставить" – по деньгам будет существенно различаться.

AC Clutch Assy.pngScreen Shot 2018-02-06 at 19.49.36.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, kss.70 сказал:

вот же засада...., спасибо за подсказку

В общем если захочется провести эксперимент, вот инструкция как все разобрать и собрать:  Toyota_Tundra_AC_compressor_clutch_replace_manual.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kss.70

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Hot Rod
      Автор: Hot Rod
      Всем привет!
      Тундра мне, в свое время, приглянулась в отличном тех состоянии, подготовленная, но в слабой комплектации. Больше всего, по факту, не хватало климат-контроля. Постоянные кручения ручек при открытии двери или окна при курении, не сильно, но напрягали. 
      Поискав в сети нашел, что можно установить и климат,  но на подбор, заказ и ожидание всех необходимых деталей не хватало терпения.  Решил использовать свои небольшие познания в электронике.
      Не имея достаточных навыков лезть в CAN-шину я посчитал излишним. И пошел самым простым, как мне показалось, путем. Разобрав блок управления климатом (тот, что с крутилками) стало ясно, что управляется все поворотом переменных резисторов.

      Нужно только разорвать цепь от них к микросхеме, считать сигналы, соответствующие положениям крутилок и отправить нужные в саму микросхему. Ну и добавить микроконтроллер для считывания и формирования этих самых сигналов, попутно определяя нужно ли греть салон или охлаждать.
      Вроде бы все просто, но оказалось, что быстро только сказка сказывается. 
      На все поиски информации, размышления и предварительные тесты ушло больше 2-х недель. В результате родилась плата, прошивка для ардуино и корпус для термометра, совмещенного с вентилятором. А так же маленький экранчик для вывода t и режимов работы климата, но это только на время тестов и настроек, потом не вижу в нем необходимости.



      Полноценным климат-контролем это конечно не назвать, не хватает определения t по зонам (в данном варианте зона одна, меня это устраивает), нет авто-регулировки направления обдува, нет датчиков уличной t  и солнечной активности для коррекции комфортной температуры днем и ночью. Но все это при желании можно будет потом добавить/доработать.
      Логика управления проста: пока не включен режим синхронизации температуры пассажира с водительской стороной - печка управляется как в стоке, вручную. Если правую крутилку повернуть влево до упора (режим SYNC) - включается автоматическое управление температурой. Целевая t задается положением левого (водительского) регулятора температуры: центральное положение = 20 С, влево и вправо каждый щелчок изменяет желаемую t на +/- 1 градус. Вентилятор переходит в авто-режим только если включен авто-климат (режим SYNC) и ручка установки оборотов печки установлена в 0 положение.
       
      На столе прототип работает. Теперь предстоит установка, обкатка и настройка в Тундре. Пока не знаю в какое место поставить t датчик. Логично бы его поставить в потолок салона в район очечника, но не хочется тянуть так далеко провода, лень вскрывать еще и потолок. Поставлю где-нибудь под сиденьем или внизу, под консолью, куда нет прямого выхода воздуха с печки.
    • tundramax
      Автор: tundramax
      Ох уж не знаю в какую ветку... попробую сюда...
      И не знаю проблема это при запуске или нет...
      Итак - раньше всегда при запуске вместе с пуском двигателя работал вентилятор? вероятно... через секунд 5-10 стихал... Я думал это вискомуфта...
      А теперь, после падения температуры до 0С вентилятор (или что там шумело припуске раньше) включается с задержкой, потом так же как обычно шумит и также, после короткого промежутка времени выключается... Причем время задержки напрямую связано с температурой... Вот сегодня температура утром была -6С - задержка увеличилась до 4 сек.
      Когда был 0С записал видео.  Там хорошо слышно и задержку, и работу вентилятора, и стихание шума...
      Далее все работает хорошо, старт на нагретом двигателе также проблем не вызывает...
      Предполагаю, что либо ремню пора на свалку (с месяц назад изредка слышался свист) или натяжителю... Ремень Masuma 8PK-2410 с лета 2014... Может время пришло...
         
    • Фархад
      Автор: Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • gohatar
      Автор: gohatar
      Подскажите какой доп вентилятор поставить и схему.Тундра SR5 
    • АлексСашко
      Автор: АлексСашко
      Подскажите пожалуйста,почему не работает кондиционер? и должен или нет , находится маленький радиатр с правой стороны перед радиатором охлаждения двигателя? Спасибо большое за ответ!
    • mr_rulevoy
      Автор: mr_rulevoy
      А есть рекомендации у кого, что лучше взять в плане освежителя?
    • Chuks
      Автор: Chuks
      Здраствуйте. Не знал в какую ветку впихнуть этот вопрос, так-что извините пожалуйста. Хотел заправить кондиционер, а объем фреона не смог найти. Подскажите пожалуйста сколько запрвлять?
  • Новые объявления