MIG Posted October 5, 2016 Posted October 5, 2016 Toyota Tundra – сравнение масляных фильтров, часть 1 Это сравнение было подготовлено Olathe Toyota parts department. Каждый механик знает – моторное масло это кровь для внутренностей современного двигателя. Если вы хотите чтобы ваш двигатель работал максимально продолжительное время, масло которое вы используете должно хорошо работать при любых условиях и обстоятельствах. Наконец, множество владельцев Tundra используют полностью синтетическое масло в своих машинах так как оно обеспечивает хорошую работу в очень широком диапазоне температур, окисляется не так быстро как минеральное масло, и не теряет своих свойств при интенсивном использовании. В 2010 году для новых Tundra, Toyota рекомендовала использовать только синтетические масла, и множество дилеров и владельцев последовали совету. Итак, что же по поводу фильтров? Как может владелец Tundra узнать, какой фильтр лучше другого и почему? Мы попробуем ответить на этот вопрос, сравнив пять разных фильтров для Tundra используя следующие критерии: Размер и общая площадь Толщина и плотность Микроанализ Общие сведения о качестве, стране производства и так далее Цена В то время как мы надеемся, что вы найдете критерии выше полезным и интересным, следующее необходимо отметить: Никакое сравнение фильтров не может быть полным без данных о средней производительности производительности фильтра. К сожалению, определение характеристик конкретной среды практически невозможно без дорогостоящего испытательного оборудования, и даже в этом случае некоторые допуски должны быть сделаны (подробнее об этом ниже). В целом, мы считаем, что данные сравнения которые мы собрали воедино, прольют свет на различные фильтры и, по крайней мере, дадут любому владельцу Tundra, который меняет масло самостоятельно данные для выбора хорошего масляного фильтра. Конструкция масляных фильтров Перед тем, как получить доступ к данным сравнения, нам нужно обсудить некоторые аспекты конструкции масляного фильтра. Во-первых, важно понять, что обеспечивает давление для прохождения масла через фильтр. Если, например, мы едем по шоссе, наша система может работать с давлением масла около 40psi. Для того чтобы отфильтровать это масло, мы должны использовать часть из этого давления, чтобы наше масло прошло через фильтрующий материал (в середину фильтра). Как вы можете себе представить, толкая масло через фильтр с большим давлением, как лить воду через кофейный фильтр: если вы пытаетесь налить слишком много масла слишком быстро, фильтр не может пропустить поступающий объем. Когда масло не может пройти через фильтр, оно поступает через перепускной клапан, так как, нефильтрованное масло лучше для вашего двигателя, чем отсутсвие масла вообще. На большинстве автомобилей, перепускной клапан срабатывает, когда: As you can imagine, pushing oil through a filter is a lot like pouring water through a coffee filter: if you try to pour too much oil too quickly, the filter can't keep up. When oil can't flow through the filter, it's driven through a bypass valve instead, the thinking being that unfiltered oil is better for your engine than no oil at all. On most vehicles, the bypass valve is activated when: Моторное масло является слишком вязким, чтобы протекать через фильтр быстро, как правило, при пуске двигателя, когда масло холодное Масляный фильтр стал настолько грязным, что масло больше не может протекать через фильтрующую среду (очевидно, это плохо) На Tundra, инженеры Toyota решили, что они будут использовать фильтр типа "картридж" на 4.6L и 5.7L V8, а не более традиционный фильтрующий элемент в металическом корпусе. Это значит что перепускной клапан не является частью фильтра который вы покупаете. Хотя это только предположение (и неофициальное предположение при этом), Toyota, вероятно, предложили этот тип конструкции, потому что, как вы можете прочитать в нашем обзоре Tacoma oil filter comparison, некоторые производители совместимых фильтров, комплектовали их клапанами отвратительного качества, зачастую не функционирующими вообще. Учитывая жесткие допуски по обеспечению маслом семейства двигателей семейства Toyota 4.6L и 5.7L V8, не работающий клапан приводил к масляному голоданию и фатальным последствиям в дальнейшем. В дополнение к знаниям о перепускном клапане, также имеет значение конструкция средней части фильтра. Например, вы можете использовать фильтр, который может отсеивать 99% частиц размером до 2 микрон, но что происходит, когда двигатель работает на полном газу? В этом случае масло не будет фильтроваться вообще и будет поступать в двигатель в нефильтрованном состоянии. С другой стороны, было доказано, что частицы размером до 2 микрон, способствуют износу двигателя. Что же делать проектировщику масляного фильтра? Если они используют материал, который слишком ограничивает пропускную способность но при этом обеспечивает максимальную фильтрацию, масло просто обходит фильтр. Очевидно, что они должны искать компромисс между фильтрацией и скоростью потока. Наш метод сравнения фильтров Наш метод сравнения стремится определить, насколько хорошо масло может протекать через определенный фильтр на основе: Площадь поверхности фильтрующего элемента – большая площадь, подразумевает лучший поток плотность фильтра по отношению к фильтру OEM вид под микроскопом фильтрующего элемента, в частности, поиск распределения, последовательности и пустого пространства Кроме того, мы будем смотреть на некоторые разные другие факторы, которые указывают на качество изготовления, и, конечно, цена. Есть пара моментов в нашем сравении. 1 – мы использовали для измерения веса не максимально точные. Также плотность фильтров имеет значение только относительно проверяемых и не стоит использовать ее для собственных анализов. 2 – два из тестируемых фильтров показали практически одинаковые результаты. Мы действительно покупали пять фильтров разных брэндов и это получилось не специально. Опять же, следует отметить, что наше сравнение является и относительным и неполными. Без тестирования производительности каждого фильтра в широком диапазоне давлений, с и без загрязняющими веществами, а также при различных температурах, трудно понять, какой фильтр действительно лучший. Средний двигатель автомобиля может генерировать давление масла как высокое до 70psi и так же низкое, около 10psi, работает в диапазоне температур от Арктики до пустыни, и генерировать все виды загрязнений - который фильтр будет лучший во всех сценариях? Очевидно, что такое тестирование не простая вещь, и, безусловно, выходит за рамки этих испытаний. И, наконец, вы заметите, что мы используем стандартный фильтр Toyota OEM, как наш ориентир. Мы хотим чтобы было ясно, что это не потому, что мы находимся в бизнесе продажи масляных фильтров Toyota - это потому, что мы считаем, что Toyota не будет продавать фильтр, который не отвечает их минимальным стандартам и строгим правилам производственной системы. Хотя это может быть неверное предположением, мы считаем, что это очень разумно. Микроанализ С увеличением в 40x: С увеличением 150x: Хотя это трудно сказать, посмотрев, фильтрующий материал MicroGard/Standart Fram явно более плотный и "цельный", чем другие. Кроме того, материал фильтра MicroGard/Standart Fram кажется слегка более плотными, чем фильтр Wix и OEM, с меньшими ячейками пустого пространства. Из четырех, фильтрующий материал Wix, кажется, имеет наибольшее количество пустого пространства (важно для потока) в то же время, имеющий большое количество фильтрующих нитей. Вполне вероятно, что масло протекает через фильтр Wix быстрее, чем через все остальные. Данные сравнений фильтров In no particular order - Price Paid Country of Manufacture Инструкция Материал торцов фильтра Суой вес (grams) Внешний диаметр (mm) Внутренний диаметр (mm) Длина (mm) Количество складок Площадь фильтрующего элемента (cm2) Толщина материала фильтра (mm) Плотность материала фильтра (g/cm3) OEM Toyota Filter (01452-YZZA4) $4.33 Тайланд Напечатана на упаковке Пластик, небольшие кольца 45 69.35 28.25 111.35 43 1967.89 1.00 0.19 MicroGard (MGL10295) $6.59 Южная Корея Напечатана внутри, выглядит отлично Большие заглушки с торцов, 4.7 mm толщины 61 67.60 28.02 106.82 45 1902.57 1.12 0.18 Fram ExtraGuard (CH10295) $9.49 Китай Напечатана внутри, картинки темные Большие заглушки с торцов, 3 mm толщины 61 65.19 28.35 108.89 44 1765.06 0.88 0.25 Fram Standard (CH10295) $6.44 Южная Корея Напечатана внутри, выглядит отлично Большие заглушки с торцов, 4.7 mm толщины 61 67.85 28.07 106.32 45 1903.23 1.08 0.19 WIX (57041) $6.99 Польша Напечатана внутри, похожа на OEM Пластик, небольшие кольца, чуть больше чем у OEM 40 68.60 29.07 113.40 43 1927.56 0.98 0.15 1) Стандартный Toyota OEM фильтр Общие замечания: Во-первых, этот фильтр больше в диаметре, чем остальные фильтры, которые мы рассмотрели. В результате, он имеет сильное преимущество над конкурентами. Больший диаметр картриджа означает большую площадь поверхности, которая, в свою очередь, означает, что масло будет течь через этот фильтр быстрее, чем через фильтры меньшего диаметра (при прочих равных условиях). Далее, фильтрующий материал, используемый в фильтре OEM выглядит и ощущается, как фильтрующий материал, используемый Wix и на стандартных фильтров MicroGard / FRAM. Когда мы смотрим на материал фильтра OEM под микроскопом, мы видим, что по большей части материал OEM соответствует материалам от Wix и MicrogGard / Фрама. Тем не менее, материал фильтра Тойоты тоньше, чем фильтрующий материал MicroGard / Фрама, поэтому масло через него должно течь быстрее. Недостатки: Самым большим недостатком этого фильтра является то, что, что есть клееный шов в фильтровальной бумаге, две складки, которые должны быть разделены вместо этого склеены. Это уменьшает эффективную площадь фильтрации. Другой недостаток который мы обнаружили: расстояние между складками не одинаковое и было худшим из списка участников теста. Они функциональны, но это не совсем понятно. Вердикт: По цене, трудно превзойти OEM фильтр. Он предложил наибольшую площадь фильтра, а также плотность и вид согласуется с фильтрами из Wix и Фрам, но это наименее дорогой вариант. 2) Фильтр MicroGard и Standard Fram фильтр (одинаковые) Общие замечания: Во-первых, следует отметить, что единственное различие между MicroGard фильтром (бренд O'Reilly) и стандартным старым фильтром Фрам – надпись на торцах и коробке. Вот и все. Далее, конструкция фильтров выполнена с совершенным интервалом гофрирования. Можно предположить что равные интервалы гофрирования дают преимущество в пропуске масла через фильтр. Fram / MicroGard также следует отметить, предоставляет самую подробную инструкцию из всех представленных в тесте. В то время как инструкции не имеет большого значения, они демонстрируют приверженность к обслуживанию клиентов. Эти фильтры также поставляются с миленьким многоразовым пакетом на застежке. Опять же, мелочь, но приятно. Толщина фильтрующего материала на них существенно больше, на 10% выше, чем фильтр OEM, и в то время как увеличение под микроскопом показывает, что материал фильтра Fram / MicroGard очень похож на материал Wix, данные плотности свидетельствует о том, что фильтрующий материал MicroGard/Fram примерно такой же, как и фильтрующий материал OEM. фильтрует немного медленнее, чем фильтр OEM, а также, возможно, что Fram / MicroGard фильтр улавливает больше загрязняющих веществ. Недостатки: Самый большой недостаток в этом фильтре торцевые крышки. В то время как они приводят к большим расстояниям между ребрами и выглядят круто - они занимают много места, которое можно было бы использовать для фильтрующего материала. Вердикт: микроскоп показывает, что фильтрующая среда выглядит чертовски похоже, на фильтрующий материал Wix, однако данные плотности показывает, что фильтрующий материал Fram/ MicroGard наиболее похож на фильтр OEM. На фоне общего качества, эти фильтры определенно приемлемы. Если вы можете получить хорошую цену на них, вероятно, стоит посмотреть в их сторону. 3) Fram ExtraGuard фильтр Общие замечания: Про самый дорогой фильтр в тесте, не так много можно сказать положительного. Гофрирование не очень ровное, из-за этого наша рассчитывается общая площадь немного преувеличена на этом фильтре. Инструкция ОК, но картинки, было трудно разобрать. Сайт FRAM говорит, что их ExtraGaurd фильтры обеспечивают 95% эффективности для частиц размером более 20 мкм (У фильтров TRD например это значение 98%). Тем не менее, данная оценка хотя и относится к трем конкретным фильтрам FRAM - PH8A, 3387A и 6607. Но маловероятно, любой другой фильтр в категории ExtraGuard от Fram отличается от указанных моделей, и вероятно, что для Tundra фильтр не удовлетворяет стандарту. Тем не менее, данная оценка сопоставима с заявленной рейтингом фильтра от Wix ниже. Недостатки: Во-первых, по факту это фильтр с самой маленькой площадью фильтрующего элемента и с наиболее плотной фильтрующей средой. Это означает что давление для прокачки масла через этот фильтр должно быть существенно выше чем для остальных участников теста. Не факт, что это означает более раннее открытие перепускного клапана, но с учетом того, что у OEM фильтра значительно больше фильтрующая площадь (на 10% больше + микроанализ показывает существенную разницу в плотности и материале), такое вполне вероятно. Далее, производство, кажется, не очень аккуратное. Две торцевые крышки, например, были различны по толщине по сравнению друг с другом - около 0,2 мм. Они также не аккуратны в толщине от одной точки к другой на той же самой крышкой. По правде говоря, это означает, что очень мало с точки зрения производительности ... но плохие производственные допуски на торцевых крышек не являются признаком строгого качества. И, наконец, было бесчисленное множество свободных волокон на поверхности фильтрующей среды, в том числе длинной нити из пластика или клей, который очень похож на человеческий волос (но не волос конечно). Так как эти волокна, вероятно, не пройдут через фильтр, это не имеет большого значения - но что, если внутри фильтра имеет такой же "свободный" материал? Это не то, что хотелось бы видеть в системе маслоснабжения двигателя. Вердикт: Основываясь на всем, что мы уже видели, стандартный, менее дорогой фильтр от Fram, кажется, гораздо лучший вариант. Вердикт: Фрам всегда кажется, чтобы получить короткий конец палки в этих масляных фильтров сравнений, но, основываясь на всем, что мы уже видели, стандарт, менее дорогой Фрам фильтр кажется, гораздо лучший вариант. В то время как ExtraGuard действительно делает отличную работу по фильтрации мелких частиц (это указано на коробке), он также может быть наиболее "пропускающим мимо" фильтром в этом тесте. Как мы уже говорили ранее, что тольку от высокоэффективного фильтрующего материала, если масло проходит мимо него через перепускной клапан? 4) Wix фильтр Общие замечания: В сравнений с другими масляными фильтрами (см наши примечания ниже), бренд Wix обычно на первые места. В то время как фильтр Wix был не столь большой, как фильтр OEM Toyota (с точки зрения общего размера и площади поверхности), разница была очень незначительна. Фильтрующий материал Wix менее плотный чем у любого другого фильтра, и вид под микроскопом показывает что он более структурированный, что позволяет говорить о том что у него наименьшие ограничения пропускной способности, даже при том, что он имеет меньшую площадь фильтрации чем фильтр OEM Более того, Wix публикует бета-отношение этого фильтра на своем веб-сайте. Применительно к Wix, этот фильтр (что опять-таки является менее плотным, чем фильтр OEM) захватывает 50% частиц размером более 21 мкм и 95% частиц размером более 44 мкм (номинальный размер). Для сравнения, сайт FRAM говорит, что их фильтры Extra Guard на 95% эффективнее с частицами 20 микрон или больше ... однако, эти показатели не для фильтра подходящего к Tundra (это рейтинг трех стандартных размеров, которые тестировали FRAM). В лучшем случае, Extra Guard и Wix работают аналогично, однако фильтр Wix стоит дешевле и имеет большую площадь поверхности. Недостатки: Как и у OEM фильтра, ребра фильтра с разным расстоянием, и Wix склеен из двух частей. Больше собственно ничего. Вердикт: Если предположить, что инженеры Toyota перешли на фильтры катриджного типа для Tundra, потому что они хотели, убедиться, что перепускной клапан работает точно так, как задумано, можно с уверенностью предположить, инженеры сделали это потому, что они были обеспокоены потоком масла. Как мы уже отмечали выше, во многих масляных фильтрах на рынке невероятно плохо разработаны перепускные клапаны, а это значит, прохождение масла может быть ограничено фильтром, что означает, что двигатель не получает необходимого количества масла при запуске или во время больших нагрузок. Toyota постаралась избежать этой проблемы используя фильтры катриджного типа. Поэтому, вполне логично, что фильтр с высокой пропускной способностью является лучшим выбором. Хотя это не значит, что, если фильтр Wix пропускает лучше то и является лучшим. Конечно, фильтр Wix также является более дорогим, чем OEM фильтр (почти на 50% дороже). Стоит ли Wix на 50% больше денег, чем фильтр OEM? Мы также должны задаться вопросом, если Wix так хорошо пропускает - то возможно, он не достаточно хорош, чтобы отфильтровать твердые частицы. Это трудно сказать, по данным, которые мы имеем. Вывод На основании всех данных и наблюдения, кажется, что Wix, вероятно, лучший фильтр по пропускной способности и что фильтр OEM Toyota, вероятно, лучший из представленных. В большинстве отношениях сравнение Wix и OEM Toyota фильтров наиболее близкое. Более того, Fram (standart)/MicroGard фильтры, казалось бы, рядом с фильтрами Wix и OEM с точки зрения производительности. К сожалению, несмотря на хорошие результаты, и то, что нам очень понравился Wix, OEM, и стандартные FRAM и MicroGard фильтры, трудно рекомендовать фильтр Fram ExtraGuard. Посредственное качество изготовления, частицы отделяемые от материала фильтрующего элемента, в сочетании с наименьшей площадью поверхности и высокой плотностью, указывают на плохое соответствие для двигателя, который, нуждается в хорошей текучести масла. В конечном счете, эти данные показывают, что вы должны обратить на масляный фильтр OEM Toyota серьезное внимание. Просто потому, что фильтр Toyota предлагает наилучшее сочетание производительности фильтрации и скорости потока, и даже если это не так, там не хватает отличий фильтров в тесте, чтобы оправдать их более высокую стоимость. По этим причинам, похоже, фильтр OEM очень логичный выбор. Примечания 1. Это не официальное сравнение Toyota – его подготовили в Olathe Toyota Parts. Мы наняли Джейсона Ланкастера, редактора TundraHeadquarters.com, чтобы провести это сравнение, но мы не заплатили ему, чтобы добиться конкретный результат в пользу того или иного производителя. Джейсон действовал совершенно независимо от нас и в духе доброй воли. Если у вас есть вопросы о методологии и т.д., пожалуйста, свяжитесь с Джейсону напрямую. 2. Также если вас интересуют сравнения фильтров вы можете посетить указанные ниже ресурсы: http://www.ntpog.org/reviews/filters/filters.shtml http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Filters.html http://www.youtube.com/watch?v=JSC9KZGDRDk http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/02-2.pdf http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/89-5R3.pdf Оригинал статьи по ссылке: http://parts.olathetoyota.com/tundra-oil-filter-comparison Переведено RTTC TOYTUNDRA Просмотреть полную статья
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now