Jump to content

Ремонт нагнетателя TRD. Кто что знает?


Богдан

Recommended Posts

Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?

..... вскрытие должно показать. ломаться там по сути нечему подшипники на валах если только... насчет ремонта трудно сказать. надо копать! 

как вариант выйти на производство с которого был заказан этот вариант компрессора для ТРД и спросить у них про ЗИПы...

я не могу вспомнить название конторы.... но точно помню что они делают компрессоры на H2-H3 и сами их продают. 

Link to comment
Share on other sites

..... вскрытие должно показать. ломаться там по сути нечему подшипники на валах если только... насчет ремонта трудно сказать. надо копать! 

как вариант выйти на производство с которого был заказан этот вариант компрессора для ТРД и спросить у них про ЗИПы...

я не могу вспомнить название конторы.... но точно помню что они делают компрессоры на H2-H3 и сами их продают. 

 

Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?

у гонщика из Хабаровска была похожая проблема.... но он куда-то пропал... 

Link to comment
Share on other sites

Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.

Link to comment
Share on other sites

у гонщика из Хабаровска была похожая проблема.... но он куда-то пропал...

Мотор сдох как муха.)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.

не) в москве только деньги умеют считать!) надо на америкосов выходить. тоже пороюсь! и мне надо готовится походу к подобному....

Link to comment
Share on other sites

Как разберу а это будет в эту субботу 10.05.2014. Все сфотою и роскажу в подробностях.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.

 

в мск куда звонил? у нас в россии нет официалов по TRD на сколько я знаю

Link to comment
Share on other sites

Мотор сдох как муха.)

 

злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)

Причем он выбирает жертву, подонок!!!))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)

Мишаня 5 балов  :D

Link to comment
Share on other sites

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

Link to comment
Share on other sites

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

 

злая была гонка))) на компрессорные моторы нужен бенз с высоким октановым числом - чем выше, тем лучше)

Link to comment
Share on other sites

они наверно так обрадовались что им хоть кто-то позвонил. 

а подшипников на валах может и не быть....

вот похожий конструктив  http://hammersuperchargers.com/supercharger-parts/

Link to comment
Share on other sites

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

Одноразовый мотор? Бывает... Не ремонтный, вкладыши клеяные, ошибаюсь?
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Одноразовый мотор? Бывает... Не ремонтный, вкладыши клеяные, ошибаюсь?

Топикстартер, почтай , может твой случай: 

http://www.tundrasolutions.com/forums/tundra/229829-supercharger-rattle-at-idle-here-fix/

 

Supercharger rattle at idle???? Here is the fix!
199861_4443909691913_1396690895_n.jpg

Heres the start

398336_4443909491908_1722925657_n.jpg

After removing the idler pulley, coolant crossover you can remove the 6 bolts holding on the nose section. This is a dry nose supercharger so you do not have to remove oil or re-oil the nose section. The bolts are really hard to get too but it can be done providing you have a selection of extensions and swivels. 

408256_4443908491883_1947174718_n.jpg

There was NO WAY the coupler was going to come out of the SC side so I had to make a puller tool. 

230560_4443908651887_1210517456_n.jpg

How the puller tool works....

61470_4443908931894_1544874218_n.jpg

Hard to tell but the old coupler has egg shaped holes. This slack causes the supercharger to rattle (sounds like rocks are rolling around) at idle. I paid something like 30$ for the new coupler. 

The new one does NOT have eased edge holes and will be impossible to align the the units.....Had to take a razor to help the prongs align. This is an operation done 100% blind and you are doing it all from feel. No way to do it without taking some edge out....

541124_4443909211901_1642956332_n.jpg

New coupler installed!!!!!! 

Now just put it all back together!!!! The annoying rattle is gone but its also sounds smoother under boost.....

If your charger is rattling at idle YOU NEED TO FIX IT! Left unfixed it will cause damage to the SC.

Good luck if you try this at home and be prepared to say goodby to a Saturday!!!

Link to comment
Share on other sites

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что нагнетатель вещь хорошая, но помимо того что убивает мотор, он еще и сам сыпется, а с компллектующими проблема.

Link to comment
Share on other sites

Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!

На Вашем месте должен был быть 56, двигло его надежностью не блещет. Как раз на нем вкладыши клеенные, ну и при кончине катализаторов, можно легко попасть на замену мотора, по этому в свое воемя, на титан даже не смотрел..

http://m.vk.com/pages?oid=-37825875&p=Infiniti%20QX56.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%27%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%27

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем привет! Наконец то разобрал нагнетатель TRD. Как оказалось износ подшипников. Вечером выложу фото.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...