Горжей

Загорается сразу три ошибки

Рекомендовано

Горжей

Тойота Тундра 2011г. крю макс установил вебасто, и сигналку пандора 5000, если машина стоит без запуска двс менее 6-7ч., все нормально, но если более то после того как отработает вебасто загорается три лампы

  1. Неиправность двс,
  2. Антибукс 
  3. Пониженная.

Есть у кого мысли? СТО и официалы тупять или не хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Обманку ставить, чтоб показания датчика температуры антифриза, при запуске были не больше показаний датчика t* впускного воздуха. Вроде как-то так. Сам зимой просто запускаю авто через 5-10 мин. после того как Вебасто заткнулся. Забил короче.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Там какая-то RC цепочка вроде нужна и резистр, схемы нету у меня. Если кто даст, респект и уважуха, в пн. сразу спаяю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Спасибо, утром испытаю, как раз погода позволяет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

Такая же херня была с другой машиной.Там два датчика температры. Когда работает вебасто то инфу берет с малого круга а когда заводишь машину комп считывает с большого круга и тут разница температур. комп пишет неисправности.Извини что сбивчиво очень тороплюсь. Как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

А как проблему решили? очень интересует, с осени 2012 мучаюсь( нас таких в городе 5-6 чел. машины 10-11г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Может у кого есть электросхемы для 11г., буду очень благодарен за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 5/24/2014 в 06:33, Горжей сказал:

Может у кого есть электросхемы для 11г., буду очень благодарен за помощь!

есть конечно –    Файлы     

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Мне скидка 99% по незнанию, на форуме 2-й день с перерывом на работу.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

А как проблему решили? очень интересует, с осени 2012 мучаюсь( нас таких в городе 5-6 чел. машины 10-11г.в.)

Очень нервно реагирую на разные неисправности,поэтомучтобы не пропустить реальную неисправностьпод этими иконками пришлось демонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой Кот
В 5/25/2014 в 23:18, MAS-61 сказал:

Очень нервно реагирую на разные неисправности,поэтомучтобы не пропустить реальную неисправностьпод этими иконками пришлось демонтировать.

Я писал в каком то тут разделе, как устранили эту неисправность, возникающую при установке вебасто.Стоит дизельная ST-90 + GSM блок управления оригинал Webasto. Ставили естественно самостоятельно. Как вебасту, так и описанную ниже электрику.

Есть два варианта решения проблемы гирлянды лампочек:

  • Вариант 1 - запуcком Webasto подается напряжение на мозг мотора на 5 - 7 секунд через реле времени, что обнуляет "датчик стоянки" , находящийся в моторе.
  • Вариант 2 - во впускной коллектор монтируется датчик ОЖ рядом с датчиком Т впускного воздуха.

Далее твердотельное реле с помощью реле времени при запуске мотора сначала переключает комп на его показания, а спустя 20 сек на настоящий датчик.

Оба варианта исполняются по описанной выше модели обычным хорошим электриком.

П.С.Там еще два разных варианта подключения климата:

  • Вариант 1 - климат заслонки поворачивает в хз какой положение и на лобовое стекло дует мало.
  • Вариант 2 - климат поворачивает заслонки в штатном режиме как при включенном зажигании и заведенном моторе.

В общем привози в Москву на полный рабочий день, можно все запросто сделать.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAS-61

Я писал в каком то тут разделе, как устранили эту неисправность, возникающую при установке вебасто.Стоит дизельная ST-90 + GSM блок управления оригинал Webasto. Ставили естественно самостоятельно. Как вебасту, так и описанную ниже электрику.Есть два варианта решения проблемы гирлянды лампочек:Вариант 1 - запуcком Webasto подается напряжение на мозг мотора на 5 - 7 секунд через реле времени, что обнуляет "датчик стоянки" , находящийся в моторе.Вариант 2 - во впускной коллектор монтируется датчик ОЖ рядом с датчиком Т впускного воздуха. Далее твердотельное реле с помощью реле времени при запуске мотора сначала переключает комп на его показания, а спустя 20 сек на настоящий датчик.Оба варианта исполняются по описанной выше модели обычным хорошим электрикомП.С.Там еще два разных варианта подключения климата:Вариант 1 - климат заслонки поворачивает в хз какой положение и на лобовое стекло дует мало.Вариант 2 - климат поворачивает заслонки в штатном режиме как при включенном зажигании и заведенном моторе.В общем привози в Москву на полный рабочий день, можно все запросто сделать.

Спасибо,но эта машина уже продана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

Спасибо! Жду зарплату и еду к автоэлектрику с текстом, думаю разберется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miha bel

такая же проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAGOOPED

Всем привет, облазил несколько форумов, но так и не нашел инфы, что и куда нужно впаять чтоб ошибки не вылазили, по утрам после прогрева подогревателем, дайте инфу пожалуйста если у кого что есть, как лечить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
Всем привет, облазил несколько форумов, но так и не нашел инфы, что и куда нужно впаять чтоб ошибки не вылазили, по утрам после прогрева подогревателем, дайте инфу пожалуйста если у кого что есть, как лечить. 


Речь о вебасто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAGOOPED

У меня предпусковой подогреватель старт с помпой принцип тот-же греет антифриз по малому кругу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Доброго времени суток всем. 

Я могу констатировать только одно: в сигнализации PANDORA, которая умеет управлять Webasto это решено очень просто. 

Когда идет запуск Webasto с сигнализации  PANDORA она подает ток на аксессуары, то есть имитируется как будто был вставлен ключ и двигатель заводился. После этого нет никаких проблем с запуском двигателя после, какая бы там разность температур не была.

Ко всему PANDORA спасает аккамулятор от полного разряда, она мониторит ток и если он меньше 11.5 вольт, как у меня настроено, запускает двигатель.

Ко всему при -20 и ниже она не никогда не даст запустить Webasto, так как аккумулятор имеет меньше 50% мощности при такой температуре, она пытается стартануть двигатель сначала. 

Не знаю на сколько это полезно будет для нашего кружка, но надеюсь снимет массу вопросов как правильно эксплуатировать авто с Webasto.

 

Изменено пользователем Euroroamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Котофеич

Небольшое добавление про предпусковые подогреватели: 

Эффективность этого изделия может быть достигнута наличием отдельного снимаемого AMG аккумулятора, со схемой подзарядки от основной сети авто.

Пример: очень холодно, сняли AMG и занесли домой, поставили на "подкормку" если разряжен, утром вынесли под капот и он греет двигатель совместно с Webasto. 

В других случаях Webasto враг кислотному аккамулятору, разряд в ноль не вернет его к жизни. 

Изменено пользователем Euroroamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yunkers

Доброго времени суток! уже второе утро за неделю выдает ошибки антибукс, 4LO ну и соответственно тормозит при езде, вебасты нет как и прочего остального типа согрева, стоит газ (STAG). Решил скидыванием аккума. Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
4 часа назад, yunkers сказал:

Доброго времени суток! уже второе утро за неделю выдает ошибки антибукс, 4LO ну и соответственно тормозит при езде, вебасты нет как и прочего остального типа согрева, стоит газ (STAG). Решил скидыванием аккума. Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

Для начала прочитать ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горжей

У меня это было в 2012 г., установлена Пандора 5000, и Вебасто, началось сразу после наступления отрицательной температуры и соответственно включением перед запуском ДВС вебасто, официалы по Пандоре и Вебасто месяц тыкву чесали не помогло ни чего, что они делали или предлагали делать мне. Первую зиму спасал автозапуск каждые 3-4 часа зависит от температуры на улице (чем холоднее тем меньше интервал), потом нарвался на автоэлектрика случайно, который решил эту проблему за 15-20 минут, цена вопроса 10т.р. Врезал в цепь эл.проводки в кабине со стороны водителя какой-то адаптер инструкция была на русском (поищу дома, если не выбросил выложу). С его слов он их берет мелкими партиями в Москве, от того, что мне установили кто-то отказался. С тех пор все в норме.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Optimus
      Автор: Optimus
      Нужна помощь. Вчера решил прочистить от пыли блок предохранителей под капотом. Продул компресором и ВСЕ.
      Тундра не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Моргает 4Lo. И подключиться к машине не получается, Techstream не видит машину. На кабеле горит красный светодиод.
      Сразу передернул предохранители. Все в норме. Думал аккумулятор сел ( до этого машина долго стояла). Зарядил и все тоже самое.  
    • Ильгиз Уфа
      Автор: Ильгиз Уфа
      Извините возможно не в тему. Есть пропуски зажигания временами, иногда сказывается на тяге, это по диагностике, с сопровождением гирлянды, лечится скидыванием клеммы, посоветовали поменять резинки на наконечниках.Суть вопроса от чего можно вкорячить. Спасибо.
    • Тундрис
    • Kostya_ya
      Автор: Kostya_ya
      Парни такая беда . 
      Запустил мотор , еду , педаль жму тяги нет почти , горит ABS без чека и тд . 
      Спидометр показывает примерно 30км/ч. Хотя по факту больше или меньше даже . Тут вдруг загорается 4hi 4lo vsc и начинает работать спидометр четко как раньше и ехать стала машина как раньше . Не пойму вообщем что за фигня .. Может было у кого так ? 
    • SurfSafe
      Автор: SurfSafe
      Столкнулся с проблемой в течении 2-х дней: Загорелась ABS-поехал,через минуту потухла. Через час загорелась гирлянда:ABS+VSP+4LO+4HI+антибукс. Заглушил пропала-поехал вскоре загорелась опять. Потом заглушил-пропала, через некоторое время на ровной скорости(80км/ч без газа) периодически мигает только антибукс и машина теряет приёмистость. Потом загорается опять вся гирлянда и машина нормально едет. Вчера катался горит, глушишь тухнет, едешь опять гирлянда! OBD ошибок не видит, похоже на контакт(возможно после мойки) Куда глянуть в первую очередь(MIG предположил разъём актуатора) 
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       
    • lexin
      Автор: lexin
      Недавно вернулся с рыбалки. С погодой этой, попали на ночные минус неделю. Вторую неделю небольшие плюсы. Спал в этой палатке. Тема подогрева очень актуальна. Кроме электрических.
    • Злой Кот
      Автор: Злой Кот
      Webasto ST-90 дизельная, 9кВт. Первая и единственная инсталляция в Тундру. Спереди прикрыта защитным экраном из алюминия, что бы избежать прямого попадания песка и грязи через "дизайнерскую" щель в бампере
  • Новые объявления