MIG

Предпусковой подогрев двигателя – штатные устройства Toyota

Предпусковой обогрев  

46 голосов

  1. 1. Что у вас установлено, для предпускового обогрева?

    • Webasto
      6
    • Eberspacher
      2
    • Бинар
      0
    • Toyota engine block heater
      0
    • Kat`s
      0
    • ZeroStart
      0
    • Ничего не установлено
      38
  2. 2. Что бы вы выбрали в качестве устройства предпускового подогрева двигателя?

    • Отдельную систему автономного типа (как например Webasto/Eberspacher/Бинар)
      29
    • Систему электроподогрева с центробежным насосом (типа Старт)
      2
    • Систему катриджного типа (штатный вариант)
      5
    • Не считаю нужной установку
      10


Рекомендовано

MIG    2 499
MIG

Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.

Традиционно рассматривается два варианта:

  • Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – WebastoEberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей.
  • Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей.

Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).

Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.

Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:

  • PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) 
  • C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 

  • C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)

Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.

Выглядит это вот так:

PU140-00902-2T.jpg

Так же есть аналоги от Kat`s:

Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)

и 

ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)

При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.

Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, WebastoEberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.

Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич    37
Алексей Маргевич
В 1/7/2017 в 17:22, MIG сказал:

Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.

Традиционно рассматривается два варианта:

  • Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – WebastoEberspacherБинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей.
  • Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей.

Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – озможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).

Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.

Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:

  • PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571) 
  • C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 

  • C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)

Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.

Выглядит это вот так:

PU140-00902-2T.jpg

Так же есть аналоги от Kat`s:

Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)

и 

ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)

При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.

Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, WebastoEberspacherБинар – это пожалуй единственный вариант.

Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!

Интересная тема и очень актуальная учитывая окружающую температуру)). Имею положительный опыт на других Авто по "мокрым " подогревателям . Хочется узнать кто что юзает и какие проблемы при этом ловит или юзает без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oilmen81    23
oilmen81

Они прогревают двигатель а поддон холодный? Масло то все там.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T911    19
T911

Всем привет !

Есть только опыт использования 220В проточного подогревателя Гольфстрим мощность 2кВт.  Вставлен в разрез патрубка на радиатор отопителя.  Технически несложно, место позволяет.  Греет долго.  Срок службы самого подогревателя не более 2 лет, как сказал продавец.  У меня стоит уже второй - так и есть.  Перед сезоном нужно проверить, что насос в нем работает.  Замена занимает 5 минут.  Цена 1200р.

Штатное устройство конечно выглядит интересней, но к сожалению ни у кого не видел таких и как работает и надолго ли его хватит неизвестно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9    24
denis9

Вопрос про   "Нагревательный элемент катриджного типа" 

Его нужно каждый раз вставлять непонятно куда(кстати куда именно?:))

Или один раз ставишь а потом только к сети подключаешь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
31 минуту назад, denis9 сказал:

Вопрос про   "Нагревательный элемент катриджного типа" 

Его нужно каждый раз вставлять непонятно куда(кстати куда именно?:))

Или один раз ставишь а потом только к сети подключаешь?

 

 

Один раз вставляется в штатное место в блоке двигателя, потом просто подключается к электросети, вот фото отверстия для него в блоке:

IMG_0199.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
В 1/8/2017 в 04:13, oilmen81 сказал:

Они прогревают двигатель а поддон холодный? Масло то все там.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

Для поддона есть вот такая штука:

71RgSuLNkDL._SL1496_.jpg

но это когда сильно долго ниже 35 градусов (при условии 0w20 конечно же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
В 1/7/2017 в 23:48, Алексей Маргевич сказал:

Имею положительный опыт на других Авто по "мокрым " подогревателям

Типа Webasto?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич    37
Алексей Маргевич
6 часов назад, MIG сказал:

Типа Webasto?

Да.  WebastoEberspacher. Но данные девайсы установлены на другие марки авто . Нет, одно стояло на LC 105. 

Ни каких проблем. Только которые работают от дизельного топлива , при температуре ниже 30 градусов ,требуют качественное топливо. Заливали с АЗС АЭРО по моему норвежский дизель. На катере стоит фен уже 6 лет. Ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg11    32
Serg11

Народ, тупой я! Не пойму. Штатный подогреватель что греет? Антифриз? Масло, но не в картере? Что именно и соответственно в чем от него польза ? ( просто штатный я думаю лучше чем НЕ ШТАТНЫЙ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дым    44
Дым

Думаю что эта штука бесполезна, и малоэффективна  как и любая без циркуляционного насоса, поверьте сибиряку. Мощность 400 ватт. Это ни очем, даже для маленьких движков.  в нормальный мороз наш движок часов 7-8 будет прогревать. Сильно лучше с циркуляцией, 3 kw за час нагреют до +. У нас популярны северс+ Если 220 нет, то вебаста-еберспехер, но с ней аккуратно надо, более 20-30 минут не давать работать, есть риск посадить аккум. У меня стоит вебаста и раньше еберспехер стоял на другой машине, были случаи когда не мог завести  нагретый движек из за того что аккум подсел крутя вентилятор подачи воздуха и циркуляционный насос. Сейчас подготовка к поездке выглядит так, минут за тридцать звоню на вебасту, она заводится, минут за десять с пульта завожу машину, при этом вебаста продолжает работать, через 10 мин сажусь в теплую прогретую вместе с салоном машину. Дизельные подогреватели для морозов не удобны, надо обязательно отдельный бак, и в него заливать смесь из зимней соляры+керосин либо +бензин. Но если отдельный бак делать, тогда уж проще сразу бензиновый ставить даже на дизельную машину. Ну и не забываем с горячим двигателем что масла в трансмиссии и коробке замерзшие. И  желательно на 1-2 скорости с километр-два проехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61    287
MAS-61

А ошибки от вебасты не выдает? Два контура,два датчика- разница температур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дым    44
Дым

Какие два контура имеются ввиду? Подогреватели ставятся в малый круг печки. Про ошибки не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
13 часа назад, Serg11 сказал:

Народ, тупой я! Не пойму. Штатный подогреватель что греет? Антифриз? Масло, но не в картере? Что именно и соответственно в чем от него польза ? ( просто штатный я думаю лучше чем НЕ ШТАТНЫЙ)

Блок двигателя целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
12 часа назад, Дым сказал:

 

Думаю что эта штука бесполезна, и малоэффективна

 

Система штатная, греет блок, за час поднимает температуру на 12 градусов. Время работы 3 часа. Стоит 50-60 баксов, вставляется в штатное место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дым    44
Дым
9 минут назад, MIG сказал:

Система штатная, греет блок, за час поднимает температуру на 12 градусов. Время работы 3 часа. Стоит 50-60 баксов, вставляется в штатное место.

 

Миша, я понял, я посмотрел полазил сколько у нее мощность. 400 ватт пишут. это мало. Сейчас допросил сотрудника. у него 500 ватный конвекционный стоит на форде 2л.  Включает за три часа до выхода. в момент запуска стрелка температуры не шевелится, из печки идет холодный воздух. Заводится полегче. А вот с насосом  2-3 квт через час будет горячий движок, а если дистанционный запуск, то и салон    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
Миша, я понял, я посмотрел полазил сколько у нее мощность. 400 ватт пишут. это мало. Сейчас допросил сотрудника. у него 500 ватный конвекционный стоит на форде 2л.  Включает за три часа до выхода. в момент запуска стрелка температуры не шевелится, из печки идет холодный воздух. Заводится полегче. А вот с насосом  2-3 квт через час будет горячий движок, а если дистанционный запуск, то и салон    


Так тут как раз цель — завестись полегче. И это просто тэн который греет блок для облегчения запуска. Не более того.

Разумеется есть системы производительнее, и эффективнее.

Тут за мало денег решение задачи по более легкому запуску мотора, только и всего)

А насос надо врезать в систему, стоит та же вебаста, от 50 тыр, в общем там свои плюсы/минусы.

При наличии розетки, и температур от -10 до -30 вполне себе решение за мало денег.

Нет розетки — вебаста или эбершпехер, тут вариантов немного.

Кстати были жалобы что 5квт webasto маловато для тундры, и ставили 9квт, с бачком для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61    287
MAS-61
В 1/9/2017 в 23:11, Дым сказал:

Какие два контура имеются ввиду? Подогреватели ставятся в малый круг печки. Про ошибки не слышал.

Правильно. Греется малый круг, заводишь, через какое то время открывается термостат, а в большом круге температура гораздо ниже.
Мозги сходят с ума и показывают ошибку температурного датчика. На ХОНДЕ РИДЖЛАЙН подружить с вебастой не смог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дым    44
Дым
11 час назад, MAS-61 сказал:

Правильно. Греется малый круг, заводишь, через какое то время открывается термостат, а в большом круге температура гораздо ниже.
Мозги сходят с ума и показывают ошибку температурного датчика. На ХОНДЕ РИДЖЛАЙН подружить с вебастой не смог

Как то странно,  то что ты описал происходит в любой машине и без  вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG

Пришел модуль обогрева катриджного типа, респект @SergeiMac за доставку)

Это родной Toyota для Канады, судя по маркировке на элементе и проводке – все made in Canada

223034245_728846695878034109.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Маргевич    37
Алексей Маргевич
2 часа назад, MIG сказал:

Пришел модуль обогрева катриджного типа, респект @SergeiMac за доставку)

Это родной Toyota для Канады, судя по маркировке на элементе и проводке – все made in Canada

223034245_728846695878034109.jpg

Привет дорогой. Поздравляем. Ждём отзывов!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sysoj    1
Sysoj

Двигатель 4.6. Стоит  Eberspacher на 5кВт с автозапуском. В -40 греет до +10 примерно час. Потом автозапуском на 25 мин и можно ехать в теплой машинке. Обошелся с установкой в 65 000. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
denis9    24
denis9

вещь крутая, но для питера вообще не актуальна, этой зимой пару дней постояли морозы и то все заводилось как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG    2 499
MIG
1 час назад, denis9 сказал:

вещь крутая, но для питера вообще не актуальна, этой зимой пару дней постояли морозы и то все заводилось как надо. 

Ну да, у вас теплей в основном, море же рядом. А у нас зато морозы стоят подольше, ну и от Питера в сторону материка, тоже там бывает крепко примораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sysoj    1
Sysoj

У нас город небольшой, расстояние от дома до работы 2-3 км. В день хорошо если 50 км наездишь. Вот и возникают проблемы с разрядом АКБ. Приходится периодически подзаряжать. Все таки гидроник тянет прилично

Изменено пользователем Sysoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

  • Похожие публикации

    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       

      Просмотреть полную статья