Рекомендовано

MAG

чуток подтаивает движок , взял комплект свечей 

1 .нужен спец инструмент ,или просто головка с удлиненным дулом подойдет?

2.какой зазор на электродах? или тупо ставить как купил?)

3.отключать АБ при данной процедуре?

 спасибо!

кстати момент затяжки свечи  21 ном ) по мануалу ,если что )

post-3144-0-12893000-1414062133_thumb.jp

post-3144-0-66427200-1414062165_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

чуток подтаивает движок , взял комплект свечей 

1 .нужен спец инструмент ,или просто головка с удлиненным дулом подойдет?

2.какой зазор на электродах? или тупо ставить как купил?)

3.отключать АБ при данной процедуре?

 спасибо!

кстати момент затяжки свечи  21 ном ) по мануалу ,если что )

Нужна трещетка и удлинитель со свечной головкой, обычно это все есть в наборах.

Зазор как есть.

Без аккумулятора просто удобнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Про зазор поменять на новых свечах улыбнуло.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

а зря )) на трех  из 8 он не в тему ) .Но с улыбкой по жизни это хорошо!!так держать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Это что за разнобойчик? Ищите другого поставщика.)) На конце бы вертел покупать DensoSK20HR-11 по 500-600р. за штуку, чтоб потом самому выставлять зазор как на копейке с А-17ДВ. Кстати, а какой он должен быть в идеале, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

Это что за разнобойчик? Ищите другого поставщика.)) На конце бы вертел покупать DensoSK20HR-11 по 500-600р. за штуку, чтоб потом самому выставлять зазор как на копейке с А-17ДВ. Кстати, а какой он должен быть в идеале, не подскажете?

поставщика менять нет смысла, так он при мне распечатал блок свечей ,) и менять одного официала на другого по меньшей мере ..._+......)

в ваших тугриках я не ориентируюсь )),цена у нас в деньгах 70 долларов комплект )

всегда на всей своей технике щупом ,проверяю зазоры на свечах ) привычка -да из совковых времен осталась,чисто ради прикола, сами попробуйте ,будите удивлены) надежда на точность изготовления  расходника -это от неопытности ))

по факту 5 свечей зазор 0.90-мм остальные =

1-0.85

2-0.95

3-1.05

по ходу придется найти и выставить среднее ))

спасибо!!!

Изменено пользователем MAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Второй номер выключи, он под нормальные 5 попадает.))

За совет опытного спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Забыл, тугрики это та туалетная бумага, что со знаком $.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

чуток подтаивает движок , взял комплект свечей 

1 .нужен спец инструмент ,или просто головка с удлиненным дулом подойдет?

2.какой зазор на электродах? или тупо ставить как купил?)

3.отключать АБ при данной процедуре?

 спасибо!

кстати момент затяжки свечи  21 ном ) по мануалу ,если что )

Наберись терпения. Это не на шестерке 4 свечи на виду.

А так все просто, правда немного не удобно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

да исправил ,цифр много запутался )))

 по поводу бумаги )) если я твоей, спокойно рассчитаюсь в Европе или Штатах тогда и перестанет она быть тугриком )))без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

если я твоей, спокойно рассчитаюсь в Европе или Штатах тогда и перестанет она быть тугриком )))без обид

Мне твоей нет надобности рассчитываться, это для меня фантик зелёный, обезьяной напечатанный.))) Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

Мне твоей нет надобности рассчитываться, это для меня фантик зелёный, обезьяной напечатанный.))) Без обид.

прикольно ))) а машинку нашу значит кто, еноты делают ....)) может хоть сюда политику не сунуть :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

прикольно ))) а машинку нашу значит кто, еноты делают ....)) может хоть сюда политику не сунуть :db:

Да хоть бобры!! Я рублями рассчитался.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

65 баксов стоит комплект свечей на eBay.

По по поводу тугриков / не тугриков - мне телевизора хватает и коллег по работе. Избавьте меня и остальных от подобных споров здесь,

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Избавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

да ) сегодня заехал к официалам на сервис ,с вопросом по зазору, показали мне прогу с именем моего мотора где был прописан зазор между электродами = 1.05мм так что из 8-ми свечей только одна соответствовала данной величине ) 

на вопрос "а если бы так и поставил?" ответ "ничего страшного,просто умерли бы раньше" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

да ) сегодня заехал к официалам на сервис ,с вопросом по зазору, показали мне прогу с именем моего мотора где был прописан зазор между электродами = 1.05мм так что из 8-ми свечей только одна соответствовала данной величине ) 

на вопрос "а если бы так и поставил?" ответ "ничего страшного,просто умерли бы раньше" )))

Все правильно, зазор 1,05-1,1. Проверять и выставлять необходимо для правильного сгорания смеси. Следовательно и полноты сгорания.

Зазор меньше - искра раньше и вялая, больше - тоже вялая. 

Еще и установить надо правильно, не бросать в колодец (можно погнуть наконечник) а вставить в магнитную головку и опустить в колодец.

 

Кстати эти свечи есть и с зазором 0,4.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

Все правильно, зазор 1,05-1,1. Проверять и выставлять необходимо для правильного сгорания смеси. Следовательно и полноты сгорания.

Зазор меньше - искра раньше и вялая, больше - тоже вялая.

Еще и установить надо правильно, не бросать в колодец (можно погнуть наконечник) а вставить в магнитную головку и опустить в колодец.

Кстати эти свечи есть и с зазором 0,4.

A какже рассказы про высокоточные оборудование? Или это в пределах погрешности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

A какже рассказы про высокоточные оборудование? Или это в пределах погрешности?

оборудование может и нормальное , а вот упаковка и транспортировка страдает...

где гарантия, что денсо прям сама в тойотовскою коробку упаковывает, если эти свечи еще на  два десятка машин ставятся.

Есть значок тойоты на самой свече?

 

http://ru.aliexpress.com/item/DENSO-SC20HR11-Spark-Plug-Iridium-Long-Life/1852162995.html

 

 

post-1394-0-48428300-1414139148_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

полное имя DENSO SK 20 HR 11 IRIDIUM++++++++JAPAN GR ( ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ 8 плюсов на них?) упаковка=TOYOTA GENUINE PARTS JAPAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kok

оборудование может и нормальное , а вот упаковка и транспортировка страдает...

где гарантия, что денсо прям сама в тойотовскою коробку упаковывает, если эти свечи еще на два десятка машин ставятся.

Есть значок тойоты на самой свече?

http://ru.aliexpress.com/item/DENSO-SC20HR11-Spark-Plug-Iridium-Long-Life/1852162995.html

Имя Toyota на упаковке гарантирует качество товара, насколько я знаю, там даже нет допусков на брак. Т.е. теоретически мы в упаковке с надписью Toyota должны получать 100% качественный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

полное имя DENSO SK 20 HR 11 IRIDIUM++++++++JAPAN GR ( ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ 8 плюсов на них?) упаковка=TOYOTA GENUINE PARTS JAPAN

Это то что выбито на самой свече? Точно не уверен, но думаю это для того чтобы туда уже никто свое клеймо не вляпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAG

Это то что выбито на самой свече? Точно не уверен, но думаю это для того чтобы туда уже никто свое клеймо не вляпал.

да на сомой свече

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Имя Toyota на упаковке гарантирует качество товара, насколько я знаю, там даже нет допусков на брак. Т.е. теоретически мы в упаковке с надписью Toyota должны получать 100% качественный продукт.

Так-то да, но по моим наблюдениям в свечах этого нет. Цена - то одинаковая, что просто денсо, что денсо -тойота.

Мицу ставит свое клеймо, мерс ставит свое (для примера) и продает это в 1.5 раза дороже чем без клейма. В этом случае мы такого не наблюдаем.

Поэтому коробка тойота  (в случае со свечами) не дает гарантии качества тойоты, а только денсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

При работе на газу зазор на свече остается прежним? Слышал разные мнения. Кто что знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Tundra второе поколение 2007-2009 года, дорестайл
      Моторное масло, общие сведения:
      Для двигателей применяется масло класса качества API SM/SN или/и не менее чем ILSAC GF-4, рекомендовано от SN GF-5 и далее:
      1GR-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объём - 5,2 л. (с заменой фильтра) 2UZ-FE – 5w30, код для заказа 4 литра 08880-10705 и 1 литр 08880-10706, объем: 6,2 л. (с заменой фильтра), 5,7 л. (без замены фильтра) 3UR-FE – 0w20, код для заказа 4 литра 08880-10505 и 1 литр 08880-10506, объём - 7,5 л. (с заменой фильтра), объём - 6,6 л. (без замены фильтра) Масляные фильтры для двигателей:
      1GR-FE – 90915-YZZD3 2UZ-FE – 90915-20004 3UR-FE – 04152-38020 Прокладка для сливной пробки:
      1GR-FE – 90430-12031 2UZ-FE – 90430-12031 3UR-FE – 90430-12031 Топливные фильтры:
      1GR-FE – 23300-50150 2UZ-FE – 23300-50090 3UR-FE –  Воздушные фильтры:
      1GR-FE – 17801-0P010 2UZ-FE – 17801-07010 3UR-FE – 17801-0S010 Фильтр салона:
      87139-07010
      Инструменты для ТО
      Съемник (спец-ключ) маслянного фильтра
      1GR-FE –  2UZ-FE –  3UR-FE – 09228-06501 Комплект прокладок (ENGINE OVERHAUL GASKET KIT):
      1GR-FE – 11115-31030 2UZ-FE – 04111-50122 3UR-FE – 04111-0S022  
      СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
      Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant -35C розовый готовый, упаковка 3.78л, номер для заказа – 00272-SLLC2 
      Крышка радиатора (рекомендуется замена каждое ТО) – 16401-31480
      ТРАНСМИССИЯ
      Для АКПП применятеся масло  ATF WS, код для заказа 4 литра 08886-02305 и 1 литр 08886-81210
      Фильтр для АКПП:
      A750E – 35330-60050 A750F – 35330-60050 AB60F – 35330-34010 AB60E – 35330-34010 Прокладка поддона АКПП
      A750E – 35168-60010 A750F – 35168-60010 AB60F – 35168-34020 AB60E – 35168-34020 Болт поддона АКПП
      91611-B0625 Передний дифференциал 
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Шайба сливной пробки переднего моста – 90430-24003
      Задний дифференциал
      Toyota Gear Oil LT 75W-85 GL-5 упаковка 1л. 08885-02506
      Раздаточная коробка
      Toyota Gear Oil LT 75W-90 упаковка 1л. 08885-80606
      Крестовины
      TOYOTA MP-G NGLI NO.2 GREASE упаковка 2,5 кг 08887-00101
      СВЕЧИ
      1GF-FE – 90919-01235 2UZ-FE – 90080-91180 3UR-FE – 90919-01191 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      Колодки перед – 04465-0C020 Колодки зад – 04466-0C010 Тормозная жидкость
      TOYOTA BRAKE FLUID DOT-3 номер 08823-00090 но можно и DOT-5.1 08823-80004 и DOT-4 08823-80011 ГУР
      1GF-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 2UZ-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II) 3UR-FE – Toyota 08886-80506 Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (можно II)  
      ОБЪЕМЫ ДЛЯ ЗАЛИВКИ ЖИДКОСТЕЙ
      4.0 1GR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 4.5 литра [1]
      Система охлаждения – 9.6 литра
      АКПП сервисный
      A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         6 speed AB60F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Проверьте уровень после заливки
        
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 40,67 Н/м
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      4.7 2UZ-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 6.2 литра [1]
      Система охлаждения – 9.7 литра
      АКПП сервисный
      A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра АКПП, AB60E в системе – 3 литра АКПП, AB60F в системе – 3 литра АКПП, до полной, масло WS 
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, Double Cab & CrewMax – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 4.6 литра
      Задний дифференциал, Standart Bed – 4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
      Проверьте уровень после заливки
       
      Момент:
         Сливная пробка масла двигателя – 29 ft/lbs
         Раздатка 
           Заливная пробка 30,60 Н/м
           Сливная пробка 30,60 Н/м
      5.7 3UR-FE
      Двигатель, с заменой фильтра – 7 литров [1]
      Объем охлаждающей жидкости с TOW пакетом в системе – 13 литра
      Объем охлаждающей жидкости без TOW пакета в системе – 12.1 литра
      АКПП сервисный
      AB60F в системе – 3 литра A750E в системе – 3 литра A750F в системе – 3 литра AB60E в системе – 3 литра АКПП, до полной
         5 speed A750E – 10.4 литра    5 speed A750F – 10.4 литра    6 speed AB60E – 10.4 литра    6 speed AB60F – 10.4 литра Передний дифференциал – 2.1 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 2х4 – 3.7 литра
      Задний дифференциал, CrewMax, 4х4 – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Long bed – 3.7 литра
      Задний дифференциал, Double cab – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular Long bed – 3.6 литра
      Задний дифференциал, Regular – 3.4 литра
      Раздатка  – 1.1 литра
       
      Проверьте уровень после заливки
       
    • Дакензий
      Автор: Дакензий
      Всем привет, дамы и господа, открываю тему:
      Сегодня в обед обнаружил следующее:
      При старте все прекрасно, и радует,
      Далее гдето на 40-60км/ч стал чувствовать, что пропадает ускорение, к которому привык.
      Достал секундомер, дождался зеленый свет и вуаля, 9секунд до 80км/ч и все, дальше не разгоняется.
      Ощущение, что что то держит машину, и замигал чек енджин и "обычная" для внештатных ситуаций гирлянда (Vsc, lo и антибукс) и двигатель начинает подтраивать.
      Едем на сто к давнему знакомому, Марату. Смотрим свечи-некоторые не очень понравились на вид-под замену их и резинки на концах катушек(куда втыкаются свечи, хз как называются).
      Выезжаем, тапка в пол-то же самое, чек мигает, гирлянда - она и не потухала, ускорения нет, обороты еле поднимаются до 4тыс, но вышел 80 не разогнаться.
      Возвращаемся, смотрим форсунки, фото в студии (прошу прощения что не делал детализауию по работе, расстроился изза ситуации).
      Чистим форсы, вставляем, Марат опаздывает на футбол (спасибо доброму человеку, сегодня он потратил на меня часа 4 работа+лясытрясы).
      Выезжаю с сто-то же самое, только чек не загорается, а гирлянду отключили-отсоединиы аккум на некоторое время и троение пропало, но акселерации по пркжнему нет.
      Причем, если пдавно давишь на газ, авто разгоняется, но стоит нажать тапку в пол (будь то 40, 60 или 80км/ч она как будто наоборот начинает тормозить.
      Кто сталкивался с подобным подскажите, что может быть, завтра, походу поеду смотреть топливный фильтр, больше пока лично у меня ни на что мнения нет.
      Всем добра.

    • 5400052
      Автор: 5400052
      Машина вообще не едет. Решил свечи поменять, открутил....
      Масло в свечных колодцах.
      Подскажите, что делать?
      Чем лечить?
    • aller
      Автор: aller
      Пару дней назад начался трэш.  
      На машине установлено ГБО. в общем завожу как обычно на бензине. жду немного и она сама переходит на газ. Пока еду на бензине до переключения на газ, машина холодная, вроде не трясет.
      Но когда например надо совершить обгон и машина срывается на бензин после 3000 (это нормально), машина сначала ловит пинок в обратную сторону, затем двиг адово троит. Ехать невозможно абсолютно. вся машина трясется как будто землятрясение. Приходиться сбрасывать ногу с педали газа, когда обороты падают до 1000, машина накатом катиться, ее вроде не колбасит, но стоит нажать на педаль газа хоть чуть чуть, все возвращается.На панели либо мигает чек, либо сразу загорается гирлянда. Ошибка всегда одна p0302/ пропуски зажигания во втором цилиндре.  Единственное спасение, перейти скорее обратно  на пропан.Прямо на ходу. На пропане все отлично.После перехода на пропан, троение уходит и двиг работает отлично.  Ошибок нет, машина едет( в пределах настроек). 
      С утра машина едет и на бензине( вроооде бы более менее)пока холодная, я бы связал эту проблему с моментом когда машина переходит на газ, и потом когда по какой либо причине ее срывает на бензин - происходит вот такая фигня. Если в течении дня пока машина теплая попытаться ехать на бензе, не едет. трясет и ошибка. 
       
      Свечу и катушку перекидывали на соседний цилиндр. эффекта ноль.
      Что еще может  быть? Форсунку трудно достать? Чтобы местами перекинуть?
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota OEM 90919-01191 (SK20HR11) для машин на бензине
      Denso IKH20TT рекомендованы для машин с ГБО (LPG/CNG) 
      Двигатель 1UR-FE
      Порядок зажигания: 1-8-4-3-6-5-7-2
      Зазор: 1.0 мм - 1.1 мм
      Двигатель 3UR-FE
      Порядок зажигания: 1-8-4-3-6-5-7-2
      Зазор: 1.0 мм - 1.1 мм
      Периодичность замены по данным производителя 120000 миль (200000 km)

       
      Источник: Описание двигателя 1UR-FE; Techinfo.toyota.com
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota OEM 90919-01191 (SK20HR11) для машин на бензине
      Denso IKH20TT рекомендованы для машин с ГБО (LPG/CNG) 
      Двигатель 1UR-FE
      Порядок зажигания: 1-8-4-3-6-5-7-2
      Зазор: 1.0 мм - 1.1 мм
      Двигатель 3UR-FE
      Порядок зажигания: 1-8-4-3-6-5-7-2
      Зазор: 1.0 мм - 1.1 мм
      Периодичность замены по данным производителя 120000 миль (200000 km)

       
      Источник: Описание двигателя 1UR-FE; Techinfo.toyota.com
       

      Просмотреть полную статью
  • Новые объявления