Jump to content

Загорается сразу три ошибки


Горжей

Recommended Posts

Тойота Тундра 2011г. крю макс установил вебасто, и сигналку пандора 5000, если машина стоит без запуска двс менее 6-7ч., все нормально, но если более то после того как отработает вебасто загорается три лампы

  1. Неиправность двс,
  2. Антибукс 
  3. Пониженная.

Есть у кого мысли? СТО и официалы тупять или не хотят

Link to comment
Share on other sites

Обманку ставить, чтоб показания датчика температуры антифриза, при запуске были не больше показаний датчика t* впускного воздуха. Вроде как-то так. Сам зимой просто запускаю авто через 5-10 мин. после того как Вебасто заткнулся. Забил короче.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Там какая-то RC цепочка вроде нужна и резистр, схемы нету у меня. Если кто даст, респект и уважуха, в пн. сразу спаяю!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, утром испытаю, как раз погода позволяет!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Такая же херня была с другой машиной.Там два датчика температры. Когда работает вебасто то инфу берет с малого круга а когда заводишь машину комп считывает с большого круга и тут разница температур. комп пишет неисправности.Извини что сбивчиво очень тороплюсь. Как то так.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А как проблему решили? очень интересует, с осени 2012 мучаюсь( нас таких в городе 5-6 чел. машины 10-11г.в.)

Link to comment
Share on other sites

Может у кого есть электросхемы для 11г., буду очень благодарен за помощь!

Link to comment
Share on other sites

В 5/24/2014 в 06:33, Горжей сказал:

Может у кого есть электросхемы для 11г., буду очень благодарен за помощь!

есть конечно –    Файлы     

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне скидка 99% по незнанию, на форуме 2-й день с перерывом на работу.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

А как проблему решили? очень интересует, с осени 2012 мучаюсь( нас таких в городе 5-6 чел. машины 10-11г.в.)

Очень нервно реагирую на разные неисправности,поэтомучтобы не пропустить реальную неисправностьпод этими иконками пришлось демонтировать.
Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
В 5/25/2014 в 23:18, MAS-61 сказал:

Очень нервно реагирую на разные неисправности,поэтомучтобы не пропустить реальную неисправностьпод этими иконками пришлось демонтировать.

Я писал в каком то тут разделе, как устранили эту неисправность, возникающую при установке вебасто.Стоит дизельная ST-90 + GSM блок управления оригинал Webasto. Ставили естественно самостоятельно. Как вебасту, так и описанную ниже электрику.

Есть два варианта решения проблемы гирлянды лампочек:

  • Вариант 1 - запуcком Webasto подается напряжение на мозг мотора на 5 - 7 секунд через реле времени, что обнуляет "датчик стоянки" , находящийся в моторе.
  • Вариант 2 - во впускной коллектор монтируется датчик ОЖ рядом с датчиком Т впускного воздуха.

Далее твердотельное реле с помощью реле времени при запуске мотора сначала переключает комп на его показания, а спустя 20 сек на настоящий датчик.

Оба варианта исполняются по описанной выше модели обычным хорошим электриком.

П.С.Там еще два разных варианта подключения климата:

  • Вариант 1 - климат заслонки поворачивает в хз какой положение и на лобовое стекло дует мало.
  • Вариант 2 - климат поворачивает заслонки в штатном режиме как при включенном зажигании и заведенном моторе.

В общем привози в Москву на полный рабочий день, можно все запросто сделать.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Tundra GOLD

Я писал в каком то тут разделе, как устранили эту неисправность, возникающую при установке вебасто.Стоит дизельная ST-90 + GSM блок управления оригинал Webasto. Ставили естественно самостоятельно. Как вебасту, так и описанную ниже электрику.Есть два варианта решения проблемы гирлянды лампочек:Вариант 1 - запуcком Webasto подается напряжение на мозг мотора на 5 - 7 секунд через реле времени, что обнуляет "датчик стоянки" , находящийся в моторе.Вариант 2 - во впускной коллектор монтируется датчик ОЖ рядом с датчиком Т впускного воздуха. Далее твердотельное реле с помощью реле времени при запуске мотора сначала переключает комп на его показания, а спустя 20 сек на настоящий датчик.Оба варианта исполняются по описанной выше модели обычным хорошим электрикомП.С.Там еще два разных варианта подключения климата:Вариант 1 - климат заслонки поворачивает в хз какой положение и на лобовое стекло дует мало.Вариант 2 - климат поворачивает заслонки в штатном режиме как при включенном зажигании и заведенном моторе.В общем привози в Москву на полный рабочий день, можно все запросто сделать.

Спасибо,но эта машина уже продана.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Жду зарплату и еду к автоэлектрику с текстом, думаю разберется

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет, облазил несколько форумов, но так и не нашел инфы, что и куда нужно впаять чтоб ошибки не вылазили, по утрам после прогрева подогревателем, дайте инфу пожалуйста если у кого что есть, как лечить. 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, облазил несколько форумов, но так и не нашел инфы, что и куда нужно впаять чтоб ошибки не вылазили, по утрам после прогрева подогревателем, дайте инфу пожалуйста если у кого что есть, как лечить. 


Речь о вебасто?
Link to comment
Share on other sites

У меня предпусковой подогреватель старт с помпой принцип тот-же греет антифриз по малому кругу. 

 

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем. 

Я могу констатировать только одно: в сигнализации PANDORA, которая умеет управлять Webasto это решено очень просто. 

Когда идет запуск Webasto с сигнализации  PANDORA она подает ток на аксессуары, то есть имитируется как будто был вставлен ключ и двигатель заводился. После этого нет никаких проблем с запуском двигателя после, какая бы там разность температур не была.

Ко всему PANDORA спасает аккамулятор от полного разряда, она мониторит ток и если он меньше 11.5 вольт, как у меня настроено, запускает двигатель.

Ко всему при -20 и ниже она не никогда не даст запустить Webasto, так как аккумулятор имеет меньше 50% мощности при такой температуре, она пытается стартануть двигатель сначала. 

Не знаю на сколько это полезно будет для нашего кружка, но надеюсь снимет массу вопросов как правильно эксплуатировать авто с Webasto.

 

Edited by Euroroamer
Link to comment
Share on other sites

Небольшое добавление про предпусковые подогреватели: 

Эффективность этого изделия может быть достигнута наличием отдельного снимаемого AMG аккумулятора, со схемой подзарядки от основной сети авто.

Пример: очень холодно, сняли AMG и занесли домой, поставили на "подкормку" если разряжен, утром вынесли под капот и он греет двигатель совместно с Webasto. 

В других случаях Webasto враг кислотному аккамулятору, разряд в ноль не вернет его к жизни. 

Edited by Euroroamer
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! уже второе утро за неделю выдает ошибки антибукс, 4LO ну и соответственно тормозит при езде, вебасты нет как и прочего остального типа согрева, стоит газ (STAG). Решил скидыванием аккума. Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, yunkers сказал:

Доброго времени суток! уже второе утро за неделю выдает ошибки антибукс, 4LO ну и соответственно тормозит при езде, вебасты нет как и прочего остального типа согрева, стоит газ (STAG). Решил скидыванием аккума. Может кто сталкивался? В какую сторону копать?

Для начала прочитать ошибки

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня это было в 2012 г., установлена Пандора 5000, и Вебасто, началось сразу после наступления отрицательной температуры и соответственно включением перед запуском ДВС вебасто, официалы по Пандоре и Вебасто месяц тыкву чесали не помогло ни чего, что они делали или предлагали делать мне. Первую зиму спасал автозапуск каждые 3-4 часа зависит от температуры на улице (чем холоднее тем меньше интервал), потом нарвался на автоэлектрика случайно, который решил эту проблему за 15-20 минут, цена вопроса 10т.р. Врезал в цепь эл.проводки в кабине со стороны водителя какой-то адаптер инструкция была на русском (поищу дома, если не выбросил выложу). С его слов он их берет мелкими партиями в Москве, от того, что мне установили кто-то отказался. С тех пор все в норме.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Добрый вечер!!! Такие же ошибки вылезли, комп даёт 0335 и 0722, иногда сами исчезают, иногда через сброс. Датчик коленчатого вала по 0335 говорит и датчик скорости на выходе 0722

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...