Drunia

Проблемы с сход-развалом

Рекомендовано

Drunia

Добрый день!

 

Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.

Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.

После этой процедуры отогнал машину на сход-развал. 

Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.

 

Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.

 

Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?

 

Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

Аналогичная ситуация. Нуля на руле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fedoseev

Добрый день!

 

Купил тундру с лифтом... навскидку дюймов 5-6 есть.

Почти сразу после покупки поменял в сервисе стучащие нижние шаровые и нижние сайленты аммортизаторов.

После этой процедуры отогнал машину на сход-развал. 

Что теперь не нравится — почти нет выраженного "нуля" на руле. На скорости постоянно приходится подруливать, за рулем не расслабиться. Радиус поворота стал ощутимо больше.

 

Регулировку делали уже 2 раза в разных местах, но результат мне все-равно не нравится.

 

Что смотреть? Что-то могли не так прикрутить?

 

Можно-ли использовать эти параметры: http://www.toytundra.com/topic/23-развал-схождение-toyota-tundra/для лифтованных машин?

Попросите развальщиков немного увеличить кастор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Ноль на руле тундры? Бгг... А он вообще есть? Я не видел ни разу... Если за рулём бмв например ты единое целое с машиной, то в тундре есть три, не связанных между собой, реальности — дорога, машина, водитель.

Не парься, просто надо привыкнуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drunia

Ноль на руле тундры? Бгг... А он вообще есть? Я не видел ни разу... Если за рулём бмв например ты единое целое с машиной, то в тундре есть три, не связанных между собой, реальности — дорога, машина, водитель.

Не парься, просто надо привыкнуть.

 

:) 

ладно. тогда вопрос про градусы — при лифте параметры схода-развала берете из рекомендованных значений, или откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

:)

ладно. тогда вопрос про градусы — при лифте параметры схода-развала берете из рекомендованных значений, или откуда?

Кастор меняется при лифте морды от 2.75 дюйма, чтобы этого избежать — меняются верхние рычаги, на тюнинговые, делают их много кто, camburg, procomp, total chaos, readylift, и куча безымянных контор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Пока стояли родные передние амортизаторы не было проблем, отпускаешь руль и хоть на 130 км/ч ехала ровно. Поменял амортизаторы, так в 6 конторах выставлял руль ровно, а машину уводит вправо, а если делают чтобы не уводило, так руль чуть влево смотрит если отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fin15

Пока стояли родные передние амортизаторы не было проблем, отпускаешь руль и хоть на 130 км/ч ехала ровно. Поменял амортизаторы, так в 6 конторах выставлял руль ровно, а машину уводит вправо, а если делают чтобы не уводило, так руль чуть влево смотрит если отпустить.

Попробуй переставить руль на один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Сделал только что на Рябиновой, в идеале. Только, если руль отпустить, то его чуть вправо поворачивает и уводит, но грешу на мудовую резину.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Сделал только что на Рябиновой, в идеале. Только, если руль отпустить, то его чуть вправо поворачивает и уводит, но грешу на мудовую резину.

а идеал то в чем? Если вправо тащит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярик

Руль ровно ставлю и машина идеально ровно едет, а если отпускаю, то чуть уводит вправо. Новая резина, переставлял передние колеса начало уводить влево. Грешу на резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Руль ровно ставлю и машина идеально ровно едет, а если отпускаю, то чуть уводит вправо. Новая резина, переставлял передние колеса начало уводить влево. Грешу на резину.

 

 

Возможно кстати резина, да, мне на Плеханова 10 делали.

Единственное место где на лонг смогли сделать нормально, пробовал много где, результата не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAlex

Мне на Рябиновой делали, по направлению Олега555.

Я доволен.

Только руль с первого раза прямо не выставили, но это часто бывает.

 

Первый раз делали в Питере по направлению TUNDRAVOZа (адрес уже не помню), тоже все хорошо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Такая же проблема. Не могут выставить руль строго прямо. Если отпустить руль, машину тянет вправо. Если ехать ровно, то руль смотрит влево немного на 3-5мм. Делал регулировку в мае на старых рычагах и в июле после замены нижних рычагов. Результат одинаковый. Мастер - один из лучших в городе, ранее он мне выставлял руль ровно. По распечаткам я сам ничего не могу понять, тупо набор цифр. Может кто-нить подскажет, что надо изменить в параметрах, чтобы руль встал ровно? И в норме ли вообще показатели в этих распечатках? 

 

Сам грешу на то, что стенд не проверялся давно и выдает кривые данные или регулировщик набрал клиентуру и расслабился, делая регулировку не на совесть.

 

МАЙ

Сход развал май.jpg

 

ИЮЛЬ

 

 

Развал-схождение июль.jpg

Изменено пользователем AlexV8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Мне самому не нравится кросс кастера и поперечного наклона, кажется, что кросс великоват. Может кто подсказать по показателям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 04.07.2017 в 04:45, AlexV8 сказал:

Мне самому не нравится кросс кастера и поперечного наклона, кажется, что кросс великоват. Может кто подсказать по показателям?

У тебя же стойки вроде менялись, высота если изменилась то и показатели поменялись 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

1я распечатка- это после замены передних амортов и пружин, показатели схожи с предыдущими регулировками на стоковых пружинах и амортах. 2я распечатка- это уже после замены рычагов.

и вот именно на 2й мне кажется, что кастер справа слишком маленький и разница между лево/ право не укладывается в норму, я прав?

также и поперечный наклон, разница в допуске, но на грани.

кто разбирается, можете растолковать показатели? нормально сделали регулировку или так себе?

Изменено пользователем AlexV8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня на прошлом сход-развале было так, лифт 3 был тогда:

IMG_0182.jpegIMG_0183.JPGIMG_0184-1.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

MIG, на последнем фото видно, что значения кастера у тебя близки и разница всего 0,04, также было у меня в предыдущие разы. А в последний раз разница 1,07, что мне кажется не нормально. По итогу такой регулировки авто тянет вправо и руль криво. Может я придираюсь, поэтому хочу узнать мнение тех, кто разбирается в этих цифрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

P_20170701_175258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

Всем привет. После замены рулевых наконечников , нижних салейнт блоков и нижних шаровых опор , сделали сход развал по показаниям что на фото. Руль ровно, никуда не тянет, по дороге как вкопанная. Колёса 315 70 17. Подвеска  ОМЕ. 60мм. И ещё один момент в програме должен быть установлен оффроуд пакет , так как на машине лифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

после установки OME у меня вот такие результаты:

IMG_2198.png

Тянет в право. Поеду переделывать. 275/70 R18, комплект 2.5 INCH 2007-14 5.7L TUNDRA HEAVY KIT (OMETUN57HKS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

Миша , на рессорах у тебя сколько листов? На пружине  тоже 11 витков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
2 часа назад, RAHMAN сказал:

Миша , на рессорах у тебя сколько листов? На пружине  тоже 11 витков ?

На пружинах 13 витков, листов 6 + 1 дополнительный, завтра дойду до машины, сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAHMAN

13 витков ? Что то много , может ошибся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Fedor79
      Автор: Fedor79
      Ребята, стоит лифт проставками впереди, сзади рессоры bds и амортизаторы увеличенные под них оме, сзади машина поднялась на 6 см. По заду все устраивает, и квадр со скрабом охотничьим и три человека на заднем сиденье и пустой все ок, но перед блин дубовый стал и громко как то работает на отбой.
      есть рецепт чтоб мягким сделать? Может пружины амморты и рычаги верхние поменять? Резина 34-я, мне хватает, лебедки нет.
      подскажите что с передом сделать
    • Maximums
      Автор: Maximums
      Комрады, 
       
      А кто что может сказать за Австралийскую продукцию ОМЕ, неплохо зарекомедовавшую себя на многих утилитарных внедорожниках. Лифт именно стойки+пружины от них на Тундру 60 мм, но на данном сайте указывают 3", видимо ещё добавляют проставку:
      http://toyteclifts.ru/shop/07-and-up-toyota-tundra/3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-ome-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Кто знает? Сток на тундру крю и дабл один и тот-же на заводе ставят, или отличаются крюшные от дабл? Размер понятно один, а жесткость?
    • tundramax
      Автор: tundramax
      Пришло время заменить рессоры - оригинальные выгнуты в обратную сторону уже...
      Выбор пал на Реcсора задняя Ironman до 200 кг TOY071B
      Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм, дополнительная нагрузка до 200 кг.
      Смущает лифт в 60 мм... - не хочется менять еще и амортизаторы... Или эти 6 см не будут так сильно влиять?
       
      Вообще хотелось бы подобрать вариант без лифта вовсе - как штатные... но на  оригинальные
      ценник конский
      Может другие варианты какие есть?
      И еще - полный комплект состоит из:
      1. Усиленная задняя рессора в сборе Ironman Perfomance TOY071B для Toyota Tundra 2007+, лифт 60 мм. 0-200 кг.    2 штуки
      2. Втулки рессоры Ironman 1196UK полиуретановые для Toyota Tundra 2007+       1 комплект на 2 рессоры
      3. Стремянка рессоры (U-болт) Ironman 678UBK для рессоры Toyota Tundra 2007+                4 штуки 
      4. Серьга задней рессоры Ironman 1150 для Toyota Tundra 2007+     2 штуки
      Все правильно?
       
    • AlexV8
      Автор: AlexV8
      Имеем Тундра CrewMax 2007г, двигатель 3UR (2 -я Тундра), подвеска сток полный. Кто-нибудь может подсказать номера стоковых пружин передних аммортов? На экзисте куча номеров. Нашел такие 48131-0C290- правая сторона, 48131-0C300 - левая сторона. Эти номера?
    • Сергей123
      Автор: Сергей123
      Мужики, всем привет. Тундра 14 года, стоит лифт порядка 2,5-3 дюймов. Задняя часть значительно выше переда, есть желание поднять перед. Какой самый менее затратный и наилучший способ? Амортизатор, увеличить проставку, или пружины? Подсткажите пожалуйста.
    • Андрей74
      Автор: Андрей74
      Блин, после установки стаба на поворотах резина стала свистеть (вроде задняя), и резина по наружнему краю херится - как выгрызается. На развал? У кого такое было?
    • MIG
      Автор: MIG
      У кого стоят рессоры OME CS055R с дополнительным листом D28XL, кто использует смазываемые шаклы (серьги) OMEGS22 и как долго ходят втулки OMESB106 ? 
      И как меняется поведение машины после установки?

       
    • 9998
      Автор: 9998
      Кто нибудь подскажет где взять чертеж разваленных шайб ? Может у кого есть на продажу?
       
    • Andreich
      Автор: Andreich
      Видел на ютубе два квадра грузят- это почти 900кг, тюнинг подвески не нужен таком варианте?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины