Jump to content

Камеры начнут фиксировать езду с выключенными фарами в Москве


MIG

Recommended Posts

Цитата

Москве дорожные камеры начнут штрафовать автовладельцев за выключенные фары ближнего света. Уже в мае такие устройства появятся в Лефортовском тоннеле, сообщает «М24». Как рассказал замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Горшков, также камеры начнут фиксировать нарушения правил перестроения и скоростного режима. 

«Лефортовский тоннель был выбран потому, что он довольно кривой, а многие автомобилисты в нем едут, держа руль прямо, не совершая вращений. Там наблюдаются наиболее частые нарушения ПДД, при хорошей разметке и хорошем освещении», – рассказал Горшков. 

На данный момент штраф за езду без ближнего света фар в любое время суток составляет 500 рублей. Планируется, что проект будет согласован с ГИБДД в течение двух-трех недель. В случае если эксперимент будет признан удачным, не исключается, что такие камеры появятся и на других дорогах города. 
Кроме этого, в Москве до конца 2016 г. дорожные камеры начнут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора. Сейчас штраф за это нарушение составляет 1 000 рублей. Сначала в тестовом режиме будет работать одна камера. По словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадима Юрьева, это будет пилотный проект на одном из городских перекрестков. 

Всего же на данный момент в Москве работают 850 камер, с помощью которых ЦОДД ежемесячно оформляет 180 тыс. штрафных постановлений. А ближайшее время власти города планируют закупить еще 600 устройств, обслуживать которые будут частные компании.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1828895/

 

В связи с чем вопрос – дневные ходовые огни как фары считаются или все-таки нет? (особенно у нас, в стоке они вообще оранжевые)
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Bugi-vugi сказал:

я всегда с включенным ближним и туманками езжу 

аналогично, но знаю кучу народа которая ездит только с габаритами

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, aller сказал:

А если одна фара не горит? 

а вот скоро и узнаем)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, aller сказал:

А если одна фара не горит? 

Одеваем шлем и типо на мотике

Link to comment
Share on other sites

В 11.4.2016 в 16:45, MIG сказал:

 

В связи с чем вопрос – дневные ходовые огни как фары считаются или все-таки нет? (особенно у нас, в стоке они вообще оранжевые)

Нет, не считается - потому что оранжевые. ДХО должны быть только белого цвета. В тоннеле однозначно ближний согласно ПДД

Цитата

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MrScorp сказал:

Нет, не считается - потому что оранжевые. ДХО должны быть только белого цвета. В тоннеле однозначно ближний согласно ПДД

 

Значит ближний постоянно, если под фарами нет дхо? Туманки же тоже не катят?

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

Дану какая-то утка. Либо Лексутов возомнил себя всемогущим и ему плевать на ПДД как он делает с каркасом в 2.5т!Как Вы это себе представляете? Производители на заводах все машины делают с яркими новыми диодными ходовыми огнями которые включаются вместе с поворотом ключа, а теперь какойто пень в виде Лексутова решил, что это не так и все должны переделать автоматном на ближний как это было раньше? Теперь надо все авто отозвать на завод и переделать все на ближний и убрать ДХО? Тут тоже вопрос,а если лампа перегорела или ещё что? Как тут быть? Бред сивой кобылы, но самое обидное что это может иметь место. Судя по действиям Лексутова и Ко им плевать на ПДД и законы, они художники они так видят. Думаю судам прибавится работы раз в сто оспаривая эти штрафы. Если такое будет действительно принять. Но явно здравый смыс эти люди не видели с детства или просто решили нас задолбить совсем, своим беспределом и безнаказанностью. как то так)))))

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, bavarets1 сказал:

Дану какая-то утка. Либо Лексутов возомнил себя всемогущим и ему плевать на ПДД как он делает с каркасом в 2.5т!Как Вы это себе представляете? Производители на заводах все машины делают с яркими новыми диодными ходовыми огнями которые включаются вместе с поворотом ключа, а теперь какойто пень в виде Лексутова решил, что это не так и все должны переделать автоматном на ближний как это было раньше? Теперь надо все авто отозвать на завод и переделать все на ближний и убрать ДХО? Тут тоже вопрос,а если лампа перегорела или ещё что? Как тут быть? Бред сивой кобылы, но самое обидное что это может иметь место. Судя по действиям Лексутова и Ко им плевать на ПДД и законы, они художники они так видят. Думаю судам прибавится работы раз в сто оспаривая эти штрафы. Если такое будет действительно принять. Но явно здравый смыс эти люди не видели с детства или просто решили нас задолбить совсем, своим беспределом и безнаказанностью. как то так)))))

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
8 минут назад, MrScorp сказал:

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

Это согласен просто мне сказали что вообще везде. Так это все меняет. Но у нас могут и так сделать что сначала тоннели потом везде. Это же деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
8 минут назад, MrScorp сказал:

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

Так! Не путаем одно с другим!

Дим, на Тундре нет ДХО в принципе. На ТТ2 по крайней мере. То что ты называешь ДХО - есть габаритные огни. А с габаритными огнями ездить в принципе нельзя - какого бы цвета они не были (а они могут быть только белыми) С габаритными огнями можно только стоять.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Morok сказал:

Так! Не путаем одно с другим!

Дим, на Тундре нет ДХО в принципе. На ТТ2 по крайней мере. То что ты называешь ДХО - есть габаритные огни. А с габаритными огнями ездить в принципе нельзя - какого бы цвета они не были (а они могут быть только белыми) С габаритными огнями можно только стоять.

Есть ДХО, правда не на всех. В тундровской лампочке поворотов передних две спирали. Одна 5 вт - для габаритов, другая 21вт для поворотов. В режиме ДХО горит как раз 21вт спираль постоянно. Поэтому свет яркий и габариты задние не горят.... поэтому и ДХО (на американский манер :) ) А включаешь ближний, свет пригасает и работает только спираль габаритов. (все это на заведенном двигателе).

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
Только что, MrScorp сказал:

Есть ДХО, правда не на всех. В тундровской лампочке поворотов передних две спирали. Одна 5 вт - для габаритов, другая 21вт для поворотов. В режиме ДХО горит как раз 21вт спираль постоянно. Поэтому свет яркий и габариты задние не горят.... поэтому и ДХО (на американский манер :) ) А включаешь ближний, свет пригасает и работает только спираль габаритов. (все это на заведенном двигателе).

Мдя... сразил:))) Не полезу в электро схемы, приму на веру:))) 

Link to comment
Share on other sites

Цитата

 Основные типы ходовых огней
Основные типы ходовых огней в разных странах мира трактуются по-разному. Это могут быть:

-фары ближнего света. Включаются при работающем двигателе.
-фары дальнего света. Для снижения интенсивности светового пучка работают на пониженном напряжении.
-Независимые от электросхемы автомобиля передние ходовые огни (излучатели).
-Сигналы поворота работающие постоянно, что в принципе вводит в заблуждение участников движения.


С 20.11.2010 г. в России требованием ПДД стало использование ходовых огней в любое время суток и на любой дороге. Это может быть ближний свет, противотуманные фары, либо независимые ходовые огни дневного света.

 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Morok сказал:

Про габаритные огни, ничего не сказано.

Ты ж сказал что ДХО на Тундре нет!!!! Откуда габариты взялись? Габариты на Тундре есть! Сам видел! :yahoo::tease:

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect
19 минут назад, MrScorp сказал:

Ты ж сказал что ДХО на Тундре нет!!!! Откуда габариты взялись? Габариты на Тундре есть! Сам видел! :yahoo::tease:

Я имел в виду, что про езду с габаритами ничего не сказано:))))
А значит по ПДД ездить с ними нельзя:)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Morok сказал:

Я имел в виду, что про езду с габаритами ничего не сказано:))))
А значит по ПДД ездить с ними нельзя:)

Так бы и говорил.... Все правильно - нииииизяяяя!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 18.04.2016 в 12:38, MrScorp сказал:

Так, не путаем одно с другим!

Речь идет о камерах фиксирующих отсутствие света в Лефортовском тоннеле. В тоннеле должен быть включен ближний или дальний свет фар. Поскольку тоннель освещенный и в городе, то ближний. (согласно ПДД). Выезжаем из тоннеля , выключаем ближний и автоматически включаются ДХО. Если у нас переключатель поставить в "Авто свет", то так и происходит. Единственный минус, что ДХО у нас в штате желтые, поэтому ДХО не являются. По требованиям правил, ДХО не подразумевают включение задних габаритов и сильно слепят, поскольку свет не направленный.  Поэтому в тоннеле однозначно ближний, который подразумевает включение задних габаритов.

С какого перепуга "дальний" свет в тоннеле? Он будет слепить через зеркала водителей впереди идущих а/м и создавать предпосылку к аварийной ситуации.

Link to comment
Share on other sites

  • Prospect

я уже даже забыл что такое ездить с выключенными фарами. да и смысл их выключать уже года 3 нету. 

Самое интересное это выезд за полосу стоп, которая у каждого светофора. Иногда эта полоса находится так далеко от основного движения, что выезжаешь ради того, чтобы народу больше могло встать за тобой (больше проехать во время его работы).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 09.06.2016 в 20:43, Fantomas сказал:

С какого перепуга "дальний" свет в тоннеле? Он будет слепить через зеркала водителей впереди идущих а/м и создавать предпосылку к аварийной ситуации.

Правила почитай

Link to comment
Share on other sites

В 18.06.2016 в 18:06, MrScorp сказал:

Правила почитай

Дык, это для 1.31, где как у негра в ж@пе, такой ещё специально поискать надо, а в городе в том же Лефортовском нахрена дальний врубать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Fantomas сказал:

Дык, это для 1.31, где как у негра в ж@пе, такой ещё специально поискать надо, а в городе в том же Лефортовском нахрена дальний врубать?

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

в редакции от 8 июня 2016

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
  • на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

Link to comment
Share on other sites

В 20.06.2016 в 23:03, MrScorp сказал:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

в редакции от 8 июня 2016

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
  • на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

  • на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

Касается всё-таки знака 

1.31 - Тоннель

http://ruspdd.com/Warning-signs/1.31/

information_items_468.png

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

Ну, для недовъехавших существует-таки пункт 19.2. -  Дальний свет должен быть переключен на ближний:

  • в населенных пунктах, если дорога освещена;

  • при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

  • в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

Автоматом получается, что дальний свет в городских освещённых тоннелях включать не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...