3a6aHeH

Ремонт двигателя во Владивостоке

Рекомендовано

3a6aHeH

Друзья, случилась беда. Убил двигатель 5.7. Ближайший от меня город Владивосток. Пожалуйста, помогите, подскажите, где во Владе отремонтировать двигло, желательно в серьезном авторизованном центре. Ну или у проверенных мотористов. Кто что может подсказать? Времени мало. 15 отправляю авто на корабле. К концу июля прибудет во Влад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

В прошлом году в дроме нашел телефон спеца по 3ур, зовут Максим. Созванивался с ним для консультации. Довольно грамотный человек, без свиста.

щас поставлю старый телефон на зарядку, там вроде записан его номер. Мне он тоже нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ш

Да к стати его номер проскакивала здесь на форуме, но как найти не знаю.

надо Михаила просить, мож он в дебрях найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.
      Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.
      Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.
      Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.
      Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.
      Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 
      Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 
      К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!
      Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!
      Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.
      Да, цена вопроса - 
      Расточка, вкладыши, шатун - 37 900
      Прокладки, сальники и т.п. - 5 600
      Коньяк - 2400)))
      Бензин в Москву - 5000
      Итого -  48500 (коньяк не считается)))
      Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)






    • blok
      Автор: blok
      Подскажите где в москве с гарантией профессионально перебрать редуктор заднего моста
    • MIG
      Автор: MIG
      Руководство по ремонту (Factory Service Manual) для третьего поколения Toyota Tundra с 2014 по настоящее время.
      Более 12000 страниц полезной информации по ремонту и эксплуатации Toyota Tundra третьего поколения.
      Размер файла .pdf более 300 мегабайт, со смартфонов врядли будет корректно работать загрузка.
    • Богдан
      Автор: Богдан
      Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?
    • Motormix
      Автор: Motormix
      добрый день! наша команда профессионально занимается изготовлением пластмассовых деталей для авто,мото,гидро и прочей техники,предлагаем полный спект услуг как по ремонту всех видов пластика,так и по его изготовлению(разработка макетов,3д моделирование,ручные формовки)обвесов,капотов,кунгов и тд,также дальнейшая покраска и установка,любое видоизменение вашей старой деттали!
      дополнительный спект услуг нашего сервиса
      Аквапринт
      -новейшая технология водного трансфера позволяющая наносить текстуры и декоративные изображения на изделия различных форм и из различных материалов
      Области применения технологий авкапечати очень разнообразны:
      1. Неограниченные возможности тюнинга интерьера и экстерьера автомобилей, дизайна интерьера яхт, катеров, самолетов.
      2. Оформление корпуса компьютеров, оргтехники, электробытовых приборов, аудио и видеоаппаратуры, пультов управления, выключателей, телефонов.
      3. Изделия из стекла, фасады, предметы мебели и многое другое.
      Прекрасно смотрятся изделия, декорированные технологией «аквапринт» не только под дерево, но и под различные виды углеволокна, ткани, кожу, мрамор.
      Выбор дизайна для пленки Аквапринт:
      Конечный вид изделия определяется дизайном пленки и «базовым» цветом (слой краски на который наносится покрытие). Используя пленку всего одного дизайна и изменяя «базовый» цвет можно получить изделия, имеющие совершенно различный внешний вид. Кроме того, дополнительные возможности по созданию изделий, имеющих уникальный внешний вид, дает применение разнообразных видов защитного лака (глянцевый, матовый, тактильный). Все это значительно расширяет возможности выбора дизайна технологии Аквапринт и позволяет удовлетворять запросы самых искушенных клиентов.
      покрытие тефлоном металлических деталей
      Покрытие тефлоном изделий нашло широкое применение в электротехнической, химической, пищевой промышленности и в медицине. Покрытие тефлоном по своей химической стойкости значительно превышает благородные металлы и все известные на сегодняшний день синтетические материалы. Тефлон не разрушается под воздействием кислот и щелочей, и даже смеси соляной и азотной кислот. Тефлон обладает высокой морозо- и теплостойкостью(термостойкость от -150 °С до +300 °С (кратковременно до +350 °С).На данный момент мы используем тефлон для покрытия деталей выхлопа,моторных крышек мотоциклов,и других деталей подобного типа,которые подлежат окислению и механическим повреждениям
      сварка
      у нас на вооружении отличные мастера+ все виды сварочного оборудования,которые в совокупности могут исполнить самые невероятные идеи!
      МАЛЯРКА
      полный спектр покраски,аэрографии и кузовного ремонта
      по всем вопросам обращайтесь по тел 89267772393 ; 89037909522
  • Новые объявления