Игорь Каменск

Предпусковой подогреватель.

Рекомендовано

Игорь Каменск

У кого что стоит? Что ломалось, как исправили? У самого на тундре стоИт вебасто Thermo top C. Зацеплен только на мотор, ибо 5-ти киловатнику 5,7 вместе с салоном не потянуть. Прошлой зимой столкнулся с проблемой, пока не решил. Вообщем, пока он работает или только закончил но еще шумит, при запуске ловлю гирлянду целую на панели. Причем системы реально не работают. Человек один объяснил, что это из-за разницы показаний уличной t* и двигателя при первом запуске, и надо на последний ставить какую-то обманку, типа диодного мостика или что-то там такое. Подогреватель вообще вещь класс, нет холодного запуска, а это очень большая нагрузка на двиг. Обошелся за 43000р. с установкой (без пульта ДУ, только таймер в салоне). На камрюхе гидроник стоИт уже 8 лет, год назад только сменили прокладку и почистили, фурычит дальше:) Да и вообще на все машины всегда ставил, даже на 10-ке был в 2003г.:) На фото как таймер стоИт в машине, и ошибки которые ловил.

post-494-0-87979200-1375702031_thumb.jpg

post-494-0-84576100-1375702041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вово а потом народ жалуется что коробки летят - движок теплый, а коробас нет, и привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вово а потом народ жалуется что коробки летят - движок теплый, а коробас нет, и привет

С дуру можно и *** сломать! На 6-й машине стоИт, забот не знаю, подогреватель тут не причем, что-то с головой не так. Кто мешает постоять на тормозе переключившись на драйв, а потом ехать аккуратно, не топя педаль, пока стрелка t* коробаса не поднимется? А в минус 35-40С, на тахометре я вертел без него каждый день запускать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

С дуру можно и *** сломать! На 6-й машине стоИт, забот не знаю, подогреватель тут не причем, что-то с головой не так. Кто мешает постоять на тормозе переключившись на драйв, а потом ехать аккуратно, не топя педаль, пока стрелка t* коробаса не поднимется? А в минус 35-40С, на тахометре я вертел без него каждый день запускать авто.

ну я ж не тебя имел ввиду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ну я ж не тебя имел ввиду)))

Миша, ну правда, если относится человек к машине на отъе**сь, то и платит она ему тем-же. Я да, не такой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

У меня стоит Вебасто 5 квт с GSM-модулем. Классная вещь!! "звонок или смс другу" и садишься в теплую машину, опять же нет холодного пуска мотора. А трансмиссия и так прогревается только на ходу, так что не надо с ходу в карьер, наверное... :acute:

Летом можно просто вентиляцию включить минут за 20 до посадки в машину, а то на солнце черная машина становится сауной какой-то. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

А у Вас не выскакивали ошибки не разу? У меня друг в Салехарде, сталкивается с этой проблемой тоже периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

У меня стоит Вебасто 5 квт с GSM-модулем. Классная вещь!! "звонок или смс другу" и садишься в теплую машину, опять же нет холодного пуска мотора. А трансмиссия и так прогревается только на ходу, так что не надо с ходу в карьер, наверное... :acute:

Летом можно просто вентиляцию включить минут за 20 до посадки в машину, а то на солнце черная машина становится сауной какой-то. :wacko:

 

Вот кондей дистанционно это мегаздорово... а вебаста какая именно? Я помню мне на X3 она у официалов в 172 тыр заявлена была - а у нас на тундру сколько будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вот кондей дистанционно это мегаздорово... а вебаста какая именно? Я помню мне на X3 она у официалов в 172 тыр заявлена была - а у нас на тундру сколько будет?

Не кондей, проветривание вентилятором) Ценник называли, прибавь в нему ЖСМ модуль ~7р. и телестарт пульт с обратной ~18р. итого ~70-75р. За что еще 100ку оффы просят, одному Богу известно. Но это я по своим, местным ценам ориентируюсь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Не кондей, проветривание вентилятором) Ценник называли, прибавь в нему ЖСМ модуль ~7р. и телестарт пульт с обратной ~18р. итого ~70-75р. За что еще 100ку оффы просят, одному Богу известно. Но это я по своим, местным ценам ориентируюсь :)

 

ну там в штатное место была - у х3 е83 специальное место под вебасту было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

ну там в штатное место была - у х3 е83 специальное место под вебасту было

А он там штатно не стоял? На некоторых немцах в базе идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

А у Вас не выскакивали ошибки не разу? У меня друг в Салехарде, сталкивается с этой проблемой тоже периодически.

 

Если в СПБ будет такая же зима как в Салехарде - там я думаю тоже ошибки появятся ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

Только сейчас добрался до компа, отвечаю по-порядку:

- Ошибки были, когда обогреватель был включен просто в сеть и я включал зажигание не дожидаясь полного прекращения работы, приходилось сбрасывать клемму.Потом электрики мне переподключили его через диод, все прекратилось.

- Летом включается только вентилятор и продувает мне машину, я оставляю приоткрытой заднюю форточку. Кондей, конечно, без моторане работает.

- Цена вопроса была: 34 т.р. Вебасто у официалов +1,5 т.р. таймер-пультик, 8 т.р. GSM модуль, 10 т.р. установка. Примерно так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Вот бы схему этого переподключения с диодом, цены бы ей не было!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Вот бы схему этого переподключения с диодом, цены бы ей не было!:)

да, было бы не лишним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей

да, было бы не лишним

Ок. Поймаю их, заставлю раскрыть секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

Заказал 9-и киловатную вебесту. Жду когда придет. Очень бы не плохо про диод и ошибки узнать не на своем опыте. 

Тоже буду признателен за подробное разъясниение. 

 

Ставить будем сами, ибо у всех остальных руки и голова кривые и косые. 

 

С Уважением,

Алексей 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Заказал 9-и киловатную вебесту. Жду когда придет. Очень бы не плохо про диод и ошибки узнать не на своем опыте. Тоже буду признателен за подробное разъясниение. Ставить будем сами, ибо у всех остальных руки и голова кривые и косые. С Уважением,Алексей

кстати а ставить в подкапотное? Или в раму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Мой за бампером, места умататься, завтра фото сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Выхлопную к буксировочному крюку выводить. Если протянуть ниже, может по зиме датчик абс глючить начать от влаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот

кстати а ставить в подкапотное? Или в раму?

на тлк200 ставили на усилитель бампера, как написано в вебастовской инструкции по установке. На ТТ инструкцию еще не видел, по этому не скажу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

За бампером стоИт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

Мой за бампером, места умататься, завтра фото сделаю.

Завтра уже настало :) Ждем фотки.

И еще , кто подскажет, есть какие-то нюансы по врезке в систему охлаждения нашего V8 по сравнению с рядными четверками?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Завтра уже настало :) Ждем фотки.И еще , кто подскажет, есть какие-то нюансы по врезке в систему охлаждения нашего V8 по сравнению с рядными четверками?

))))) О.К. Сделаю завтра:) Какие нюансы Вас интересуют? Система охлаждения, как не крути, состоит из вход-выход, хоть V99. Все зависит от обогревателя, который систему на тундре может мало того что прокачать, но еще и прогреть. Скажу честно, 5-ти киловатника хватает только на мотор. Ну не потянет он с салоном 5,7, он 4,0 с салоном на грани, проверено на двух прадиках. А вот термо топ 90 цука вещь!! Но, бензинок 90 давно нет, а бачок отдельный под соляру ставить не фонтан, даже если ее мешануть с керосинкой, в манду. Хотя говорил установщик, что и на бензе цука пашет, но не долго)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nwhunter

))))) О.К. Сделаю завтра :) Какие нюансы Вас интересуют? Система охлаждения, как не крути, состоит из вход-выход, хоть V99. Все зависит от обогревателя, который систему на тундре может мало того что прокачать, но еще и прогреть. Скажу честно, 5-ти киловатника хватает только на мотор. Ну не потянет он с салоном 5,7, он 4,0 с салоном на грани, проверено на двух прадиках. А вот термо топ 90 цука вещь!! Но, бензинок 90 давно нет, а бачок отдельный под соляру ставить не фонтан, даже если ее мешануть с керосинкой, в манду. Хотя говорил установщик, что и на бензе цука пашет, но не долго)))

 

Нюансы такие:

1. Ставить буду сам, рассматриваю изделия из Самары/теплостар/ по причине привлекательной цены и качество меня устраивает. Положительный опыт эксплуатации с 2003г. - за все время пару раз поменял свечу. В общем интересуют установочные решения, какие-то особенности, что надо учесть при монтаже. Мотор свой я еще особо не осматривал и не изучал, потому не знаю еще какие есть варианты по схеме врезки подогревателя в V-образный блок для максимально эффективного/быстрого/ его прогрева. Существуют разные схемы или там все едино.

2. то, что с салоном не потянет - хрен с ним, меня больше заботит синхронный прогрев коробки. Я на своем седане выхлоп подогревателя направил на картер двигателя, потому как прогрев механической КПП с синтетикой меня заботил меньше. А если в тундре выхлоп направить на АКПП - будет сколь-н. ощутимый эффект от 5 кВт? или ввиду массивности АКПП это мертвому припарка?

3. На счет дизельной модификации тоже пока в раздумьях. С одной стороны плюс - макс мощность до 18 кВт - хватит вполне-вполне. Необходимость установки небольшой емкости под соляру меня не беспокоит. Меня больше беспокоит потребляемая электрическая мощность мощных дизельных подогревателей - 100 Вт и более. Это многовато. Тут надо что-то думать - ставить второй аккумулятор и/или/ вешать другой генератор, возможно что-то помудрить со схемой подключения по эл.части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       
    • Горжей
      Автор: Горжей
      Тойота Тундра 2011г. крю макс установил вебасто, и сигналку пандора 5000, если машина стоит без запуска двс менее 6-7ч., все нормально, но если более то после того как отработает вебасто загорается три лампы
      Неиправность двс, Антибукс  Пониженная. Есть у кого мысли? СТО и официалы тупять или не хотят
    • lexin
      Автор: lexin
      Недавно вернулся с рыбалки. С погодой этой, попали на ночные минус неделю. Вторую неделю небольшие плюсы. Спал в этой палатке. Тема подогрева очень актуальна. Кроме электрических.
    • Злой Кот
      Автор: Злой Кот
      Webasto ST-90 дизельная, 9кВт. Первая и единственная инсталляция в Тундру. Спереди прикрыта защитным экраном из алюминия, что бы избежать прямого попадания песка и грязи через "дизайнерскую" щель в бампере
  • Новые объявления