Перейти к содержимому

ролики+ ремень


Рекомендовано

  • Prospect

Сжирает край ремня после замены   очень быстро. Надо оба ролика менять  ? замены  кто то пробовал?  номерки  роликов не могу найти.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect
53 минуты назад, s17 сказал:

16620-0s010(11). 16603-38010(11)

спасибо. 

но вот вопрос по детали   16620-0s010

оригинал выглядит из двух частей, а заменитель из одной.   На оригинале железная деталь имеет какой либо износ? 

оригинал сверху

той.jpg

феб.jpg

Изменено пользователем aller
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Prospect

Мне при замене механик сказал, что натяжитель уже был слишком мягкий, если можно так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно кто то уже писал что поставил аналог и он пищал. Заменил на оригинал и писк пропал. Так что это выбор каждого индивидуальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 months later...
On 04/12/2016 at 1:47 AM, Fin15 said:

Тут недавно кто то уже писал что поставил аналог и он пищал. Заменил на оригинал и писк пропал. Так что это выбор каждого индивидуальный.

к сожалению KOYO делает механизм натяжителя в комплекте с роликом, видимо это какой то магический замкнутый круг. Подшипник ролика и пружина натяжителя. Аналогов нет особо. Можно заменить ролик от FEBEST, но качество исполнения сомнительное. Цена ролика в три раза меньше целиком механизма. Если замена делается своими руками то дешево, если проплаченными руками то как то дорого и непонятно где это начнет свистеть. На охоте в самы неподходящий момент как обычно. Это из моего опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

выяснил на досуге что кладется в оригинальную коробку TOYOTA/LEXUS в США в качестве оригинала: ремень, ролик натяжителя, обводной ролик 

http://www.dayco.com

подшипники KOYO на деталях. Так что если кому приспичит менять в случае скрипа, можно заказывать DAYCO.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03/12/2016 at 7:55 PM, aller said:

спасибо. 

но вот вопрос по детали   16620-0s010

оригинал выглядит из двух частей, а заменитель из одной.   На оригинале железная деталь имеет какой либо износ? 

оригинал сверху

той.jpg

феб.jpg

у FEBEST очень плохое качество подшипника, может засвистеть уже после 10 тысяч км.  Всегда считайте стоимость затрат на замену. Можно дешево купить и потом менять несколько раз.

Изменено пользователем Котофеич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/17/2017 в 22:25, Котофеич сказал:

выяснил на досуге что кладется в оригинальную коробку TOYOTA/LEXUS в США в качестве оригинала: ремень, ролик натяжителя, обводной ролик 

http://www.dayco.com

подшипники KOYO на деталях. Так что если кому приспичит менять в случае скрипа, можно заказывать DAYCO.

полный комплект на замену 

PART NUMBER: D80950K1

DEMANDING DRIVE KIT

KIT D80950K1.JPG

Инструкция: DEMANDING DRIVE KIT D80950K1.pdf

Ссылка где купить: https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XD80950K1.TRS0&_nkw=D80950K1&_sacat=0

Cсылка на сайт производителя: http://www.daycoproducts.com/part?category_id%3D1084%26year%3D2010%26make%3D61%26modeltype%3D2%26model%3D314%26description%3D10459%26part_number%3DD80950K1

Изменено пользователем MIG
Поправил ссылку и описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Восстановить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Ваш предыдущий текст был восстановлен.   Очистить редактор

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • tundramax
      Автор: tundramax
      Ох уж не знаю в какую ветку... попробую сюда...
      И не знаю проблема это при запуске или нет...
      Итак - раньше всегда при запуске вместе с пуском двигателя работал вентилятор? вероятно... через секунд 5-10 стихал... Я думал это вискомуфта...
      А теперь, после падения температуры до 0С вентилятор (или что там шумело припуске раньше) включается с задержкой, потом так же как обычно шумит и также, после короткого промежутка времени выключается... Причем время задержки напрямую связано с температурой... Вот сегодня температура утром была -6С - задержка увеличилась до 4 сек.
      Когда был 0С записал видео.  Там хорошо слышно и задержку, и работу вентилятора, и стихание шума...
      Далее все работает хорошо, старт на нагретом двигателе также проблем не вызывает...
      Предполагаю, что либо ремню пора на свалку (с месяц назад изредка слышался свист) или натяжителю... Ремень Masuma 8PK-2410 с лета 2014... Может время пришло...
         
    • Сергей Ш
      Автор: Сергей Ш
      Сегодня утром под машиной обнаружил лужу антифриза. Как бы в обморок не упал, потому что ждал что помпа когда нибудь потечет, при том, что петь она начала за два месяца до...
      хотел спросить, может кто не давно сталкивался по цене вопроса за помпу и паука .
      и еще есть вопрос : в нижней левой чисти мотора с торца крепится похожая  на  лобовину деталь, размером фланца 200 на 100 мм (приблизительно) из под нее торчат следы герметика. Ремонтом Американских машин не занимался, но по японкам знаю, что если герметик торчит, то лазили. Может кто подскажет, что это? (В нижней левой части мотора с торца) ?
×
×
  • Создать...