MIG

Камеры начнут фиксировать езду с выключенными фарами в Москве

Рекомендовано

MIG
Цитата

Москве дорожные камеры начнут штрафовать автовладельцев за выключенные фары ближнего света. Уже в мае такие устройства появятся в Лефортовском тоннеле, сообщает «М24». Как рассказал замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков, также камеры начнут фиксировать нарушения правил перестроения и скоростного режима. 

«Лефортовский тоннель был выбран потому, что он довольно кривой, а многие автомобилисты в нем едут, держа руль прямо, не совершая вращений. Там наблюдаются наиболее частые нарушения ПДД, при хорошей разметке и хорошем освещении», – рассказал Горшков. 

На данный момент штраф за езду без ближнего света фар в любое время суток составляет 500 рублей. Планируется, что проект будет согласован с ГИБДД в течение двух-трех недель. В случае если эксперимент будет признан удачным, не исключается, что такие камеры появятся и на других дорогах города. 
Кроме этого, в Москве до конца 2016 г. дорожные камеры начнут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора. Сейчас штраф за это нарушение составляет 1 000 рублей. Сначала в тестовом режиме будет работать одна камера. По словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадима Юрьева, это будет пилотный проект на одном из городских перекрестков. 

Всего же на данный момент в Москве работают 850 камер, с помощью которых ЦОДД ежемесячно оформляет 180 тыс. штрафных постановлений. А ближайшее время власти города планируют закупить еще 600 устройств, обслуживать которые будут частные компании.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828895/

 

В связи с чем вопрос – дневные ходовые огни как фары считаются или все-таки нет? (особенно у нас, в стоке они вообще оранжевые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bugi-vugi

я всегда с включенным ближним и туманками езжу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
5 часов назад, Bugi-vugi сказал:

я всегда с включенным ближним и туманками езжу 

аналогично, но знаю кучу народа которая ездит только с габаритами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aller

А если одна фара не горит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
3 минуты назад, aller сказал:

А если одна фара не горит? 

а вот скоро и узнаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9998
5 минут назад, aller сказал:

А если одна фара не горит? 

Одеваем шлем и типо на мотике

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
В 11.4.2016 в 16:45, MIG сказал:

 

В связи с чем вопрос – дневные ходовые огни как фары считаются или все-таки нет? (особенно у нас, в стоке они вообще оранжевые)

Нет, не считается - потому что оранжевые. ДХО должны быть только белого цвета. В тоннеле однозначно ближний согласно ПДД

Цитата

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG
1 час назад, MrScorp сказал:

Нет, не считается - потому что оранжевые. ДХО должны быть только белого цвета. В тоннеле однозначно ближний согласно ПДД

 

Значит ближний постоянно, если под фарами нет дхо? Туманки же тоже не катят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1

Дану какая-то утка. Либо Лексутов возомнил себя всемогущим и ему плевать на ПДД как он делает с каркасом в 2.5т!Как Вы это себе представляете? Производители на заводах все машины делают с яркими новыми диодными ходовыми огнями которые включаются вместе с поворотом ключа, а теперь какойто пень в виде Лексутова решил, что это не так и все должны переделать автоматном на ближний как это было раньше? Теперь надо все авто отозвать на завод и переделать все на ближний и убрать ДХО? Тут тоже вопрос,а если лампа перегорела или ещё что? Как тут быть? Бред сивой кобылы, но самое обидное что это может иметь место. Судя по действиям Лексутова и Ко им плевать на ПДД и законы, они художники они так видят. Думаю судам прибавится работы раз в сто оспаривая эти штрафы. Если такое будет действительно принять. Но явно здравый смыс эти люди не видели с детства или просто решили нас задолбить совсем, своим беспределом и безнаказанностью. как то так)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
23 минуты назад, bavarets1 сказал:

Дану какая-то утка. Либо Лексутов возомнил себя всемогущим и ему плевать на ПДД как он делает с каркасом в 2.5т!Как Вы это себе представляете? Производители на заводах все машины делают с яркими новыми диодными ходовыми огнями которые включаются вместе с поворотом ключа, а теперь какойто пень в виде Лексутова решил, что это не так и все должны переделать автоматном на ближний как это было раньше? Теперь надо все авто отозвать на завод и переделать все на ближний и убрать ДХО? Тут тоже вопрос,а если лампа перегорела или ещё что? Как тут быть? Бред сивой кобылы, но самое обидное что это может иметь место. Судя по действиям Лексутова и Ко им плевать на ПДД и законы, они художники они так видят. Думаю судам прибавится работы раз в сто оспаривая эти штрафы. Если такое будет действительно принять. Но явно здравый смыс эти люди не видели с детства или просто решили нас задолбить совсем, своим беспределом и безнаказанностью. как то так)))))

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bavarets1
8 минут назад, MrScorp сказал:

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

Это согласен просто мне сказали что вообще везде. Так это все меняет. Но у нас могут и так сделать что сначала тоннели потом везде. Это же деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
8 минут назад, MrScorp сказал:

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

Так! Не путаем одно с другим!

Дим, на Тундре нет ДХО в принципе. На ТТ2 по крайней мере. То что ты называешь ДХО - есть габаритные огни. А с габаритными огнями ездить в принципе нельзя - какого бы цвета они не были (а они могут быть только белыми) С габаритными огнями можно только стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
8 минут назад, Morok сказал:

Так! Не путаем одно с другим!

Дим, на Тундре нет ДХО в принципе. На ТТ2 по крайней мере. То что ты называешь ДХО - есть габаритные огни. А с габаритными огнями ездить в принципе нельзя - какого бы цвета они не были (а они могут быть только белыми) С габаритными огнями можно только стоять.

Есть ДХО, правда не на всех. В тундровской лампочке поворотов передних две спирали. Одна 5 вт - для габаритов, другая 21вт для поворотов. В режиме ДХО горит как раз 21вт спираль постоянно. Поэтому свет яркий и габариты задние не горят.... поэтому и ДХО (на американский манер :) ) А включаешь ближний, свет пригасает и работает только спираль габаритов. (все это на заведенном двигателе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
Только что, MrScorp сказал:

Есть ДХО, правда не на всех. В тундровской лампочке поворотов передних две спирали. Одна 5 вт - для габаритов, другая 21вт для поворотов. В режиме ДХО горит как раз 21вт спираль постоянно. Поэтому свет яркий и габариты задние не горят.... поэтому и ДХО (на американский манер :) ) А включаешь ближний, свет пригасает и работает только спираль габаритов. (все это на заведенном двигателе).

Мдя... сразил:))) Не полезу в электро схемы, приму на веру:))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
Цитата

 Основные типы ходовых огней
Основные типы ходовых огней в разных странах мира трактуются по-разному. Это могут быть:

-фары ближнего света. Включаются при работающем двигателе.
-фары дальнего света. Для снижения интенсивности светового пучка работают на пониженном напряжении.
-Независимые от электросхемы автомобиля передние ходовые огни (излучатели).
-Сигналы поворота работающие постоянно, что в принципе вводит в заблуждение участников движения.


С 20.11.2010 г. в России требованием ПДД стало использование ходовых огней в любое время суток и на любой дороге. Это может быть ближний свет, противотуманные фары, либо независимые ходовые огни дневного света.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok

Про габаритные огни, ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
18 минут назад, Morok сказал:

Про габаритные огни, ничего не сказано.

Ты ж сказал что ДХО на Тундре нет!!!! Откуда габариты взялись? Габариты на Тундре есть! Сам видел! :yahoo::tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Morok
19 минут назад, MrScorp сказал:

Ты ж сказал что ДХО на Тундре нет!!!! Откуда габариты взялись? Габариты на Тундре есть! Сам видел! :yahoo::tease:

Я имел в виду, что про езду с габаритами ничего не сказано:))))
А значит по ПДД ездить с ними нельзя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
2 минуты назад, Morok сказал:

Я имел в виду, что про езду с габаритами ничего не сказано:))))
А значит по ПДД ездить с ними нельзя:)

Так бы и говорил.... Все правильно - нииииизяяяя!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantomas
В 18.04.2016 в 12:38, MrScorp сказал:

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

С какого перепуга "дальний" свет в тоннеле? Он будет слепить через зеркала водителей впереди идущих а/м и создавать предпосылку к аварийной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hess

я уже даже забыл что такое ездить с выключенными фарами. да и смысл их выключать уже года 3 нету. 

Самое интересное это выезд за полосу стоп, которая у каждого светофора. Иногда эта полоса находится так далеко от основного движения, что выезжаешь ради того, чтобы народу больше могло встать за тобой (больше проехать во время его работы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
В 09.06.2016 в 20:43, Fantomas сказал:

С какого перепуга "дальний" свет в тоннеле? Он будет слепить через зеркала водителей впереди идущих а/м и создавать предпосылку к аварийной ситуации.

Правила почитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantomas
В 18.06.2016 в 18:06, MrScorp сказал:

Правила почитай

Дык, это для 1.31, где как у негра в ж@пе, такой ещё специально поискать надо, а в городе в том же Лефортовском нахрена дальний врубать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp
1 час назад, Fantomas сказал:

Дык, это для 1.31, где как у негра в ж@пе, такой ещё специально поискать надо, а в городе в том же Лефортовском нахрена дальний врубать?

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

в редакции от 8 июня 2016

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
  • на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantomas
В 20.06.2016 в 23:03, MrScorp сказал:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

в редакции от 8 июня 2016

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
  • на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

Касается всё-таки знака 

1.31 - Тоннель

http://ruspdd.com/Warning-signs/1.31/

information_items_468.png

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

Ну, для недовъехавших существует-таки пункт 19.2. -  Дальний свет должен быть переключен на ближний:

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;

  • при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

  • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

Автоматом получается, что дальний свет в городских освещённых тоннелях включать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      По мотивам поста MrScorp
       

      Как поставить двухцветные светодиоды в Тундру.
       

       
       Перечитав всю, "Всю!"  тему про это на Пикап Клубе (260страниц!!!) для себя понял... Если на машине в штате не горят ДХО (Яркий рыжий свет при запуске двигателя), то все в порядке - просто ставим двухцветные светодиоды и все работает. Если горят - то тут просто поставить двухцветные светодиоды не получится. Все дело в алгоритме работы штатной лампы. В лампе имеются две спирали - яркая (21вт) и для габаритов (5вт).
      Империческим путем мне удалось выяснить: Когда двигатель работает, то горят обе спирали. Двигатель запущен, включены габариты - горят обе спирали. Двигатель запущен включен ближний свет - горит спираль габаритов (5вт). Двигатель запущен, включен указатель поворотов - мигает яркая спираль (21вт). Для того чтобы наши двухцветные девайсы работали надо отключить дневные ходовые огни (штатные) чтобы при заведенном двигателе не горела яркая спираль совместно с габаритной.
      Из прочитанного: способ первый - отключить разъем который находится около аккумулятора (у себя не нашел) и (или) отсоединить провод (серый) от реле поворотов который питает ДХО. (в теме есть ссылка на "вражеский форум" где есть картинка с проводами).
      Только нужно из разъема выдергивать не толстый серый провод, а тонкий который на фото (с форума ) не видно. Поэтому описываю весь процесс отключения ДХО.
      1. Отвинчиваем и снимаем (опускаем) переднюю панель под рулем.

       

       
      2. Сняв панель ищем интересующий разъем (фото)
       
       
      3. Вынимаем из колодки (обрезаем, перекусываем) тонкий серый провод - 5 (справа налево) - см Фото.
       

       
      4. Собираем все в обратном порядке. 
       
      5. Ставим светодиоды, предварительно установив нагрузочные сопротивления в цепь поворотников, и наслаждаемся полученным результатом 
       

    • MIG
      Автор: MIG
      В погоне за более ярким светом, а также за экономией на лампочках водители зачастую попадают впросак. Не те лампы в фарах могут довести до лишения прав.
      Последнее новомодное увлечение водителей светодиодными лампами может привести их к неприятным последствиям.
      Все уже привыкли к тому, что за установку так называемого "колхозного" ксенона можно лишиться прав. Именно для борьбы с такими фарами в Кодексе об административных правонарушениях появилась часть 3 статьи 12.5. В ней за световые приборы, режим работы которых не соответствует основным положениям по допуску, предусмотрены штраф в пять тысяч рублей или лишение прав.
      Действительно, режим работы ксенона отличается от обычных галогеновых ламп. Поэтому такие фары требуют специальных линз, а также автоматической регулировки света.
      Со светодиодными лампами ситуация иная. Они не требуют дополнительных электронных блоков. Им не нужны дополнительные линзы. Они не нуждаются в электронной регулировке наклона. Но они не соответствуют требованиям безопасности
      В последнее время производители таких ламп добились определенных успехов. Вплоть до того, что светодиоды теперь располагаются точно так же, как должен быть направлен свет от галогеновой лампы. Однако до сих пор ни одному производителю светодиодов не удалось добиться того, чтобы регулировка света такой фары соответствовала требованиям. Проще говоря, если вы в обычную фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставили светодиодную, то техосмотр вы не пройдете. Фара просто не будет светить так, как это требуется.
      Установка такой лампы будет считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Но разрешение на такое изменение вы получить не сможете, по той причине, что свет не регулируется, как надо.
      Если в фару, предназначенную для галогеновых ламп, вставить светодиодную, то техосмотр вы не пройдете Да, есть автомобили, на которые изначально установлены светодиодные фары. Например, экономные китайцы на дорогих моделях предпочитают устанавливать именно такие. Это вообще тенденция тех, кто выпускает очень дорогие машины. Но оптика на этих автомобилях адаптирована именно под такие лампы.
      Установка светодиодных ламп в обычные галогеновые фары грозит тем, что водителя привлекут именно по части 3 статьи 12.5 КоАП с лишением прав и конфискацией этих самых ламп.
      Оригинал статьи:
      https://rg.ru/2017/06/12/svetodiodnye-lampy-ostaviat-voditelej-bez-prav.html
    • AlpineV
      Автор: AlpineV
      Имеем авто дабл каб 2007 год limited.  декабрь.  По ремням 2008 даже. Не горят штатные дхо. Через текстрим подключал даже меню такого нет в разделе кастомизации. В инете нарыл инфу про серый провод в фишке слева под водителем. Посмотрел.  Он на месте не перерезан. Как еще проверить есть ли оция дхо в машине. П.с. на фарах написано снизу  DRL то есть по идее дхо имеется...

    • MIG
      Автор: MIG
      С января 2017 года тем жителями Петербурга и Ленобласти, кто бесплатно парковал машины на платных парковках в ноябре-декабре 2016 года, начнут приходить штрафы в 3000 рублей. Гостей из других городов при этом штрафовать не будут, поскольку их номеров в базе данный УФССП Петербурга и Ленобласти нет.    
    • +winston+
      Автор: +winston+
      Господа пикаповоды, я буду у магазина Метро в воскресенье 4 декабря с 12 до 14 часов, прошу к 14 часам еще кого-нибудь приехать ко мне на смену на пару часов. Кроме того, могу на протяжении недели пересекаться с желающими в Медведково, Свиблово, Бибирево, Отрадное, проспект Мира, возможно, еще где-то. 
      imonolit, Сергей будет ждать всех желающих отдать свой голос. СБОР подписей за отмену каркаса СВАО
      http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/76992-Пикапам-запрещают-движение-в-Москве/page406
      САО Бескудниково, Дегунино, Коровинское шоссе Могу я собирать, кто готов поставить подписи прошу в гости с 19-00 Бескудниковский бульвар дом 21 к 2 или возле ТЦ XL на Дмитровке (место встречи обсуждаемо) тел. для связи 8-903-663-49-27 Михаил.   Drakon  ждет.
    • MIG
      Автор: MIG
      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5837c7879a79477e2438f9a1?from=newsfeed

       
    • Игорь Каменск
      Автор: Игорь Каменск
      Вот два блока предохранителей, мой и моего друга. Оба авто лимитед, только у него крю. Мои штатные ходовые огни-не горят, его-работают. Как видно на фото, его блок имеет больше предохранителей и реле. Вопрос, достаточно-ли добавить какой-либо из них чтоб мои ходовые тоже стали работать? Не ставит ведь тойота проводку на тундру разную, для ДХО и без!Чтоб окончательно запутаться, у друга, взял еще одно фото блока, это SR5 с ДХО. Ищу разницу Еще один, лимитед с ДХО. Похоже надо мне добавить одно реле, внизу посередине красное.




    • MIG
      Автор: MIG
      1 ноября в России вступил в силу закон «О безопасности транспортных средств», вводящий запрет на использование автовладельцами летних шин в зимний период. Кроме того, согласно документу, водителям запрещено использовать зимние шины с шипами в летом.
        
      Согласно этому закону, использование летней резины на автомобилях в зимний период запрещено, автомобиль обязательно должен быть оборудован зимними шинами. При этом в документе уточняется, что резина должна быть заменена на всех колесах, без исключения.
      Кроме того, в законе сказано, что в летнее время запрещено использование зимний резины с шипами. А в зимний период запрещено использовать резину, не имеющую шипов.
      Никаких штрафов за нарушение этого закона не предусмотрено. Однако предусмотрен штраф за недостаточную глубину протектора резины. Так, для летних шин минимальная глубина протектора шин должна составлять 1,6 мм, а для зимних — 4 мм. Если соответствующие сезону шины не соответствуют таким параметрам, то предусмотрен штраф в 500 рублей.
      Напомним, в России с 2013 года действовал закон, который никак не регламентировал использование сезонных шин, и никаких штрафов, касающихся колес автомобиля, не предусматривалось.
       
      Источник: regnum.ru, фото: zagnetov
    • molodec
      Автор: molodec
      Всем привет!
      Не так давно озадачился я установкой в свою Тундру ДХО. Комплектация SR5, в штатном варианте такой режим отсутствовал вообще и приходилось постоянно включать свет, что приводило к снижению яркости ДВД-шника, лишней подсветке, лампочкам и т.д. Короче раздражало.
      По началу обратился я к Олегу555, но с его помощью проблема решилась лишь частично. Его электрик установил мне в фары светодиодные лампы, балластные сопротивления и заменил флеш-модуль на имеющий режим ДХО.
      Получился такой странный режим, при котором как ДХО горят желтые светодиоды, а вместе с фарами уже белые. Притом белые настолько яркие, что днем видны лучше фар ближнего света. Желтые имеют меньшую яркость. Ко всему прочему постоянно грелись сопротивления, да так, что можно руки обжечь.
      В общем дисгармония.
      Более никаких вариантов мне предложено не было в виду их отсутствия и пришлось лезть на антресоли, смахивать с паяльника пыль и вспоминать школьно-юношесткие годы.
      Подумав пару часиков я решил изготовить блок согласования светодиодных ламп со штатной проводкой. Блок включается между проводкой (3 провода) и лампами, более никаких подключений не требуется.
      Для начала пришлось снять вольт-амперную характеристику лампы и выяснилось, что не смотря на двухцветные светодиоды, характеристики каналов желтый и белый разные.

      Затем спаять на плате схемку и засунуть в подходящие коробки

      Притащить все это к машине и установить. Блоки я положил за АКБ и между фильтром и крылом.

      Теперь светодиодные лампы работают в трех режимах. При включении зажигания, они ярко горят белым светом, как и положено ДХО

      При включении габаритов яркость ДХО снижается

      Ну и при включения поворотника они мигают желтым светом, как и положено.

      Вот теперь работает как и требовалось изначально
      Немного погоняю и залью коробки силиконом.
    • федот
      Автор: федот
      Вобщем захотелось очень! Сперва по фоткам облизывался, потом в живую увидел!
      Тут же заказал себе. Процесс окраски не фотал. Но установки получилось.



























      Результат!











  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Новые объявления

    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    Toyota Tundra Crew Max 2013г. продам
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    37x12.50R20 Nitto Terra Grappler G2
    • Цена: 12 000.00 руб
    • В разделе: Шины
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    ШИНЫ NITTO TRAIL GRAPPLER М/Т 295/55/20
    • Цена: 37 000.00 руб
    • В разделе: Шины