Богдан Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?..... вскрытие должно показать. ломаться там по сути нечему подшипники на валах если только... насчет ремонта трудно сказать. надо копать! как вариант выйти на производство с которого был заказан этот вариант компрессора для ТРД и спросить у них про ЗИПы...я не могу вспомнить название конторы.... но точно помню что они делают компрессоры на H2-H3 и сами их продают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 ..... вскрытие должно показать. ломаться там по сути нечему подшипники на валах если только... насчет ремонта трудно сказать. надо копать! как вариант выйти на производство с которого был заказан этот вариант компрессора для ТРД и спросить у них про ЗИПы...я не могу вспомнить название конторы.... но точно помню что они делают компрессоры на H2-H3 и сами их продают. Подскажите кто сталкивался с шумом в виде хруста в нагнетателе TRD у тойота тундра 2007 года мотор 5.7л. Ремонту они подлежат и что наиболее часто там выходит из строя?у гонщика из Хабаровска была похожая проблема.... но он куда-то пропал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 8, 2014 Author Share Posted May 8, 2014 Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 у гонщика из Хабаровска была похожая проблема.... но он куда-то пропал...Мотор сдох как муха.) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам.не) в москве только деньги умеют считать!) надо на америкосов выходить. тоже пороюсь! и мне надо готовится походу к подобному.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Мотор сдох как муха.)да ну на!!!??? серьезно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 8, 2014 Author Share Posted May 8, 2014 Как разберу а это будет в эту субботу 10.05.2014. Все сфотою и роскажу в подробностях. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Звонил в Москву там их продают . Они ответили что надо отправить на завод там будуть смотреть. Новый корпус так они его зовут стоит 4000 $. Решил разобрать сам. в мск куда звонил? у нас в россии нет официалов по TRD на сколько я знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Мотор сдох как муха.) злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)Причем он выбирает жертву, подонок!!!)) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 8, 2014 Author Share Posted May 8, 2014 http://www.trd-russia.ru/default.aspx?p=9 . Им звонил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 злой, плохой, гадкий 3UR-FE с TRD-Supercharged не захотел жрать 92 бензин)Мишаня 5 балов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 8, 2014 Author Share Posted May 8, 2014 Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 http://www.trd-russia.ru/default.aspx?p=9 . Им звонил. ну это просто ребята которые таскают сюда. цены у них выше рынка в среднем процентов на 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIG Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень! злая была гонка))) на компрессорные моторы нужен бенз с высоким октановым числом - чем выше, тем лучше) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 8, 2014 Author Share Posted May 8, 2014 Теперь я уже знаю тогда не знал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ChyChyNdra Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 http://www.trd-russia.ru/default.aspx?p=9 . Им звонил.они наверно так обрадовались что им хоть кто-то позвонил. а подшипников на валах может и не быть....вот похожий конструктив http://hammersuperchargers.com/supercharger-parts/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 8, 2014 Author Share Posted May 8, 2014 Спасибо будут новости напишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 8, 2014 Share Posted May 8, 2014 Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!Одноразовый мотор? Бывает... Не ремонтный, вкладыши клеяные, ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prospect Злой Кот Posted May 9, 2014 Prospect Share Posted May 9, 2014 Одноразовый мотор? Бывает... Не ремонтный, вкладыши клеяные, ошибаюсь?Топикстартер, почтай , может твой случай: http://www.tundrasolutions.com/forums/tundra/229829-supercharger-rattle-at-idle-here-fix/ Supercharger rattle at idle???? Here is the fix!Heres the startAfter removing the idler pulley, coolant crossover you can remove the 6 bolts holding on the nose section. This is a dry nose supercharger so you do not have to remove oil or re-oil the nose section. The bolts are really hard to get too but it can be done providing you have a selection of extensions and swivels. There was NO WAY the coupler was going to come out of the SC side so I had to make a puller tool. How the puller tool works....Hard to tell but the old coupler has egg shaped holes. This slack causes the supercharger to rattle (sounds like rocks are rolling around) at idle. I paid something like 30$ for the new coupler. The new one does NOT have eased edge holes and will be impossible to align the the units.....Had to take a razor to help the prongs align. This is an operation done 100% blind and you are doing it all from feel. No way to do it without taking some edge out....New coupler installed!!!!!! Now just put it all back together!!!! The annoying rattle is gone but its also sounds smoother under boost.....If your charger is rattling at idle YOU NEED TO FIX IT! Left unfixed it will cause damage to the SC.Good luck if you try this at home and be prepared to say goodby to a Saturday!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg07-73 Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что нагнетатель вещь хорошая, но помимо того что убивает мотор, он еще и сам сыпется, а с компллектующими проблема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Все виноват инвинити Q56 я его сделал но сломал один поршень!На Вашем месте должен был быть 56, двигло его надежностью не блещет. Как раз на нем вкладыши клеенные, ну и при кончине катализаторов, можно легко попасть на замену мотора, по этому в свое воемя, на титан даже не смотрел..http://m.vk.com/pages?oid=-37825875&p=Infiniti%20QX56.%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20%D0%B8%20%27%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B8%27 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь Каменск Posted May 12, 2014 Share Posted May 12, 2014 Да их много кривых моторов, но к нашему это никакого отношения не имеет. Тут ошибку свою искать надо. http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Богдан Posted May 23, 2014 Author Share Posted May 23, 2014 Всем привет! Наконец то разобрал нагнетатель TRD. Как оказалось износ подшипников. Вечером выложу фото. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.