Богдан

Ремонт нагнетателя TRD. Кто что знает?

Рекомендовано

Богдан

Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?

..... вскрытие должно показать. ломаться там по сути нечему подшипники на валах если только... насчет ремонта трудно сказать. надо копать! 

как вариант выйти на производство с которого был заказан этот вариант компрессора для ТРД и спросить у них про ЗИПы...

я не могу вспомнить название конторы.... но точно помню что они делают компрессоры на H2-H3 и сами их продают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

..... вскрытие должно показать. ломаться там по сути нечему подшипники на валах если только... насчет ремонта трудно сказать. надо копать! 

как вариант выйти на производство с которого был заказан этот вариант компрессора для ТРД и спросить у них про ЗИПы...

я не могу вспомнить название конторы.... но точно помню что они делают компрессоры на H2-H3 и сами их продают. 

 

Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?

у гонщика из Хабаровска была похожая проблема.... но он куда-то пропал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

у гонщика из Хабаровска была похожая проблема.... но он куда-то пропал...

Мотор сдох как муха.)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.

не) в москве только деньги умеют считать!) надо на америкосов выходить. тоже пороюсь! и мне надо готовится походу к подобному....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

Мотор сдох как муха.)

да ну на!!!??? серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Как разберу а это будет в эту субботу 10.05.2014. Все сфотою и роскажу в подробностях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.

 

в мск куда звонил? у нас в россии нет официалов по TRD на сколько я знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Мотор сдох как муха.)

 

злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)

Причем он выбирает жертву, подонок!!!))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)

Мишаня 5 балов  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

 

ну это просто ребята которые таскают сюда. цены у них выше рынка в среднем процентов на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

 

злая была гонка))) на компрессорные моторы нужен бенз с высоким октановым числом - чем выше, тем лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Теперь я уже знаю тогда не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ChyChyNdra

они наверно так обрадовались что им хоть кто-то позвонил. 

а подшипников на валах может и не быть....

вот похожий конструктив  http://hammersuperchargers.com/supercharger-parts/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Спасибо будут новости напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

Одноразовый мотор? Бывает... Не ремонтный, вкладыши клеяные, ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Одноразовый мотор? Бывает... Не ремонтный, вкладыши клеяные, ошибаюсь?

Топикстартер, почтай , может твой случай: 

http://www.tundrasolutions.com/forums/tundra/229829-supercharger-rattle-at-idle-here-fix/

 

Supercharger rattle at idle???? Here is the fix!
199861_4443909691913_1396690895_n.jpg

Heres the start

398336_4443909491908_1722925657_n.jpg

After removing the idler pulley, coolant crossover you can remove the 6 bolts holding on the nose section. This is a dry nose supercharger so you do not have to remove oil or re-oil the nose section. The bolts are really hard to get too but it can be done providing you have a selection of extensions and swivels. 

408256_4443908491883_1947174718_n.jpg

There was NO WAY the coupler was going to come out of the SC side so I had to make a puller tool. 

230560_4443908651887_1210517456_n.jpg

How the puller tool works....

61470_4443908931894_1544874218_n.jpg

Hard to tell but the old coupler has egg shaped holes. This slack causes the supercharger to rattle (sounds like rocks are rolling around) at idle. I paid something like 30$ for the new coupler. 

The new one does NOT have eased edge holes and will be impossible to align the the units.....Had to take a razor to help the prongs align. This is an operation done 100% blind and you are doing it all from feel. No way to do it without taking some edge out....

541124_4443909211901_1642956332_n.jpg

New coupler installed!!!!!! 

Now just put it all back together!!!! The annoying rattle is gone but its also sounds smoother under boost.....

If your charger is rattling at idle YOU NEED TO FIX IT! Left unfixed it will cause damage to the SC.

Good luck if you try this at home and be prepared to say goodby to a Saturday!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg07-73

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что нагнетатель вещь хорошая, но помимо того что убивает мотор, он еще и сам сыпется, а с компллектующими проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

На Вашем месте должен был быть 56, двигло его надежностью не блещет. Как раз на нем вкладыши клеенные, ну и при кончине катализаторов, можно легко попасть на замену мотора, по этому в свое воемя, на титан даже не смотрел..

http://m.vk.com/pages?oid=-37825875&p=Infiniti%20QX56.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%27%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Да их много кривых моторов, но к нашему это никакого отношения не имеет. Тут ошибку свою искать надо.

http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богдан

Всем привет! Наконец то разобрал нагнетатель TRD. Как оказалось износ подшипников. Вечером выложу фото.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MDM2013
      Автор: MDM2013
      Закончив с ремонтом, получив свободную минут решил описаться по теме ремонта двигателя.
      Итак, имеем 3 ur, 5.7, пробег 520 000 км. Из них 90 000  - по штатам, остальное мое, с июня 2013 года. Эксплуатация ежедневная, как порожняком, так и в груженом, с прицепом и т.д. Нареканий на авто никаких не возникало, получал удовольствие от ежедневной эксплуатации моего Тундрика. Честно признаюсь, люблю скорость, и на пустых участках хороших дорог не стеснялся и до 160-170 разгоняться, ибо авто это позволяет. Но именно на обгонах чувствуешь преимущество в запасе лошадок под капотом. Перед пятой годовщиной эксплуатации нужда понесла  на расстояние 100 км, но нужно было преодолеть быстро, межгород, дорога отличная, раскручивал до 6-7 тыс оборотов, за 5-6 км до пункта назначения загорелась температура КПП, но было жарко, чуть сбавил скорость, решил сейчас в городском режиме все остынет, как бывало и раньше, однако на въезде в город появился нехарактерный для нормальной работы двигателя стучок. Открыв капот, понял - ПРИЕХАЛ! Стоянка, звонок другу, решение вопросов из-за которых и летел, сон, утренний эвакуатор - родные боксы.
      Двигателей в принципе видел много и разных, работаем в сфере СТо уже более 15 лет, потому решил и с этим справимся, ибо как говорит мой слесарь - не боги кольца в цилиндры вставляют.
      Резервный бокс имеется, потому не торопясь стал заниматься разборкой, уделяя каждый день по полчасика- часу. Колгота конечно - это проводка, ее много, все нужно отсоединить не повредив разъемов. , все предварительно фотографировал (на всякий пожарный). Поразило состояние двигателя изнутри - самое веское доказательство тому, что масло которое я использую очень подходит для этого авто. Но Тундра все-таки не спорткар, потому раскручивать до таких оборотов долгое время не стоит. Ну что случилось, то случилось.
      Разобрав обнаружил провернутые вкладыши восьмого (как и ожидалось) цилиндра, задиры на последнем коренном, задры на седьмом и по мере приближения к маслонасосу и было все меньше, я предполагаю, локальный перегрев вызвал закипание масло и вследствие потерю его смазывающих свойств.
      Шатун застучавший тоже решено был поменять, несмотря на его внешне неплохое состояние. Обратился в Пензе к расточнику, с которым работаем более 10-и лет, точит все, но такой вал увидел впервые, возникли сомнения, а не уверен - не обгоняй, цена вопроса не малая. Позвонил в первопрестольную, компания Точные технологии, г.Дзержинск, на следующий день прибыл к ним. На приемке очень важный, грамотный и ооочень крутой специалист сказал, что вал мой нестандартный, размеров на него нет даже у Тойоты, вкладышей я на него не найду, короче все плохо. Но с такими кренделями я по жизни встречаюсь нередко, завернул свое сокровище в обертку мягкую и убыл во свояси. Звонок в компанию Диас моторс меня порадовал. Ребята без лишнего пафоса сказали - Вези!, а если есть желание - свой мотор в мешок и забирай у нас контрактный с гарантией ( цена озвучена была 260 к.р, минус 50 за мой итого 210 к.р., но т.к. мой моторчик меня еще устраивал, да и хочется пока есть возможность не тратить много, решил растачивать свой вал.) Прибыв Диас моторс, обнаружил деловых ребят, померяли, сказали завтра приходи. 
      Дальше вечерний шашлык у друга, армянский коньяк, ночной храпеж, утренний похмель, все стандартно). 
      К 17.00 следующего дня вал был готов, а к нему комплект вкладышей. Все! Поехали домой!
      Шатун пришел через четыре дня, прокладки, сальники и мелочь всякая в течение недели. Неделю на неторопливую сборку, и вперед!
      Да, поразило отсутствие выработки в цилиндрах! Его нет! Потому и даже кольца менять не стал. Масло расходовал нормально (уровень от заливки до заливки), давление вообще всегда было идеальное.
      Да, цена вопроса - 
      Расточка, вкладыши, шатун - 37 900
      Прокладки, сальники и т.п. - 5 600
      Коньяк - 2400)))
      Бензин в Москву - 5000
      Итого -  48500 (коньяк не считается)))
      Ну работа своя, конечно, тоже не в счет)






    • 3a6aHeH
      Автор: 3a6aHeH
      Друзья, случилась беда. Убил двигатель 5.7. Ближайший от меня город Владивосток. Пожалуйста, помогите, подскажите, где во Владе отремонтировать двигло, желательно в серьезном авторизованном центре. Ну или у проверенных мотористов. Кто что может подсказать? Времени мало. 15 отправляю авто на корабле. К концу июля прибудет во Влад.
    • Фархад
      Автор: Фархад
      Компрессор заклинивший. При включении компрессора обороты резко падают, видно как шкиф при подключении кондера перестает вращается, даже искры идут.
      Под замену или может подшипник или отремонтировать как?
    • Вадим Воронков
      Автор: Вадим Воронков
      На TOYOTA TUNDRA  2014 установлен компрессор TRD,при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK,диагностика показывает бедную смесь,что делать? Заранее спасибо!
    • kss.70
      Автор: kss.70
      привет всем.
      У меня организовалась проблемка - загудел ролик компрессора. Показал кондиционерщикам, говорят, что невозможно поменять ролик из-за того, что не снимается шкиф  - хитрые крепления.
      Кто сталкивался, дайте совет, ну не менять же весь компрессор из-за ролика
      ...в пикапклубе ни одного ответа

    • Николай П
      Автор: Николай П
      Добрый день прошу совета. Тундра самый лонг 17 год на лифте, 35 колеса не грязевые но с агрессивным протектором. Планируется использовать как эскпедиционник или таскать на себе снегоход. Стоит ли ставить нагнетатель магнусон (тот же trd) , не приведёт ли это к поломке трансмиссии, двигателя или раздатки?
    • blok
      Автор: blok
      Подскажите где в москве с гарантией профессионально перебрать редуктор заднего моста
    • MIG
      Автор: MIG
      Руководство по ремонту (Factory Service Manual) для третьего поколения Toyota Tundra с 2014 по настоящее время.
      Более 12000 страниц полезной информации по ремонту и эксплуатации Toyota Tundra третьего поколения.
      Размер файла .pdf более 300 мегабайт, со смартфонов врядли будет корректно работать загрузка.
    • Master911
      Автор: Master911
      Всем привет.
      Toyota Tundra USA 2014г.в мотор 5.7л, клиент хочет поставить систему Supercharger TRD(на центре тойота ему поставят опыт есть), тоесть заводской компрессор, у него все это есть, но есть заковырка на официальных сервисах нет такой прошивки под этот мотор и компрессор, так как Американцы для себя там их делают и ввозить даже в РФ нельзя эти машины, но не в этом суть. Ему клиент или фирма, что продала
      эту машину сказала, что есть прошивка на их сайте в свободном доступе можно скачать и обновить ПО заводским
      методом, это я умею(а так же тюн). Но не пойму где этот сайт, кто то сталкивался с такой проблемой?
       
      Если информация платная по прошивке стоковой готов купить, пишите в личку или скайп: uncle_vasya911
  • Новые объявления