Jump to content

Recommended Posts

Posted

У кого что стоит? Что ломалось, как исправили? У самого на тундре стоИт вебасто Thermo top C. Зацеплен только на мотор, ибо 5-ти киловатнику 5,7 вместе с салоном не потянуть. Прошлой зимой столкнулся с проблемой, пока не решил. Вообщем, пока он работает или только закончил но еще шумит, при запуске ловлю гирлянду целую на панели. Причем системы реально не работают. Человек один объяснил, что это из-за разницы показаний уличной t* и двигателя при первом запуске, и надо на последний ставить какую-то обманку, типа диодного мостика или что-то там такое. Подогреватель вообще вещь класс, нет холодного запуска, а это очень большая нагрузка на двиг. Обошелся за 43000р. с установкой (без пульта ДУ, только таймер в салоне). На камрюхе гидроник стоИт уже 8 лет, год назад только сменили прокладку и почистили, фурычит дальше:) Да и вообще на все машины всегда ставил, даже на 10-ке был в 2003г.:) На фото как таймер стоИт в машине, и ошибки которые ловил.

post-494-0-87979200-1375702031_thumb.jpg

post-494-0-84576100-1375702041_thumb.jpg

Posted

Вово а потом народ жалуется что коробки летят - движок теплый, а коробас нет, и привет

Posted

Вово а потом народ жалуется что коробки летят - движок теплый, а коробас нет, и привет

С дуру можно и *** сломать! На 6-й машине стоИт, забот не знаю, подогреватель тут не причем, что-то с головой не так. Кто мешает постоять на тормозе переключившись на драйв, а потом ехать аккуратно, не топя педаль, пока стрелка t* коробаса не поднимется? А в минус 35-40С, на тахометре я вертел без него каждый день запускать авто.
Posted

С дуру можно и *** сломать! На 6-й машине стоИт, забот не знаю, подогреватель тут не причем, что-то с головой не так. Кто мешает постоять на тормозе переключившись на драйв, а потом ехать аккуратно, не топя педаль, пока стрелка t* коробаса не поднимется? А в минус 35-40С, на тахометре я вертел без него каждый день запускать авто.

ну я ж не тебя имел ввиду)))
Posted

ну я ж не тебя имел ввиду)))

Миша, ну правда, если относится человек к машине на отъе**сь, то и платит она ему тем-же. Я да, не такой)))
Posted

У меня стоит Вебасто 5 квт с GSM-модулем. Классная вещь!! "звонок или смс другу" и садишься в теплую машину, опять же нет холодного пуска мотора. А трансмиссия и так прогревается только на ходу, так что не надо с ходу в карьер, наверное... :acute:

Летом можно просто вентиляцию включить минут за 20 до посадки в машину, а то на солнце черная машина становится сауной какой-то. :wacko:

Posted

А у Вас не выскакивали ошибки не разу? У меня друг в Салехарде, сталкивается с этой проблемой тоже периодически.

Posted

У меня стоит Вебасто 5 квт с GSM-модулем. Классная вещь!! "звонок или смс другу" и садишься в теплую машину, опять же нет холодного пуска мотора. А трансмиссия и так прогревается только на ходу, так что не надо с ходу в карьер, наверное... :acute:

Летом можно просто вентиляцию включить минут за 20 до посадки в машину, а то на солнце черная машина становится сауной какой-то. :wacko:

 

Вот кондей дистанционно это мегаздорово... а вебаста какая именно? Я помню мне на X3 она у официалов в 172 тыр заявлена была - а у нас на тундру сколько будет?

Posted

Вот кондей дистанционно это мегаздорово... а вебаста какая именно? Я помню мне на X3 она у официалов в 172 тыр заявлена была - а у нас на тундру сколько будет?

Не кондей, проветривание вентилятором) Ценник называли, прибавь в нему ЖСМ модуль ~7р. и телестарт пульт с обратной ~18р. итого ~70-75р. За что еще 100ку оффы просят, одному Богу известно. Но это я по своим, местным ценам ориентируюсь:)
Posted

Не кондей, проветривание вентилятором) Ценник называли, прибавь в нему ЖСМ модуль ~7р. и телестарт пульт с обратной ~18р. итого ~70-75р. За что еще 100ку оффы просят, одному Богу известно. Но это я по своим, местным ценам ориентируюсь :)

 

ну там в штатное место была - у х3 е83 специальное место под вебасту было

Posted

ну там в штатное место была - у х3 е83 специальное место под вебасту было

А он там штатно не стоял? На некоторых немцах в базе идут.
Posted

А у Вас не выскакивали ошибки не разу? У меня друг в Салехарде, сталкивается с этой проблемой тоже периодически.

 

Если в СПБ будет такая же зима как в Салехарде - там я думаю тоже ошибки появятся ))))

  • Upvote 1
Posted

Только сейчас добрался до компа, отвечаю по-порядку:

- Ошибки были, когда обогреватель был включен просто в сеть и я включал зажигание не дожидаясь полного прекращения работы, приходилось сбрасывать клемму.Потом электрики мне переподключили его через диод, все прекратилось.

- Летом включается только вентилятор и продувает мне машину, я оставляю приоткрытой заднюю форточку. Кондей, конечно, без моторане работает.

- Цена вопроса была: 34 т.р. Вебасто у официалов +1,5 т.р. таймер-пультик, 8 т.р. GSM модуль, 10 т.р. установка. Примерно так.

  • Upvote 1
Posted

Вот бы схему этого переподключения с диодом, цены бы ей не было!:)

Posted

Вот бы схему этого переподключения с диодом, цены бы ей не было!:)

да, было бы не лишним
Posted

да, было бы не лишним

Ок. Поймаю их, заставлю раскрыть секрет.

  • Prospect
Posted

Заказал 9-и киловатную вебесту. Жду когда придет. Очень бы не плохо про диод и ошибки узнать не на своем опыте. 

Тоже буду признателен за подробное разъясниение. 

 

Ставить будем сами, ибо у всех остальных руки и голова кривые и косые. 

 

С Уважением,

Алексей 

  • Upvote 1
Posted

Заказал 9-и киловатную вебесту. Жду когда придет. Очень бы не плохо про диод и ошибки узнать не на своем опыте. Тоже буду признателен за подробное разъясниение. Ставить будем сами, ибо у всех остальных руки и голова кривые и косые. С Уважением,Алексей

кстати а ставить в подкапотное? Или в раму?
Posted

Мой за бампером, места умататься, завтра фото сделаю.

Posted

Выхлопную к буксировочному крюку выводить. Если протянуть ниже, может по зиме датчик абс глючить начать от влаги.

  • Prospect
Posted

кстати а ставить в подкапотное? Или в раму?

на тлк200 ставили на усилитель бампера, как написано в вебастовской инструкции по установке. На ТТ инструкцию еще не видел, по этому не скажу ...

Posted

За бампером стоИт.

  • 4 weeks later...
  • Prospect
Posted

Мой за бампером, места умататься, завтра фото сделаю.

Завтра уже настало :) Ждем фотки.

И еще , кто подскажет, есть какие-то нюансы по врезке в систему охлаждения нашего V8 по сравнению с рядными четверками?

  • Upvote 1
Posted

Завтра уже настало :) Ждем фотки.И еще , кто подскажет, есть какие-то нюансы по врезке в систему охлаждения нашего V8 по сравнению с рядными четверками?

))))) О.К. Сделаю завтра:) Какие нюансы Вас интересуют? Система охлаждения, как не крути, состоит из вход-выход, хоть V99. Все зависит от обогревателя, который систему на тундре может мало того что прокачать, но еще и прогреть. Скажу честно, 5-ти киловатника хватает только на мотор. Ну не потянет он с салоном 5,7, он 4,0 с салоном на грани, проверено на двух прадиках. А вот термо топ 90 цука вещь!! Но, бензинок 90 давно нет, а бачок отдельный под соляру ставить не фонтан, даже если ее мешануть с керосинкой, в манду. Хотя говорил установщик, что и на бензе цука пашет, но не долго)))
  • Upvote 1
  • Prospect
Posted

))))) О.К. Сделаю завтра :) Какие нюансы Вас интересуют? Система охлаждения, как не крути, состоит из вход-выход, хоть V99. Все зависит от обогревателя, который систему на тундре может мало того что прокачать, но еще и прогреть. Скажу честно, 5-ти киловатника хватает только на мотор. Ну не потянет он с салоном 5,7, он 4,0 с салоном на грани, проверено на двух прадиках. А вот термо топ 90 цука вещь!! Но, бензинок 90 давно нет, а бачок отдельный под соляру ставить не фонтан, даже если ее мешануть с керосинкой, в манду. Хотя говорил установщик, что и на бензе цука пашет, но не долго)))

 

Нюансы такие:

1. Ставить буду сам, рассматриваю изделия из Самары/теплостар/ по причине привлекательной цены и качество меня устраивает. Положительный опыт эксплуатации с 2003г. - за все время пару раз поменял свечу. В общем интересуют установочные решения, какие-то особенности, что надо учесть при монтаже. Мотор свой я еще особо не осматривал и не изучал, потому не знаю еще какие есть варианты по схеме врезки подогревателя в V-образный блок для максимально эффективного/быстрого/ его прогрева. Существуют разные схемы или там все едино.

2. то, что с салоном не потянет - хрен с ним, меня больше заботит синхронный прогрев коробки. Я на своем седане выхлоп подогревателя направил на картер двигателя, потому как прогрев механической КПП с синтетикой меня заботил меньше. А если в тундре выхлоп направить на АКПП - будет сколь-н. ощутимый эффект от 5 кВт? или ввиду массивности АКПП это мертвому припарка?

3. На счет дизельной модификации тоже пока в раздумьях. С одной стороны плюс - макс мощность до 18 кВт - хватит вполне-вполне. Необходимость установки небольшой емкости под соляру меня не беспокоит. Меня больше беспокоит потребляемая электрическая мощность мощных дизельных подогревателей - 100 Вт и более. Это многовато. Тут надо что-то думать - ставить второй аккумулятор и/или/ вешать другой генератор, возможно что-то помудрить со схемой подключения по эл.части.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...