AlpineV

Как определить есть ли штатные дхо?

Рекомендовано

AlpineV

Имеем авто дабл каб 2007 год limited.  декабрь.  По ремням 2008 даже. Не горят штатные дхо. Через текстрим подключал даже меню такого нет в разделе кастомизации. В инете нарыл инфу про серый провод в фишке слева под водителем. Посмотрел.  Он на месте не перерезан. Как еще проверить есть ли оция дхо в машине. П.с. на фарах написано снизу  DRL то есть по идее дхо имеется...

20161228_095344.jpg

Изменено пользователем AlpineV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
В 1/3/2017 в 18:10, AlpineV сказал:

Имеем авто дабл каб 2007 год limited.  декабрь.  По ремням 2008 даже. Не горят штатные дхо. Через текстрим подключал даже меню такого нет в разделе кастомизации. В инете нарыл инфу про серый провод в фишке слева под водителем. Посмотрел.  Он на месте не перерезан. Как еще проверить есть ли оция дхо в машине. П.с. на фарах написано снизу  DRL то есть по идее дхо имеется...

20161228_095344.jpg

 Вот как то так:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlpineV

Хм. Надо попробовать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s17

А поворотники то работают, может спираль на лампе перегорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlpineV

Да работают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
В 03.01.2017 в 19:10, AlpineV сказал:

Имеем авто дабл каб 2007 год limited.  декабрь.  По ремням 2008 даже. Не горят штатные дхо. Через текстрим подключал даже меню такого нет в разделе кастомизации. В инете нарыл инфу про серый провод в фишке слева под водителем. Посмотрел.  Он на месте не перерезан. Как еще проверить есть ли оция дхо в машине. П.с. на фарах написано снизу  DRL то есть по идее дхо имеется...

20161228_095344.jpg

Нет у тебя ДХО, проводов не хватает :(

post-1394-0-45059700-1379650085.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlpineV

Есть там этот серый провод.  Я вытаскивал фишку. Нужно ставить еще 2 реле  и все будет работать.  Схему скинули мне.  В режиме авто дхо не горят. Проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ильгиз Уфа

А где находится этот разъём ? Тоже хочу ДХО. Если есть схема Будьте так добры выложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      По мотивам поста MrScorp
       

      Как поставить двухцветные светодиоды в Тундру.
       

       
       Перечитав всю, "Всю!"  тему про это на Пикап Клубе (260страниц!!!) для себя понял... Если на машине в штате не горят ДХО (Яркий рыжий свет при запуске двигателя), то все в порядке - просто ставим двухцветные светодиоды и все работает. Если горят - то тут просто поставить двухцветные светодиоды не получится. Все дело в алгоритме работы штатной лампы. В лампе имеются две спирали - яркая (21вт) и для габаритов (5вт).
      Империческим путем мне удалось выяснить: Когда двигатель работает, то горят обе спирали. Двигатель запущен, включены габариты - горят обе спирали. Двигатель запущен включен ближний свет - горит спираль габаритов (5вт). Двигатель запущен, включен указатель поворотов - мигает яркая спираль (21вт). Для того чтобы наши двухцветные девайсы работали надо отключить дневные ходовые огни (штатные) чтобы при заведенном двигателе не горела яркая спираль совместно с габаритной.
      Из прочитанного: способ первый - отключить разъем который находится около аккумулятора (у себя не нашел) и (или) отсоединить провод (серый) от реле поворотов который питает ДХО. (в теме есть ссылка на "вражеский форум" где есть картинка с проводами).
      Только нужно из разъема выдергивать не толстый серый провод, а тонкий который на фото (с форума ) не видно. Поэтому описываю весь процесс отключения ДХО.
      1. Отвинчиваем и снимаем (опускаем) переднюю панель под рулем.

       

       
      2. Сняв панель ищем интересующий разъем (фото)
       
       
      3. Вынимаем из колодки (обрезаем, перекусываем) тонкий серый провод - 5 (справа налево) - см Фото.
       

       
      4. Собираем все в обратном порядке. 
       
      5. Ставим светодиоды, предварительно установив нагрузочные сопротивления в цепь поворотников, и наслаждаемся полученным результатом 
       

    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Вот два блока предохранителей, мой и моего друга. Оба авто лимитед, только у него крю. Мои штатные ходовые огни-не горят, его-работают. Как видно на фото, его блок имеет больше предохранителей и реле. Вопрос, достаточно-ли добавить какой-либо из них чтоб мои ходовые тоже стали работать? Не ставит ведь тойота проводку на тундру разную, для ДХО и без!Чтоб окончательно запутаться, у друга, взял еще одно фото блока, это SR5 с ДХО. Ищу разницу Еще один, лимитед с ДХО. Похоже надо мне добавить одно реле, внизу посередине красное.




    • molodec
      Автор: molodec
      Всем привет!
      Не так давно озадачился я установкой в свою Тундру ДХО. Комплектация SR5, в штатном варианте такой режим отсутствовал вообще и приходилось постоянно включать свет, что приводило к снижению яркости ДВД-шника, лишней подсветке, лампочкам и т.д. Короче раздражало.
      По началу обратился я к Олегу555, но с его помощью проблема решилась лишь частично. Его электрик установил мне в фары светодиодные лампы, балластные сопротивления и заменил флеш-модуль на имеющий режим ДХО.
      Получился такой странный режим, при котором как ДХО горят желтые светодиоды, а вместе с фарами уже белые. Притом белые настолько яркие, что днем видны лучше фар ближнего света. Желтые имеют меньшую яркость. Ко всему прочему постоянно грелись сопротивления, да так, что можно руки обжечь.
      В общем дисгармония.
      Более никаких вариантов мне предложено не было в виду их отсутствия и пришлось лезть на антресоли, смахивать с паяльника пыль и вспоминать школьно-юношесткие годы.
      Подумав пару часиков я решил изготовить блок согласования светодиодных ламп со штатной проводкой. Блок включается между проводкой (3 провода) и лампами, более никаких подключений не требуется.
      Для начала пришлось снять вольт-амперную характеристику лампы и выяснилось, что не смотря на двухцветные светодиоды, характеристики каналов желтый и белый разные.

      Затем спаять на плате схемку и засунуть в подходящие коробки

      Притащить все это к машине и установить. Блоки я положил за АКБ и между фильтром и крылом.

      Теперь светодиодные лампы работают в трех режимах. При включении зажигания, они ярко горят белым светом, как и положено ДХО

      При включении габаритов яркость ДХО снижается

      Ну и при включения поворотника они мигают желтым светом, как и положено.

      Вот теперь работает как и требовалось изначально
      Немного погоняю и залью коробки силиконом.
    • федот
      Автор: федот
      Вобщем захотелось очень! Сперва по фоткам облизывался, потом в живую увидел!
      Тут же заказал себе. Процесс окраски не фотал. Но установки получилось.



























      Результат!











    • MIG
      Автор: MIG
      В связи с чем вопрос – дневные ходовые огни как фары считаются или все-таки нет? (особенно у нас, в стоке они вообще оранжевые)
    • MIG
      Автор: MIG
      Кто нибудь живьем видел сие чудо?

       
      http://ru.aliexpress.com/item/High-quality-LED-Daytime-Running-Light-100-Waterproof-fog-lamp-DRL-fit-for-Toyota-Tundra-2013/32604761391.html
  • Новые объявления