OLEGHM

Лобовое стекло с полным подогревом.

Рекомендовано

OLEGHM

Всем привет!!!

Форумчане что думаете о лобовом стекле с подогревом?

Может кто-то использует (плюсы и минусы)?

Где купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Вопросом на вопрос, зимой дворники примерзают или все таки попадают в обдув теплым воздухом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Вопросом на вопрос, зимой дворники примерзают или все таки попадают в обдув теплым воздухом?

Примерзают и лед на них не оттаивает. Да и стекло долго отогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

А можно тогда еще вопрос?

Быстрым движением как на старых авто получается их зафиксировать на лобовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

А можно тогда еще вопрос?

Быстрым движением как на старых авто получается их зафиксировать на лобовом?

На Тундре не получается, а на LC 200 2010 г.в. получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Парни! Мне один хороший человек сказал, что на платинуме лобовое стекло с подогревом, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Всем привет!!!

Форумчане что думаете о лобовом стекле с подогревом?

Может кто-то использует (плюсы и минусы)?

Где купить?

Есть тема на пикап клубе.....

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/74363-%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф
Дим, я про штатную комплектацию. Типо входит. Сегодня попробую, так выходить на улицу скучно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Всем привет!!!

Форумчане что думаете о лобовом стекле с подогревом?

Может кто-то использует (плюсы и минусы)?

Где купить?

есть штатные стекла с подогревом зоны дворников. В прошлом году я такие покупал для ChyChyNdra и CHANGI стоили они по 13500 если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Дим, я про штатную комплектацию. Типо входит. Сегодня попробую, так выходить на улицу скучно.:)

есть такое - но не у всех. Хотя фишка должна быть у всех лимитов и платин для подключения
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

Проверил! Завел, включил обогрев( кнопка для всего обогрева)- куй, не греет. Включил обдув-греет, даже резинки дворников отошли. Обнаружил другую проблему, дня два назад почистил капот от снега, положил на капот щетку и ушел(забыл). Сегодня во время эксперимента со стеклом вспомнил, цуко, примерзла! По ходу придется ждать весны.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Проверил! Завел, включил обогрев( кнопка для всего обогрева)- куй, не греет. Включил обдув-греет, даже резинки дворников отошли. Обнаружил другую проблему, дня два назад почистил капот от снега, положил на капот щетку и ушел(забыл). Сегодня во время эксперимента со стеклом вспомнил, цуко, примерзла! По ходу придется ждать весны.:D

говорю ж - не у всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дольф

говорю ж - не у всех)

Теряю веру в себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь Каменск

Теряю веру в себя!

У меня обогрев зеркал включаешь, под щётками тож оттаивает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Привет!!!

Я там зарегестрировался, а написать не могу. Читать 60 стр. не вариант ( прочитал часть а результатов 0).

Gysar  есть этого человека телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MrScorp

Проверил! Завел, включил обогрев( кнопка для всего обогрева)- куй, не греет. Включил обдув-греет, даже резинки дворников отошли. Обнаружил другую проблему, дня два назад почистил капот от снега, положил на капот щетку и ушел(забыл). Сегодня во время эксперимента со стеклом вспомнил, цуко, примерзла! По ходу придется ждать весны. :D

Для таких случаев надо утеплитель внутри ставить (не будет так лед скапливаться на капоте). Опять же для ЛКП полезнее, нет такого перепада температур.

 

Привет!!!

Я там зарегестрировался, а написать не могу. Читать 60 стр. не вариант ( прочитал часть а результатов 0).

Gysar  есть этого человека телефон

Позвони олегу555 он проконсультирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGHM

Для таких случаев надо утеплитель внутри ставить (не будет так лед скапливаться на капоте). Опять же для ЛКП полезнее, нет такого перепада температур.

 

Позвони олегу555 он проконсультирует

СПС.

По габаритам позже отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

есть такое - но не у всех. Хотя фишка должна быть у всех лимитов и платин для подключения

Миша! У меня вроде как ср, стекло родное, при включении обогрева греет участок дворников, понял когда пар пошел!!! А так же зеркала и заднее стекло! Жопу мне ни че не греет. Ср-5 же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIG

Миша! У меня вроде как ср, стекло родное, при включении обогрева греет участок дворников, понял когда пар пошел!!! А так же зеркала и заднее стекло! Жопу мне ни че не греет. Ср-5 же!!!

прикольно) такой зимний пакет для ватных штанов )))
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Если не сложно поясните как проверить греет или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

Если не сложно поясните как проверить греет или нет

Включи обогрев заднего стекла, кинь снег на зеркала и на зону дворников, и любуйся таиньем снегу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Включи обогрев заднего стекла, кинь снег на зеркала и на зону дворников, и любуйся таиньем снегу!!!

двигатель надо заводить или нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John_1969

двигатель надо заводить или нет???

Зажигание, ну или заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey Shtirlits

Так вот если заведу разве снег не будет таить от тепла двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Похожие публикации

    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Бинар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – возможные ошибки в системе, и в общем вмешательство в систему охлаждения (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Бинар – это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
    • Мязин моя фамилия
      Автор: Мязин моя фамилия
      Всем Здравствовать!!! В этом деле видимо кому как повезет. У нас в декабре морозы стояли местами до -62*С. В ТТ градусник ниже -40*С не показывает, но на работе градусник показывал -56*С. На месте руль крутился легко( был залит как положено дикстрон 3), но стоило начать двигаться, как он становился тугим. На 5ый день морозов у меня рвануло шланг обратки, при чем на стоячей машине. Когда и во сколько, история умалчивает, т.к. машина с 20-00 до 9-00 не двигалась, а только запускалась по температуре где-то каждые 3 часа и отрабатывала по 20 минут. И вот утром я узнал, что рулевое колесо у меня практически не вращается. Прикинув все за и против (( ну,там эвакуатор, время и расстояние + деньги на все это) у эвакуаторов в морозы ЦЕНЫ, да и не работают большинство), принял решение двигаться своим ходом. А двигаться надо было в районе 40 км. Двигался со скоростью не больше 60км/ч, без резких ускорений, на светофорах глушил.
      Загнал к другу на СТО, разобрали, установили причину, съездил в Гидроскан (шарага у нас такая по гидравлике), купил у них 40см шланга ( 1,5 т.р.) и они же посоветовали жидкость ( 900 р/л ) голандская какая-то, название не помню ( чистая синтетика ).
      Промыли от декстрона ( голандской  жижей ), заполнили систему, прокачали ( в начале подняв передок на домкраты и на заглушеном двигателе ). Сделали запуск иииии счастье!!!! Насос не гудит, руль крутится легко ( даже на морозе ).
      Но меня поситила идея осуществить подогрев рейки ((т.к. она у нас перед движком стоит) а у меня еще и силовик, да лифт) она вообще ,,голая". Подогрев думаю сделать при помощи саморегулирующегося теплового шнура.
       
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       

      Просмотреть полную статья
    • MIG
      Автор: MIG
      Наступили холодные дни, температура опускается ниже –25°, самое время подумать о дополнительном подогреве двигателя перед запуском, чтобы снизить негативные последствия холодного запуска.
      Традиционно рассматривается два варианта:
      Предпусковой обогреватель на бензине или дизеле, который сжигает топливо в отдельном устройстве, разогревая антифриз до плюсовой температуры, который в свою очередь нагревает двигатель. Как пример – Webasto, Eberspacher, Планар. Стоимость под ключ от 40000 рублей. Электрический предпусковой обогреватель – блок с теном, от сети 220v который устанавливается аналогично первому варианту в разрыв системы охлаждения. Принцип действия – тен нагревает антифриз, антифриз нагревает двигатель. Как пример – Старт. Стоимость под ключ от 5000 рублей. Оба варианта предполагают внесение изменений в конструкцию штатных магистралей, и как итог – ошибки в системе (не смертельно, но не приятно).
      Для эксплуатации при низких температурах есть возможность установить штатный подогрев двигателя, без изменения системы охлаждения и с подключением к источнику переменного тока 110-120V.
      Это так называемый "Нагревательный элемент катриджного типа" Toyota OEM Engine Block Heater (Ebay) имеет номера:
      PU140-00902 для моторов 5.7 3UR-FE и 4.6 1UR-FE (номер для замены провода PU140-03571)  C0140-03400 для моторов 4.7 2UZ-FE с 2008 по 2009 год (номер для замены провода C0140-00070) 
      C0140-00134 для моторов 4.7 2UZ-FE c 2001 по 2007 год (номер для замены провода C0140-00070)
      Устанавливается в специальное отверстие в блоке двигателя и стоит около 50-60 USD.
      Выглядит это вот так:

      Так же есть аналоги от Kat`s:
      Kats Heaters Vehicle Heaters - KH11813 (Amazon)
      и 
      ZeroStart 3100129 Freeze Plug Heater (Amazon)
      При установке рекомендовано использовать смазку NSCG silicone grease G-624.
       
      Разумеется у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы – в отсутствие возможности подключения к электричеству, Webasto, Eberspacher, Планар– это пожалуй единственный вариант.
      Но если есть возможность подключится к электричеству, то тут вариантов гораздо больше) Не мерзните!
       
      Обсудить статью на форуме и принять участие в опросе: https://www.toytundra.com/topic/4364-предпусковой-подогрев-двигателя-– штатные-устройства-toyota/
       
  • Новые объявления