AlexV8

Линки стабилизатора

Рекомендовано

AlexV8

Планирую заменить стойки переднего стабилизатора (линки). И обнаружил, что цены изменились вверх за 2 года. Теперь самый дешевый оригинал с Эмекса обойдется примерно в 10тыр за пару. Поискал на эбее и есть вариант от пр-ля Mevotech. Кто-нить юзал их продукцию? Или посоветуйте, где купить качественные линки по вменяемой цене.

 

Ссылки: 

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Stabilizer-Bar-Link-Kit-fits-2007-2008-Toyota-Tundra-Sequoia-MEVOTEC-/141914407996?fits=Year%3A2008|Make%3AToyota|Model%3ATundra&hash=item210ac2043c:g:aQAAAOSw9OFZNTKA&vxp=mtr

 

Еще MOOG есть:

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Stabilizer-Bar-Link-Front-Right-MOOG-K750180-fits-07-17-Toyota-Tundra-/302281404229?fits=Year%3A2008|Make%3AToyota|Model%3ATundra&hash=item4661602f45:g:-4cAAOSwFV9Xz4V-&vxp=mtr

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, AlexV8 сказал:

Планирую заменить стойки переднего стабилизатора (линки). И обнаружил, что цены изменились вверх за 2 года. Теперь самый дешевый оригинал с Эмекса обойдется примерно в 10тыр за пару. Поискал на эбее и есть вариант от пр-ля Mevotech. Кто-нить юзал их продукцию? Или посоветуйте, где купить качественные линки по вменяемой цене.

 

Ссылки: 

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Stabilizer-Bar-Link-Kit-fits-2007-2008-Toyota-Tundra-Sequoia-MEVOTEC-/141914407996?fits=Year%3A2008|Make%3AToyota|Model%3ATundra&hash=item210ac2043c:g:aQAAAOSw9OFZNTKA&vxp=mtr

 

Еще MOOG есть:

http://www.ebay.com/itm/Suspension-Stabilizer-Bar-Link-Front-Right-MOOG-K750180-fits-07-17-Toyota-Tundra-/302281404229?fits=Year%3A2008|Make%3AToyota|Model%3ATundra&hash=item4661602f45:g:-4cAAOSwFV9Xz4V-&vxp=mtr

 

Так тут есть варианты с линками тоже: 0123-UCK65FR и 0123-UCK65FL это номера для заказа Febest

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

MIG, спс за быстрые ответы. Febest рассматривал, однако что-то у меня какие-то предрассудки против него;)

Просмотрел инф по Mevotech, американцы пишут, что делают их в Индии, инф по особым проблемам с ними не нашел. В принципе, кмк годный продукт по своей цене в США около 1200р, но доставка 2000-3000р убивает весь смысл их покупки, т.к. по цене с доставкой они становятся в один уровень с оригиналом.

То же самое и про MOOG.

Еще на эбее есть линки от MAS и Quick Steer, но они на мой взгляд вообще темные лошадки. Может кто-нить ставил что-то из вышеперечисленного?

Из того, что нашел у нас в наличии это SAT, Avantech цены от 400 до 1300р за шт.

Вот хз, рискнуть и попробовать неоригинал, съэкономив деньги или все же еще раз купить оригинал. Не пойму, как небольшая металлическая трубка с резинками может стоить 4000- 6000р/шт? За эти деньги же можно целый аморт купить или кучу всего другого.

 

ЗЫ: оригинальные линки прошли 20тыс км всего.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
4 часа назад, AlexV8 сказал:

MIG, спс за быстрые ответы. Febest рассматривал, однако что-то у меня какие-то предрассудки против него;)

Просмотрел инф по Mevotech, американцы пишут, что делают их в Индии, инф по особым проблемам с ними не нашел. В принципе, кмк годный продукт по своей цене в США около 1200р, но доставка 2000-3000р убивает весь смысл их покупки, т.к. по цене с доставкой они становятся в один уровень с оригиналом.

То же самое и про MOOG.

Еще на эбее есть линки от MAS и Quick Steer, но они на мой взгляд вообще темные лошадки. Может кто-нить ставил что-то из вышеперечисленного?

Из того, что нашел у нас в наличии это SAT, Avantech цены от 400 до 1300р за шт.

Вот хз, рискнуть и попробовать неоригинал, съэкономив деньги или все же еще раз купить оригинал. Не пойму, как небольшая металлическая трубка с резинками может стоить 4000- 6000р/шт? За эти деньги же можно целый аморт купить или кучу всего другого.

 

ЗЫ: оригинальные линки прошли 20тыс км всего.

 

 

20 тыс, с новья?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

да. новые оригинал. после 20тыс км появились трещины на сайленте. хз, может брак, а может криво установили в сервисе. тоже считаю, что очень мало для оригинала. по ямам не гоняю. вот думаю, куплю новые и сам поменяю. линки стаба же можно поменять с земли без подъемника, кто-нить в курсе? и удобно ли открутить гайку шарнирного соединения верхней части линка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
7 минут назад, AlexV8 сказал:

да. новые оригинал. после 20тыс км появились трещины на сайленте. хз, может брак, а может криво установили в сервисе. тоже считаю, что очень мало для оригинала. по ямам не гоняю. вот думаю, куплю новые и сам поменяю. линки стаба же можно поменять с земли без подъемника, кто-нить в курсе? и удобно ли открутить гайку шарнирного соединения верхней части линка?

Можно, обычно снимают колесо чтобы удобнее было. Но на подъемнике удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

нижний болт, понятно проще открутить, т.к. доступ хороший к нему, а вот верхний, мне кажется труднее из-за недостатка свободного пространства. а если поднять переднюю ось, не снимая колес, будет разница или места для откручивания верней гайки не станет больше, и колесо будет мешать? американцы пишут, что меняют без снятия колес, и это экономит много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Еще вопрос: когда откручиваешь/ закручиваешь ответную гайку (на рисунке указал красной стрелкой) линка, что-то надо удерживать от проворачивания на самом линке или просто крутить только гайку?

 

 

Передняя пружина, амморты.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, AlexV8 сказал:

Еще вопрос: когда откручиваешь/ закручиваешь ответную гайку (на рисунке указал красной стрелкой) линка, что-то надо удерживать от проворачивания на самом линке или просто крутить только гайку?

Да, в мануале написано, что если прокручивается, то можно придержать. Вот кстати выдержка из мануала, как, что снимать и затягивать: Front stabilizer.pdf

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОВИЧОК

весе очень просто меняеться сначало открути линки и снеми их а потом замени сами резинки стабилизатора а потом поставь новые линки но приэтом машину не домкрать пусть стоит на колесах а если поддонкратиш и снимиш колесо стабилезатор будет в напрежении и будет все долго имуторно все меняеться 30мин максимум с перекурами на земле в линки верхнем шарнире есть отверстие под шестигранник это на тот случий если палец линки будет прокручиваться 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

2 MIG, спс за инструкцию. Все наглядно и понятно. Плюс с моментами затяжки. Видимо следующей покупкой будет динамометрический ключ:)

 

2НОВИЧОК, значит буду пробовать не домкратить. За совет спс. А втулки стаба разве надо тоже менять вместе с линками? Видимого износа нет, пробег у них около 35 тыс  км.

Не хотел снимать защиту для замены линков. А если втулки менять ее снимать прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
34 минуты назад, AlexV8 сказал:

будет динамометрический ключ:)

Нужная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОВИЧОК

когда линки снимиш стобилизатор пошевели ни верх вниз а на поперечное качения с одново конца а потом с другово главное чтб он там неболтался линки надо обе снимать и для чего вам дин ключ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
14 часа назад, MIG сказал:

Нужная вещь!

тоже так считаю. с каким разбегом по моменту затяжки оптимально брать дин ключ? чтобы хватало крутить гайки по подвеске в основном. 50-110 Nm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
12 часа назад, НОВИЧОК сказал:

когда линки снимиш стобилизатор пошевели ни верх вниз а на поперечное качения с одново конца а потом с другово главное чтб он там неболтался линки надо обе снимать и для чего вам дин ключ 

ок. правда лучше все-таки заранее куплю втулки, чтобы потом не бежать в магазин, если окажется, что надо менять.

 

ЗЫ: думал втулки копейки стоят, а оказалось 1500р за 2шт;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
12 часа назад, НОВИЧОК сказал:

 

кстати, как считаешь, надо ли смазать смазкой резьбу, когда буду менять линки? Понятно, что тема холиварная, но все же твое мнение какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
13 часа назад, НОВИЧОК сказал:

и для чего вам дин ключ 

ИМХО, почувствовать нужный момент руками может только опытный человек, который крутит гайки годами. А если делаешь это время от времени, то дин ключ очень даже нужен, чтобы не перекрутить или не докрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НОВИЧОК

по поводу затяжки там ничего особово нет этож не шейки коленвала или шатуна но отговаривать ни буду а поповоду смазки вд побрызгай и открути и нановые брызни и закрути  а втулки я менял тоже потому что я их уже купил хотя мои еще были целые так что если они рядом продоються и есть в наличии лучше для ночала проверь свои 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Ну что ж, поменял я втулки и линки стаба переднего. Правда потратил не полчаса с перекурами, а все 5-6 часов без перекуров;)

Основное время потратил, как и предполагал на откручивание болтов и гаек, т.к. "чудо-мастер" на СТО ранее их закрутил пневмогайковертом. Верхние гайки вообще не смог открутить, пришлось везти в сервис, чтобы гайковертом открутили.

Вообщем, без снятия стаба линки поменять было бы невозможно в моем случае. Также пришлось снять колеса, т.к. места вообще мало.

Вообщем, сделал сам, промучался конечно, т.к. делал впервые, но результатом доволен, и самое главное сделано теперь так, как надо, а не как удобно горе-мастерам СТО.

Очень помогли страховочные опоры, потому что пришлось несколько раз поднимать-опускать перед авто. Кстати, закрутить линки на вывешенной машине, как и говорили ранее, оч проблематично. Я смог только на опущенной на колеса машине.

Во время работы обнаружил мокрое пятно под шаровой опорой, фото прилагаю. Соответственно, нужна постановка диагноза по фото.

 

Что это вытекло?

Что требуется заменить?

Насколько критично и как быстро надо менять деталь, судя по подтекам?

В поведение авто явных изменений нет, лежачие полицейские проходятся плавно, но если много мелких неровностей в виде поперечных трещин в асфальте, то немного отдается в руль.

ЗЫ:

Размеры гаек/болтов

Линк- 19мм

Держатели стаба- 17мм

Защита- 3 самореза 10мм, 5 болтов 12мм

Страховочные опоры Matrix -51630-MX, до 6т, подхват от 400 до 605мм

 

страховоч опоры.jpg

линк.jpg

шаровая2.jpg

шаровая2 (1).jpg

Изменено пользователем AlexV8
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

Давно хотел купить страховочные опоры, и вот подвернулся повод.

Следующей покупкой из инструмента надеюсь будет дин ключ;)

Изменено пользователем AlexV8
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Поменял линки тоже, на подъёмнике удобней)

IMG_2147.JPG

вот куда шестигранник вставлять чтоб не прокручивалось

 

IMG_2148.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013

Пробег 24 т.км вот на этих HSL6307L HSL6307R , пока все гуд. Ценник 900 на автодоке брал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8

это что за номера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexV8
18 часов назад, MIG сказал:

Поменял линки тоже, на подъёмнике удобней)

IMG_2147.JPG

вот куда шестигранник вставлять чтоб не прокручивалось

видел я это место под шестигранник, только у меня гайки закручены намертво гайковертом в предыдущую замену на СТО, так что открутил только на СТО таким же гайковертом. а когда закручивал, то  палец не проворачивался. так что не воспользовался я шестигранником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MDM2013
43 минуты назад, AlexV8 сказал:

это что за номера?

https://www.autodoc.ru/web/price/art/HSL6307L/manufacturer5711/TRUST?access=1

https://www.autodoc.ru/web/price/art/HSL6307R/manufacturer5711/TRUST?access=1

Изменено пользователем MDM2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Миша, настраивал парню в вс. крутилкой, без всяких голосов, все заработало. Голова без экрана его. Откуда инфа у тебя?
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tundra – сравнение масляных фильтров, часть 1
      Это сравнение было подготовлено Olathe Toyota parts department.

      Каждый механик знает – моторное масло это кровь для внутренностей современного двигателя. Если вы хотите чтобы ваш двигатель работал максимально продолжительное время, масло которое вы используете должно хорошо работать при любых условиях и обстоятельствах. Наконец, множество владельцев Tundra используют полностью синтетическое масло в своих машинах так как оно обеспечивает хорошую работу в очень широком диапазоне температур, окисляется не так быстро как минеральное масло, и не теряет своих свойств при интенсивном использовании. В 2010 году для новых Tundra, Toyota рекомендовала использовать только синтетические масла, и множество дилеров и владельцев последовали совету.
      Итак, что же по поводу фильтров? Как может владелец Tundra узнать, какой фильтр лучше другого и почему?
      Мы попробуем ответить на этот вопрос, сравнив пять разных фильтров для Tundra используя следующие критерии:
      Размер и общая площадь Толщина и плотность Микроанализ Общие сведения о качестве, стране производства и так далее Цена В то время как мы надеемся, что вы найдете критерии выше полезным и интересным, следующее необходимо отметить: Никакое сравнение фильтров не может быть полным без данных о средней производительности производительности фильтра. К сожалению, определение характеристик конкретной среды практически невозможно без дорогостоящего испытательного оборудования, и даже в этом случае некоторые допуски должны быть сделаны (подробнее об этом ниже).
      В целом, мы считаем, что данные сравнения которые мы собрали воедино, прольют свет на различные фильтры и, по крайней мере, дадут любому владельцу Tundra, который меняет масло самостоятельно данные для выбора хорошего масляного фильтра.
      Конструкция масляных фильтров
      Перед тем, как получить доступ к данным сравнения, нам нужно обсудить некоторые аспекты конструкции масляного фильтра. Во-первых, важно понять, что обеспечивает давление для прохождения масла через фильтр. Если, например, мы едем по шоссе, наша система может работать с давлением масла около 40psi. Для того чтобы отфильтровать это масло, мы должны использовать часть из этого давления, чтобы наше масло прошло через фильтрующий материал (в середину фильтра).
      Как вы можете себе представить, толкая масло через фильтр с большим давлением, как лить воду через кофейный фильтр: если вы пытаетесь налить слишком много масла слишком быстро, фильтр не может пропустить поступающий объем. 
      Когда масло не может пройти через фильтр, оно поступает через перепускной клапан, так как, нефильтрованное масло лучше для вашего двигателя, чем отсутсвие масла вообще. На большинстве автомобилей, перепускной клапан срабатывает, когда:
      As you can imagine, pushing oil through a filter is a lot like pouring water through a coffee filter: if you try to pour too much oil too quickly, the filter can't keep up. When oil can't flow through the filter, it's driven through a bypass valve instead, the thinking being that unfiltered oil is better for your engine than no oil at all. On most vehicles, the bypass valve is activated when:
      Моторное масло является слишком вязким, чтобы протекать через фильтр быстро, как правило, при пуске двигателя, когда масло холодное Масляный фильтр стал настолько грязным, что масло больше не может протекать через фильтрующую среду (очевидно, это плохо)
      На Tundra, инженеры Toyota решили, что они будут использовать фильтр типа "картридж" на 4.6L и 5.7L V8, а не более традиционный фильтрующий элемент в металическом корпусе. Это значит что перепускной клапан не является частью фильтра который вы покупаете. Хотя это только предположение (и неофициальное предположение при этом), Toyota, вероятно, предложили этот тип конструкции, потому что, как вы можете прочитать в нашем обзоре Tacoma oil filter comparison, некоторые производители совместимых фильтров, комплектовали их клапанами отвратительного качества, зачастую не функционирующими вообще. Учитывая жесткие допуски по обеспечению маслом семейства двигателей семейства Toyota 4.6L и 5.7L V8, не работающий клапан приводил к масляному голоданию и фатальным последствиям в дальнейшем.
      В дополнение к знаниям о перепускном клапане, также имеет значение конструкция средней части фильтра. Например, вы можете использовать фильтр, который может отсеивать 99% частиц размером до 2 микрон, но что происходит, когда двигатель работает на полном газу? В этом случае масло не будет фильтроваться вообще и будет поступать в двигатель в нефильтрованном состоянии.
      С другой стороны, было доказано, что частицы размером до 2 микрон, способствуют износу двигателя. Что же делать проектировщику масляного фильтра? Если они используют материал, который слишком ограничивает пропускную способность но при этом обеспечивает максимальную фильтрацию, масло просто обходит фильтр. Очевидно, что они должны искать компромисс между фильтрацией и скоростью потока.
      Наш метод сравнения фильтров
      Наш метод сравнения стремится определить, насколько хорошо масло может протекать через определенный фильтр на основе:
      Площадь поверхности фильтрующего элемента – большая площадь, подразумевает лучший поток плотность фильтра по отношению к фильтру OEM вид под микроскопом фильтрующего элемента, в частности, поиск распределения, последовательности и пустого пространства Кроме того, мы будем смотреть на некоторые разные другие факторы, которые указывают на качество изготовления, и, конечно, цена.
      Есть пара моментов в нашем сравении. 1 – мы использовали для измерения веса не максимально точные. Также плотность фильтров имеет значение только относительно проверяемых и не стоит использовать ее для собственных анализов. 2 – два из тестируемых фильтров показали практически одинаковые результаты. Мы действительно покупали пять фильтров разных брэндов и это получилось не специально.
      Опять же, следует отметить, что наше сравнение является и относительным и неполными. Без тестирования производительности каждого фильтра в широком диапазоне давлений, с и без загрязняющими веществами, а также при различных температурах, трудно понять, какой фильтр действительно лучший.
      Средний двигатель автомобиля может генерировать давление масла как высокое до 70psi и так же низкое, около 10psi, работает в диапазоне температур от Арктики до пустыни, и генерировать все виды загрязнений - который фильтр будет лучший во всех сценариях? Очевидно, что такое тестирование не простая вещь, и, безусловно, выходит за рамки этих испытаний.
      И, наконец, вы заметите, что мы используем стандартный фильтр Toyota OEM, как наш ориентир. Мы хотим чтобы было ясно, что это не потому, что мы находимся в бизнесе продажи масляных фильтров Toyota - это потому, что мы считаем, что Toyota не будет продавать фильтр, который не отвечает их минимальным стандартам и строгим правилам производственной системы. Хотя это может быть неверное предположением, мы считаем, что это очень разумно.
      Микроанализ
      С увеличением в 40x:

      С увеличением 150x:

      Хотя это трудно сказать, посмотрев, фильтрующий материал MicroGard/Standart Fram явно более плотный и "цельный", чем другие. Кроме того, материал фильтра MicroGard/Standart Fram кажется слегка более плотными, чем фильтр Wix и OEM, с меньшими ячейками пустого пространства. Из четырех, фильтрующий материал Wix, кажется, имеет наибольшее количество пустого пространства (важно для потока) в то же время, имеющий большое количество фильтрующих нитей. Вполне вероятно, что масло протекает через фильтр Wix быстрее, чем через все остальные.
      Данные сравнений фильтров
      In no particular order -
        Price            Paid Country of Manufacture Инструкция Материал торцов фильтра Суой вес          (grams) Внешний        диаметр  (mm) Внутренний диаметр                 (mm) Длина     (mm)     Количество складок Площадь фильтрующего элемента (cm2) Толщина материала фильтра (mm) Плотность материала фильтра
      (g/cm3)
      OEM Toyota Filter (01452-YZZA4) $4.33 Тайланд Напечатана на упаковке Пластик, небольшие кольца 45 69.35 28.25 111.35 43 1967.89 1.00 0.19 MicroGard (MGL10295) $6.59 Южная Корея Напечатана внутри, выглядит отлично Большие заглушки с торцов, 4.7 mm толщины 61 67.60 28.02 106.82 45 1902.57 1.12 0.18 Fram ExtraGuard (CH10295) $9.49 Китай Напечатана внутри, картинки темные Большие заглушки с торцов, 3 mm толщины 61 65.19 28.35 108.89 44 1765.06 0.88 0.25 Fram Standard (CH10295) $6.44 Южная Корея Напечатана внутри, выглядит отлично Большие заглушки с торцов, 4.7 mm толщины 61 67.85 28.07 106.32 45 1903.23 1.08 0.19 WIX (57041) $6.99 Польша Напечатана внутри, похожа на OEM Пластик, небольшие кольца, чуть больше чем у OEM 40 68.60 29.07 113.40 43 1927.56 0.98 0.15 1) Стандартный Toyota OEM фильтр
       
      Общие замечания: Во-первых, этот фильтр больше в диаметре, чем остальные фильтры, которые мы рассмотрели. В результате, он имеет сильное преимущество над конкурентами. Больший диаметр картриджа означает большую площадь поверхности, которая, в свою очередь, означает, что масло будет течь через этот фильтр быстрее, чем через фильтры меньшего диаметра (при прочих равных условиях).
      Далее, фильтрующий материал, используемый в фильтре OEM выглядит и ощущается, как фильтрующий материал, используемый Wix и на стандартных фильтров MicroGard / FRAM. Когда мы смотрим на материал фильтра OEM под микроскопом, мы видим, что по большей части материал OEM соответствует материалам от Wix и MicrogGard / Фрама. Тем не менее, материал фильтра Тойоты тоньше, чем фильтрующий материал MicroGard / Фрама, поэтому масло через него должно течь быстрее.
      Недостатки: Самым большим недостатком этого фильтра является то, что, что есть клееный шов в фильтровальной бумаге, две складки, которые должны быть разделены вместо этого склеены. Это уменьшает эффективную площадь фильтрации. Другой недостаток который мы обнаружили: расстояние между складками не одинаковое и было худшим из списка участников теста. Они функциональны, но это не совсем понятно.
      Вердикт: По цене, трудно превзойти OEM фильтр. Он предложил наибольшую площадь фильтра, а также плотность и вид согласуется с фильтрами из Wix и Фрам, но это наименее дорогой вариант.
      2) Фильтр MicroGard и Standard Fram фильтр (одинаковые)
       
      Общие замечания: Во-первых, следует отметить, что единственное различие между MicroGard фильтром (бренд O'Reilly) и стандартным старым фильтром Фрам – надпись на торцах и коробке. Вот и все.
      Далее, конструкция фильтров выполнена с совершенным интервалом гофрирования. Можно предположить что равные интервалы гофрирования дают преимущество в пропуске масла через фильтр.  Fram / MicroGard также следует отметить, предоставляет самую подробную инструкцию из всех представленных в тесте. В то время как инструкции не имеет большого значения, они демонстрируют приверженность к обслуживанию клиентов. Эти фильтры также поставляются с миленьким многоразовым пакетом на застежке. Опять же, мелочь, но приятно.
      Толщина фильтрующего материала на них существенно больше, на 10% выше, чем фильтр OEM, и в то время как увеличение под микроскопом показывает, что материал фильтра Fram / MicroGard очень похож на материал Wix, данные плотности свидетельствует о том, что фильтрующий материал MicroGard/Fram примерно такой же, как и фильтрующий материал OEM. фильтрует немного медленнее, чем фильтр OEM, а также, возможно, что Fram / MicroGard фильтр улавливает больше загрязняющих веществ.
      Недостатки: Самый большой недостаток в этом фильтре торцевые крышки. В то время как они приводят к большим расстояниям между ребрами и выглядят круто - они занимают много места, которое можно было бы использовать для фильтрующего материала.
      Вердикт: микроскоп показывает, что фильтрующая среда выглядит чертовски похоже, на фильтрующий материал Wix, однако данные плотности показывает, что фильтрующий материал Fram/ MicroGard наиболее похож на фильтр OEM. На фоне общего качества, эти фильтры определенно приемлемы. Если вы можете получить хорошую цену на них, вероятно, стоит посмотреть в их сторону.
      3) Fram ExtraGuard фильтр


      Общие замечания: Про самый дорогой фильтр в тесте, не так много можно сказать положительного. Гофрирование не очень ровное, из-за этого наша рассчитывается общая площадь немного преувеличена на этом фильтре. Инструкция ОК, но картинки, было трудно разобрать.
      Сайт FRAM говорит, что их ExtraGaurd фильтры обеспечивают 95% эффективности для частиц размером более 20 мкм (У фильтров TRD например это значение 98%). Тем не менее, данная оценка хотя и относится к трем конкретным фильтрам FRAM - PH8A, 3387A и 6607. Но маловероятно, любой другой фильтр в категории ExtraGuard от Fram отличается от указанных моделей, и вероятно, что для Tundra фильтр не удовлетворяет стандарту. Тем не менее, данная оценка сопоставима с заявленной рейтингом фильтра от Wix ниже.
      Недостатки: Во-первых, по факту это фильтр с самой маленькой площадью фильтрующего элемента и с наиболее плотной фильтрующей средой. Это означает что давление для прокачки масла через этот фильтр должно быть существенно выше чем для остальных участников теста. Не факт, что это означает более раннее открытие перепускного клапана, но с учетом того, что у OEM фильтра значительно больше фильтрующая площадь (на 10% больше + микроанализ показывает существенную разницу в плотности и материале), такое вполне вероятно.
      Далее, производство, кажется, не очень аккуратное. Две торцевые крышки, например, были различны по толщине по сравнению друг с другом - около 0,2 мм. Они также не аккуратны в толщине от одной точки к другой на той же самой крышкой. По правде говоря, это означает, что очень мало с точки зрения производительности ... но плохие производственные допуски на торцевых крышек не являются признаком строгого качества.
      И, наконец, было бесчисленное множество свободных волокон на поверхности фильтрующей среды, в том числе длинной нити из пластика или клей, который очень похож на человеческий волос (но не волос конечно). Так как эти волокна, вероятно, не пройдут через фильтр, это не имеет большого значения - но что, если внутри фильтра имеет такой же "свободный" материал? Это не то, что хотелось бы видеть в системе маслоснабжения двигателя.
      Вердикт: Основываясь на всем, что мы уже видели, стандартный, менее дорогой фильтр от Fram, кажется, гораздо лучший вариант. Вердикт: Фрам всегда кажется, чтобы получить короткий конец палки в этих масляных фильтров сравнений, но, основываясь на всем, что мы уже видели, стандарт, менее дорогой Фрам фильтр кажется, гораздо лучший вариант. В то время как ExtraGuard действительно делает отличную работу по фильтрации мелких частиц (это указано на коробке), он также может быть наиболее "пропускающим мимо" фильтром в этом тесте. Как мы уже говорили ранее, что тольку от высокоэффективного фильтрующего материала, если масло проходит мимо него через перепускной клапан?
      4) Wix фильтр
      Общие замечания: В сравнений с другими масляными фильтрами (см наши примечания ниже), бренд Wix обычно на первые места. В то время как фильтр Wix был не столь большой, как фильтр OEM Toyota (с точки зрения общего размера и площади поверхности), разница была очень незначительна. Фильтрующий материал Wix менее плотный чем у любого другого фильтра, и вид под микроскопом показывает что он более структурированный, что позволяет говорить о том что у него наименьшие ограничения пропускной способности, даже при том, что он имеет меньшую площадь фильтрации чем фильтр OEM
      Более того, Wix публикует бета-отношение этого фильтра на своем веб-сайте. Применительно к Wix, этот фильтр (что опять-таки является менее плотным, чем фильтр OEM) захватывает 50% частиц размером более 21 мкм и 95% частиц размером более 44 мкм (номинальный размер). Для сравнения, сайт FRAM говорит, что их фильтры Extra Guard на 95% эффективнее с частицами 20 микрон или больше ... однако, эти показатели не для фильтра подходящего к Tundra (это рейтинг трех стандартных размеров, которые тестировали FRAM). В лучшем случае,  Extra Guard и Wix работают аналогично, однако фильтр Wix стоит дешевле и имеет большую площадь поверхности.
      Недостатки: Как и у OEM фильтра, ребра фильтра с разным расстоянием, и Wix склеен из двух частей. Больше собственно ничего.
      Вердикт: Если предположить, что инженеры Toyota перешли на фильтры катриджного типа для Tundra, потому что они хотели, убедиться, что перепускной клапан работает точно так, как задумано, можно с уверенностью предположить, инженеры сделали это потому, что они были обеспокоены потоком масла. Как мы уже отмечали выше, во многих масляных фильтрах на рынке невероятно плохо разработаны перепускные клапаны, а это значит, прохождение масла может быть ограничено фильтром, что означает, что двигатель не получает необходимого количества масла при запуске или во время больших нагрузок. Toyota постаралась избежать этой проблемы используя фильтры катриджного типа.
      Поэтому, вполне логично, что фильтр с высокой пропускной способностью является лучшим выбором. Хотя это не значит, что, если фильтр Wix пропускает лучше то и является лучшим. Конечно, фильтр Wix также является более дорогим, чем OEM фильтр (почти на 50% дороже). Стоит ли Wix  на 50% больше денег, чем фильтр OEM?
      Мы также должны задаться вопросом, если Wix так хорошо пропускает - то возможно, он не достаточно хорош, чтобы отфильтровать твердые частицы. Это трудно сказать, по данным, которые мы имеем.
      Вывод
      На основании всех данных и наблюдения, кажется, что Wix, вероятно, лучший фильтр по пропускной способности и что фильтр OEM Toyota, вероятно, лучший из представленных. В большинстве отношениях сравнение Wix и OEM Toyota фильтров наиболее близкое. Более того, Fram (standart)/MicroGard фильтры, казалось бы, рядом с фильтрами Wix и OEM с точки зрения производительности.
      К сожалению, несмотря на хорошие результаты, и то, что нам очень понравился Wix, OEM, и стандартные FRAM и MicroGard фильтры, трудно рекомендовать фильтр Fram ExtraGuard. Посредственное качество изготовления, частицы отделяемые от материала фильтрующего элемента, в сочетании с наименьшей площадью поверхности и высокой плотностью, указывают на плохое соответствие для двигателя, который, нуждается в хорошей текучести масла.
      В конечном счете, эти данные показывают, что вы должны обратить на масляный фильтр OEM Toyota серьезное внимание. Просто потому, что фильтр Toyota предлагает наилучшее сочетание производительности фильтрации и скорости потока, и даже если это не так, там не хватает отличий фильтров в тесте, чтобы оправдать их более высокую стоимость. По этим причинам, похоже, фильтр OEM очень логичный выбор.
      Примечания
      1. Это не официальное сравнение Toyota – его подготовили в Olathe Toyota Parts. Мы наняли Джейсона Ланкастера, редактора TundraHeadquarters.com, чтобы провести это сравнение, но мы не заплатили ему, чтобы добиться конкретный результат в пользу того или иного производителя. Джейсон действовал совершенно независимо от нас и в духе доброй воли. Если у вас есть вопросы о методологии и т.д., пожалуйста, свяжитесь с Джейсону напрямую.
      2. Также если вас интересуют сравнения фильтров вы можете посетить указанные ниже ресурсы:
      http://www.ntpog.org/reviews/filters/filters.shtml http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Filters.html http://www.youtube.com/watch?v=JSC9KZGDRDk  http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/02-2.pdf  http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/89-5R3.pdf  Оригинал статьи по ссылке: http://parts.olathetoyota.com/tundra-oil-filter-comparison
      Переведено RTTC TOYTUNDRA
       
       
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tundra – сравнение масляных фильтров, часть 1
      Это сравнение было подготовлено Olathe Toyota parts department.

      Каждый механик знает – моторное масло это кровь для внутренностей современного двигателя. Если вы хотите чтобы ваш двигатель работал максимально продолжительное время, масло которое вы используете должно хорошо работать при любых условиях и обстоятельствах. Наконец, множество владельцев Tundra используют полностью синтетическое масло в своих машинах так как оно обеспечивает хорошую работу в очень широком диапазоне температур, окисляется не так быстро как минеральное масло, и не теряет своих свойств при интенсивном использовании. В 2010 году для новых Tundra, Toyota рекомендовала использовать только синтетические масла, и множество дилеров и владельцев последовали совету.
      Итак, что же по поводу фильтров? Как может владелец Tundra узнать, какой фильтр лучше другого и почему?
      Мы попробуем ответить на этот вопрос, сравнив пять разных фильтров для Tundra используя следующие критерии:
      Размер и общая площадь Толщина и плотность Микроанализ Общие сведения о качестве, стране производства и так далее Цена В то время как мы надеемся, что вы найдете критерии выше полезным и интересным, следующее необходимо отметить: Никакое сравнение фильтров не может быть полным без данных о средней производительности производительности фильтра. К сожалению, определение характеристик конкретной среды практически невозможно без дорогостоящего испытательного оборудования, и даже в этом случае некоторые допуски должны быть сделаны (подробнее об этом ниже).
      В целом, мы считаем, что данные сравнения которые мы собрали воедино, прольют свет на различные фильтры и, по крайней мере, дадут любому владельцу Tundra, который меняет масло самостоятельно данные для выбора хорошего масляного фильтра.
      Конструкция масляных фильтров
      Перед тем, как получить доступ к данным сравнения, нам нужно обсудить некоторые аспекты конструкции масляного фильтра. Во-первых, важно понять, что обеспечивает давление для прохождения масла через фильтр. Если, например, мы едем по шоссе, наша система может работать с давлением масла около 40psi. Для того чтобы отфильтровать это масло, мы должны использовать часть из этого давления, чтобы наше масло прошло через фильтрующий материал (в середину фильтра).
      Как вы можете себе представить, толкая масло через фильтр с большим давлением, как лить воду через кофейный фильтр: если вы пытаетесь налить слишком много масла слишком быстро, фильтр не может пропустить поступающий объем. 
      Когда масло не может пройти через фильтр, оно поступает через перепускной клапан, так как, нефильтрованное масло лучше для вашего двигателя, чем отсутсвие масла вообще. На большинстве автомобилей, перепускной клапан срабатывает, когда:
      As you can imagine, pushing oil through a filter is a lot like pouring water through a coffee filter: if you try to pour too much oil too quickly, the filter can't keep up. When oil can't flow through the filter, it's driven through a bypass valve instead, the thinking being that unfiltered oil is better for your engine than no oil at all. On most vehicles, the bypass valve is activated when:
      Моторное масло является слишком вязким, чтобы протекать через фильтр быстро, как правило, при пуске двигателя, когда масло холодное Масляный фильтр стал настолько грязным, что масло больше не может протекать через фильтрующую среду (очевидно, это плохо)
      На Tundra, инженеры Toyota решили, что они будут использовать фильтр типа "картридж" на 4.6L и 5.7L V8, а не более традиционный фильтрующий элемент в металическом корпусе. Это значит что перепускной клапан не является частью фильтра который вы покупаете. Хотя это только предположение (и неофициальное предположение при этом), Toyota, вероятно, предложили этот тип конструкции, потому что, как вы можете прочитать в нашем обзоре Tacoma oil filter comparison, некоторые производители совместимых фильтров, комплектовали их клапанами отвратительного качества, зачастую не функционирующими вообще. Учитывая жесткие допуски по обеспечению маслом семейства двигателей семейства Toyota 4.6L и 5.7L V8, не работающий клапан приводил к масляному голоданию и фатальным последствиям в дальнейшем.
      В дополнение к знаниям о перепускном клапане, также имеет значение конструкция средней части фильтра. Например, вы можете использовать фильтр, который может отсеивать 99% частиц размером до 2 микрон, но что происходит, когда двигатель работает на полном газу? В этом случае масло не будет фильтроваться вообще и будет поступать в двигатель в нефильтрованном состоянии.
      С другой стороны, было доказано, что частицы размером до 2 микрон, способствуют износу двигателя. Что же делать проектировщику масляного фильтра? Если они используют материал, который слишком ограничивает пропускную способность но при этом обеспечивает максимальную фильтрацию, масло просто обходит фильтр. Очевидно, что они должны искать компромисс между фильтрацией и скоростью потока.
      Наш метод сравнения фильтров
      Наш метод сравнения стремится определить, насколько хорошо масло может протекать через определенный фильтр на основе:
      Площадь поверхности фильтрующего элемента – большая площадь, подразумевает лучший поток плотность фильтра по отношению к фильтру OEM вид под микроскопом фильтрующего элемента, в частности, поиск распределения, последовательности и пустого пространства Кроме того, мы будем смотреть на некоторые разные другие факторы, которые указывают на качество изготовления, и, конечно, цена.
      Есть пара моментов в нашем сравении. 1 – мы использовали для измерения веса не максимально точные. Также плотность фильтров имеет значение только относительно проверяемых и не стоит использовать ее для собственных анализов. 2 – два из тестируемых фильтров показали практически одинаковые результаты. Мы действительно покупали пять фильтров разных брэндов и это получилось не специально.
      Опять же, следует отметить, что наше сравнение является и относительным и неполными. Без тестирования производительности каждого фильтра в широком диапазоне давлений, с и без загрязняющими веществами, а также при различных температурах, трудно понять, какой фильтр действительно лучший.
      Средний двигатель автомобиля может генерировать давление масла как высокое до 70psi и так же низкое, около 10psi, работает в диапазоне температур от Арктики до пустыни, и генерировать все виды загрязнений - который фильтр будет лучший во всех сценариях? Очевидно, что такое тестирование не простая вещь, и, безусловно, выходит за рамки этих испытаний.
      И, наконец, вы заметите, что мы используем стандартный фильтр Toyota OEM, как наш ориентир. Мы хотим чтобы было ясно, что это не потому, что мы находимся в бизнесе продажи масляных фильтров Toyota - это потому, что мы считаем, что Toyota не будет продавать фильтр, который не отвечает их минимальным стандартам и строгим правилам производственной системы. Хотя это может быть неверное предположением, мы считаем, что это очень разумно.
      Микроанализ
      С увеличением в 40x:

      С увеличением 150x:

      Хотя это трудно сказать, посмотрев, фильтрующий материал MicroGard/Standart Fram явно более плотный и "цельный", чем другие. Кроме того, материал фильтра MicroGard/Standart Fram кажется слегка более плотными, чем фильтр Wix и OEM, с меньшими ячейками пустого пространства. Из четырех, фильтрующий материал Wix, кажется, имеет наибольшее количество пустого пространства (важно для потока) в то же время, имеющий большое количество фильтрующих нитей. Вполне вероятно, что масло протекает через фильтр Wix быстрее, чем через все остальные.
      Данные сравнений фильтров
      In no particular order -
        Price            Paid Country of Manufacture Инструкция Материал торцов фильтра Суой вес          (grams) Внешний        диаметр  (mm) Внутренний диаметр                 (mm) Длина     (mm)     Количество складок Площадь фильтрующего элемента (cm2) Толщина материала фильтра (mm) Плотность материала фильтра
      (g/cm3)
      OEM Toyota Filter (01452-YZZA4) $4.33 Тайланд Напечатана на упаковке Пластик, небольшие кольца 45 69.35 28.25 111.35 43 1967.89 1.00 0.19 MicroGard (MGL10295) $6.59 Южная Корея Напечатана внутри, выглядит отлично Большие заглушки с торцов, 4.7 mm толщины 61 67.60 28.02 106.82 45 1902.57 1.12 0.18 Fram ExtraGuard (CH10295) $9.49 Китай Напечатана внутри, картинки темные Большие заглушки с торцов, 3 mm толщины 61 65.19 28.35 108.89 44 1765.06 0.88 0.25 Fram Standard (CH10295) $6.44 Южная Корея Напечатана внутри, выглядит отлично Большие заглушки с торцов, 4.7 mm толщины 61 67.85 28.07 106.32 45 1903.23 1.08 0.19 WIX (57041) $6.99 Польша Напечатана внутри, похожа на OEM Пластик, небольшие кольца, чуть больше чем у OEM 40 68.60 29.07 113.40 43 1927.56 0.98 0.15 1) Стандартный Toyota OEM фильтр
       
      Общие замечания: Во-первых, этот фильтр больше в диаметре, чем остальные фильтры, которые мы рассмотрели. В результате, он имеет сильное преимущество над конкурентами. Больший диаметр картриджа означает большую площадь поверхности, которая, в свою очередь, означает, что масло будет течь через этот фильтр быстрее, чем через фильтры меньшего диаметра (при прочих равных условиях).
      Далее, фильтрующий материал, используемый в фильтре OEM выглядит и ощущается, как фильтрующий материал, используемый Wix и на стандартных фильтров MicroGard / FRAM. Когда мы смотрим на материал фильтра OEM под микроскопом, мы видим, что по большей части материал OEM соответствует материалам от Wix и MicrogGard / Фрама. Тем не менее, материал фильтра Тойоты тоньше, чем фильтрующий материал MicroGard / Фрама, поэтому масло через него должно течь быстрее.
      Недостатки: Самым большим недостатком этого фильтра является то, что, что есть клееный шов в фильтровальной бумаге, две складки, которые должны быть разделены вместо этого склеены. Это уменьшает эффективную площадь фильтрации. Другой недостаток который мы обнаружили: расстояние между складками не одинаковое и было худшим из списка участников теста. Они функциональны, но это не совсем понятно.
      Вердикт: По цене, трудно превзойти OEM фильтр. Он предложил наибольшую площадь фильтра, а также плотность и вид согласуется с фильтрами из Wix и Фрам, но это наименее дорогой вариант.
      2) Фильтр MicroGard и Standard Fram фильтр (одинаковые)
       
      Общие замечания: Во-первых, следует отметить, что единственное различие между MicroGard фильтром (бренд O'Reilly) и стандартным старым фильтром Фрам – надпись на торцах и коробке. Вот и все.
      Далее, конструкция фильтров выполнена с совершенным интервалом гофрирования. Можно предположить что равные интервалы гофрирования дают преимущество в пропуске масла через фильтр.  Fram / MicroGard также следует отметить, предоставляет самую подробную инструкцию из всех представленных в тесте. В то время как инструкции не имеет большого значения, они демонстрируют приверженность к обслуживанию клиентов. Эти фильтры также поставляются с миленьким многоразовым пакетом на застежке. Опять же, мелочь, но приятно.
      Толщина фильтрующего материала на них существенно больше, на 10% выше, чем фильтр OEM, и в то время как увеличение под микроскопом показывает, что материал фильтра Fram / MicroGard очень похож на материал Wix, данные плотности свидетельствует о том, что фильтрующий материал MicroGard/Fram примерно такой же, как и фильтрующий материал OEM. фильтрует немного медленнее, чем фильтр OEM, а также, возможно, что Fram / MicroGard фильтр улавливает больше загрязняющих веществ.
      Недостатки: Самый большой недостаток в этом фильтре торцевые крышки. В то время как они приводят к большим расстояниям между ребрами и выглядят круто - они занимают много места, которое можно было бы использовать для фильтрующего материала.
      Вердикт: микроскоп показывает, что фильтрующая среда выглядит чертовски похоже, на фильтрующий материал Wix, однако данные плотности показывает, что фильтрующий материал Fram/ MicroGard наиболее похож на фильтр OEM. На фоне общего качества, эти фильтры определенно приемлемы. Если вы можете получить хорошую цену на них, вероятно, стоит посмотреть в их сторону.
      3) Fram ExtraGuard фильтр


      Общие замечания: Про самый дорогой фильтр в тесте, не так много можно сказать положительного. Гофрирование не очень ровное, из-за этого наша рассчитывается общая площадь немного преувеличена на этом фильтре. Инструкция ОК, но картинки, было трудно разобрать.
      Сайт FRAM говорит, что их ExtraGaurd фильтры обеспечивают 95% эффективности для частиц размером более 20 мкм (У фильтров TRD например это значение 98%). Тем не менее, данная оценка хотя и относится к трем конкретным фильтрам FRAM - PH8A, 3387A и 6607. Но маловероятно, любой другой фильтр в категории ExtraGuard от Fram отличается от указанных моделей, и вероятно, что для Tundra фильтр не удовлетворяет стандарту. Тем не менее, данная оценка сопоставима с заявленной рейтингом фильтра от Wix ниже.
      Недостатки: Во-первых, по факту это фильтр с самой маленькой площадью фильтрующего элемента и с наиболее плотной фильтрующей средой. Это означает что давление для прокачки масла через этот фильтр должно быть существенно выше чем для остальных участников теста. Не факт, что это означает более раннее открытие перепускного клапана, но с учетом того, что у OEM фильтра значительно больше фильтрующая площадь (на 10% больше + микроанализ показывает существенную разницу в плотности и материале), такое вполне вероятно.
      Далее, производство, кажется, не очень аккуратное. Две торцевые крышки, например, были различны по толщине по сравнению друг с другом - около 0,2 мм. Они также не аккуратны в толщине от одной точки к другой на той же самой крышкой. По правде говоря, это означает, что очень мало с точки зрения производительности ... но плохие производственные допуски на торцевых крышек не являются признаком строгого качества.
      И, наконец, было бесчисленное множество свободных волокон на поверхности фильтрующей среды, в том числе длинной нити из пластика или клей, который очень похож на человеческий волос (но не волос конечно). Так как эти волокна, вероятно, не пройдут через фильтр, это не имеет большого значения - но что, если внутри фильтра имеет такой же "свободный" материал? Это не то, что хотелось бы видеть в системе маслоснабжения двигателя.
      Вердикт: Основываясь на всем, что мы уже видели, стандартный, менее дорогой фильтр от Fram, кажется, гораздо лучший вариант. Вердикт: Фрам всегда кажется, чтобы получить короткий конец палки в этих масляных фильтров сравнений, но, основываясь на всем, что мы уже видели, стандарт, менее дорогой Фрам фильтр кажется, гораздо лучший вариант. В то время как ExtraGuard действительно делает отличную работу по фильтрации мелких частиц (это указано на коробке), он также может быть наиболее "пропускающим мимо" фильтром в этом тесте. Как мы уже говорили ранее, что тольку от высокоэффективного фильтрующего материала, если масло проходит мимо него через перепускной клапан?
      4) Wix фильтр
      Общие замечания: В сравнений с другими масляными фильтрами (см наши примечания ниже), бренд Wix обычно на первые места. В то время как фильтр Wix был не столь большой, как фильтр OEM Toyota (с точки зрения общего размера и площади поверхности), разница была очень незначительна. Фильтрующий материал Wix менее плотный чем у любого другого фильтра, и вид под микроскопом показывает что он более структурированный, что позволяет говорить о том что у него наименьшие ограничения пропускной способности, даже при том, что он имеет меньшую площадь фильтрации чем фильтр OEM
      Более того, Wix публикует бета-отношение этого фильтра на своем веб-сайте. Применительно к Wix, этот фильтр (что опять-таки является менее плотным, чем фильтр OEM) захватывает 50% частиц размером более 21 мкм и 95% частиц размером более 44 мкм (номинальный размер). Для сравнения, сайт FRAM говорит, что их фильтры Extra Guard на 95% эффективнее с частицами 20 микрон или больше ... однако, эти показатели не для фильтра подходящего к Tundra (это рейтинг трех стандартных размеров, которые тестировали FRAM). В лучшем случае,  Extra Guard и Wix работают аналогично, однако фильтр Wix стоит дешевле и имеет большую площадь поверхности.
      Недостатки: Как и у OEM фильтра, ребра фильтра с разным расстоянием, и Wix склеен из двух частей. Больше собственно ничего.
      Вердикт: Если предположить, что инженеры Toyota перешли на фильтры катриджного типа для Tundra, потому что они хотели, убедиться, что перепускной клапан работает точно так, как задумано, можно с уверенностью предположить, инженеры сделали это потому, что они были обеспокоены потоком масла. Как мы уже отмечали выше, во многих масляных фильтрах на рынке невероятно плохо разработаны перепускные клапаны, а это значит, прохождение масла может быть ограничено фильтром, что означает, что двигатель не получает необходимого количества масла при запуске или во время больших нагрузок. Toyota постаралась избежать этой проблемы используя фильтры катриджного типа.
      Поэтому, вполне логично, что фильтр с высокой пропускной способностью является лучшим выбором. Хотя это не значит, что, если фильтр Wix пропускает лучше то и является лучшим. Конечно, фильтр Wix также является более дорогим, чем OEM фильтр (почти на 50% дороже). Стоит ли Wix  на 50% больше денег, чем фильтр OEM?
      Мы также должны задаться вопросом, если Wix так хорошо пропускает - то возможно, он не достаточно хорош, чтобы отфильтровать твердые частицы. Это трудно сказать, по данным, которые мы имеем.
      Вывод
      На основании всех данных и наблюдения, кажется, что Wix, вероятно, лучший фильтр по пропускной способности и что фильтр OEM Toyota, вероятно, лучший из представленных. В большинстве отношениях сравнение Wix и OEM Toyota фильтров наиболее близкое. Более того, Fram (standart)/MicroGard фильтры, казалось бы, рядом с фильтрами Wix и OEM с точки зрения производительности.
      К сожалению, несмотря на хорошие результаты, и то, что нам очень понравился Wix, OEM, и стандартные FRAM и MicroGard фильтры, трудно рекомендовать фильтр Fram ExtraGuard. Посредственное качество изготовления, частицы отделяемые от материала фильтрующего элемента, в сочетании с наименьшей площадью поверхности и высокой плотностью, указывают на плохое соответствие для двигателя, который, нуждается в хорошей текучести масла.
      В конечном счете, эти данные показывают, что вы должны обратить на масляный фильтр OEM Toyota серьезное внимание. Просто потому, что фильтр Toyota предлагает наилучшее сочетание производительности фильтрации и скорости потока, и даже если это не так, там не хватает отличий фильтров в тесте, чтобы оправдать их более высокую стоимость. По этим причинам, похоже, фильтр OEM очень логичный выбор.
      Примечания
      1. Это не официальное сравнение Toyota – его подготовили в Olathe Toyota Parts. Мы наняли Джейсона Ланкастера, редактора TundraHeadquarters.com, чтобы провести это сравнение, но мы не заплатили ему, чтобы добиться конкретный результат в пользу того или иного производителя. Джейсон действовал совершенно независимо от нас и в духе доброй воли. Если у вас есть вопросы о методологии и т.д., пожалуйста, свяжитесь с Джейсону напрямую.
      2. Также если вас интересуют сравнения фильтров вы можете посетить указанные ниже ресурсы:
      http://www.ntpog.org/reviews/filters/filters.shtml http://www.calsci.com/motorcycleinfo/Filters.html http://www.youtube.com/watch?v=JSC9KZGDRDk  http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/02-2.pdf  http://www.aftermarketsuppliers.org/Councils/Filter-Manufacturers-Council/TSBs-2/English/89-5R3.pdf  Оригинал статьи по ссылке: http://parts.olathetoyota.com/tundra-oil-filter-comparison
      Переведено RTTC TOYTUNDRA
       
       
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tundra – сравнение масляных фильтров, часть 2
      Сравнение масляного фильтра OEM и TRD Perfomance oil filter для моторов 3UR-FE/3UR-FBE/1UR-FE устанавливаемых на Toyota Tundra, Sequoia, LandCruiser, Lexus LX460 и LX570. 

      Toyota OEM filter и Toyota TRD Performance oil filter:

      В комплекте к обоим идут новые О-образные сальники, и вставка в фильтр для слива остатков масла.
      Наглядный пример, как пользоваться вставкой, показан в этом видео:
      TRD O-Rings сделаны из витона (Viton), из чего сделаны О-образные сальники в OEM фильтре, неизвестно.



      OEM фильтр производится в Тайланде:



      TRD Performance filter производится в USA:



      Размеры очень похожи:



      OEM фильтр весит 28,35 грамма а TRD filter весит 113,4 грамма

      У OEM фильтра на торцах усиление из пластика и отсутствует усиление внутри:



      TRD фильтр на торцах усилен оцинкованными стальными заглушками по торцам и перфорированной трубкой внутри – это делает фильтр устойчивее к скручиванию и деформации в отличии от OEM, с кольцами уплотнителями из силикона для лучшего прилегания:



      Фото 1:1 материала OEM фильтра:



      Фото 1:1 материала TRD фильтра:




      TRD High Performance Oil Filter обеспечивает лучшую защиту, благодаря 3 слоям 100% синтетического материала и полиэфирной смеси что обеспечивает на 98% лучшую фильтрацию частиц менее 20 микрон.


      1- Оцинкованные стальные заглушки по торцам усиливают сопротивление фильтра на скручивание и деформацию
      2- Красные силиконовые кольца-уплотнители обеспечивают отличные характеристики уплотнения при экстремальных температурах
       
       
       
      Статья подготовлена по материалам IH8MUD.com
      Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA
    • MIG
      Автор: MIG
      Toyota Tundra – сравнение масляных фильтров, часть 2
      Сравнение масляного фильтра OEM и TRD Perfomance oil filter для моторов 3UR-FE/3UR-FBE/1UR-FE устанавливаемых на Toyota Tundra, Sequoia, LandCruiser, Lexus LX460 и LX570. 

      Toyota OEM filter и Toyota TRD Performance oil filter:

      В комплекте к обоим идут новые О-образные сальники, и вставка в фильтр для слива остатков масла.
      Наглядный пример, как пользоваться вставкой, показан в этом видео:
      TRD O-Rings сделаны из витона (Viton), из чего сделаны О-образные сальники в OEM фильтре, неизвестно.



      OEM фильтр производится в Тайланде:



      TRD Performance filter производится в USA:



      Размеры очень похожи:



      OEM фильтр весит 28,35 грамма а TRD filter весит 113,4 грамма

      У OEM фильтра на торцах усиление из пластика и отсутствует усиление внутри:



      TRD фильтр на торцах усилен оцинкованными стальными заглушками по торцам и перфорированной трубкой внутри – это делает фильтр устойчивее к скручиванию и деформации в отличии от OEM, с кольцами уплотнителями из силикона для лучшего прилегания:



      Фото 1:1 материала OEM фильтра:



      Фото 1:1 материала TRD фильтра:




      TRD High Performance Oil Filter обеспечивает лучшую защиту, благодаря 3 слоям 100% синтетического материала и полиэфирной смеси что обеспечивает на 98% лучшую фильтрацию частиц менее 20 микрон.


      1- Оцинкованные стальные заглушки по торцам усиливают сопротивление фильтра на скручивание и деформацию
      2- Красные силиконовые кольца-уплотнители обеспечивают отличные характеристики уплотнения при экстремальных температурах
       
       
       
      Статья подготовлена по материалам IH8MUD.com
      Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA

      Просмотреть полную статью
    • Coldsv
      Автор: Coldsv
      Накрылись шаровые и сайлентблоки передних нижних рычагов.
      Цены на оригинал начинаются от 13000 за штуку...
      Нашел на ebay рычаги mevotech. За 2 получается 500$ с доставкой.
      И теперь соответственно вопрос. Кто-нибудь имел дело с этим брендом? 
       
      На американских форумах мнения разнятся.  
      Ну и на всякий случай ссылка 
      http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5039.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XMS86136&_nkw=MS86136&_sacat=0&_from=R40
  • Новые объявления